Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#161
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Да это горячо любимая всеми Вами таблица, которая есть везде http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

Что означают прочерки в этой таблице?

Прочерк - это очередная лазейка для коррупции, можно как угодно трактовать.
Хоть так, хоть эдак.
  • 0

#162
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Да это горячо любимая всеми Вами таблица, которая есть везде http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

Что означают прочерки в этой таблице?

Прочерки - на усмотрение наших "тех.экспертов". Как вчера озвучил IAG office с этими странами уже тоже определились, но пока не окончательно. Не окончательно, потому что эти "эксперты" сами тоже не до конца верят этим данным. Я участвовал пару раз в семинарах Комитета тех.регулирования и метрологии МИНТ РК. Вариант фактической проверки соответствия авто Евро-3,4 они вообще не рассматривали. Далее был вариант сделать официальный запрос в Комитеты тех.регулирования стран, производящие авто с целью получить от них официальный-точный ответ: с какого периода в их стране запущен Евро-3,4 - от него тоже отказались, сославшись на длительную процедуру межд.контактов. И было решено, что данные для таблицы просто возьмут в ИНТЕРНЕТЕ!!! вот и смастерили её на скорую руку, а то, что не успели - дописали/озвучили позже. Поверьте, никаких официальных документов у МИНТ РК от производителей или их стран нет - вся информация есть в Инете.
  • 0

#163
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений


Кто нибудь уже получил мотивированный отказ таможенного органа в связи с несоответствием стандарту Евро-4? Интересно было бы посмотреть что там написано.

Таможенный орган подобного рода отказов не предоставляет - это не в их компетенции. Таможенный орган принимает Декларацию на товары/ТПО с остальным пакетом документов среди которых должен быть в том числе сертификат/декларация соответствия на т/с, выданное уполномоченным органом и/или его аккредитованным лицом в сфере тех.регулирования. Если такого не будет то таможенный орган просто не примет ДТ/ТПО. Отказ о несоответствии выдаёт серт.орган - таможенный орган лишь может перепроверить/сравнить его решение по таблице.


А какая организация в Казахстане является уполномоченным органом и/или его аккредитованным лицом в сфере тех.регулирования который выдает сертификат соответствия, в том числе стандарту Евро-4?

Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 03.07.2013, 14:07:54

  • 0

#164
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Вот ещё, что: Вам не кажеться, что Япония - одна из самых развитых стран в мире выпускает автомобили, соответствующие Евро-4 лишь с 2010 года, в то время когда США и ЕС делают это с 2005 года?! Я для интереса порылся в Интернете и заметил, что в 40% источников данные указывают на то, что в Японии Евро-4 был запущен также в 2005 году.....а где 40%, там и могут быть 100%. То есть советую всем немного покопать поглубже - особенно следует делать правильные запросы на английском языке.
  • 0

#165
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений



Кто нибудь уже получил мотивированный отказ таможенного органа в связи с несоответствием стандарту Евро-4? Интересно было бы посмотреть что там написано.

Таможенный орган подобного рода отказов не предоставляет - это не в их компетенции. Таможенный орган принимает Декларацию на товары/ТПО с остальным пакетом документов среди которых должен быть в том числе сертификат/декларация соответствия на т/с, выданное уполномоченным органом и/или его аккредитованным лицом в сфере тех.регулирования. Если такого не будет то таможенный орган просто не примет ДТ/ТПО. Отказ о несоответствии выдаёт серт.орган - таможенный орган лишь может перепроверить/сравнить его решение по таблице.

А какая организация в Казахстане является уполномоченным органом и/или его аккредитованным лицом в сфере тех.регулирования который выдает сертификат соответствия?

http://www.memst.kz/ru/index.php и АО НаЦЭкС http://www.naceks.kz/ru/ . Последний также под контролем первого.
  • 0

#166
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений



Кто нибудь уже получил мотивированный отказ таможенного органа в связи с несоответствием стандарту Евро-4? Интересно было бы посмотреть что там написано.

