Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4
#25660634
Отправлено 14.05.2013, 14:41:29
Закреплено
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.
#25660935
Отправлено 14.05.2013, 14:56:25
Закреплено
http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013
а вот и сам документ
http://online.zakon....doc_id=31330110
Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47
#181
Отправлено 03.07.2013, 15:44:28
Я обратилась с этой просьбой к Адвокатусу.
Верно. Формально и по Закону всё так и должно быть - пробуйте.
Таблица это приложение к Постановлению Правительства РК. Согласно этого Постановления создан регламент который в случае отсутствия в таблице отсылает к другому Постановлению Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств» В нем есть пункт 4 "Подтверждение соответствия" в котором есть 2 схемы прохождения соответствия. Схема 4 и схема 7. Не совсем понятно какая их этих схем должна применяться в данном случае. Но в любом из случаев четко написано как определяется это соответствие. Поэтому я и хочу обратиться в Комитет техрегулирования что бы они либо определили соответствие/несоответсвие согласно этих схем или дали мотивированный отказ почему он не соответствует Евро 4 априори. Но пока не уверен что из этого что то получится. У кого есть мнение?
Кто уже сталкивался с подобным и может помочь грамотно составить запрос/обращение, что бы по тексту оставить как можно меньше возможностей для формальной отписки?
#182
Отправлено 03.07.2013, 15:47:17
Не знаю насколько поможет, но вот что нарыл в нете по подобному вопросу (правда за 2011 год): http://pnk.kz/faq/azamat-%E2%84%96-56059-obraschenie-uvazhaemyy-bolat-bidahmetovich!-kak-vam-izvestno-v-sootvetstvii-s-postano.htmlКто уже сталкивался с подобным и может помочь грамотно составить запрос/обращение, что бы по тексту оставить как можно меньше возможностей для формальной отписки?
#183
Отправлено 03.07.2013, 15:52:55
Не стоит слишком много писать - получите такой же длинный и не содержательный ответ. Просто - быка за рога: прошу Вас подтвердить соответствие/не соответствие моторного транспортного средства марка, модель, VIN такой та классу экологической безопасности Евро-4. Страна производства - Х, год производства - Х. Копия тех.документа на т/с прилагается. Далее на основании такого заявления тех.орган будет приниматься решение: либо выдать отказ либо оформить сертификат/декларацию либо отправить на доп.экспертизу.Кто уже сталкивался с подобным и может помочь грамотно составить запрос/обращение, что бы по тексту оставить как можно меньше возможностей для формальной отписки?
Верно. Формально и по Закону всё так и должно быть - пробуйте.
Таблица это приложение к Постановлению Правительства РК. Согласно этого Постановления создан регламент который в случае отсутствия в таблице отсылает к другому Постановлению Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств» В нем есть пункт 4 "Подтверждение соответствия" в котором есть 2 схемы прохождения соответствия. Схема 4 и схема 7. Не совсем понятно какая их этих схем должна применяться в данном случае. Но в любом из случаев четко написано как определяется это соответствие. Поэтому я и хочу обратиться в Комитет техрегулирования что бы они либо определили соответствие/несоответсвие согласно этих схем или дали мотивированный отказ почему он не соответствует Евро 4 априори. Но пока не уверен что из этого что то получится. У кого есть мнение?
Сообщение отредактировал CUSTOMS_KZ: 03.07.2013, 15:53:42
#184
Отправлено 03.07.2013, 16:02:44
А Законы они получше нас знают - потому, что они их сами и составляли. Ни в коем случае не упоминайте их в обращении - только зря лишний раз напомните имКто уже сталкивался с подобным и может помочь грамотно составить запрос/обращение, что бы по тексту оставить как можно меньше возможностей для формальной отписки?
Верно. Формально и по Закону всё так и должно быть - пробуйте.
Таблица это приложение к Постановлению Правительства РК. Согласно этого Постановления создан регламент который в случае отсутствия в таблице отсылает к другому Постановлению Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств» В нем есть пункт 4 "Подтверждение соответствия" в котором есть 2 схемы прохождения соответствия. Схема 4 и схема 7. Не совсем понятно какая их этих схем должна применяться в данном случае. Но в любом из случаев четко написано как определяется это соответствие. Поэтому я и хочу обратиться в Комитет техрегулирования что бы они либо определили соответствие/несоответсвие согласно этих схем или дали мотивированный отказ почему он не соответствует Евро 4 априори. Но пока не уверен что из этого что то получится. У кого есть мнение?
#185
Отправлено 03.07.2013, 16:11:23
Как думаете, что-то может в ближайшие дни разрешиться, в благоприятную для нас сторону?А Законы они получше нас знают - потому, что они их сами и составляли. Ни в коем случае не упоминайте их в обращении - только зря лишний раз напомните им
Кто уже сталкивался с подобным и может помочь грамотно составить запрос/обращение, что бы по тексту оставить как можно меньше возможностей для формальной отписки?
