Перейти к содержимому

Фотография

автомобиль Teslaэлектромобиль

авто электрокар

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#281
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

ладно. давайте опираясь на слова хозяина теслы из Москвы представим, что максимальный пробег 300 км по трассе. это если топить по полной как это делает хозяин машины.

 

85 квт*ч электроэнергии это - 85квт*4.5 тенге = 382.5 тенге по ночному тарифу. 127,5 тенге на 100 км по трассе. и это при том что топим по полной. в городском режиме где интенсивно будет работать рекуперация, пробег будет значительно больше. 

ну таки выходит тесла это переттум мобиле?

интересно как это в городе  пробег на зарядке будет больше  чем по трассе?

 По трассе авто ехало 300 км/100 км/ч итого 3 часа. В городе даже когда  вы стоите  у вас работают фары, медиасистема, дворники если снег идет,  и самое главное печка работает. и все  это удовольствие будет длится 3 часа!

Это значит что если вы из бурундая (или где-то там еще) поедите  в центр  утром и обратно вечером это займет  примерно 3 часа.  по расстоянию это не больше 100 км. 50 км до города и 50 обратно.  Так что в городском цикле  пробег будет не больше, а меньше.


  • 1

#282
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

что касается батарей, то тут чем дальше, тем дешевле. сейчас батареи дорогие из-за высокой стоимости лития, в будущем же, лития станет больше, ибо к добыче (которая итак растет) будет добавлятся и вторичный литий из утилизированных аккумуляторов. да и научно-технический прогресс никто не отменял...

так что пусть не через 5, а через 10 лет аккумуляторы в любом случае станут в разы более емкие и дешевые

ага и тесла будет стоить не 85 000 баксов а сорок. И вы свою десятилетнюю теслу едва ли продадите за 10-15 тыс. Т.е. фактически машина вам обойдется  в полную стоимость 70 000 баксов убытков


Сообщение отредактировал GodofWar: 25.12.2013, 09:11:13

  • 0

#283
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

все верно 20000*115=2,3М

кроме того, можете заметить, что я взял дневной тариф для электромобиля - 0,78М, ночной был бы 0,18М, более чем на 600 тыс дешевле

ок. я ошибся. все равно 4,5 лимона против 3,6 за 10 лет это не принципиально. это 10 000 тенге  в месяц. Но при этом вы не учли расходы на ремонт электродвигателя, промышленные электродвигатели ремонтируются  (меняется обмотка и прочее) каждые 2 года и  должны эксплуатироваться  в при не высокой влажности, перепадов температуры и пыли.  А вто электродвигатель  в наших условиях мороза, жары и пыли он будет ремонтироваться ну минимум 1 раз за 10 лет точно, а это не малые деньги.


  • 0

#284
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 


по вашей ссылке просто обсуждения, а не офиц. заявления.

там же по первой ссылке цена от 8 до 12 тыс.

 

"A Battery Replacement Option will be available for purchase soon. The option allows you to pre-purchase a new battery to be installed after eight years for a fixed price: $8,000 for 40 kWh batteries, $10,000 for 60 kWh batteries, and $12,000 for 85 kWh batteries."

 

а теперь читаем офицальный ответ

http://www.teslamoto...-price-increase

 

We have received many requests for a Battery Replacement Option. We are happy to now offer this option for all three battery variants. This option will provide you a new battery anytime after the end of the eighth year at a fixed price. Prices are as follows: $8,000 for the 40 kWh battery, $10,000 for the 60 kWh battery, and $12,000 for the 85 kWh battery.

 

То есть владельцу дают гарантию 8 лет на батарею, а потом он может купить от 8 до 12 тыс.

 

о каких 5 лет и о каких 20 000 Вы пишите?

 

без разницы. Пусть будет не 5 лет  и 20 000, а  8 лет  и 12 000. как вы видите Тесла все равно убыточная и не выгодная. Я вам одну умный вещь скажу © Кавказкая пленница: если бы тесла действительно была бы такой выгодной она бы давно  продавалась миллионами. А вместо этого занимает ничтожную долю рынка. Это главный показатель. Когда  действительно выгодно, никто ничего не доказывает, а молча покупает.

