Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#241
Pashanya

Pashanya
  • Свой человек
  • 667 сообщений

На сколько мне известно, ничего нового не было. Документы на машины пока не принимают

Даже на те, которые проходят по Евро4 согласно их таблицы?
  • 0

#242
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


Вообще, у кого какие новости есть? Я сегодня на таможне не был, не в курсе событий, вдруг что-то было.

На сколько мне известно, ничего нового не было. Документы на машины пока не принимают


Значит, есть шанс, что кто-то там, наверху, разбирается в этой идиотской ситуации.
  • 0

#243
TAHA909

TAHA909
  • Гость
  • 10 сообщений

На сколько мне известно, ничего нового не было. Документы на машины пока не принимают

Даже на те, которые проходят по Евро4 согласно их таблицы?

Да, даже те, которые соответствуют их таблице. Обещают завтра уже начать работу, но это только обещания
  • 0

#244
TAHA909

TAHA909
  • Гость
  • 10 сообщений



Вообще, у кого какие новости есть? Я сегодня на таможне не был, не в курсе событий, вдруг что-то было.

На сколько мне известно, ничего нового не было. Документы на машины пока не принимают


Значит, есть шанс, что кто-то там, наверху, разбирается в этой идиотской ситуации.

Как мне сказали брокера, там речь идет не о евро 4, а о том как теперь таможить машины. Сначала таможня- потом сертификат или наоборот. По большому счету тупняк ловят на ровном месте
  • 0

#245
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений




Вообще, у кого какие новости есть? Я сегодня на таможне не был, не в курсе событий, вдруг что-то было.

На сколько мне известно, ничего нового не было. Документы на машины пока не принимают


Значит, есть шанс, что кто-то там, наверху, разбирается в этой идиотской ситуации.

Как мне сказали брокера, там речь идет не о евро 4, а о том как теперь таможить машины. Сначала таможня- потом сертификат или наоборот. По большому счету тупняк ловят на ровном месте


Тут есть принципиальный момент: раньше можно было таможить, и лишь потом получать сертификат. Если так и оставить - все быстро затаможатся, и начнут выносить мозг госструктурам с удвоенной энергией, и шансы добиться справедливости сильно возрастут.
  • 0

#246
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ

В письменном ответе, предоставленном Азаттыку пресс-службой министерства транспорта и коммуникаций, говорится, что экспертизы на соответствие стандарту были проведены согласно требованиям технического регламента, утвержденного несколькими постановлениями правительства.

Для упрощения проведения экспертизы приведена таблица введения стандарта Евро-4 в разных странах. В этой связи говорить о том, что японские автомобили сравняли с российскими, — неуместно. Указанные в таблице годы — это время, когда в данных странах приступили к массовому производству автомобилей, соответствующих стандарту Евро-4, отмечается в ответе министерства транспорта и коммуникаций.

Как пишет министерство, на основе документа завода-изготовителя или его представителя, подтверждающего, что на транспортном средстве, изготовленном не менее трех лет назад, установлена система нейтрализации вредных выбросов, будет оформляться сертификат соответствия транспортного средства.

Если документ от завода-изготовителя или его представителя на автомобиль, выпущенный более трех лет назад, отсутствует, то предписывается экспертиза в лаборатории, говорится в ответе министерства транспорта и коммуникаций.

Источник
  • 0

#247
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений
Почему вдруг решили "отталкиваться" от страны производства, а не страны откуда ввезено авто? Ведь в штатах ввели евро 4 в 2004 году, соответственно туда ввести или там производить с этого года авто не соответствующее стандартам евро 4 было не реально. Таким образом со штатов все авто, произведенные с 2004 года соответствуют стандартам евро 4. Минтранспорта тупит?

