![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-71822.png?_r=1600769233)
Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4
#25660634
Отправлено 14.05.2013, 14:41:29
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.
#25660935
Отправлено 14.05.2013, 14:56:25
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013
а вот и сам документ
http://online.zakon....doc_id=31330110
Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47
#202
Отправлено 04.07.2013, 09:32:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#203
Отправлено 04.07.2013, 09:37:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну тоже вариант.Может попробовать сделать официальный запрос в Тойота Центр Жетысу или Алматы? они ведь всё таки офиц.представители Тойота на терр.РК и думаю, могут/имеют право давать офиц.ответ?! Спросить мол: с какого года Тойота начала выпускать автомобили, соответствующие Евро-4.....
Кстати, чуть не забыл, заключения о годах выпуска и прочее могут давать еще и ТПП (торогово - промыш.палаты).
Сообщение отредактировал Адвокатус: 04.07.2013, 09:41:57
#204
Отправлено 04.07.2013, 09:39:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Попробуйте в Жетысу. В АМ точно не стоит, они сейчас даже справку о годе выпуска не дают.Может попробовать сделать официальный запрос в Тойота Центр Жетысу или Алматы? они ведь всё таки офиц.представители Тойота на терр.РК и думаю, могут/имеют право давать офиц.ответ?! Спросить мол: с какого года Тойота начала выпускать автомобили, соответствующие Евро-4.....
#205
Отправлено 04.07.2013, 09:41:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сейчас пробуем обратиться в Тойоту Канады - запросить от них подтверждение.
И еще вопрос - где-нибудь письменно зафиксированно, что Канада 2011г. Или это только на словах?
Сообщение отредактировал julimarinik: 04.07.2013, 09:45:09
#206
Отправлено 04.07.2013, 09:44:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ничего сее. А если не они то кто? Интересно а чем обосновывают? Насколько я знаю, такие виды "консультаций" должны быть прописаны в Дилерских (Дистрибуторских) соглашенияхПопробуйте в Жетысу. В АМ точно не стоит, они сейчас даже справку о годе выпуска не дают.
Может попробовать сделать официальный запрос в Тойота Центр Жетысу или Алматы? они ведь всё таки офиц.представители Тойота на терр.РК и думаю, могут/имеют право давать офиц.ответ?! Спросить мол: с какого года Тойота начала выпускать автомобили, соответствующие Евро-4.....
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#207
Отправлено 04.07.2013, 09:45:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это не заключение о соответствии Евро-4 и даже не сертификат/декларация, а просто офиц.ответ о том, что Тойота выпускает автомобили, соответствующие Евро-4 с такой та даты.Ну, я же вчера писала,, что туда звонила! Они не дают таких заключений!
Сейчас пробуем обратиться в Тойоту Канады - запросить от них подтверждение.
#208
Отправлено 04.07.2013, 09:54:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот будет интересно. Если Тойота Канада подтвердит соответствие стандарту Евро 4, как будут изгаляться Наши органы.Это не заключение о соответствии Евро-4 и даже не сертификат/декларация, а просто офиц.ответ о том, что Тойота выпускает автомобили, соответствующие Евро-4 с такой та даты.
Ну, я же вчера писала,, что туда звонила! Они не дают таких заключений!
Сейчас пробуем обратиться в Тойоту Канады - запросить от них подтверждение.
Что придумают в след.раз.
Ну довольно таки интересный случай.
Только вот мне интересно, неужели при переходе на Евро3 или даже Евро1 не возникало таких ситуаций?!
#209
Отправлено 04.07.2013, 10:08:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот будет интересно. Если Тойота Канада подтвердит соответствие стандарту Евро 4, как будут изгаляться Наши органы. Что придумают в след.раз. Ну довольно таки интересный случай. Только вот мне интересно, неужели при переходе на Евро3 или даже Евро1 не возникало таких ситуаций?!
Возникало, но тогда насколько знаю пускали по стране ввоза.
#210
Отправлено 04.07.2013, 10:15:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня после обеда буду на таможне, попробую пошуметь. "Меркур Сертико" по телефону ответили, что японцев канадского пр-ва берут только 12-13 г.в.Вот будет интересно. Если Тойота Канада подтвердит соответствие стандарту Евро 4, как будут изгаляться Наши органы.
