Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4
#25660634
Отправлено 14.05.2013, 14:41:29
Закреплено
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.
#25660935
Отправлено 14.05.2013, 14:56:25
Закреплено
http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013
а вот и сам документ
http://online.zakon....doc_id=31330110
Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47
#762
Отправлено 18.08.2013, 17:54:02
А в это время
С 1 июля 2013г. на Украине действуют новые технические условия, по которым на Украину можно ввозить, производить и продавать нефтепродукты только по стандартам Евро-4, Евро-5.
И это не нефтяная страна.
Как малые дети, ввозить одно, а наладить выпуск как-бэ так совсем другое.
#764
Отправлено 19.08.2013, 09:40:14
хочу притащить с европы тойоту, делается в японии , 2009 г, на евро сайтах везде пишется что она евро 4, получается если привезу то смогу получить сертификат и растаможить, или не стоит рисковать? что посоветуете?
Возьмите 2010г, и тогда вопросов не будет. С 2009 как повезет, говорят японцев не пропускают, нервов натрепят вам. На прошлой неделе таможил канадца 2009, брокеры браться не хотели типа 2009 год не проходит. В итоге получил сертификат в Алматы Стандарт(10000тг с выездом на СВХ), и растаможился в тот же день, не без помощи "правильных" брокеров.
#765
Отправлено 19.08.2013, 12:59:18
хочу притащить с европы тойоту, делается в японии , 2009 г, на евро сайтах везде пишется что она евро 4, получается если привезу то смогу получить сертификат и растаможить, или не стоит рисковать? что посоветуете?
Блин,что за страна такая у нас!Обидно совсем,где они набирают кадров в министерства.Они что даже не могут почитать в интернете что ли? Состряпали какую то дебильную таблицу и все мучаются.
Захожу в drom.ru ,там несколько фирм завозят праворульные авто с Японии хоть 2008-2009 годов.Нет никаких проблем.А что у нас натворили "Спецы".
#766
Отправлено 19.08.2013, 13:12:48
хочу притащить с европы тойоту, делается в японии , 2009 г, на евро сайтах везде пишется что она евро 4, получается если привезу то смогу получить сертификат и растаможить, или не стоит рисковать? что посоветуете?
Блин,что за страна такая у нас!Обидно совсем,где они набирают кадров в министерства.Они что даже не могут почитать в интернете что ли? Состряпали какую то дебильную таблицу и все мучаются.
Захожу в drom.ru ,там несколько фирм завозят праворульные авто с Японии хоть 2008-2009 годов.Нет никаких проблем.А что у нас натворили "Спецы".
Наши спецы святее папы римского продвинутее российских специалистов, защищают российский автопром более рьяно, чем сами россияне
#768
Отправлено 19.08.2013, 17:35:02
Возьмите 2010г, и тогда вопросов не будет.
Вот это совет, чтоб я без вас делал
в том то и фишка что машинка есть 09г по цене на 2к ойро дешевле, зачем переплачивать почти трешку баков за год, причем класс машины такой что это весомая сумма от всей ее цены.
#769
Отправлено 19.08.2013, 18:16:00
Возьмите 2010г, и тогда вопросов не будет.
Вот это совет, чтоб я без вас делал
в том то и фишка что машинка есть 09г по цене на 2к ойро дешевле, зачем переплачивать почти трешку баков за год, причем класс машины такой что это весомая сумма от всей ее цены.
Вы просили совет, вы его получили. Всю ситуацию вы не расписали изначально. Тут ранее в теме писали что таможенники не пропускают японцев старше 2010гв. С тех пор насколько я знаю ситуация не изменилась. Как вариант можете съездить на мерей поговорить с брокерами - может они что подскажут.
#771
Отправлено 23.08.2013, 18:03:39
У меня теперь та же проблема-купил в Москве Камри 40 2007г.в. по паспорту Евро4. Но в Актобе поставить на учёт не смог,т.к. они ссылаются на эту гребанную таблицу (японцы с 2010г.)
Вот я им и говорю-она евро4! А они-у нас нет оборудования проверить так ли это! Я им говорю-проверьте по ВИНу в базе, а они- у нас нет базы вообще!!!
Ничего не смог сделать-продал снова в России.
#772
Отправлено 23.08.2013, 21:03:50
хочу притащить с европы тойоту, делается в японии , 2009 г, на евро сайтах везде пишется что она евро 4, получается если привезу то смогу получить сертификат и растаможить, или не стоит рисковать? что посоветуете?
Возьмите 2010г, и тогда вопросов не будет. С 2009 как повезет, говорят японцев не пропускают, нервов натрепят вам. На прошлой неделе таможил канадца 2009, брокеры браться не хотели типа 2009 год не проходит. В итоге получил сертификат в Алматы Стандарт(10000тг с выездом на СВХ), и растаможился в тот же день, не без помощи "правильных" брокеров.
лучше продайте машину побыстрее пока прокуроская проверка не пришла на таможню и не вскрыла липу.
#773
Отправлено 27.08.2013, 12:05:54
Кто желает высказаться и задать кучу этих вопросов про евро 4 -вот ссылка http://blogs.e.gov.k...aliyev_a/index/
#774
Отправлено 27.08.2013, 13:47:53
Кто желает высказаться и задать кучу этих вопросов про евро 4 -вот ссылка http://blogs.e.gov.k...aliyev_a/index/
Толку-то. Мой вопрос премьер перекинул Жумагалиеву, так уже почти 2 месяца ни ответа, ни привета.