Верно. Формально и по Закону всё так и должно быть - пробуйте.
Таблица это приложение к Постановлению Правительства РК. Согласно этого Постановления создан регламент который в случае отсутствия в таблице отсылает к другому Постановлению Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств» В нем есть пункт 4 "Подтверждение соответствия" в котором есть 2 схемы прохождения соответствия. Схема 4 и схема 7. Не совсем понятно какая их этих схем должна применяться в данном случае. Но в любом из случаев четко написано как определяется это соответствие. Поэтому я и хочу обратиться в Комитет техрегулирования что бы они либо определили соответствие/несоответсвие согласно этих схем или дали мотивированный отказ почему он не соответствует Евро 4 априори. Но пока не уверен что из этого что то получится. У кого есть мнение?
#186
Отправлено 03.07.2013, 16:17:23
Нет, конечно. Тем более в ближайшие дни. Никто сразу не отменит и/или не отсрочит и/или не пересмотрит эту таблицу. Закон в силу уже вступил. Самый верный и реальный шанс это заставить завоново пересмотреть эту таблицу и весь подход к делу в целом, чтобы спорные моменты/вопросы решались через фактические тех.испытания т/с. Но, для этого требуется коллективное обращение либо 1 прецедент..Как думаете, что-то может в ближайшие дни разрешиться, в благоприятную для нас сторону?
#187
Отправлено 03.07.2013, 16:20:56
Куда нужно обратиться коллективно?Нет, конечно. Тем более в ближайшие дни. Никто сразу не отменит и/или не отсрочит и/или не пересмотрит эту таблицу. Закон в силу уже вступил. Самый верный и реальный шанс это заставить завоново пересмотреть эту таблицу и весь подход к делу в целом, чтобы спорные моменты/вопросы решались через фактические тех.испытания т/с. Но, для этого требуется коллективное обращение либо 1 прецедент..
Как думаете, что-то может в ближайшие дни разрешиться, в благоприятную для нас сторону?
#188
Отправлено 03.07.2013, 16:22:02
Ну, такие вопросы решает только Правительство РК.Куда нужно обратиться коллективно?
Нет, конечно. Тем более в ближайшие дни. Никто сразу не отменит и/или не отсрочит и/или не пересмотрит эту таблицу. Закон в силу уже вступил. Самый верный и реальный шанс это заставить завоново пересмотреть эту таблицу и весь подход к делу в целом, чтобы спорные моменты/вопросы решались через фактические тех.испытания т/с. Но, для этого требуется коллективное обращение либо 1 прецедент..
Как думаете, что-то может в ближайшие дни разрешиться, в благоприятную для нас сторону?
#189
Отправлено 03.07.2013, 16:22:59
)))))Ну, такие вопросы решает только Правительство РК.
Куда нужно обратиться коллективно?
Нет, конечно. Тем более в ближайшие дни. Никто сразу не отменит и/или не отсрочит и/или не пересмотрит эту таблицу. Закон в силу уже вступил. Самый верный и реальный шанс это заставить завоново пересмотреть эту таблицу и весь подход к делу в целом, чтобы спорные моменты/вопросы решались через фактические тех.испытания т/с. Но, для этого требуется коллективное обращение либо 1 прецедент..
Как думаете, что-то может в ближайшие дни разрешиться, в благоприятную для нас сторону?
#191
Отправлено 03.07.2013, 19:05:13
http://www.nzta.govt...nvironment.html
Вот вам и стандарты.
Евро 4 для Жапанских авто с 2005 года оказывается
Теперь бы хотелось офиц.стандарт найти, принятый ООН и все такое в 90-х годах
Вот еще один косяк законодателей!!! Таблица разбита на года выпуска, но был упущен момент модельного ряда (года), то есть модель может быть разработана раньше даты выпуска авто в нее то, уже изначально могут быть заложены стандарты Евро и т.д. заранее.
Вот это нации, не перестаю удивляться Жапанцам и прочим производителям техники.
Сообщение отредактировал Адвокатус: 03.07.2013, 19:09:58
#193
Отправлено 03.07.2013, 19:20:51
http://www.dieselnet...dards/eu/ld.php
Ну судя по таблице, для Европейских авто, то наши правильно все слизали)
Только вот у них не указывается страна производитель.
Для легковушек, категория М1:
Стандарт Евро 4 (2005.01) и до Евро 5 (2009.09).
Ну примерно как и в Нашем регламенте.
Сообщение отредактировал Адвокатус: 03.07.2013, 19:24:09
#195
Отправлено 03.07.2013, 19:46:20
Ниче сее, чо нарыл то.
http://www.nzta.govt...nvironment.html
Вот вам и стандарты.