Таможенный орган подобного рода отказов не предоставляет - это не в их компетенции. Таможенный орган принимает Декларацию на товары/ТПО с остальным пакетом документов среди которых должен быть в том числе сертификат/декларация соответствия на т/с, выданное уполномоченным органом и/или его аккредитованным лицом в сфере тех.регулирования. Если такого не будет то таможенный орган просто не примет ДТ/ТПО. Отказ о несоответствии выдаёт серт.орган - таможенный орган лишь может перепроверить/сравнить его решение по таблице.


А какая организация в Казахстане является уполномоченным органом и/или его аккредитованным лицом в сфере тех.регулирования который выдает сертификат соответствия, в том числе стандарту Евро-4?

Моя тоже на подходе. А вы откуда?
Звонила сейчас в Тойоту-Жетысу, где справки дают о годе выпуска - они не дают справки о соответствии евро-4.
  • 0

#167
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Звонила сейчас в Тойоту-Жетысу, где справки дают о годе выпуска - они не дают справки о соответствии евро-4.

Они - автодиллеры никогда не выдавали подобные "справки" - только органы/организации сертификации.
  • 0

#168
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений


Звонила сейчас в Тойоту-Жетысу, где справки дают о годе выпуска - они не дают справки о соответствии евро-4.

Они - автодиллеры никогда не выдавали подобные "справки" - только органы/организации сертификации.

ну, я же не знала...
по второму адресу, в алматинском филиале, сказали что не дают такие сертификаты.

Сообщение отредактировал julimarinik: 03.07.2013, 14:21:08

  • 0

#169
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений




Кто нибудь уже получил мотивированный отказ таможенного органа в связи с несоответствием стандарту Евро-4? Интересно было бы посмотреть что там написано.

Таможенный орган подобного рода отказов не предоставляет - это не в их компетенции. Таможенный орган принимает Декларацию на товары/ТПО с остальным пакетом документов среди которых должен быть в том числе сертификат/декларация соответствия на т/с, выданное уполномоченным органом и/или его аккредитованным лицом в сфере тех.регулирования. Если такого не будет то таможенный орган просто не примет ДТ/ТПО. Отказ о несоответствии выдаёт серт.орган - таможенный орган лишь может перепроверить/сравнить его решение по таблице.

А какая организация в Казахстане является уполномоченным органом и/или его аккредитованным лицом в сфере тех.регулирования который выдает сертификат соответствия?

http://www.memst.kz/ru/index.php и АО НаЦЭкС http://www.naceks.kz/ru/ . Последний также под контролем первого.


http://www.naceks.kz/ru/ - обратился к ним, попросили VIN. По вину определили что это не США и не Япония. Я уточнил - Канада. Сказали что нужно обращаться в Комитет технического регулирования и метрологии Республики Казахстан. Там вообще ничего пока не говорят. Кто подскажет, имеет ли смысл обратиться к ним с запросом для получения мотивированного отказа для дальнейшего его обжалования?
  • 0

#170
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

http://www.naceks.kz/ru/ - обратился к ним, попросили VIN. По вину определили что это не США и не Япония. Я уточнил - Канада. Сказали что нужно обращаться в Комитет технического регулирования и метрологии Республики Казахстан. Там вообще ничего пока не говорят. Кто подскажет, имеет ли смысл обратиться к ним с запросом для получения мотивированного отказа для дальнейшего его обжалования?

Конечно, имеет. Отказ должен быть письменно обоснованным.

Сообщение отредактировал CUSTOMS_KZ: 03.07.2013, 14:36:59

  • 0

#171
Йошкинкот

Йошкинкот
  • Читатель
  • 321 сообщений
Обратитесь письменно

Сообщение отредактировал Йошкинкот: 03.07.2013, 14:31:11


#172
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений


http://www.naceks.kz/ru/ - обратился к ним, попросили VIN. По вину определили что это не США и не Япония. Я уточнил - Канада. Сказали что нужно обращаться в Комитет технического регулирования и метрологии Республики Казахстан. Там вообще ничего пока не говорят. Кто подскажет, имеет ли смысл обратиться к ним с запросом для получения мотивированного отказа для дальнейшего его обжалования?