#775
Отправлено 27.08.2013, 14:46:28
Кто желает высказаться и задать кучу этих вопросов про евро 4 -вот ссылка http://blogs.e.gov.k...aliyev_a/index/
Толку-то. Мой вопрос премьер перекинул Жумагалиеву, так уже почти 2 месяца ни ответа, ни привета.
Вот и нужно их доставать,а то законов понаписали, получается Камри 2007 года с ЕВРО4 не имеет права ездить по дорогам РК,а выпускаемые в РК нивы-пожалуйста до 1.1.14г.
Нечего с этим мириться! Все равно эти обращения учитываются и учитывается кол-во недовольных. Можно Назарбаеву написать с жалобой на них.
#777
Отправлено 27.08.2013, 17:16:44
Дело-то в том, что общественности - пох. Значит, всех всё устраивает. Тоже собирался продавить эту таблицу, но раз никому это не нужно - то зачем тратить на это своё время и силы, у нас просто перестали заказывать японцев до 2010г.
Самое интересное - японцы CRV, авенсис и патфайндер, по официальному казахстанскому, кривому прочтению Евро-4 - с 2005г соответствуют этим стандартам, ибо собраны в Англии и Испании. То, что они собраны из японских узлов и агрегатов - нашим маразматикам пофигу.
А японцы - не соответствуют, и пофигу, что во всё мире считают иначе. У нас - своё мнение. Зима не будет (с).
Сообщение отредактировал IAG office: 27.08.2013, 18:07:25
#778
Отправлено 27.08.2013, 17:44:22
хочу притащить с европы тойоту, делается в японии , 2009 г, на евро сайтах везде пишется что она евро 4, получается если привезу то смогу получить сертификат и растаможить, или не стоит рисковать? что посоветуете?
Возьмите 2010г, и тогда вопросов не будет. С 2009 как повезет, говорят японцев не пропускают, нервов натрепят вам. На прошлой неделе таможил канадца 2009, брокеры браться не хотели типа 2009 год не проходит. В итоге получил сертификат в Алматы Стандарт(10000тг с выездом на СВХ), и растаможился в тот же день, не без помощи "правильных" брокеров.
лучше продайте машину побыстрее пока прокуроская проверка не пришла на таможню и не вскрыла липу.
О какой липе речь? Все в рамках закона, канадцы по таблице "не соотвествуют" Евро-4, там прочерк стоит, но по разъяснениям МТК - прочерк не основание для отказа а основание для экспертизы. Экспертиза показала соотвествие Евро-4, (смешно было наблюдать когда их прибор упорно показывал 0.0% CO) с сертификатом у таможни нет аргументов . Кстати таможил по ТПО - и как тут ранее писали при растаможке по ТПО - техническое регулирование не применяется, тоесть сертификат требовать они даже не имеют права. Но у нас в стране все через одно место как обычно, каждый чиновник трактует закон по своему. Поэтому чтобы не играть с судьбой и настроением таможенников советую брать авто от 2010г.
#779
Отправлено 27.08.2013, 17:56:01
О какой липе речь? Все в рамках закона, канадцы по таблице "не соотвествуют" Евро-4, там прочерк стоит, но по разъяснениям МТК - прочерк не основание для отказа а основание для экспертизы. Экспертиза показала соотвествие Евро-4, (смешно было наблюдать когда их прибор упорно показывал 0.0% CO) с сертификатом у таможни нет аргументов . Кстати таможил по ТПО - и как тут ранее писали при растаможке по ТПО - техническое регулирование не применяется, то есть сертификат требовать они даже не имеют права. Но у нас в стране все через одно место как обычно, каждый чиновник трактует закон по своему. Поэтому чтобы не играть с судьбой и настроением таможенников советую брать авто от 2010г.
Так что делать то теперь, как этим чинушам глаза открывать?
#780
Отправлено 27.08.2013, 18:17:00
Дело-то в том, что общественности - пох. Значит, всех всё устраивает. Тоже собирался продавить эту таблицу, но раз никому это не нужно - то зачем тратить на это своё время и силы, у нас просто перестали заказывать японцев до 2010г.
Самое интересное - японцы CRV, авенсис и патфайндер, по официальному казахстанскому, кривому прочтению Евро-4 - с 2005г соответствуют этим стандартам, ибо собраны в Англии и Испании. То, что они собраны из японских узлов и агрегатов - нашим маразматикам пофигу.
А японцы - не соответствуют, и пофигу, что во всё мире считают иначе. У нас - своё мнение. Зима не будет (с).
Давайте все же все вместе накатаем письмо президенту, подпишем и закинем ему на почту, вот правда неизвестно кто за него читать и отвечать будет.
Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Доставка машин →
Поиск, Подбор, Проверка и Срочная доставка авто из РФа также услуги осмотра машин (Новосибирск, Челябинск, Барнаул, Екатеринбург, Омск, а также Москва) Автор: Zhantel, 18.01.2015, 21:13 авто из россии, евро 4 и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0