Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4
#25660634
Отправлено 14.05.2013, 14:41:29
Закреплено
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.
#25660935
Отправлено 14.05.2013, 14:56:25
Закреплено
http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013
а вот и сам документ
http://online.zakon....doc_id=31330110
Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47
#781
Отправлено 28.08.2013, 12:19:08
О какой липе речь? Все в рамках закона, канадцы по таблице "не соотвествуют" Евро-4, там прочерк стоит, но по разъяснениям МТК - прочерк не основание для отказа а основание для экспертизы. Экспертиза показала соотвествие Евро-4, (смешно было наблюдать когда их прибор упорно показывал 0.0% CO) с сертификатом у таможни нет аргументов . Кстати таможил по ТПО - и как тут ранее писали при растаможке по ТПО - техническое регулирование не применяется, то есть сертификат требовать они даже не имеют права. Но у нас в стране все через одно место как обычно, каждый чиновник трактует закон по своему. Поэтому чтобы не играть с судьбой и настроением таможенников советую брать авто от 2010г.
Так что делать то теперь, как этим чинушам глаза открывать?
Ну если уже попали то - лично я готовился к вот такому развитию событий:
1. Даем таможеннику почитать вот этот текст, он есть во многих офф источниках.
Согласно разъяснениям Минтранскома таблица техрегламента упрощена специально для облегчения работы таможенных органов. Для автомобилей из стран, напротив которых в графе Класс-4 (Евро-4) стоит прочерк, необходимо проводить проверку в лабораториях органов сертификации для подтверждения соответствия стандарту. Если результаты тестов подтвердят, что автомобиль подходит под стандарт Евро-4, то он должен быть допущен к эксплуатации в Казахстане.
Собственно по этому варианту и растаможился
2. второй вариант ( допустим если у вас японец) - можно распечатать вот это и идти биться с руководством таможенного поста
Сообщение отредактировал DZzz: 28.08.2013, 12:21:09
#783
Отправлено 29.08.2013, 06:38:49
Давайте все же все вместе накатаем письмо президенту, подпишем и закинем ему на почту, вот правда неизвестно кто за него читать и отвечать будет.Дело-то в том, что общественности - пох. Значит, всех всё устраивает. Тоже собирался продавить эту таблицу, но раз никому это не нужно - то зачем тратить на это своё время и силы, у нас просто перестали заказывать японцев до 2010г.
Самое интересное - японцы CRV, авенсис и патфайндер, по официальному казахстанскому, кривому прочтению Евро-4 - с 2005г соответствуют этим стандартам, ибо собраны в Англии и Испании. То, что они собраны из японских узлов и агрегатов - нашим маразматикам пофигу.
А японцы - не соответствуют, и пофигу, что во всё мире считают иначе. У нас - своё мнение. Зима не будет (с).
Так же перешлют Жумагалиеву, а он забьет, ибо слишком занят важными государственными делами, а мы тут с какими-то таблицами евро-шмевро... Что это за евро вообще такое, отстаньте и не мешайте работать...)))
#784
Отправлено 29.08.2013, 06:51:38
Сертификатчики в Алма-ате говорят - знаем, что дурдом, но на японцев раньше 2010 г сертификат давать не будем.В Алматы хорошо есть Меркур и Стандарт, а вот в областных центрах Казахстана полный бардак с сертификацией. Кто скажет в каких обл. центрах есть органы сертификации в которых можно пройти и получить Сертификат евро 4 на канадскую машину 2012 года.
Сертификатчики с региона говорят - дайте результаты экспертизы, которую проходите в Алма-ате по СО, и на ее основании мы выпишем сертификат евро-4, если показатели в норме. На периферии нет такого оборудования, но если будет официальный документ об экспертизе - на его основании сертификат будет.
На это алматинские сертификатчики говорят - мы не можем провести такую экспертизу, потому, что у нас самих нет такого оборудования, и экспертиза наша - полная шняга, радуйтесь, что хоть такая есть, а то вообще опять все колом встанет.
Пообщался в Астане с главными сертификатчиками всея Казакстана - они объяснили, что таблица евро-4, которую сочинил минтранском, на самом деле - носит чисто рекомендательный характер, и основанием для выдачи сертификата может служить отметка о соответствии евро-4 в брифе или тайтле, или сертификат евро-4 из страны ввоза, или даже сертификат, выданный в РФ. Уточню в ЖП, если они будут ставить на учет на основании российского сертификата - вообще проблем нет, если нет - пробую везти приуса-30 12.09г, а пока - давайте сделаем письмо с подписями в минтранском, если есть более 20 подписей - они обязаны рассмотреть его в 3 дня, и дать ответ.
