Перейти к содержимому

Фотография

автомобиль Teslaэлектромобиль

авто электрокар

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#261
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

Наскока понялтам стоит в зависимости от модели от 5000 до 7000 элементов, замена которых стоит копейки. А замена все батареи на спец станциях с полным снятием занимает 30 минут, и стоит, как сказали выше 80$.

все таки,  30 минут занимает зарядка

http://www.teslamoto...om/supercharger

 

 

замена 1,5 минуты

http://www.teslamotors.com/batteryswap


Сообщение отредактировал Nemo.: 24.12.2013, 22:47:36


#262
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений

люди ну вы даете. арифметика простая. емкость АКБ 85 квт*ч. от розетки в лучшем случае можно получить 3квт.

 85 квт*ч / 3 квт= 28 часа нужно будет заряжать от домашней розетки. однако если человек покупает ЭМ, то он обязательно должен сделать зарядный порт, протянув отдельный кабель от столба или щитка. таким образом можно плучить до 10 квт мощности. 

время заряда будет 8.5 часов что вполне нормально для такой большой емкости. 

 

никакой инвертор мощность не увеличивает. энрегия она есть энергия. ее количество нельзя просто так увеличить. 


  • 0

#263
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

 

 

Наскока понялтам стоит в зависимости от модели от 5000 до 7000 элементов, замена которых стоит копейки. А замена все батареи на спец станциях с полным снятием занимает 30 минут, и стоит, как сказали выше 80$.

все таки,  30 минут занимает зарядка

http://www.teslamoto...om/supercharger

 

 

замена 1,5 минуты

http://www.teslamotors.com/batteryswap

 

Ага, все верно, тока пока насколько понял, станции замены в планах на 15 год, а он не за горами.


  • 0

#264
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

 

Наскока понялтам стоит в зависимости от модели от 5000 до 7000 элементов, замена которых стоит копейки. А замена все батареи на спец станциях с полным снятием занимает 30 минут, и стоит, как сказали выше 80$.


 

 

 

здеь вы ошибаетесь замена  батарей на новые обойдется 20 000 баксов, замена батарей на такие же убитые но заряженные, т.е. чтобы не ждать зарядки несколько часов 80 долларов. а так да 5000 батареек каждая из которых стоит 600 тенге.

 

давайте уже пруф про 20 000

такая цена была у старого родстера
 



#265
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений

и кстати кто там начудил с ценами? у вас что в Алматы ночной тариф стоит 13 тенге? перепроверьте. у нас в Шымкенте ночной тариф стоит 4.5 тенге за квт*ч. 

я уже лет 4 изучаю тему электротранспорта и общаюсь с большим количеством людей на форумах, которые ведут статистику своих ЭМ. 

поэтому я приблизительно могу сказать какое будет потребление Электромобиля ТЕСЛА. в городском режиме ее пробег будет значительно больше. я думаю что на расстояние в 100 км в городских условиях, потребуется примерно 15 квт*ч. 

таким образом если у вас топовая версия с 85 квт*ч АКБ, то в городских условиях можно рассчитывать на пробег более 500 км. 


  • 0

#266
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

шутки ради прикинул сколько стоит "тесла родстер"
без таможни, 2010 года, с пробегом около 10 000 км 84 000 усд
нехило, за двух местный кабрик)))

Как появится джип за 50 000 USD, тогда и куплю. :dandy:


  • 0

#267
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

В Алма-Ате один из самых дорогих тарифов по КЗ.

В квитанции тарификация такая:

13.44
18.20
22.75


  • 0

#268
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений

ладно. давайте опираясь на слова хозяина теслы из Москвы представим, что максимальный пробег 300 км по трассе. это если топить по полной как это делает хозяин машины.

 

85 квт*ч электроэнергии это - 85квт*4.5 тенге = 382.5 тенге по ночному тарифу. 127,5 тенге на 100 км по трассе. и это при том что топим по полной. в городском режиме где интенсивно будет работать рекуперация, пробег будет значительно больше. 


  • 0

#269
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

 

 

Наскока понялтам стоит в зависимости от модели от 5000 до 7000 элементов, замена которых стоит копейки. А замена все батареи на спец станциях с полным снятием занимает 30 минут, и стоит, как сказали выше 80$.

все таки,  30 минут занимает зарядка

http://www.teslamoto...om/supercharger

 

 

замена 1,5 минуты

http://www.teslamotors.com/batteryswap

 

Ага, все верно, тока пока насколько понял, станции замены в планах на 15 год, а он не за горами.

 

уже есть в США и норвегии

вот на конец 2013 в США

562c900d748979b2dc7bef901ecd0.jpeg

более того, просто подзарядить бесплатно

Электромобили Tesla получат бесплатную пожизненную подзарядку

ссылка  http://lenta.ru/news...31/teslacharge/

в Европе http://motor.ru/news/2013/09/03/tesla/



#270
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений

ну ладно. по тарифу Алматы будет 381 тенге на 100 км по трассе, при больших скоростях. вот честный итог без фальша. 


  • 0

#271
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Интересно, у нас это будет когданить?


