![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-71822.png?_r=1600769233)
Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4
#25660634
Отправлено 14.05.2013, 14:41:29
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.
#25660935
Отправлено 14.05.2013, 14:56:25
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013
а вот и сам документ
http://online.zakon....doc_id=31330110
Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47
#242
Отправлено 09.07.2013, 18:19:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На сколько мне известно, ничего нового не было. Документы на машины пока не принимают
Вообще, у кого какие новости есть? Я сегодня на таможне не был, не в курсе событий, вдруг что-то было.
Значит, есть шанс, что кто-то там, наверху, разбирается в этой идиотской ситуации.
#244
Отправлено 09.07.2013, 18:23:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как мне сказали брокера, там речь идет не о евро 4, а о том как теперь таможить машины. Сначала таможня- потом сертификат или наоборот. По большому счету тупняк ловят на ровном месте
На сколько мне известно, ничего нового не было. Документы на машины пока не принимают
Вообще, у кого какие новости есть? Я сегодня на таможне не был, не в курсе событий, вдруг что-то было.
Значит, есть шанс, что кто-то там, наверху, разбирается в этой идиотской ситуации.
#245
Отправлено 09.07.2013, 18:32:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как мне сказали брокера, там речь идет не о евро 4, а о том как теперь таможить машины. Сначала таможня- потом сертификат или наоборот. По большому счету тупняк ловят на ровном месте
На сколько мне известно, ничего нового не было. Документы на машины пока не принимают
Вообще, у кого какие новости есть? Я сегодня на таможне не был, не в курсе событий, вдруг что-то было.
Значит, есть шанс, что кто-то там, наверху, разбирается в этой идиотской ситуации.
Тут есть принципиальный момент: раньше можно было таможить, и лишь потом получать сертификат. Если так и оставить - все быстро затаможатся, и начнут выносить мозг госструктурам с удвоенной энергией, и шансы добиться справедливости сильно возрастут.
#246
Отправлено 09.07.2013, 19:18:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В письменном ответе, предоставленном Азаттыку пресс-службой министерства транспорта и коммуникаций, говорится, что экспертизы на соответствие стандарту были проведены согласно требованиям технического регламента, утвержденного несколькими постановлениями правительства.
Для упрощения проведения экспертизы приведена таблица введения стандарта Евро-4 в разных странах. В этой связи говорить о том, что японские автомобили сравняли с российскими, — неуместно. Указанные в таблице годы — это время, когда в данных странах приступили к массовому производству автомобилей, соответствующих стандарту Евро-4, отмечается в ответе министерства транспорта и коммуникаций.
Как пишет министерство, на основе документа завода-изготовителя или его представителя, подтверждающего, что на транспортном средстве, изготовленном не менее трех лет назад, установлена система нейтрализации вредных выбросов, будет оформляться сертификат соответствия транспортного средства.
Если документ от завода-изготовителя или его представителя на автомобиль, выпущенный более трех лет назад, отсутствует, то предписывается экспертиза в лаборатории, говорится в ответе министерства транспорта и коммуникаций.
Источник
#247
Отправлено 09.07.2013, 20:12:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Sash_S: 09.07.2013, 20:14:30
#248
Отправлено 09.07.2013, 20:43:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я думаю все они об этом знают, не настолько же там тупой народ сидит (я надеюсь). Просто вся эта канитель кому-то на руку.Почему вдруг решили "отталкиваться" от страны производства, а не страны откуда ввезено авто? Ведь в штатах ввели евро 4 в 2004 году, соответственно туда ввести или там производить с этого года авто не соответствующее стандартам евро 4 было не реально. Таким образом со штатов все авто, произведенные с 2004 года соответствуют стандартам евро 4. Минтранспорта тупит?
Сообщение отредактировал TAHA909: 09.07.2013, 20:55:58
#249
Отправлено 09.07.2013, 22:34:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как пишет министерство, на основе документа завода-изготовителя или его представителя, подтверждающего, что на транспортном средстве, изготовленном не менее трех лет назад, установлена система нейтрализации вредных выбросов, будет оформляться сертификат соответствия транспортного средства.
Источник
Растамаживал авто во время льготки в 2011 году. Suzuki из Германии 2005 года выпуска. Педантичные немцы прислали вместе с авто документы и среди этих документов был сертификат от производителя. В этом сертификате указано, что авто собрано в Японии, но принадлежит к категории М1. То есть по таблице соответствует стандарту ЕВРО4. На остальных документах (уже немецких), таких как техпаспорт и прохождение техосмотра везде указано, что авто стандарта ЕВРО4.
Интересно, с таким набором документов, подтверждающих, что японское авто 2005 года соответсвует стандарту ЕВРО4 - наши сертификатчики и таможенники пропустили бы сейчас?
P.S. Все документы тогда своевременно отсканировал. Если кто хочет задать эти вопросы таможне сканы могу скинуть на почту.