 

любая машина в развитой стране убыточная, но в сегменте бизнес-машин Тесла самая выгодная с экологической и экономической точки зрения.

Тесла стоит в начале своего пути, очередь на машины есть, лидер авторынка в Норвегии, лидер рынка электромобилей в Канаде.

 

Ваша логика вообще странная - судить по доле рынка. Тогда в РФ лучшая машина это жигули, а в КЗ - Тойота Камри 40



#285
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

это ваша логика странная:

1.мы сравниваем бензиновые и электроавто  как  классы, без разделения на модели.

2. Если бизнесмен ставит целью экономить на авто тогда бы они на гольфе или приоре ездили бы, не так ли? Бизнесу как раз важно показать что он идет хорошо, денег много и покупается дорогое авто. причем  чем дороже тем лучше. И экономичную теслу  как бизнес класс покупать никто не будет.


Сообщение отредактировал GodofWar: 25.12.2013, 09:36:23

  • 0

#286
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

это ваша логика странная:

1.мы сравниваем бензиновые и электроавто  как  классы, без разделения на модели.

2. Если бизнесмен ставит целью экономить на авто тогда бы они на гольфе или приоре ездили бы, не так ли? Бизнесу как раз важно показать что он идет хорошо, денег много и покупается дорогое авто. причем  чем дороже тем лучше. И экономичную теслу  как бизнес класс покупать никто не будет.

1. дайте комментарии по Норвегии

2. Совковое мышление. основные 2 бизнес-города в штатах (страна с самой развитой экономикой) НЙ и Сан-Франциско

в НЙ миллионеры ездят либо в метро, либо на вертолетах. в Кали ездят на Приусах, а теперь на Теслах.

И опять же Ваш аргумент что никто покупать не будет уже разбит, хотя бы на примере России и КЗ.



#287
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

это ваша логика странная:

1.мы сравниваем бензиновые и электроавто  как  классы, без разделения на модели.

2. Если бизнесмен ставит целью экономить на авто тогда бы они на гольфе или приоре ездили бы, не так ли? Бизнесу как раз важно показать что он идет хорошо, денег много и покупается дорогое авто. причем  чем дороже тем лучше. И экономичную теслу  как бизнес класс покупать никто не будет.

1. дайте комментарии по Норвегии

2. Совковое мышление. основные 2 бизнес-города в штатах (страна с самой развитой экономикой) НЙ и Сан-Франциско

в НЙ миллионеры ездят либо в метро, либо на вертолетах. в Кали ездят на Приусах, а теперь на Теслах.

И опять же Ваш аргумент что никто покупать не будет уже разбит, хотя бы на примере России и КЗ.

 

1.

По итогам прошедшего сентября, самым продаваемым автомобилей в Норвегии стал американский электрокар Tesla Model S. Доля этого дорогостоящего и не слишком удобного в эксплуатации автомобиля составила за месяц 5,1%, (всего то, примечание GodofWar )сообщает The Wall Street Journal. В общей сложности в стране эксплуатируется около 14,5 тысяч электромобилей.

 

Причина такой популярности машин, которые боится покупать весь остальной мир (мало того, что зарядки не везде, так Tesla – машина премиум-класса), в поддержке правительства. В стране с населением 5 млн человек и одним из самых высоких уровней жизни действует своего рода "налоговая амнистия" - электромобили освобождены от 25% налога на добавленную стоимость и налога на регистрацию, который может достигать десятков тысяч долларов за транспортное средство.

Кроме того, бензин в Норвегии считается самым дорогим в Европе (в среднем 80 рублей  (400 тенге примечание GodofWar )за литр, если пересчитать на нашу валюту). Плюс к этому владельцы электромобилей освобождены от транспортного налога и могут беспрепятственно ездить в Осло по выделенным полосам для автобусов.

