Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#721
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений

Мне меркур сертико отказался делать сертификат на авто Канадской сборки 2009 г.в.при том что у меня была справка от официального дилера, где авто соответствует стандарту Евро-4, но за то другая компания сделала, и я успешно расстаможил.

 

Давайте координаты этих других компаний....


  • 0

#722
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Мне меркур сертико отказался делать сертификат на авто Канадской сборки 2009 г.в.при том что у меня была справка от официального дилера, где авто соответствует стандарту Евро-4, но за то другая компания сделала, и я успешно расстаможил.

 
Давайте координаты этих других компаний....

Алматы Стандарт наверное.

Ну я так понял задумка не в Канадских же машинках, а именно в Японцах.

Made in Japan, которые.

Сообщение отредактировал Адвокатус: 30.07.2013, 14:39:06

  • 0

#723
Toyota Corola 10

Toyota Corola 10
  • Гость
  • 8 сообщений

 

 

Мне меркур сертико отказался делать сертификат на авто Канадской сборки 2009 г.в.при том что у меня была справка от официального дилера, где авто соответствует стандарту Евро-4, но за то другая компания сделала, и я успешно расстаможил.

 
Давайте координаты этих других компаний....

 

Алматы Стандарт наверное.

Ну я так понял задумка не в Канадских же машинках, а именно в Японцах.

Made in Japan, которые.

 

Да, она самая.

Я говорю к том что могут не сделать сертификат, т.к на тот момент были разрешены таможить только Канадской сборки начиная с 2011 года, ну а когда я сделал сертификат и показали таможеннику, тот сказал, что если по сертификату соответствует, значит будем таможить.


  • 0

#724
tolkor

tolkor
  • Гость
  • 9 сообщений

День добрый Уважаемые форумчане. 

как то несколько страниц назад, читал, что в России японские авто соответствуют стандарту Евро 4 с 2005 года, что в принципе логично, но сейчас просмотрев не один десяток российских сайтов тех компаний которые проводят сертификацию,в том числе нашел, комментарий к закону который регламентирует сертификацию. Судя по российской таблице японцы с 2011 года = ЕВРО4.

Может вспомнит кто, с какой таблицы инфа взята, что японцы с 2005 года. А то нигде найти не могу.

 

ссылка на российскую компанию по сертификации http://www.serts.ru/...ifikat-evro.php

 

спс        


  • 0

#725
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Причина кроется в том, что это сайт какой-то конторы, причём - весьма посредственной.

Цитирую:

Внимание: таблица не дает 100% гарантии соответствия, уточняйте у наших менеджеров.


  • 0

#726
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

День добрый Уважаемые форумчане. 
как то несколько страниц назад, читал, что в России японские авто соответствуют стандарту Евро 4 с 2005 года, что в принципе логично, но сейчас просмотрев не один десяток российских сайтов тех компаний которые проводят сертификацию,в том числе нашел, комментарий к закону который регламентирует сертификацию. Судя по российской таблице японцы с 2011 года = ЕВРО4.
Может вспомнит кто, с какой таблицы инфа взята, что японцы с 2005 года. А то нигде найти не могу.
 
ссылка на российскую компанию по сертификации http://www.serts.ru/...ifikat-evro.php
 
спс

Я выкладывал ранее, страниц 15 назад.
Там были международные стандарты.
  • 0

#727
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Давайте пройдём экспертизу Евро-4 на своих японских авто, до 2010г/в, у кого они есть. Отказать нам в этом никто не сможет, но будет ещё одно доказательство некомпететности тех, кто составлял таблицу, и неправильности самой таблицы.

Я три машины (гибриды) пригоню, собрать десятка два разных машин, от малолитражки до жыпа, и выложить всё в прессу.

 

Отбой. Сертификат Евро-4 не дадут даже в том случае, если это электромобиль, у которого вообще нет выхлопов. Если Япония и 2009г - это уже утиль, и сертификат Евро-4 ему не положен по году выпуска. Сегодня разговаривал. Надо будет с другой стороны заходить.


  • 0

#728
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

 

Давайте пройдём экспертизу Евро-4 на своих японских авто, до 2010г/в, у кого они есть. Отказать нам в этом никто не сможет, но будет ещё одно доказательство некомпететности тех, кто составлял таблицу, и неправильности самой таблицы.
Я три машины (гибриды) пригоню, собрать десятка два разных машин, от малолитражки до жыпа, и выложить всё в прессу.

 
Отбой. Сертификат Евро-4 не дадут даже в том случае, если это электромобиль, у которого вообще нет выхлопов. Если Япония и 2009г - это уже утиль, и сертификат Евро-4 ему не положен по году выпуска. Сегодня разговаривал. Надо будет с другой стороны заходить.

 

Так и знал!!!