Это не заключение о соответствии Евро-4 и даже не сертификат/декларация, а просто офиц.ответ о том, что Тойота выпускает автомобили, соответствующие Евро-4 с такой та даты.
Ну, я же вчера писала,, что туда звонила! Они не дают таких заключений!
Сейчас пробуем обратиться в Тойоту Канады - запросить от них подтверждение.
Что придумают в след.раз.
Ну довольно таки интересный случай.
Только вот мне интересно, неужели при переходе на Евро3 или даже Евро1 не возникало таких ситуаций?!
#211
Отправлено 04.07.2013, 10:20:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В этом и кроется вся проблема... Машины, изготавливаемые для рынка Европы или США, изначально соответствуют экологическим требованиям этих стран...Возникало, но тогда насколько знаю пускали по стране ввоза.Вот будет интересно. Если Тойота Канада подтвердит соответствие стандарту Евро 4, как будут изгаляться Наши органы. Что придумают в след.раз. Ну довольно таки интересный случай. Только вот мне интересно, неужели при переходе на Евро3 или даже Евро1 не возникало таких ситуаций?!
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#212
Отправлено 04.07.2013, 10:34:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот поэтому, я и не понимаю логики!!!В этом и кроется вся проблема... Машины, изготавливаемые для рынка Европы или США, изначально соответствуют экологическим требованиям этих стран...
Возникало, но тогда насколько знаю пускали по стране ввоза.Вот будет интересно. Если Тойота Канада подтвердит соответствие стандарту Евро 4, как будут изгаляться Наши органы. Что придумают в след.раз. Ну довольно таки интересный случай. Только вот мне интересно, неужели при переходе на Евро3 или даже Евро1 не возникало таких ситуаций?!
#213
Отправлено 04.07.2013, 11:24:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот поэтому, я и не понимаю логики!!!
В этом и кроется вся проблема... Машины, изготавливаемые для рынка Европы или США, изначально соответствуют экологическим требованиям этих стран...
Возникало, но тогда насколько знаю пускали по стране ввоза.Вот будет интересно. Если Тойота Канада подтвердит соответствие стандарту Евро 4, как будут изгаляться Наши органы. Что придумают в след.раз. Ну довольно таки интересный случай. Только вот мне интересно, неужели при переходе на Евро3 или даже Евро1 не возникало таких ситуаций?!
Логика всегда и везде есть. Если не можете понять, почему - надо просто поискать, кому выгоден бардак.
Сообщение отредактировал IAG office: 04.07.2013, 12:15:14
#214
Отправлено 04.07.2013, 11:33:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
только если так!
Вот поэтому, я и не понимаю логики!!!
В этом и кроется вся проблема... Машины, изготавливаемые для рынка Европы или США, изначально соответствуют экологическим требованиям этих стран...
Возникало, но тогда насколько знаю пускали по стране ввоза.Вот будет интересно. Если Тойота Канада подтвердит соответствие стандарту Евро 4, как будут изгаляться Наши органы. Что придумают в след.раз. Ну довольно таки интересный случай. Только вот мне интересно, неужели при переходе на Евро3 или даже Евро1 не возникало таких ситуаций?!
Логика всегда и везде есть. Если не можете понять, почему - надо поискать, кому выгоден бардак.
#215
Отправлено 04.07.2013, 11:42:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вот задумалась, что Канада не сможет подтвердить стандарт Евро-4, т.к. у них его просто нет...Вот будет интересно. Если Тойота Канада подтвердит соответствие стандарту Евро 4, как будут изгаляться Наши органы.
Это не заключение о соответствии Евро-4 и даже не сертификат/декларация, а просто офиц.ответ о том, что Тойота выпускает автомобили, соответствующие Евро-4 с такой та даты.
Ну, я же вчера писала,, что туда звонила! Они не дают таких заключений!
Сейчас пробуем обратиться в Тойоту Канады - запросить от них подтверждение.
Что придумают в след.раз.
Ну довольно таки интересный случай.
Только вот мне интересно, неужели при переходе на Евро3 или даже Евро1 не возникало таких ситуаций?!
#216
Отправлено 04.07.2013, 12:15:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну, я же вчера писала,, что туда звонила (Жетысу)! Они не дают таких заключений!
Сейчас пробуем обратиться в Тойоту Канады - запросить от них подтверждение.
И еще вопрос - где-нибудь письменно зафиксированно, что Канада 2011г. Или это только на словах?