2. 71-летний миллионер Сальваторе Черето (Salvatore "Sam" Cerreto). имел привычку  ходить по большому перед  главным входом в кафе, а

 

Грэм Пендрилл (Graham Pendrill) является первым белым человеком, получившим такой титул. Произошло это после того, как ему удалось уладить потенциально опасный межплеменной спор во время своей месячной поездки в восточно-африканскую страну в прошлом году.

aeb0210817f018cb5941044c01a1b12e.jpg

Во время официальной церемонии посвящения в старейшины мужчине пришлось пить мочу быка, также в его честь были принесены в жертву коровы. После своего возвращения в родной город Алмондсбэри (Almondsbury) в Великобритании, бизнесмен, выходя утром из дому, надевал одежду масаи.

57-летний холостяк, которому в племени дали имя Сипаро, что в переводе означает "храбрый", часто бродит по улице, надевая на себя только специальную повязку и сандалии. "Люди могут говорить, что я эксцентричен, но меня это не беспокоит. После возвращения домой из поездки в обычной одежде я почувствовал себя очень странно", - рассказывает он.

 

и так далее, чудаков много, ну а некоторые покупают теслу


Сообщение отредактировал GodofWar: 25.12.2013, 09:58:24

  • 0

#288
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Если, уж сравнивать Теслу с однокласниками, то это будет MB S-class, BMW-7, Lex LS. И брать в расчет новые автомобили, которые эксплуатируются с нуля.

И отсюда уже считать эксплуатационные расходы. Тесла при любом раскладе в выигрыше. На амеровском теслафоруме, один чувак с калифорнии уже считает расходы в сравнении LS600h, пока что Тесла не оставляет шансов на победу гибриду от лексуса. Но это пока 2 месяца эксплуатации и пробег 7000 миль.

 

Насчет, того, почему у теслы расход в городе меньше - потому что в городе тесла чаще тормозит и использует рекуперацию.


  • 0

#289
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

чудаков много, ну а некоторые покупают теслу

Если бы люди рассуждали таким же образом как и Вы в отношении первых автомобилей, мы бы сейчас до сих пор на ишаках да на лошадях бы ездили.


  • 0

#290
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

чудаков много, ну а некоторые покупают теслу

Если бы люди рассуждали таким же образом как и Вы в отношении первых автомобилей, мы бы сейчас до сих пор на ишаках да на лошадях бы ездили.

 

здесь вопрос простой-эффективность.  Автомобили как раз и стали бурно развиваться как только стали эффективными. А до этого сколько было самодвижущихся повозок, все они были тупиковыми


  • 0

#291
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Автомобили как раз и стали бурно развиваться как только стали эффективными. А до этого сколько было самодвижущихся повозок, все они были тупиковыми

Как раз и стал развиваться потому что их стали использовать. Пусть она неэффективна, но их мал-помалу использовали, накапливали опыт эксплуатации, смотрели как она работает в разных условиях, учились ремонтировать и т.д. А вы предлагаете совершенствовать машину просто на модели в компьютере?Как же реальные образцы, реальная эксплуатация?


  • 0

#292
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

Автомобили как раз и стали бурно развиваться как только стали эффективными. А до этого сколько было самодвижущихся повозок, все они были тупиковыми

Как раз и стал развиваться потому что их стали использовать. Пусть она неэффективна, но их мал-помалу использовали, накапливали опыт эксплуатации, смотрели как она работает в разных условиях, учились ремонтировать и т.д. А вы предлагаете совершенствовать машину просто на модели в компьютере?Как же реальные образцы, реальная эксплуатация?

 

это время романтиков ушло,  надо отдать должное чистоте  и непорочности ваших помыслов. но вспомните как сотки распространялись? сначала были реально кирпичи, технология работала,  и как только появился эффективная технология, сотки стали относительно  маленькими, хотя  и тогда их называли кирпичами и они быстро распространились. Сейчас потребители избалованы удобством, никто не будет мучиться с сырым и неэффективным продуктом 


  • 0

#293
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

Насчет, того, почему у теслы расход в городе меньше - потому что в городе тесла чаще тормозит и использует рекуперацию.