И не говорите, что не предупреждал и не говорил, что не будут сертифицировать :dont:  


  • 0

#729
MissFa

MissFa
  • Гость
  • 28 сообщений

Давайте пройдём экспертизу Евро-4 на своих японских авто, до 2010г/в, у кого они есть. Отказать нам в этом никто не сможет, но будет ещё одно доказательство некомпететности тех, кто составлял таблицу, и неправильности самой таблицы.
Я три машины (гибриды) пригоню, собрать десятка два разных машин, от малолитражки до жыпа, и выложить всё в прессу.

 
Отбой. Сертификат Евро-4 не дадут даже в том случае, если это электромобиль, у которого вообще нет выхлопов. Если Япония и 2009г - это уже утиль, и сертификат Евро-4 ему не положен по году выпуска. Сегодня разговаривал. Надо будет с другой стороны заходить.


Откуда данная инфо??? Вы уже ездили на станции сертифицирования?
  • 0

#730
MissFa

MissFa
  • Гость
  • 28 сообщений

Мне меркур сертико отказался делать сертификат на авто Канадской сборки 2009 г.в.при том что у меня была справка от официального дилера, где авто соответствует стандарту Евро-4, но за то другая компания сделала, и я успешно расстаможил.

 
Давайте координаты этих других компаний....
Алматы Стандарт наверное.
Ну я так понял задумка не в Канадских же машинках, а именно в Японцах.
Made in Japan, которые.
Да, она самая.
Я говорю к том что могут не сделать сертификат, т.к на тот момент были разрешены таможить только Канадской сборки начиная с 2011 года, ну а когда я сделал сертификат и показали таможеннику, тот сказал, что если по сертификату соответствует, значит будем таможить.


Так один в один та же самая ситуация как и с японскими авто. Доказали, что евро -4, несмотря на год выпуска.
Кроме Алматы-Стандарт есть еще одна. Надо уточнить в лафе координаты третьей.
  • 0

#731
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Откуда данная инфо??? Вы уже ездили на станции сертифицирования?

 

 

Да, заскочил в конце дня.

Оказывается, в регионах пока бардак  - покруче нашего. Там сертификатчики в отпусках, либо их вообще нет...))) В Караганде сертификаты дают только на те авто, которые таможатся в Караганде, иногородних не принимают.


  • 0

#732
инбитвин

инбитвин
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

недавно заправился на гелиосе. или еще где. не важно. там заправщик такой болтливый был.

говорит скоро евро 5 через месяц по 320 тенге будет

это что правда?


  • 0

#733
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

недавно заправился на гелиосе. или еще где. не важно. там заправщик такой болтливый был.

говорит скоро евро 5 через месяц по 320 тенге будет

это что правда?

Брешет! :smoke:  Мне вчера одна бабуся, продвинутая, у подъезда рассказывала, что пока согласовали по 305 тенге . :faceoff:



#734
инбитвин

инбитвин
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

Брешет! :smoke: Мне вчера одна бабуся, продвинутая, у подъезда рассказывала, что пока согласовали по 305 тенге . :faceoff:

аха спасибо) я просто так и подумал) нереальные какие то цены. и сразу с евро три на евро пять)


  • 0

#735
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Отойду немного от этой темы и повторюсь сообщением из Общей ветки!

Вы конечно молодцы, что смогли отстоять по Евро4.

Проблема сейчас назревает в другом:

 

Скажу про ТС пару слов. Сейчас многие местные поставщики в большой заднице.

Теперь для того чтобы растаможить груз - требуется наличие сертификата соответствия Таможенного союза. Если раньше всё ограничивалось обычным заявлением-декларацией, то теперь нужен сертификат. Чтобы получить сертификат - необходимо чтобы у компании была аккредитация. По низковольтному оборудованию - аккредитацию получили 3 или 4 конторы. Но не всё оборудование они могут сертифицировать (некоторые коды продукции по ТН ВЭДу не совпадают), и компании не могут сертифицировать. Причём сначало делается отбор образцов, а потом готовится сертификат и только потом растаможка.

Склады СВХ забиты товаром. Никто не может растаможить свой груз. Самое интересное, что сертифицирование идёт только на партию товара, т.е. если Вы через месяц завезёте тот же самый товар - придётся снова сертифицировать.

 

Зависло очень много товара, в том числе лекарства. Сертификация/испытания - процедура не дешевая (по каждому коду ТН ВЭД) - от 50 000 тенге. Чем это грозит сейчас: во первых - перебои с поставками. Во вторых - увеличение себестоимости товара. В третьих - "попадалово" по срокам поставки (особенно для всяких госкомпаний и всяких Самруков) которые в обязательном порядке требуют сертификат (хотя о чём я говорю - проблема в невозможности растаможки).

Что делать - никто пока не знает!


  • 2

#736
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Отойду немного от этой темы и повторюсь сообщением из Общей ветки!

