если уж считать экономию, то учитывать нужно не только топливо, хотябы грубым методом.
например, возьмем два средних авто: первый (автомобиль А) с ДВС на 92 бензине, второй (автомобиль Б) той же модели с электроприводом
ресурс до капремонта пусть будет 200 000.
грубо:
1 топливо. при расходе 10 литров А потратит 20 тыс литров бензина (по 115 получится 2300000), при расходе 0,20 Б потратит 40 тыс кВт*ч (мин по ночному тарифу 171600, макс по дневному 779200)
2 моторное масло, фильтры, свечи. их используют только А. за этот пробег А произведет 20 замен масла и топливного фильтра, возьмем по 6000, получается 120000, свечи пусть будут еще 12000 (6 замен по 2000)
3 налог. А (с объемом 1.8 и пробегом в 30000/год) мин 7300 в год или 43800 за 6 лет, Б вроде как налог не платит
4 ремонт основных узлов на А. замена сцепления, катушек зажигания, топливного насоса, стартера, генератора, ремонт кпп и тд, все это как минимум 1 раз. в общем всего, чего нет у автомобиля Б в силу конструктивных особенностей. это будет еще 200-400 тыс
5 остальные расходы будут примерно равными
на выходе получаем
топливо: А - 2,3М, Б - 0,78М
остальное: А - 0,48М, Б - 0
всего: А - 2,78М, Б - 0,78М
ну а если взять в целом все расходы и более реально, то А обойдется примерно в 4.5М, а Б в 1.8М или 22,5 и 9тг/км соответственно