Сообщение отредактировал IAG office: 29.08.2013, 06:52:13
#785
Отправлено 29.08.2013, 10:49:05
Российские органы сертификации хоть сейчас готовы предоставить нам свои Сертификаты Соответствия по Евро 4. Главный вопрос российский Сертификат Соответствия по Евро 4 будет приниматься нашим ГАИ или нет? Может кто в курсе, как ГАИ реагирует на такой подход? Может есть официальный ответ от начальства ГАИ?
#787
Отправлено 29.08.2013, 12:58:38
Сертификатчики в Алма-ате говорят - знаем, что дурдом, но на японцев раньше 2010 г сертификат давать не будем.В Алматы хорошо есть Меркур и Стандарт, а вот в областных центрах Казахстана полный бардак с сертификацией. Кто скажет в каких обл. центрах есть органы сертификации в которых можно пройти и получить Сертификат евро 4 на канадскую машину 2012 года.
Сертификатчики с региона говорят - дайте результаты экспертизы, которую проходите в Алма-ате по СО, и на ее основании мы выпишем сертификат евро-4, если показатели в норме. На периферии нет такого оборудования, но если будет официальный документ об экспертизе - на его основании сертификат будет.
На это алматинские сертификатчики говорят - мы не можем провести такую экспертизу, потому, что у нас самих нет такого оборудования, и экспертиза наша - полная шняга, радуйтесь, что хоть такая есть, а то вообще опять все колом встанет.
Пообщался в Астане с главными сертификатчиками всея Казакстана - они объяснили, что таблица евро-4, которую сочинил минтранском, на самом деле - носит чисто рекомендательный характер, и основанием для выдачи сертификата может служить отметка о соответствии евро-4 в брифе или тайтле, или сертификат евро-4 из страны ввоза, или даже сертификат, выданный в РФ. Уточню в ЖП, если они будут ставить на учет на основании российского сертификата - вообще проблем нет, если нет - пробую везти приуса-30 12.09г, а пока - давайте сделаем письмо с подписями в минтранском, если есть более 20 подписей - они обязаны рассмотреть его в 3 дня, и дать ответ.
Я согласен насчет подписи, если что пишите буду только рад, что участвую в таком событии.
#791
Отправлено 29.08.2013, 13:52:24
А вообще есть такой Сертификат на Евро 4, выданный в России, чтобы оно признавался и у нас в Казахстане? Может кто сталкивался, откликнетесь! Посмотреть бы как он выглядит, если такой есть
вот так выглядит РОссийский
признается он у нас или нет не могу сказать
https://www.google.c...7AsW04ASmj4H4Bw
#792
Отправлено 29.08.2013, 14:04:43
немножко поковырял эту тему и вот что нашел
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию
Таможенного союза
2. Подача таможенной декларации на продукцию (товары) должна сопровождаться представлением таможенному органу одного
из документов, подтверждающих соблюдение установленных ограничений (далее – документы о соответствии).
К таким документам о соответствии относятся:
сертификат соответствия и иные документы, предусмотренные законодательством государства – члена Таможенного союза (далее – Сторона), на территории которого товар помещается под таможенные процедуры;
декларация о соответствии, предусмотренная законодательством Стороны, на территории которой товар помещается под таможенные процедуры;
сертификат соответствия Таможенного союза, оформленный
по единой форме, на товары, включенные в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов (далее – Единый перечень).
Тоесть исходя из этого можно в таможню предоставить либо Казахстанский сертификат соотвествия, либо единый сертификат ТС который по закону должен признаваться в КЗ
Единый сертификат соответствия Таможенного Союза имеет идентичную форму для трех государств, и она утверждена 2.03.11 г. Решением Комиссии под номером 563.