Конечно, имеет. Отказ должен быть письменно обоснованным.


Уже обратился, пока устно. Ответили что не могут выдать сертификат соответствия стандарту Евро-4. Я просил почему? Ответили потому что не соответствует.

Так формулировка потому что в скором времени может стать официальной.

Попробую обратиться письменно, реквизиты взял.

Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 03.07.2013, 14:46:25

  • 0

#173
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений



http://www.naceks.kz/ru/ - обратился к ним, попросили VIN. По вину определили что это не США и не Япония. Я уточнил - Канада. Сказали что нужно обращаться в Комитет технического регулирования и метрологии Республики Казахстан. Там вообще ничего пока не говорят. Кто подскажет, имеет ли смысл обратиться к ним с запросом для получения мотивированного отказа для дальнейшего его обжалования?

Конечно, имеет. Отказ должен быть письменно обоснованным.


Уже обратился, пока устно. Ответили что не могут выдать сертификат соответствия стандарту Евро-4. Я просил почему? Ответили потому что не соответствует.

Так формулировка потому что в скором времени может стать официальной.

Попробую обратиться письменно, реквизиты взял.

Скиньте, пожалуйста, и мне.
  • 0

#174
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений




http://www.naceks.kz/ru/ - обратился к ним, попросили VIN. По вину определили что это не США и не Япония. Я уточнил - Канада. Сказали что нужно обращаться в Комитет технического регулирования и метрологии Республики Казахстан. Там вообще ничего пока не говорят. Кто подскажет, имеет ли смысл обратиться к ним с запросом для получения мотивированного отказа для дальнейшего его обжалования?

Конечно, имеет. Отказ должен быть письменно обоснованным.


Уже обратился, пока устно. Ответили что не могут выдать сертификат соответствия стандарту Евро-4. Я просил почему? Ответили потому что не соответствует.

Так формулировка потому что в скором времени может стать официальной.

Попробую обратиться письменно, реквизиты взял.

Скиньте, пожалуйста, и мне.


Комитет технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан

010000

г.Астана, район Левый Берег, ул. Орынбор, дом 11.


Председатель: Сатбаев Рыскелды Ахметкалиевич


  • 0

#175
Dwar

Dwar
  • Гость
  • 23 сообщений

Yevgeniy_N (03.07.2013, 14:20) писал: http://www.naceks.kz/ru/ - обратился к ним, попросили VIN. По вину определили что это не США и не Япония. Я уточнил - Канада. Сказали что нужно обращаться в Комитет технического регулирования и метрологии Республики Казахстан. Там вообще ничего пока не говорят. Кто подскажет, имеет ли смысл обратиться к ним с запросом для получения мотивированного отказа для дальнейшего его обжалования? Конечно, имеет. Отказ должен быть письменно обоснованным. Уже обратился, пока устно. Ответили что не могут выдать сертификат соответствия стандарту Евро-4. Я просил почему? Ответили потому что не соответствует. Так формулировка потому что в скором времени может стать официальной. Попробую обратиться письменно, реквизиты взял.


Скорее всего они сошлются на ту же пресловутую таблицу составленную по материалам интернета :smoke:
  • 0

#176
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Комитет технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан

010000

г.Астана, район Левый Берег, ул. Орынбор, дом 11.