Вы конечно молодцы, что смогли отстоять по Евро4.

Проблема сейчас назревает в другом:

 

Скажу про ТС пару слов. Сейчас многие местные поставщики в большой заднице.

Теперь для того чтобы растаможить груз - требуется наличие сертификата соответствия Таможенного союза. Если раньше всё ограничивалось обычным заявлением-декларацией, то теперь нужен сертификат. Чтобы получить сертификат - необходимо чтобы у компании была аккредитация. По низковольтному оборудованию - аккредитацию получили 3 или 4 конторы. Но не всё оборудование они могут сертифицировать (некоторые коды продукции по ТН ВЭДу не совпадают), и компании не могут сертифицировать. Причём сначало делается отбор образцов, а потом готовится сертификат и только потом растаможка.

Склады СВХ забиты товаром. Никто не может растаможить свой груз. Самое интересное, что сертифицирование идёт только на партию товара, т.е. если Вы через месяц завезёте тот же самый товар - придётся снова сертифицировать.

 

Зависло очень много товара, в том числе лекарства. Сертификация/испытания - процедура не дешевая (по каждому коду ТН ВЭД) - от 50 000 тенге. Чем это грозит сейчас: во первых - перебои с поставками. Во вторых - увеличение себестоимости товара. В третьих - "попадалово" по срокам поставки (особенно для всяких госкомпаний и всяких Самруков) которые в обязательном порядке требуют сертификат (хотя о чём я говорю - проблема в невозможности растаможки).

Что делать - никто пока не знает!

А НПА выложить не могли бы, может можно проанализировать действия.

Спс.

А еще лучше создать тему, отдельно обсудим.


Сообщение отредактировал Адвокатус: 31.07.2013, 10:35:39

  • 0

#737
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений

 

Отойду немного от этой темы и повторюсь сообщением из Общей ветки!

Вы конечно молодцы, что смогли отстоять по Евро4.

Проблема сейчас назревает в другом:

 

Скажу про ТС пару слов. Сейчас многие местные поставщики в большой заднице.

Теперь для того чтобы растаможить груз - требуется наличие сертификата соответствия Таможенного союза. Если раньше всё ограничивалось обычным заявлением-декларацией, то теперь нужен сертификат. Чтобы получить сертификат - необходимо чтобы у компании была аккредитация. По низковольтному оборудованию - аккредитацию получили 3 или 4 конторы. Но не всё оборудование они могут сертифицировать (некоторые коды продукции по ТН ВЭДу не совпадают), и компании не могут сертифицировать. Причём сначало делается отбор образцов, а потом готовится сертификат и только потом растаможка.

Склады СВХ забиты товаром. Никто не может растаможить свой груз. Самое интересное, что сертифицирование идёт только на партию товара, т.е. если Вы через месяц завезёте тот же самый товар - придётся снова сертифицировать.

 

Зависло очень много товара, в том числе лекарства. Сертификация/испытания - процедура не дешевая (по каждому коду ТН ВЭД) - от 50 000 тенге. Чем это грозит сейчас: во первых - перебои с поставками. Во вторых - увеличение себестоимости товара. В третьих - "попадалово" по срокам поставки (особенно для всяких госкомпаний и всяких Самруков) которые в обязательном порядке требуют сертификат (хотя о чём я говорю - проблема в невозможности растаможки).

Что делать - никто пока не знает!

А НПА выложить не могли бы, может можно проанализировать действия.

Спс.

А еще лучше создать тему, отдельно обсудим.

 

у них есть тема...http://vse.kz/topic/...mozhnja/page-25

У мужа те же проблемы. Только я машину растаможила, у него начались проблемы с таможней( 


Сообщение отредактировал julimarinik: 31.07.2013, 10:50:21

  • 0

#738
Ahillkz

Ahillkz
  • Частый гость
  • 65 сообщений

ДД!

37 страниц не усидел прочитать, да и поиск толком не помог. у меня следующий вопрос:

 

получается если ввозить из стран ТС, тоже действует правило евро-4?

конкретно, не смогу из России привести Камри 2002 г.?


  • 0

#739
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

ДД!

37 страниц не усидел прочитать, да и поиск толком не помог. у меня следующий вопрос:

 

получается если ввозить из стран ТС, тоже действует правило евро-4?

конкретно, не смогу из России привести Камри 2002 г.?

 

Совершенно верно. На учёт без сертификата не поставите.


  • 0

#740
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений

ДД!

37 страниц не усидел прочитать, да и поиск толком не помог. у меня следующий вопрос:

 

получается если ввозить из стран ТС, тоже действует правило евро-4?

конкретно, не смогу из России привести Камри 2002 г.?

Я не очень большой специалист :) ,но за темой слежу.

Я так думаю,что на учет не поставят.Можете по доверке кататся сколько угодно (пока ТС существует).Вроде так.


  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.