Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#781
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений

О какой липе речь? Все в рамках закона, канадцы по таблице  "не соотвествуют" Евро-4, там прочерк стоит, но по разъяснениям МТК - прочерк не основание для отказа а основание для экспертизы. Экспертиза показала соотвествие Евро-4, (смешно было наблюдать когда их прибор упорно показывал 0.0% CO) с сертификатом у таможни нет аргументов . Кстати таможил по ТПО - и как тут ранее писали при растаможке по ТПО - техническое регулирование не применяется, то есть сертификат требовать они даже не имеют права. Но у нас в стране все через одно место как обычно, каждый чиновник трактует закон по своему. Поэтому чтобы не играть с судьбой и настроением таможенников советую брать авто от 2010г.

 

 

 

Так что делать то теперь, как этим чинушам глаза открывать?

 

Ну если уже попали то - лично я готовился к вот такому развитию событий:

 

1. Даем таможеннику почитать вот этот текст, он есть во многих офф источниках.

Согласно разъяснениям Минтранскома таблица техрегламента упрощена специально для облегчения работы таможенных органов. Для автомобилей из стран, напротив которых в графе Класс-4 (Евро-4) стоит прочерк, необходимо проводить проверку в лабораториях органов сертификации для подтверждения соответствия стандарту. Если результаты тестов подтвердят, что автомобиль подходит под стандарт Евро-4, то он должен быть допущен к эксплуатации в Казахстане.

Собственно по этому варианту и растаможился

 

 

2. второй вариант ( допустим если у вас японец) - можно распечатать вот это и идти биться с руководством таможенного поста

Тут нужно быть уверенным что авто проходит под Евро-4 иначе потом на учет не поставите
 
3. если не помогает - то тогда только в суд, с этими документами (правда на вашей стороне)

Сообщение отредактировал DZzz: 28.08.2013, 12:21:09

  • 0

#782
Georg2013

Georg2013
  • Гость
  • 14 сообщений

В Алматы хорошо есть Меркур и Стандарт, а вот в областных центрах Казахстана полный бардак с сертификацией. Кто скажет в каких обл. центрах есть органы сертификации в которых можно пройти и получить Сертификат евро 4 на канадскую машину 2012 года.


  • 0

#783
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Дело-то в том, что общественности - пох. Значит, всех всё устраивает. Тоже собирался продавить эту таблицу, но раз никому это не нужно - то зачем тратить на это своё  время и силы, у нас просто перестали заказывать японцев до 2010г.
Самое интересное - японцы CRV, авенсис и патфайндер, по официальному казахстанскому,  кривому прочтению Евро-4 - с 2005г соответствуют этим стандартам, ибо собраны в Англии и Испании. То, что они собраны из японских узлов и агрегатов - нашим маразматикам пофигу.
А японцы - не соответствуют, и пофигу, что во всё мире считают иначе. У нас - своё мнение. Зима не будет (с).

Давайте все же все вместе накатаем письмо президенту, подпишем и закинем ему на почту, вот правда неизвестно кто за него читать и отвечать будет.

Так же перешлют Жумагалиеву, а он забьет, ибо слишком занят важными государственными делами, а мы тут с какими-то таблицами евро-шмевро... Что это за евро вообще такое, отстаньте и не мешайте работать...)))
  • 0

#784
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

В Алматы хорошо есть Меркур и Стандарт, а вот в областных центрах Казахстана полный бардак с сертификацией. Кто скажет в каких обл. центрах есть органы сертификации в которых можно пройти и получить Сертификат евро 4 на канадскую машину 2012 года.

Сертификатчики в Алма-ате говорят - знаем, что дурдом, но на японцев раньше 2010 г сертификат давать не будем.
Сертификатчики с региона говорят - дайте результаты экспертизы, которую проходите в Алма-ате по СО, и на ее основании мы выпишем сертификат евро-4, если показатели в норме. На периферии нет такого оборудования, но если будет официальный документ об экспертизе - на его основании сертификат будет.
На это алматинские сертификатчики говорят - мы не можем провести такую экспертизу, потому, что у нас самих нет такого оборудования, и экспертиза наша - полная шняга, радуйтесь, что хоть такая есть, а то вообще опять все колом встанет.
Пообщался в Астане с главными сертификатчиками всея Казакстана - они объяснили, что таблица евро-4, которую сочинил минтранском, на самом деле - носит чисто рекомендательный характер, и основанием для выдачи сертификата может служить отметка о соответствии евро-4 в брифе или тайтле, или сертификат евро-4 из страны ввоза, или даже сертификат, выданный в РФ. Уточню в ЖП, если они будут ставить на учет на основании российского сертификата - вообще проблем нет, если нет - пробую везти приуса-30 12.09г, а пока - давайте сделаем письмо с подписями в минтранском, если есть более 20 подписей - они обязаны рассмотреть его в 3 дня, и дать ответ.