обогрев салона зимой, или кондер много энергии жрут и эта энергия не восстанавливается


  • 0

#294
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

и как только появился эффективная технология, сотки стали относительно маленькими, хотя и тогда их называли кирпичами и они быстро распространились

А появилась она благодаря тому что сотки стали пользоваться спросом. Тоже самое с автомобилями, как только спрос - так и новые технологии. Спрос на удобные машины - нате удобство, спрос на надёжность - нате надёжность.  Никто не будет вкладывать деньги в заблаговременно убыточные проекты.


  • 0

#295
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Любая энергия при рекуперации восстанавливается, другое дело, что пока батарея не прогреется, все эти процессы ограничены.

2myroub.jpg

 

Вот кстати еще одна цитата реального владельца:

 

"Моя остается на 8-9 часов на открытом водухе каждый день почти. Остывает. Сейчас за бортом где-то минус десять с ветерком. Значить, по-поядку:

* Печка в машине включается зарание (с телефона или с программы на компе, вручную либо автоматически, по расписанию). К моменту погружения тела внутрь температура уже 20 градусов.

* Оценочный Пробег на холодной машине уменьшается, но в процессе езды восстанавливается. Батарея становится теплой во время разряда, плюс тепло от мотора поступает в батарею. Если этого мало, включается печка и дополнительно греет батарею. Обычно в первые 6-10км все входит в норму.

* Рекуперация энергии ограничена пока батарея не прогреется. Где-то б течении десяти минут барьер плавно опускается до нуля все восстанавливается.

* Мой летний расход где-то 200 ватт в час на километр. Сейчас где-то 230. Ожидаю что в разгаре зимы будет где-то 250-260.

* Реально все вышеперечисленное не мешает. Наоборот: не надо ждать прогрева и стучать зубами. Сел в теплую машину, поехал. Все это - лишь цифры на экране. На ходовых качествах особо не отражается"


Сообщение отредактировал Shocker: 25.12.2013, 11:38:00

  • 0

#296
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

и как только появился эффективная технология, сотки стали относительно маленькими, хотя и тогда их называли кирпичами и они быстро распространились

А появилась она благодаря тому что сотки стали пользоваться спросом. Тоже самое с автомобилями, как только спрос - так и новые технологии. Спрос на удобные машины - нате удобство, спрос на надёжность - нате надёжность.  Никто не будет вкладывать деньги в заблаговременно убыточные проекты.

 

вот первые мобильные телефоны

 

самый первый мобильный телефон в мире (изобретение от 1947 год) весил около тридцати килограмм

 

Phonecar4.jpg

 

13.jpg

1972 год, реклама мобильного телефонного устройства в Лондоне:

4.jpg

1983 год, Мартни Купер с первым коммерческим сотовым:

5.jpg

1988 год, француз Франк Пиккард звонит домой чтобы рассказать о золоте в зимних олимпийских играх:

6.jpg

 

 

 

когда они были такими  их особо никто не покупал.  40 лет новинка прозябала.

вот когда появились мобильники весом менее 1 килограма вот тогда их стали массово покупать


  • 0

#297
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
вот когда появились мобильники весом менее 1 килограма вот тогда их стали массово покупать

Ну это сейчас кажется что тогда было полное фуфло, но по тем временам это было вершина инженерной мысли.

А на сейчас у Теслы проблема разве что с зарядкой и с ценой. Да даже с ценой, сколько будет стоить седан премиум класса, с ДВС, с разгоном до сотни за 5,7 секунд? Самый дешёвый?


Сообщение отредактировал DSG: 25.12.2013, 11:56:47

  • 0

#298
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

С обнулением пошлин, тут у Теслы конкурентов, теперь нету.


  • 0

#299
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

С обнулением пошлин, тут у Теслы конкурентов, теперь нету.

ну так то из наших оптимистов-энтузиастов, не словом,  а делом докажет свою позицию и  купит Теслу?


  • 0

#300
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Первый пик электромобилей в США был 100 лет назад.
Не надо сравнивать с сотовыми.
У разных продуктов разный жизненный цикл и история.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.