  • 0

#272
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

ну ладно. по тарифу Алматы будет 381 тенге на 100 км по трассе, при больших скоростях. вот честный итог без фальша. 

Ну я об этом и писал выше, что на 2000 тенге зарядки мы проедем около 600 км.


  • 0

#273
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

 

 

Наскока понялтам стоит в зависимости от модели от 5000 до 7000 элементов, замена которых стоит копейки. А замена все батареи на спец станциях с полным снятием занимает 30 минут, и стоит, как сказали выше 80$.


 

 

 

здеь вы ошибаетесь замена  батарей на новые обойдется 20 000 баксов, замена батарей на такие же убитые но заряженные, т.е. чтобы не ждать зарядки несколько часов 80 долларов. а так да 5000 батареек каждая из которых стоит 600 тенге.

 

давайте уже пруф про 20 000

такая цена была у старого родстера
 

 

замена батарей стоит 30 000 баксов. это через несколько лет если менять. Если  оплатить сразу при покупке то 12 000

 

Assuming someone can pry a 900lb energy storage system out of the car and that your insurance won't pay (my insurance covers it), Tesla has said that the replacement cost is about $30,000. That being said, you can buy the pre-paid replacement option for $12,000.

 

http://www.teslamoto...vs-battery-life

 

http://www.teslamoto...lacement-cost-0

 

того если экономить на тесле не 700 долларов  в год, а даже 2000 долларов как текоторые оптимисты предлагают , то чтобы тесла вышла на самоокупаемость нужно 6 лет минимум,  и только потом оно будет выгодной в эксплуатации.


Сообщение отредактировал GodofWar: 24.12.2013, 23:19:03

  • 0

#274
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений

не надо ждать революции. просто берите и делайте или покупайте. я собираюсь делать. как только будут деньги. а так пока на электрическом велосипеде.  :D

по моим подсчетам слишком больших расходов быть не должно. однако на большой пробег я не рассчитываю. мне хватает пробега в 40-50 км. ну и на всякие случай в багажнике будет лежать один кислотник от автобуса. чисто что бы "доехать."

 

вся моя силовая установка будет стоить не более 2000 долларов. и батарея тоже где то так...


  • 0

#275
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

замена батарей стоит 30 000 баксов. это через несколько лет если менять. Если  оплатить сразу при покупке то 12 000



 

 

Assuming someone can pry a 900lb energy storage system out of the car and that your insurance won't pay (my insurance covers it), Tesla has said that the replacement cost is about $30,000. That being said, you can buy the pre-paid replacement option for $12,000.

 

http://www.teslamoto...vs-battery-life

 

http://www.teslamoto...lacement-cost-0

 

того если экономить на тесле не 700 долларов  в год, а даже 2000 долларов как текоторые оптимисты предлагают , то чтобы тесла вышла на самоокупаемость нужно 6 лет минимум,  и только потом оно будет выгодной в эксплуатации.

 

 

по вашей ссылке просто обсуждения, а не офиц. заявления.

там же по первой ссылке цена от 8 до 12 тыс.

 

"A Battery Replacement Option will be available for purchase soon. The option allows you to pre-purchase a new battery to be installed after eight years for a fixed price: $8,000 for 40 kWh batteries, $10,000 for 60 kWh batteries, and $12,000 for 85 kWh batteries."

 

а теперь читаем офицальный ответ

http://www.teslamoto...-price-increase

 

We have received many requests for a Battery Replacement Option. We are happy to now offer this option for all three battery variants. This option will provide you a new battery anytime after the end of the eighth year at a fixed price. Prices are as follows: $8,000 for the 40 kWh battery, $10,000 for the 60 kWh battery, and $12,000 for the 85 kWh battery.

 

То есть владельцу дают гарантию 8 лет на батарею, а потом он может купить от 8 до 12 тыс.

 

о каких 5 лет и о каких 20 000 Вы пишите?

 

 

также внимательно читаем отзывы про родстер (это еще не model s)

I drove my Roadster for over 2 years before I got my Sig. I noticed only a 2% drop in max range (5 miles) and standard range (3 miles) in that time. Take that for what its worth.



#276
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
если уж считать экономию, то учитывать нужно не только топливо, хотябы грубым методом.
например, возьмем два средних авто: первый (автомобиль А) с ДВС на 92 бензине, второй (автомобиль Б) той же модели с электроприводом
ресурс до капремонта пусть будет 200 000.