#250
Отправлено 09.07.2013, 23:07:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ
В письменном ответе, предоставленном Азаттыку пресс-службой министерства транспорта и коммуникаций, говорится, что экспертизы на соответствие стандарту были проведены согласно требованиям технического регламента, утвержденного несколькими постановлениями правительства.
Для упрощения проведения экспертизы приведена таблица введения стандарта Евро-4 в разных странах. В этой связи говорить о том, что японские автомобили сравняли с российскими, — неуместно. Указанные в таблице годы — это время, когда в данных странах приступили к массовому производству автомобилей, соответствующих стандарту Евро-4, отмечается в ответе министерства транспорта и коммуникаций.
Как пишет министерство, на основе документа завода-изготовителя или его представителя, подтверждающего, что на транспортном средстве, изготовленном не менее трех лет назад, установлена система нейтрализации вредных выбросов, будет оформляться сертификат соответствия транспортного средства.
Если документ от завода-изготовителя или его представителя на автомобиль, выпущенный более трех лет назад, отсутствует, то предписывается экспертиза в лаборатории, говорится в ответе министерства транспорта и коммуникаций.
Источник
В принципе, получается тоже самое, что происходило в 2011 г в РФ: там тоже решили ограничить Японию по Евро-4 2010 годом, но пошли по пути проведения экспертиз и дальнейшей сертификации. Типа, и лицо сохранили, и справедливость восстановили.
#251
Отправлено 09.07.2013, 23:46:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а смысл вопросы задавать? Нашим умникам немцы не указРастамаживал авто во время льготки в 2011 году. Suzuki из Германии 2005 года выпуска. Педантичные немцы прислали вместе с авто документы и среди этих документов был сертификат от производителя. В этом сертификате указано, что авто собрано в Японии, но принадлежит к категории М1. То есть по таблице соответствует стандарту ЕВРО4. На остальных документах (уже немецких), таких как техпаспорт и прохождение техосмотра везде указано, что авто стандарта ЕВРО4.
Интересно, с таким набором документов, подтверждающих, что японское авто 2005 года соответсвует стандарту ЕВРО4 - наши сертификатчики и таможенники пропустили бы сейчас?
P.S. Все документы тогда своевременно отсканировал. Если кто хочет задать эти вопросы таможне сканы могу скинуть на почту.
#252
Отправлено 09.07.2013, 23:56:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Именно.а смысл вопросы задавать? Нашим умникам немцы не указ
Растамаживал авто во время льготки в 2011 году. Suzuki из Германии 2005 года выпуска. Педантичные немцы прислали вместе с авто документы и среди этих документов был сертификат от производителя. В этом сертификате указано, что авто собрано в Японии, но принадлежит к категории М1. То есть по таблице соответствует стандарту ЕВРО4. На остальных документах (уже немецких), таких как техпаспорт и прохождение техосмотра везде указано, что авто стандарта ЕВРО4.
Интересно, с таким набором документов, подтверждающих, что японское авто 2005 года соответсвует стандарту ЕВРО4 - наши сертификатчики и таможенники пропустили бы сейчас?
P.S. Все документы тогда своевременно отсканировал. Если кто хочет задать эти вопросы таможне сканы могу скинуть на почту.
У нас свой Технический Регламент Республики Казахстан. Как говорят жолпол на периферии - звоните, кому хотите: у нас свой аким...)))
#254
Отправлено 10.07.2013, 09:50:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне это говорит о том, что скорее всего, эту долбаную таблицу сейчас приводят в порядок, и на этой неделе таможиться смысла нет, ибо как только начнут выдавать сертификаты, даже по новой кривой таблице, возникнет пробка.
Жалко, курс евро прямо- таки праздничный.
#255
Отправлено 10.07.2013, 12:31:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в таком случае, в общем, покупаем японские машины (правильнее сказать марки) только произведенные в США или великобритании (там собирают тойота авенсисы).Разницы нет, товарищ не улавливает суть
Изв.конечно, но мысль не дополнял не много.
указано - Страна происхождения автотранспортного средства и (или)двигателя к ним. - раньше было указано "производящая"
А в чем заключается разница то?в обоих случаях ведь на бирке пишется Маде Ин Канада (к примеру), они ведь не пишут: "МадеИнЖапан", если авто произведено было в Канаде.
Сообщение отредактировал rom69: 10.07.2013, 12:35:29
#256
Отправлено 10.07.2013, 13:38:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#257
Отправлено 10.07.2013, 15:08:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Я готова подписаться!Если написать официальные письма в Госстандарт РК и Минтранском с просьбой дать официальное разъяснение по поводу таблицы приложения 4, в частности что обозначают прочерки, и если обращение будет коллективным, то совместное совещание эти ведомства готовы провести достаточно быстро и дать разъяснение органам по сертификации. У кого есть вопросы по Техрегламенту напишите мне в личку.
Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Доставка машин →
Поиск, Подбор, Проверка и Срочная доставка авто из РФа также услуги осмотра машин (Новосибирск, Челябинск, Барнаул, Екатеринбург, Омск, а также Москва) Автор: Zhantel, 18.01.2015, 21:13 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0