Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#2
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
В моем понятии это выглядит следующим образом:
Автомобили японской сборки не ранее 2010 года выпуска.
Автомобили сборки в США не ранее 2006 года выпуска, не понятна ситуация с автомобилями японских марок которые собираются на собственных заводах в США.
Автомобили канадской сборки (в частности у марки Lexus в Канаде есть завод) к завозу запрещены.
Автомобили узбекской сборки (всеми нами "Любимая" Nexia) к завозу запрещена
Автомобили белорусской сборки к завозу запрещены.

Если что-то не правильно понял, просьба владеющих информацией разъяснить что да как.
  • 0

#3
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Источник?
Наши головастики всё придумают, чтоб бабла срубить. А тут на лицо лоббирование интересов автосалонов.
Либо будем ставить движки производства США или Кореи?
Хотя в чем смысл Евро-4 при бензине, который и до Евро-2 не дотягивает?

Вообщем я решил давно уже ездить на своем шротном пруле (который даст фору России с её Евро в 2010 году!) и ремонтировать его пока не заржавеет! И тем самым буду против этого всего бумагомарательства и вымогательства!!!

Пора на баррикады господа!

Может написать в Портрет недели?

Сообщение отредактировал Newlik: 14.05.2013, 15:14:21

  • 4

#5
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Хотя в чем смысл Евро-4 при бензине, который и до Евро-2 не дотягивает?

это дело второстепенное! первопричина, как вы верно подметили, лоббирование интересов автосалонов. Имхо.
  • 0

#6
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений

это дело второстепенное! первопричина, как вы верно подметили, лоббирование интересов автосалонов. Имхо.

Согласен с Вами, продвижение интересов местных автосалонов тут на лицо, но я туда пока не будет "здоровой конкуренции" ни ногой.
  • 0

#7
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Из каментов в колесах:

Получается Тойота 50-ка и тазик равны по выбросам?
  • 1

#8
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Согласен с Вами, продвижение интересов местных автосалонов тут на лицо, но я туда пока не будет "здоровой конкуренции" ни ногой.

будет ли она? :D с
с такими темпами будем кататься только на определенных марках (СССР напоминает и жигули)
  • 0

#9
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Из каментов в колесах:

Получается Тойота 50-ка и тазик равны по выбросам?


будете смеятся, но современные тазики соответствуют ЕВРО-4 :faceoff:
  • 1

#10
Йошкинкот

Йошкинкот
  • Читатель
  • 321 сообщений
Я за создание инициативной группы, по пересмотру показателей Евро 4 для японских авто!!! :dandy:

Реально ересь какая то, почему для япошек евро 4 "2010 и позже" :confused:

#11
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений

будете смеятся, но современные тазики соответствуют ЕВРО-4 :faceoff:

Интересно как проводят сертификацию двигателя на соответствие нормам стандартов Евро-3,4 и т.д.

Насколько мне известно ТАЗовские моторы были выпущены еще задолго до моего рождения, и что-то кардинального (не считая настройку впрыска) в них насколько мне известно не поменялось, о чем нельзя сказать о японских или европейских автомобилях.

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 15:38:09

  • 0

#12
Йошкинкот

Йошкинкот
  • Читатель
  • 321 сообщений


Из каментов в колесах:

Получается Тойота 50-ка и тазик равны по выбросам?


будете смеятся, но современные тазики соответствуют ЕВРО-4 :faceoff:

Дак це же прототипы :dandy: кликают в унауроде :dont: это ж надо было в прошлом веке придумать такой двигатель, чобы соотвестовал стандартам спустя 30 - 50 лет :faceoff:

#13
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений


Получается Тойота 50-ка и тазик равны по выбросам?

будете смеятся, но современные тазики соответствуют ЕВРО-4 :faceoff:

я даже не представляю, как они вообще ЕВРО-2 прошли?

Интересно как проводят сертификацию двигателя на соответствие нормам стандартов Евро-3,4 и т.д.

Там много факторов, почитайте в Интернете там много инфы.

Согласен с Вами, продвижение интересов местных автосалонов тут на лицо, но я туда пока не будет "здоровой конкуренции" ни ногой.

У наших дилеров совсем никакой конкуренций и они творят что хотят...
  • 0

#14
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений
конкуренции с кем? с б/у?
  • 0

#15
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

конкуренции с кем? с б/у?

До пошлин именно с б/у и конкурировали. Кому надо брать новое за 10 000$, когда можно взять б/у да с качеством в разы лучше?!
  • 0

#16
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений

конкуренции с кем? с б/у?

В данном случае под конкуренцией понимается, появление на рынке Казахстана новых официальных игроков по продаже новых автомобилей. К примеру почему у нас на весь Казахстан только 2 официальных дилера Toyota, 1 официальный дилер BMW, такая же ситуация по MB и другим маркам мирового автопрома, чего не скажешь о той же Европе, США, Канаде и других развитых странах. Почему у них есть автосалоны всего мирового автопрома "почти на каждом углу". И для привлечения клиента они проводят акции, скидки и т.д. что бы этот клиент уехал от них довольным. Вот это я понимаю конкуренция.
А что у нас, не нравится иди в "...опу" мы монополисты и кроме нас тут никто не продает ту же Тойоту или BMW.

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 16:12:45

  • 2

#17
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

который даст фору России с её Евро в 2010 году!)

Не даст. Потому как старье.

#18
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

Хотя в чем смысл Евро-4 при бензине, который и до Евро-2 не дотягивает?

Делай, как я. Телега евро-4 , у нас все время зажыгала "чек" по бензе. Купил чип, накатил , и вот уже три года псе харящеее.....

#19
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

А что у нас, не нравится иди в "...опу" мы монополисты и кроме нас тут никто не продает ту же Тойоту или BMW.

мне еще нравится ситуевина с завозом новых субару :) точнее с растаможкой. Правообладатель теперь негодуэ :faceoff:
  • 0

#20
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

К примеру почему у нас на весь Казахстан только 2 официальных дилера Toyota, 1 официальный дилер BMW, такая же ситуация по MB и другим маркам мирового автопрома, чего не скажешь о той же Европе, США, Канаде и других развитых странах. Почему у них есть автосалоны всего мирового автопрома "почти на каждом углу".

Я бы тоже хотел хотябы как в России - и Опеля, и Цитрамоны, и Хонды всякие.
Но вы же знаете почему. Не тот рынок. В той же России на порядки больше продаж, а у нас всего 15 миллионов населения, подавляющее большинство из которых нищеброды. Нет особого смысла вкладываться в этот рынок, особенно когда есть более вкусные рынки.



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.