Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#201
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений


Ну, так вчера я Вам об этом и говорил....

Может быть в ТК РК, есть подобная норма?
Ну чтобы раскрывала дату изготовления Товара, а еще лучше модельный год.
Где то такое я видел кстати.

В ТК РК такого точно нет.
  • 0

#202
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Может попробовать сделать официальный запрос в Тойота Центр Жетысу или Алматы? они ведь всё таки офиц.представители Тойота на терр.РК и думаю, могут/имеют право давать офиц.ответ?! Спросить мол: с какого года Тойота начала выпускать автомобили, соответствующие Евро-4.....
  • 0

#203
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Может попробовать сделать официальный запрос в Тойота Центр Жетысу или Алматы? они ведь всё таки офиц.представители Тойота на терр.РК и думаю, могут/имеют право давать офиц.ответ?! Спросить мол: с какого года Тойота начала выпускать автомобили, соответствующие Евро-4.....

Ну тоже вариант.
Кстати, чуть не забыл, заключения о годах выпуска и прочее могут давать еще и ТПП (торогово - промыш.палаты).

Сообщение отредактировал Адвокатус: 04.07.2013, 09:41:57

  • 0

#204
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Может попробовать сделать официальный запрос в Тойота Центр Жетысу или Алматы? они ведь всё таки офиц.представители Тойота на терр.РК и думаю, могут/имеют право давать офиц.ответ?! Спросить мол: с какого года Тойота начала выпускать автомобили, соответствующие Евро-4.....

Попробуйте в Жетысу. В АМ точно не стоит, они сейчас даже справку о годе выпуска не дают.
  • 0

#205
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Ну, я же вчера писала,, что туда звонила (Жетысу)! Они не дают таких заключений!
Сейчас пробуем обратиться в Тойоту Канады - запросить от них подтверждение.
И еще вопрос - где-нибудь письменно зафиксированно, что Канада 2011г. Или это только на словах?

Сообщение отредактировал julimarinik: 04.07.2013, 09:45:09

  • 0

#206
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


Может попробовать сделать официальный запрос в Тойота Центр Жетысу или Алматы? они ведь всё таки офиц.представители Тойота на терр.РК и думаю, могут/имеют право давать офиц.ответ?! Спросить мол: с какого года Тойота начала выпускать автомобили, соответствующие Евро-4.....

Попробуйте в Жетысу. В АМ точно не стоит, они сейчас даже справку о годе выпуска не дают.

Ничего сее. А если не они то кто? Интересно а чем обосновывают? Насколько я знаю, такие виды "консультаций" должны быть прописаны в Дилерских (Дистрибуторских) соглашениях :dandy:
  • 0

#207
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Ну, я же вчера писала,, что туда звонила! Они не дают таких заключений!
Сейчас пробуем обратиться в Тойоту Канады - запросить от них подтверждение.

Это не заключение о соответствии Евро-4 и даже не сертификат/декларация, а просто офиц.ответ о том, что Тойота выпускает автомобили, соответствующие Евро-4 с такой та даты.
  • 0

#208
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


Ну, я же вчера писала,, что туда звонила! Они не дают таких заключений!
Сейчас пробуем обратиться в Тойоту Канады - запросить от них подтверждение.

Это не заключение о соответствии Евро-4 и даже не сертификат/декларация, а просто офиц.ответ о том, что Тойота выпускает автомобили, соответствующие Евро-4 с такой та даты.

Вот будет интересно. Если Тойота Канада подтвердит соответствие стандарту Евро 4, как будут изгаляться Наши органы.
Что придумают в след.раз.
Ну довольно таки интересный случай.
Только вот мне интересно, неужели при переходе на Евро3 или даже Евро1 не возникало таких ситуаций?!
  • 0

#209
Dwar

Dwar
  • Гость
  • 23 сообщений

Вот будет интересно. Если Тойота Канада подтвердит соответствие стандарту Евро 4, как будут изгаляться Наши органы. Что придумают в след.раз. Ну довольно таки интересный случай. Только вот мне интересно, неужели при переходе на Евро3 или даже Евро1 не возникало таких ситуаций?!


Возникало, но тогда насколько знаю пускали по стране ввоза.
  • 0

#210
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений



Ну, я же вчера писала,, что туда звонила! Они не дают таких заключений!
Сейчас пробуем обратиться в Тойоту Канады - запросить от них подтверждение.