Евро 4 для Жапанских авто с 2005 года оказывается
Теперь бы хотелось офиц.стандарт найти, принятый ООН и все такое в 90-х годах
Вот еще один косяк законодателей!!! Таблица разбита на года выпуска, но был упущен момент модельного ряда (года), то есть модель может быть разработана раньше даты выпуска авто в нее то, уже изначально могут быть заложены стандарты Евро и т.д. заранее.
Вот это нации, не перестаю удивляться Жапанцам и прочим производителям техники.
Так я и говорю, что в РФ, когда ввели Евро-4, мы спокойно возили с Казахстана авто 2005 года, и даже конец 2004г. И сейчас туда можно ввозить 2005 год, пока евро-5 не введут.
#196
Отправлено 03.07.2013, 20:38:26
Таможенный орган подобного рода отказов не предоставляет - это не в их компетенции. Таможенный орган принимает Декларацию на товары/ТПО с остальным пакетом документов среди которых должен быть в том числе сертификат/декларация соответствия на т/с, выданное уполномоченным органом и/или его аккредитованным лицом в сфере тех.регулирования. Если такого не будет то таможенный орган просто не примет ДТ/ТПО. Отказ о несоответствии выдаёт серт.орган - таможенный орган лишь может перепроверить/сравнить его решение по таблице.
Кто нибудь уже получил мотивированный отказ таможенного органа в связи с несоответствием стандарту Евро-4? Интересно было бы посмотреть что там написано.
Я правильно понимаю, если будет выдан сертификат соответствия уполномоченным органом или его аккредитованным лицом - ОПС, то таможенный орган обязан произвести таможенное оформление автомобиля, даже если в таблице стоит прочерк?
Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 03.07.2013, 20:45:03
#197
Отправлено 03.07.2013, 21:48:52
Таможенный орган подобного рода отказов не предоставляет - это не в их компетенции. Таможенный орган принимает Декларацию на товары/ТПО с остальным пакетом документов среди которых должен быть в том числе сертификат/декларация соответствия на т/с, выданное уполномоченным органом и/или его аккредитованным лицом в сфере тех.регулирования. Если такого не будет то таможенный орган просто не примет ДТ/ТПО. Отказ о несоответствии выдаёт серт.орган - таможенный орган лишь может перепроверить/сравнить его решение по таблице.
Кто нибудь уже получил мотивированный отказ таможенного органа в связи с несоответствием стандарту Евро-4? Интересно было бы посмотреть что там написано.
Я правильно понимаю, если будет выдан сертификат соответствия уполномоченным органом или его аккредитованным лицом - ОПС, то таможенный орган обязан произвести таможенное оформление автомобиля, даже если в таблице стоит прочерк?
Формально - да.
#198
Отправлено 04.07.2013, 08:59:57
Так точно - в компетенции таможенного органа производить таможенную очистку товаров, а не разбираться/выявлять как был оформлен сертификат/декларация соответствия. Предоставили сертификат - значит всё пучком - автомобиль соответствует нормам тех.безопасности.Я правильно понимаю, если будет выдан сертификат соответствия уполномоченным органом или его аккредитованным лицом - ОПС, то таможенный орган обязан произвести таможенное оформление автомобиля, даже если в таблице стоит прочерк?
Таможенный орган подобного рода отказов не предоставляет - это не в их компетенции. Таможенный орган принимает Декларацию на товары/ТПО с остальным пакетом документов среди которых должен быть в том числе сертификат/декларация соответствия на т/с, выданное уполномоченным органом и/или его аккредитованным лицом в сфере тех.регулирования. Если такого не будет то таможенный орган просто не примет ДТ/ТПО. Отказ о несоответствии выдаёт серт.орган - таможенный орган лишь может перепроверить/сравнить его решение по таблице.
Кто нибудь уже получил мотивированный отказ таможенного органа в связи с несоответствием стандарту Евро-4? Интересно было бы посмотреть что там написано.
#199
Отправлено 04.07.2013, 09:06:27
Ну, так вчера я Вам об этом и говорил....Ниче сее, чо нарыл то.
http://www.nzta.govt...nvironment.html
Вот вам и стандарты.
Евро 4 для Жапанских авто с 2005 года оказывается
Теперь бы хотелось офиц.стандарт найти, принятый ООН и все такое в 90-х годах
Вот еще один косяк законодателей!!! Таблица разбита на года выпуска, но был упущен момент модельного ряда (года), то есть модель может быть разработана раньше даты выпуска авто в нее то, уже изначально могут быть заложены стандарты Евро и т.д. заранее.
Вот это нации, не перестаю удивляться Жапанцам и прочим производителям техники.
Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Доставка машин →
Поиск, Подбор, Проверка и Срочная доставка авто из РФа также услуги осмотра машин (Новосибирск, Челябинск, Барнаул, Екатеринбург, Омск, а также Москва) Автор: Zhantel, 18.01.2015, 21:13 авто из россии, евро 4 и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0