грубо:
1 топливо. при расходе 10 литров А потратит 20 тыс литров бензина (по 115 получится 2300000), при расходе 0,20 Б потратит 40 тыс кВт*ч (мин по ночному тарифу 171600, макс по дневному 779200)
2 моторное масло, фильтры, свечи. их используют только А. за этот пробег А произведет 20 замен масла и топливного фильтра, возьмем по 6000, получается 120000, свечи пусть будут еще 12000 (6 замен по 2000)
3 налог. А (с объемом 1.8 и пробегом в 30000/год) мин 7300 в год или 43800 за 6 лет, Б вроде как налог не платит
4 ремонт основных узлов на А. замена сцепления, катушек зажигания, топливного насоса, стартера, генератора, ремонт кпп и тд, все это как минимум 1 раз. в общем всего, чего нет у автомобиля Б в силу конструктивных особенностей. это будет еще 200-400 тыс
5 остальные расходы будут примерно равными

на выходе получаем
топливо: А - 2,3М, Б - 0,78М
остальное: А - 0,48М, Б - 0
всего: А - 2,78М, Б - 0,78М

ну а если взять в целом все расходы и более реально, то А обойдется примерно в 4.5М, а Б в 1.8М или 22,5 и 9тг/км соответственно
  • 0

#277
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
что касается батарей, то тут чем дальше, тем дешевле. сейчас батареи дорогие из-за высокой стоимости лития, в будущем же, лития станет больше, ибо к добыче (которая итак растет) будет добавлятся и вторичный литий из утилизированных аккумуляторов. да и научно-технический прогресс никто не отменял...

так что пусть не через 5, а через 10 лет аккумуляторы в любом случае станут в разы более емкие и дешевые
  • 0

#278
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

 

 

если уж считать экономию, то учитывать нужно не только топливо, хотябы грубым методом.
например, возьмем два средних авто: первый (автомобиль А) с ДВС на 92 бензине, второй (автомобиль Б) той же модели с электроприводом
ресурс до капремонта пусть будет 200 000.

грубо:
1 топливо. при расходе 10 литров А потратит 20 тыс литров бензина (по 115 получится 2300000), при расходе 0,20 Б потратит 40 тыс кВт*ч (мин по ночному тарифу 171600, макс по дневному 779200)
2 моторное масло, фильтры, свечи. их используют только А. за этот пробег А произведет 20 замен масла и топливного фильтра, возьмем по 6000, получается 120000, свечи пусть будут еще 12000 (6 замен по 2000)
3 налог. А (с объемом 1.8 и пробегом в 30000/год) мин 7300 в год или 43800 за 6 лет, Б вроде как налог не платит
4 ремонт основных узлов на А. замена сцепления, катушек зажигания, топливного насоса, стартера, генератора, ремонт кпп и тд, все это как минимум 1 раз. в общем всего, чего нет у автомобиля Б в силу конструктивных особенностей. это будет еще 200-400 тыс
5 остальные расходы будут примерно равными

на выходе получаем
топливо: А - 2,3М, Б - 0,78М
остальное: А - 0,48М, Б - 0
всего: А - 2,78М, Б - 0,78М

ну а если взять в целом все расходы и более реально, то А обойдется примерно в 4.5М, а Б в 1.8М или 22,5 и 9тг/км соответственно

здесь в расчеты вкралась ошибка. 200 000 км, при расходе 10 литров это  не 2,3 лимона  а 230 000 тенге.

соответсвенно  общий расходы уменьшаяютмя и будут не 4,5 лимона а 2,5 лимона  у А  против 1,8 у Б.

При ЭТОМ!!! Б должен потратить еще 12000 баксов (1,8 лимона) на замену батарей. Итого расходы на  бензиновый 2,5 Миллиона,  а на электрокар 3,6 лимона.

Итого: Тесла если не убыточный то  неокупаемый,  а для оптимистов окупаемы,й но в пределах 200-300 баксов в год. плюс возня  с зарядкой каждую ночь.  У


Сообщение отредактировал GodofWar: 25.12.2013, 08:59:47

  • 0

#279
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

по вашей ссылке просто обсуждения, а не офиц. заявления.

там же по первой ссылке цена от 8 до 12 тыс.

 

"A Battery Replacement Option will be available for purchase soon. The option allows you to pre-purchase a new battery to be installed after eight years for a fixed price: $8,000 for 40 kWh batteries, $10,000 for 60 kWh batteries, and $12,000 for 85 kWh batteries."

 

а теперь читаем офицальный ответ

http://www.teslamoto...-price-increase

 

We have received many requests for a Battery Replacement Option. We are happy to now offer this option for all three battery variants. This option will provide you a new battery anytime after the end of the eighth year at a fixed price. Prices are as follows: $8,000 for the 40 kWh battery, $10,000 for the 60 kWh battery, and $12,000 for the 85 kWh battery.

 

То есть владельцу дают гарантию 8 лет на батарею, а потом он может купить от 8 до 12 тыс.

 

о каких 5 лет и о каких 20 000 Вы пишите?

 

без разницы. Пусть будет не 5 лет  и 20 000, а  8 лет  и 12 000. как вы видите Тесла все равно убыточная и не выгодная. Я вам одну умный вещь скажу © Кавказкая пленница: если бы тесла действительно была бы такой выгодной она бы давно  продавалась миллионами. А вместо этого занимает ничтожную долю рынка. Это главный показатель. Когда  действительно выгодно, никто ничего не доказывает, а молча покупает.


Сообщение отредактировал GodofWar: 25.12.2013, 09:00:48

  • 0

#280
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
все верно 20000*115=2,3М

кроме того, можете заметить, что я взял дневной тариф для электромобиля - 0,78М, ночной был бы 0,18М, более чем на 600 тыс дешевле

Сообщение отредактировал ss98: 25.12.2013, 09:01:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.