Это не заключение о соответствии Евро-4 и даже не сертификат/декларация, а просто офиц.ответ о том, что Тойота выпускает автомобили, соответствующие Евро-4 с такой та даты.

Вот будет интересно. Если Тойота Канада подтвердит соответствие стандарту Евро 4, как будут изгаляться Наши органы.
Что придумают в след.раз.
Ну довольно таки интересный случай.
Только вот мне интересно, неужели при переходе на Евро3 или даже Евро1 не возникало таких ситуаций?!

Сегодня после обеда буду на таможне, попробую пошуметь. "Меркур Сертико" по телефону ответили, что японцев канадского пр-ва берут только 12-13 г.в.
  • 0

#211
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Вот будет интересно. Если Тойота Канада подтвердит соответствие стандарту Евро 4, как будут изгаляться Наши органы. Что придумают в след.раз. Ну довольно таки интересный случай. Только вот мне интересно, неужели при переходе на Евро3 или даже Евро1 не возникало таких ситуаций?!

Возникало, но тогда насколько знаю пускали по стране ввоза.

В этом и кроется вся проблема... Машины, изготавливаемые для рынка Европы или США, изначально соответствуют экологическим требованиям этих стран... :faceoff:
  • 0

#212
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений


Вот будет интересно. Если Тойота Канада подтвердит соответствие стандарту Евро 4, как будут изгаляться Наши органы. Что придумают в след.раз. Ну довольно таки интересный случай. Только вот мне интересно, неужели при переходе на Евро3 или даже Евро1 не возникало таких ситуаций?!

Возникало, но тогда насколько знаю пускали по стране ввоза.

В этом и кроется вся проблема... Машины, изготавливаемые для рынка Европы или США, изначально соответствуют экологическим требованиям этих стран... :faceoff:

Вот поэтому, я и не понимаю логики!!!
  • 0

#213
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений



Вот будет интересно. Если Тойота Канада подтвердит соответствие стандарту Евро 4, как будут изгаляться Наши органы. Что придумают в след.раз. Ну довольно таки интересный случай. Только вот мне интересно, неужели при переходе на Евро3 или даже Евро1 не возникало таких ситуаций?!

Возникало, но тогда насколько знаю пускали по стране ввоза.

В этом и кроется вся проблема... Машины, изготавливаемые для рынка Европы или США, изначально соответствуют экологическим требованиям этих стран... :faceoff:

Вот поэтому, я и не понимаю логики!!!


Логика всегда и везде есть. Если не можете понять, почему - надо просто поискать, кому выгоден бардак.

Сообщение отредактировал IAG office: 04.07.2013, 12:15:14

  • 0

#214
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений




Вот будет интересно. Если Тойота Канада подтвердит соответствие стандарту Евро 4, как будут изгаляться Наши органы. Что придумают в след.раз. Ну довольно таки интересный случай. Только вот мне интересно, неужели при переходе на Евро3 или даже Евро1 не возникало таких ситуаций?!

Возникало, но тогда насколько знаю пускали по стране ввоза.

В этом и кроется вся проблема... Машины, изготавливаемые для рынка Европы или США, изначально соответствуют экологическим требованиям этих стран... :faceoff:

Вот поэтому, я и не понимаю логики!!!


Логика всегда и везде есть. Если не можете понять, почему - надо поискать, кому выгоден бардак.

только если так!
  • 0

#215
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений



Ну, я же вчера писала,, что туда звонила! Они не дают таких заключений!
Сейчас пробуем обратиться в Тойоту Канады - запросить от них подтверждение.

Это не заключение о соответствии Евро-4 и даже не сертификат/декларация, а просто офиц.ответ о том, что Тойота выпускает автомобили, соответствующие Евро-4 с такой та даты.

Вот будет интересно. Если Тойота Канада подтвердит соответствие стандарту Евро 4, как будут изгаляться Наши органы.
Что придумают в след.раз.
Ну довольно таки интересный случай.
Только вот мне интересно, неужели при переходе на Евро3 или даже Евро1 не возникало таких ситуаций?!

Я вот задумалась, что Канада не сможет подтвердить стандарт Евро-4, т.к. у них его просто нет...
  • 0

#216
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений

Ну, я же вчера писала,, что туда звонила (Жетысу)! Они не дают таких заключений!
Сейчас пробуем обратиться в Тойоту Канады - запросить от них подтверждение.
И еще вопрос - где-нибудь письменно зафиксированно, что Канада 2011г. Или это только на словах?