Сообщение отредактировал Sash_S: 09.07.2013, 20:14:30

  • 0

#248
TAHA909

TAHA909
  • Гость
  • 10 сообщений

Почему вдруг решили "отталкиваться" от страны производства, а не страны откуда ввезено авто? Ведь в штатах ввели евро 4 в 2004 году, соответственно туда ввести или там производить с этого года авто не соответствующее стандартам евро 4 было не реально. Таким образом со штатов все авто, произведенные с 2004 года соответствуют стандартам евро 4. Минтранспорта тупит?

Я думаю все они об этом знают, не настолько же там тупой народ сидит (я надеюсь). Просто вся эта канитель кому-то на руку.

Сообщение отредактировал TAHA909: 09.07.2013, 20:55:58

  • 0

#249
la69

la69
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Как пишет министерство, на основе документа завода-изготовителя или его представителя, подтверждающего, что на транспортном средстве, изготовленном не менее трех лет назад, установлена система нейтрализации вредных выбросов, будет оформляться сертификат соответствия транспортного средства.

Источник


Растамаживал авто во время льготки в 2011 году. Suzuki из Германии 2005 года выпуска. Педантичные немцы прислали вместе с авто документы и среди этих документов был сертификат от производителя. В этом сертификате указано, что авто собрано в Японии, но принадлежит к категории М1. То есть по таблице соответствует стандарту ЕВРО4. На остальных документах (уже немецких), таких как техпаспорт и прохождение техосмотра везде указано, что авто стандарта ЕВРО4.
Интересно, с таким набором документов, подтверждающих, что японское авто 2005 года соответсвует стандарту ЕВРО4 - наши сертификатчики и таможенники пропустили бы сейчас?
P.S. Все документы тогда своевременно отсканировал. Если кто хочет задать эти вопросы таможне сканы могу скинуть на почту.
  • 0

#250
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ

В письменном ответе, предоставленном Азаттыку пресс-службой министерства транспорта и коммуникаций, говорится, что экспертизы на соответствие стандарту были проведены согласно требованиям технического регламента, утвержденного несколькими постановлениями правительства.

Для упрощения проведения экспертизы приведена таблица введения стандарта Евро-4 в разных странах. В этой связи говорить о том, что японские автомобили сравняли с российскими, — неуместно. Указанные в таблице годы — это время, когда в данных странах приступили к массовому производству автомобилей, соответствующих стандарту Евро-4, отмечается в ответе министерства транспорта и коммуникаций.

Как пишет министерство, на основе документа завода-изготовителя или его представителя, подтверждающего, что на транспортном средстве, изготовленном не менее трех лет назад, установлена система нейтрализации вредных выбросов, будет оформляться сертификат соответствия транспортного средства.

Если документ от завода-изготовителя или его представителя на автомобиль, выпущенный более трех лет назад, отсутствует, то предписывается экспертиза в лаборатории, говорится в ответе министерства транспорта и коммуникаций.

Источник


В принципе, получается тоже самое, что происходило в 2011 г в РФ: там тоже решили ограничить Японию по Евро-4 2010 годом, но пошли по пути проведения экспертиз и дальнейшей сертификации. Типа, и лицо сохранили, и справедливость восстановили.
  • 0

#251
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Растамаживал авто во время льготки в 2011 году. Suzuki из Германии 2005 года выпуска. Педантичные немцы прислали вместе с авто документы и среди этих документов был сертификат от производителя. В этом сертификате указано, что авто собрано в Японии, но принадлежит к категории М1. То есть по таблице соответствует стандарту ЕВРО4. На остальных документах (уже немецких), таких как техпаспорт и прохождение техосмотра везде указано, что авто стандарта ЕВРО4.
Интересно, с таким набором документов, подтверждающих, что японское авто 2005 года соответсвует стандарту ЕВРО4 - наши сертификатчики и таможенники пропустили бы сейчас?
P.S. Все документы тогда своевременно отсканировал. Если кто хочет задать эти вопросы таможне сканы могу скинуть на почту.