Скиньте в личку контакты, постараюсь подсказать что нужно делать в вашем случае.
#217
Отправлено 04.07.2013, 12:18:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отправила
Ну, я же вчера писала,, что туда звонила (Жетысу)! Они не дают таких заключений!
Сейчас пробуем обратиться в Тойоту Канады - запросить от них подтверждение.
И еще вопрос - где-нибудь письменно зафиксированно, что Канада 2011г. Или это только на словах?
Скиньте в личку контакты, постараюсь подсказать что нужно делать в вашем случае.
#218
Отправлено 04.07.2013, 15:54:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
IAG здесь писал, что китай с 2013 проходит по Евро-4.
Мы узнавали у человека, который занимается реализацией спецтехники из китая - говорит, что проходные только автобусы, остальные сейчас на границе стоят не могут въехать.
Кто скажет как правильно? Новые легковые автомобили из Китая будут проходными или нет?
#219
Отправлено 04.07.2013, 16:58:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На эти вопросы вряд ли кто та точно сможет ответить ибо мы реально не знаем соответствуют ли китайские автомобили стандарту Евро-4.Добрые люди, подскажите пожалуйста по китайским авто. По таблице написано "Категория М-3 январь 2012 и позже". Читал одну статью, там было написано "Напротив этой страны-производителя указано – М-3, это категория тяжелых автобусов от 5 тонн и выше, свыше восьми пассажирских мест. Для автомобилей и спецтехники въезд закрыт! Но Китай поставляет автомашины по всему миру, в ту же Европу. Их стандарты соответствуют не только евро-4, но и евро-5. Однако в Казахстан их не пустят, и это по меньшей мере странно. ".
IAG здесь писал, что китай с 2013 проходит по Евро-4.
Мы узнавали у человека, который занимается реализацией спецтехники из китая - говорит, что проходные только автобусы, остальные сейчас на границе стоят не могут въехать.
Кто скажет как правильно? Новые легковые автомобили из Китая будут проходными или нет?
У тех же грузовиков из КНР, например, есть следующие проблемы: "Грузовые автомобили, импортируемые из Китая, непригодны для использования на территории РФ. Машины не соответствуют требованиям технических регламентов, следует из очередного исследования федерального государственного предприятия НАМИ. По документам автомобили проходили как грузовики экологического класса Евро-4, но не соответствовали установленным стандартам. Кроме того, тормозная система автомобилей могла отказать в экстренной ситуации.
В грузовиках отсутствует антиблокировочная система и система автоматической компенсационной регулировки износа фрикционного материала тормозных накладок. Это является необходимым требованием к современным грузовикам. «Отсутствие данных систем делает китайские грузовики потенциально опасными для российских дорог, так как их эффективность торможения и управляемость значительно ухудшаются», — сообщается в пресс-релизе НАМИ.
Кроме того, автомобили не оборудованы системой внутренней самодиагностики антитоксических устройств и системой нейтрализации отработавших газов. Подобные функции имеют все машины Евро-4, поэтому данную модель можно отнести только ко второму экологическому классу". Анастасия Кривошеева 18:22, 15.10.2012 РБК Daily.
Здесь http://www.export.go...iveindustry.pdf подробный отчёт об автомобильной промышленности Китая на ноябрь 2010г. См.переход с 16 на 17 страницу - как раз написано про стандарты выбросов. Судя по тексту ужек началу 2011 года у них был стандарт Евро-4 в четырёх пром.регионах. Думаю, по КНР будет сложней так как экостандарты в этой стране принимались неповсеместно и не в одночасье, а по кусочкам.
#220
Отправлено 04.07.2013, 18:15:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Судя по тексту ужек началу 2011 года у них был стандарт Евро-4 в четырёх пром.регионах. Думаю, по КНР будет сложней так как экостандарты в этой стране принимались неповсеместно и не в одночасье, а по кусочкам.
Т.е. если постащик сможет предоставить китайский сертификат о том, что автомобили соответствуют Евро-4, то их можно будет ввезти?
Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Доставка машин →
Поиск, Подбор, Проверка и Срочная доставка авто из РФа также услуги осмотра машин (Новосибирск, Челябинск, Барнаул, Екатеринбург, Омск, а также Москва) Автор: Zhantel, 18.01.2015, 21:13 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0