Скиньте в личку контакты, постараюсь подсказать что нужно делать в вашем случае.
  • 0

#217
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений


Ну, я же вчера писала,, что туда звонила (Жетысу)! Они не дают таких заключений!
Сейчас пробуем обратиться в Тойоту Канады - запросить от них подтверждение.
И еще вопрос - где-нибудь письменно зафиксированно, что Канада 2011г. Или это только на словах?


Скиньте в личку контакты, постараюсь подсказать что нужно делать в вашем случае.

Отправила
  • 0

#218
WestJack

WestJack
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Добрые люди, подскажите пожалуйста по китайским авто. По таблице написано "Категория М-3 январь 2012 и позже". Читал одну статью, там было написано "Напротив этой страны-производителя указано – М-3, это категория тяжелых автобусов от 5 тонн и выше, свыше восьми пассажирских мест. Для автомобилей и спецтехники въезд закрыт! Но Китай поставляет автомашины по всему миру, в ту же Европу. Их стандарты соответствуют не только евро-4, но и евро-5. Однако в Казахстан их не пустят, и это по меньшей мере странно. ".
IAG здесь писал, что китай с 2013 проходит по Евро-4.
Мы узнавали у человека, который занимается реализацией спецтехники из китая - говорит, что проходные только автобусы, остальные сейчас на границе стоят не могут въехать.
Кто скажет как правильно? Новые легковые автомобили из Китая будут проходными или нет?
  • 0

#219
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Добрые люди, подскажите пожалуйста по китайским авто. По таблице написано "Категория М-3 январь 2012 и позже". Читал одну статью, там было написано "Напротив этой страны-производителя указано – М-3, это категория тяжелых автобусов от 5 тонн и выше, свыше восьми пассажирских мест. Для автомобилей и спецтехники въезд закрыт! Но Китай поставляет автомашины по всему миру, в ту же Европу. Их стандарты соответствуют не только евро-4, но и евро-5. Однако в Казахстан их не пустят, и это по меньшей мере странно. ".
IAG здесь писал, что китай с 2013 проходит по Евро-4.
Мы узнавали у человека, который занимается реализацией спецтехники из китая - говорит, что проходные только автобусы, остальные сейчас на границе стоят не могут въехать.
Кто скажет как правильно? Новые легковые автомобили из Китая будут проходными или нет?

На эти вопросы вряд ли кто та точно сможет ответить ибо мы реально не знаем соответствуют ли китайские автомобили стандарту Евро-4.
У тех же грузовиков из КНР, например, есть следующие проблемы: "Грузовые автомобили, импортируемые из Китая, непригодны для использования на территории РФ. Машины не соответствуют требованиям технических регламентов, следует из очередного исследования федерального государственного предприятия НАМИ. По документам автомобили проходили как грузовики экологического класса Евро-4, но не соответствовали установленным стандартам. Кроме того, тормозная система автомобилей могла отказать в экстренной ситуации.
В грузовиках отсутствует антиблокировочная система и система автоматической компенсационной регулировки износа фрикционного материала тормозных накладок. Это является необходимым требованием к современным грузовикам. «Отсутствие данных систем делает китайские грузовики потенциально опасными для российских дорог, так как их эффективность торможения и управляемость значительно ухудшаются», — сообщается в пресс-релизе НАМИ.
Кроме того, автомобили не оборудованы системой внутренней самодиагностики антитоксических устройств и системой нейтрализации отработавших газов. Подобные функции имеют все машины Евро-4, поэтому данную модель можно отнести только ко второму экологическому классу". Анастасия Кривошеева 18:22, 15.10.2012 РБК Daily.
Здесь http://www.export.go...iveindustry.pdf подробный отчёт об автомобильной промышленности Китая на ноябрь 2010г. См.переход с 16 на 17 страницу - как раз написано про стандарты выбросов. Судя по тексту ужек началу 2011 года у них был стандарт Евро-4 в четырёх пром.регионах. Думаю, по КНР будет сложней так как экостандарты в этой стране принимались неповсеместно и не в одночасье, а по кусочкам.
  • 0

#220
WestJack

WestJack
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений

Судя по тексту ужек началу 2011 года у них был стандарт Евро-4 в четырёх пром.регионах. Думаю, по КНР будет сложней так как экостандарты в этой стране принимались неповсеместно и не в одночасье, а по кусочкам.


Т.е. если постащик сможет предоставить китайский сертификат о том, что автомобили соответствуют Евро-4, то их можно будет ввезти?
  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.