Сообщение отредактировал IAG office: 29.08.2013, 06:52:13

  • 0

#785
Georg2013

Georg2013
  • Гость
  • 14 сообщений

Российские органы сертификации хоть сейчас готовы предоставить нам свои Сертификаты Соответствия по Евро 4. Главный вопрос российский Сертификат Соответствия по Евро 4 будет приниматься нашим ГАИ или нет? Может кто в курсе, как ГАИ реагирует на такой подход? Может есть официальный ответ от начальства ГАИ?


  • 0

#786
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Сейчас узнаю. Думаю, за определённую плату прокатит.


  • 0

#787
Sirius2013

Sirius2013
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

В Алматы хорошо есть Меркур и Стандарт, а вот в областных центрах Казахстана полный бардак с сертификацией. Кто скажет в каких обл. центрах есть органы сертификации в которых можно пройти и получить Сертификат евро 4 на канадскую машину 2012 года.

Сертификатчики в Алма-ате говорят - знаем, что дурдом, но на японцев раньше 2010 г сертификат давать не будем.
Сертификатчики с региона говорят - дайте результаты экспертизы, которую проходите в Алма-ате по СО, и на ее основании мы выпишем сертификат евро-4, если показатели в норме. На периферии нет такого оборудования, но если будет официальный документ об экспертизе - на его основании сертификат будет.
На это алматинские сертификатчики говорят - мы не можем провести такую экспертизу, потому, что у нас самих нет такого оборудования, и экспертиза наша - полная шняга, радуйтесь, что хоть такая есть, а то вообще опять все колом встанет.
Пообщался в Астане с главными сертификатчиками всея Казакстана - они объяснили, что таблица евро-4, которую сочинил минтранском, на самом деле - носит чисто рекомендательный характер, и основанием для выдачи сертификата может служить отметка о соответствии евро-4 в брифе или тайтле, или сертификат евро-4 из страны ввоза, или даже сертификат, выданный в РФ. Уточню в ЖП, если они будут ставить на учет на основании российского сертификата - вообще проблем нет, если нет - пробую везти приуса-30 12.09г, а пока - давайте сделаем письмо с подписями в минтранском, если есть более 20 подписей - они обязаны рассмотреть его в 3 дня, и дать ответ.

 

Я согласен насчет подписи, если что пишите буду только рад, что участвую в таком событии.


  • 0

#788
Sirius2013

Sirius2013
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Если верить написанному выше то, если притащить Прадик 09 года (сборка Япония) с сертификатом евро-4 выданный в Эмиратах, значит у нас в Казахстане должен пройти или нужно доказывать. 


Сообщение отредактировал Sirius2013: 29.08.2013, 13:03:14

  • 0

#789
Georg2013

Georg2013
  • Гость
  • 14 сообщений

А вообще есть такой Сертификат на Евро 4, выданный в России, чтобы оно признавался и у нас в Казахстане? Может кто сталкивался, откликнетесь! Посмотреть бы как он выглядит, если такой есть


  • 0

#790
Temsskyi

Temsskyi
  • Свой человек
  • 694 сообщений

снова возник вопрос, человек принимает гражданство РК, с собой привозит машинку, есть 2 варианта lexus rx 2007 год или прадо 2007 год, сможет ли он поставить на учет? прийдется побегать с сертификацией?? 


  • 0

#791
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений

А вообще есть такой Сертификат на Евро 4, выданный в России, чтобы оно признавался и у нас в Казахстане? Может кто сталкивался, откликнетесь! Посмотреть бы как он выглядит, если такой есть

 вот так выглядит РОссийский

признается он у нас или нет не могу сказать

https://www.google.c...7AsW04ASmj4H4Bw


  • 0

#792
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений

немножко поковырял эту тему и вот что нашел

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию

Таможенного союза

 

 

2. Подача таможенной декларации на продукцию (товары) должна сопровождаться представлением таможенному органу одного
из документов
, подтверждающих соблюдение установленных ограничений (далее – документы о соответствии).

К таким документам о соответствии относятся:

сертификат соответствия и иные документы, предусмотренные законодательством государства – члена Таможенного союза (далее – Сторона), на территории которого товар помещается под таможенные процедуры;

декларация о соответствии, предусмотренная законодательством Стороны, на территории которой товар помещается под таможенные процедуры;

сертификат соответствия Таможенного союза, оформленный
по единой форме
, на товары, включенные в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов (далее – Единый перечень).

 

Тоесть исходя из этого можно в таможню предоставить либо Казахстанский сертификат соотвествия, либо единый сертификат ТС который по закону должен признаваться в КЗ

 

Единый сертификат соответствия Таможенного Союза имеет идентичную форму для трех государств, и она утверждена 2.03.11 г. Решением Комиссии под номером 563.