Председатель: Сатбаев Рыскелды Ахметкалиевич

Если Вы с Алматы то можно и в местный департамент написать: адрес Департамента Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по городу Алматы: проспект Алтынсарина 83, 7 этаж, каб. 71. Тел/Факс: 3039143, 3039094. E-mail: ktrm almaty@mail.ru
  • 0

#177
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений


Комитет технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан
010000
г.Астана, район Левый Берег, ул. Орынбор, дом 11.
Председатель: Сатбаев Рыскелды Ахметкалиевич

Если Вы с Алматы то можно и в местный департамент написать: адрес Департамента Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по городу Алматы: проспект Алтынсарина 83, 7 этаж, каб. 71. Тел/Факс: 3039143, 3039094. E-mail: ktrm almaty@mail.ru

Спасибо!
  • 0

#178
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений

Yevgeniy_N (03.07.2013, 14:20) писал: http://www.naceks.kz/ru/ - обратился к ним, попросили VIN. По вину определили что это не США и не Япония. Я уточнил - Канада. Сказали что нужно обращаться в Комитет технического регулирования и метрологии Республики Казахстан. Там вообще ничего пока не говорят. Кто подскажет, имеет ли смысл обратиться к ним с запросом для получения мотивированного отказа для дальнейшего его обжалования? Конечно, имеет. Отказ должен быть письменно обоснованным. Уже обратился, пока устно. Ответили что не могут выдать сертификат соответствия стандарту Евро-4. Я просил почему? Ответили потому что не соответствует. Так формулировка потому что в скором времени может стать официальной. Попробую обратиться письменно, реквизиты взял.


Скорее всего они сошлются на ту же пресловутую таблицу составленную по материалам интернета :smoke:


Таблица это приложение к Постановлению Правительства РК. Согласно этого Постановления создан регламент который в случае отсутствия в таблице отсылает к другому Постановлению Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств» В нем есть пункт 4 "Подтверждение соответствия" в котором есть 2 схемы прохождения соответствия. Схема 4 и схема 7. Не совсем понятно какая их этих схем должна применяться в данном случае. Но в любом из случаев четко написано как определяется это соответствие. Поэтому я и хочу обратиться в Комитет техрегулирования что бы они либо определили соответствие/несоответсвие согласно этих схем или дали мотивированный отказ почему он не соответствует Евро 4 априори. Но пока не уверен что из этого что то получится. У кого есть мнение?
  • 0

#179
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Таблица это приложение к Постановлению Правительства РК. Согласно этого Постановления создан регламент который в случае отсутствия в таблице отсылает к другому Постановлению Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств» В нем есть пункт 4 "Подтверждение соответствия" в котором есть 2 схемы прохождения соответствия. Схема 4 и схема 7. Не совсем понятно какая их этих схем должна применяться в данном случае. Но в любом из случаев четко написано как определяется это соответствие. Поэтому я и хочу обратиться в Комитет техрегулирования что бы они либо определили соответствие/несоответсвие согласно этих схем или дали мотивированный отказ почему он не соответствует Евро 4 априори. Но пока не уверен что из этого что то получится. У кого есть мнение?

Верно. Формально и по Закону всё так и должно быть - пробуйте.

Сообщение отредактировал CUSTOMS_KZ: 03.07.2013, 15:26:35

  • 0

#180
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений


Таблица это приложение к Постановлению Правительства РК. Согласно этого Постановления создан регламент который в случае отсутствия в таблице отсылает к другому Постановлению Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств» В нем есть пункт 4 "Подтверждение соответствия" в котором есть 2 схемы прохождения соответствия. Схема 4 и схема 7. Не совсем понятно какая их этих схем должна применяться в данном случае. Но в любом из случаев четко написано как определяется это соответствие. Поэтому я и хочу обратиться в Комитет техрегулирования что бы они либо определили соответствие/несоответсвие согласно этих схем или дали мотивированный отказ почему он не соответствует Евро 4 априори. Но пока не уверен что из этого что то получится. У кого есть мнение?

Верно. Формально и по Закону всё так и должно быть - пробуйте.


Кто уже сталкивался с подобным и может помочь грамотно составить запрос/обращение, что бы по тексту оставить как можно меньше возможностей для формальной отписки?
  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.