А вот и сам бланк сертификата тмаоженного союза
В России вроде можно получить такой, у нас незнаю
http://www.rospromte...hennogo-soyuza/
Сообщение отредактировал DZzz: 29.08.2013, 14:08:40
#793
Отправлено 29.08.2013, 15:10:58
немножко поковырял эту тему и вот что нашел
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию
Таможенного союза
2. Подача таможенной декларации на продукцию (товары) должна сопровождаться представлением таможенному органу одного
из документов, подтверждающих соблюдение установленных ограничений (далее – документы о соответствии).К таким документам о соответствии относятся:
сертификат соответствия и иные документы, предусмотренные законодательством государства – члена Таможенного союза (далее – Сторона), на территории которого товар помещается под таможенные процедуры;
декларация о соответствии, предусмотренная законодательством Стороны, на территории которой товар помещается под таможенные процедуры;
сертификат соответствия Таможенного союза, оформленный
по единой форме, на товары, включенные в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов (далее – Единый перечень).
Тоесть исходя из этого можно в таможню предоставить либо Казахстанский сертификат соотвествия, либо единый сертификат ТС который по закону должен признаваться в КЗ
Единый сертификат соответствия Таможенного Союза имеет идентичную форму для трех государств, и она утверждена 2.03.11 г. Решением Комиссии под номером 563.
А вот и сам бланк сертификата тмаоженного союза
В России вроде можно получить такой, у нас незнаю
Господа, а где в России можно оформить такой Сертификат на Евро 4? Желательно выложить ссылки на фирмы, кто оформляет в России. Многие я думаю воспользуются такими Сертификатами из России.
#794
Отправлено 29.08.2013, 15:15:17
Господа, а где в России можно оформить такой Сертификат на Евро 4? Желательно выложить ссылки на фирмы, кто оформляет в России. Многие я думаю воспользуются такими Сертификатами из России.
Я же дал ссылку в конце
http://www.rospromte...hennogo-soyuza/
Гугл - говорит что таких контор немало
https://www.google.c...chrome&ie=UTF-8
Вопрос дадут ли они сертификат без предосатвления авто на экспертизу. Знаю что для получения росийского Евро-4 наличие автомобиля не обязательно, могут дать сертификат на основании данных других машин (по VIN-у), у них есть единая база и все выстроено как надо.
Сообщение отредактировал DZzz: 29.08.2013, 15:20:05
#795
Отправлено 29.08.2013, 16:18:36
Интересная информация:
Автомобили какого года производства можно растаможивать?
С 1 июля 2013 года предусмотрено введение экологических стандартов уровня ЕВРО-4 для ввозимых на территорию Республики Казахстан автомобилей.
Стоит также отметить разницу в процессе первичной регистрации автотранспортного средства и, как следствие, разницу в определении года выпуска, которая существует в Республике Казахстан и других странах. В некоторых странах годом выпуска автомобиля является его первичная продажа и первичная регистрация, в Казахстане годом выпуска является дата его фактического производства и/или схода с конвейера. Поэтому прежде, чем покупать автомобиль, необходимо сравнить данные по году выпуска с технического паспорта транспортного средства и узнать дату фактического производства автомобиля исходя из Вин-кода или номера кузова.
Информация предоставлена Департаментом таможенного контроля по Мангистауской области
При подготовке данной статьи за основу взят материал с egov.kz при этом были внесены необходимые изменения в соответствие с действующим законодательством РК.
#797
Отправлено 17.09.2013, 08:45:09
Разгружаю машину завтра.
2010 год германия.
Мне нужно будет пройти сертификацию для постановки на учет??
Расстаможка мо тпо.
Конечно же нужен сертификат для постановки авто на учет в Органах Дорожной полиции. 2010 год Германия, согласно введенной "кривой" таблицы соответствует стандарту Евро-4.
#798
Отправлено 17.09.2013, 10:21:13
снова возник вопрос, человек принимает гражданство РК, с собой привозит машинку, есть 2 варианта lexus rx 2007 год или прадо 2007 год, сможет ли он поставить на учет? прийдется побегать с сертификацией??
вопрос все еще актуален)) сталкивался кто с такой проблемкой??
#800
Отправлено 17.09.2013, 13:21:33
В Бипек-Авто писали, что все ВАЗы с 2008 соответствуют ЕВРО-4
Значит все немцы и японцы тем более
Государство так не считает. ВАЗ, конечно, с 2008 г соответствует Евро-4, а вот японцы - не соответствуют, они только в 2010г научились делать машины под Евро-4.
Очередное открытие передовых казахских учёных...
Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Доставка машин →
Поиск, Подбор, Проверка и Срочная доставка авто из РФа также услуги осмотра машин (Новосибирск, Челябинск, Барнаул, Екатеринбург, Омск, а также Москва) Автор: Zhantel, 18.01.2015, 21:13 авто из россии, евро 4 и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0