 

А вот и сам бланк сертификата тмаоженного союза

gost_06l.jpg

 

В России вроде можно получить такой, у нас незнаю

http://www.rospromte...hennogo-soyuza/


Сообщение отредактировал DZzz: 29.08.2013, 14:08:40

  • 0

#793
Georg2013

Georg2013
  • Гость
  • 14 сообщений

немножко поковырял эту тему и вот что нашел

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию

Таможенного союза

 

 

2. Подача таможенной декларации на продукцию (товары) должна сопровождаться представлением таможенному органу одного
из документов
, подтверждающих соблюдение установленных ограничений (далее – документы о соответствии).

К таким документам о соответствии относятся:

сертификат соответствия и иные документы, предусмотренные законодательством государства – члена Таможенного союза (далее – Сторона), на территории которого товар помещается под таможенные процедуры;

декларация о соответствии, предусмотренная законодательством Стороны, на территории которой товар помещается под таможенные процедуры;

сертификат соответствия Таможенного союза, оформленный
по единой форме
, на товары, включенные в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов (далее – Единый перечень).

 

Тоесть исходя из этого можно в таможню предоставить либо Казахстанский сертификат соотвествия, либо единый сертификат ТС который по закону должен признаваться в КЗ

 

Единый сертификат соответствия Таможенного Союза имеет идентичную форму для трех государств, и она утверждена 2.03.11 г. Решением Комиссии под номером 563.

 

А вот и сам бланк сертификата тмаоженного союза

gost_06l.jpg

 

В России вроде можно получить такой, у нас незнаю

http://www.rospromte...hennogo-soyuza/

 

 

Господа, а где в России можно оформить такой Сертификат на Евро 4? Желательно выложить ссылки на фирмы, кто оформляет в России. Многие я думаю воспользуются такими Сертификатами из России.


  • 0

#794
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений

 

Господа, а где в России можно оформить такой Сертификат на Евро 4? Желательно выложить ссылки на фирмы, кто оформляет в России. Многие я думаю воспользуются такими Сертификатами из России.

 

Я же дал ссылку в конце

http://www.rospromte...hennogo-soyuza/

 

Гугл - говорит что таких контор немало

https://www.google.c...chrome&ie=UTF-8

 

Вопрос дадут ли они сертификат без предосатвления авто на экспертизу. Знаю что для получения росийского Евро-4 наличие автомобиля не обязательно, могут дать сертификат на основании данных других машин (по VIN-у), у них есть единая база и все выстроено как надо.


Сообщение отредактировал DZzz: 29.08.2013, 15:20:05

  • 0

#795
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Интересная информация:

 

Автомобили какого года производства можно растаможивать?

С 1 июля 2013 года предусмотрено введение экологических стандартов уровня ЕВРО-4 для ввозимых на территорию Республики Казахстан автомобилей.

Стоит также отметить разницу в процессе первичной регистрации автотранспортного средства и, как следствие, разницу в определении года выпуска, которая существует в Республике Казахстан и других странах. В некоторых странах годом выпуска автомобиля является его первичная продажа и первичная регистрация, в Казахстане годом выпуска является дата его фактического производства и/или схода с конвейера. Поэтому прежде, чем покупать автомобиль, необходимо сравнить данные по году выпуска с технического паспорта транспортного средства и узнать дату фактического производства автомобиля исходя из Вин-кода или номера кузова.

Информация предоставлена Департаментом таможенного контроля по Мангистауской области

При подготовке данной статьи за основу взят материал с egov.kz при этом были внесены необходимые изменения в соответствие с действующим законодательством РК.


  • 1

#796
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
Разгружаю машину завтра.

2010 год германия.

Мне нужно будет пройти сертификацию для постановки на учет??

Расстаможка мо тпо.
  • 0

#797
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений

Разгружаю машину завтра.

2010 год германия.

Мне нужно будет пройти сертификацию для постановки на учет??

Расстаможка мо тпо.

Конечно же нужен сертификат для постановки авто на учет в Органах Дорожной полиции.  2010 год Германия, согласно введенной "кривой" таблицы соответствует стандарту Евро-4. 


  • 0

#798
Temsskyi

Temsskyi
  • Свой человек
  • 694 сообщений

снова возник вопрос, человек принимает гражданство РК, с собой привозит машинку, есть 2 варианта lexus rx 2007 год или прадо 2007 год, сможет ли он поставить на учет? прийдется побегать с сертификацией?? 

 вопрос все еще актуален)) сталкивался кто с такой проблемкой?? 


  • 0

#799
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

В Бипек-Авто писали, что все ВАЗы с 2008 соответствуют ЕВРО-4

Значит все немцы и японцы тем более


  • 0

#800
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

В Бипек-Авто писали, что все ВАЗы с 2008 соответствуют ЕВРО-4

Значит все немцы и японцы тем более

 

Государство так не считает. ВАЗ, конечно, с 2008 г соответствует Евро-4, а вот японцы - не соответствуют, они только в 2010г научились делать машины под Евро-4.

Очередное открытие передовых казахских учёных... :faceoff:


  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.