а смысл вопросы задавать? Нашим умникам немцы не указ
  • 0

#252
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


Растамаживал авто во время льготки в 2011 году. Suzuki из Германии 2005 года выпуска. Педантичные немцы прислали вместе с авто документы и среди этих документов был сертификат от производителя. В этом сертификате указано, что авто собрано в Японии, но принадлежит к категории М1. То есть по таблице соответствует стандарту ЕВРО4. На остальных документах (уже немецких), таких как техпаспорт и прохождение техосмотра везде указано, что авто стандарта ЕВРО4.
Интересно, с таким набором документов, подтверждающих, что японское авто 2005 года соответсвует стандарту ЕВРО4 - наши сертификатчики и таможенники пропустили бы сейчас?
P.S. Все документы тогда своевременно отсканировал. Если кто хочет задать эти вопросы таможне сканы могу скинуть на почту.

а смысл вопросы задавать? Нашим умникам немцы не указ

Именно.
У нас свой Технический Регламент Республики Казахстан. Как говорят жолпол на периферии - звоните, кому хотите: у нас свой аким...)))
  • 0

#253
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Письмо Президенту :dandy: раз мы попадаем, то пусть и нефтепереработчики попадут, а то не справедливо получается :dont:
  • 0

#254
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Звонил сейчас на Мерей - сертификаты сейчас дают только на авто 2013 г/в, на автомобили б/у сертификаты не выдают вообще. Таможня сейчас без сертификатов Евро-4 документы не принимает, так что там - стагнация, и каких-то признаков того, что ситуация сегодня разрешится - нету.
Мне это говорит о том, что скорее всего, эту долбаную таблицу сейчас приводят в порядок, и на этой неделе таможиться смысла нет, ибо как только начнут выдавать сертификаты, даже по новой кривой таблице, возникнет пробка.
Жалко, курс евро прямо- таки праздничный.
  • 0

#255
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений



указано - Страна происхождения автотранспортного средства и (или)двигателя к ним. - раньше было указано "производящая"

Изв.конечно, но мысль не дополнял не много.
А в чем заключается разница то? :dandy: в обоих случаях ведь на бирке пишется Маде Ин Канада (к примеру), они ведь не пишут: "МадеИнЖапан", если авто произведено было в Канаде.

Разницы нет, товарищ не улавливает суть

в таком случае, в общем, покупаем японские машины (правильнее сказать марки) только произведенные в США или великобритании (там собирают тойота авенсисы).

Сообщение отредактировал rom69: 10.07.2013, 12:35:29

  • 0

#256
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений
Если написать официальные письма в Госстандарт РК и Минтранском с просьбой дать официальное разъяснение по поводу таблицы приложения 4, в частности что обозначают прочерки, и если обращение будет коллективным, то совместное совещание эти ведомства готовы провести достаточно быстро и дать разъяснение органам по сертификации. У кого есть вопросы по Техрегламенту напишите мне в личку.
  • 0

#257
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Если написать официальные письма в Госстандарт РК и Минтранском с просьбой дать официальное разъяснение по поводу таблицы приложения 4, в частности что обозначают прочерки, и если обращение будет коллективным, то совместное совещание эти ведомства готовы провести достаточно быстро и дать разъяснение органам по сертификации. У кого есть вопросы по Техрегламенту напишите мне в личку.

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Я готова подписаться!
  • 0

#258
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Уважаемые! Все, кого волнует этот вопрос(необязательно, что Вы попали)! Давайте подпишемся под официальным письмом! Разъясним, наконец-то, ситуацию!
  • 0

#259
tolkor

tolkor
  • Гость
  • 9 сообщений
День добрый.
как подписаться то? для здравого дела то, много единомышленников найдется, кто нибудь начал собирать?
  • 0

#260
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Исключительно, правового государства ради :hi: я поддержу идею.

А там вроде бы растамаживать начали. Никто не в курсе?

Сообщение отредактировал Адвокатус: 10.07.2013, 17:01:12

  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.