Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#761
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
хочу притащить с европы тойоту, делается в японии , 2009 г, на евро сайтах везде пишется что она евро 4, получается если привезу то смогу получить сертификат и растаможить, или не стоит рисковать? что посоветуете?
  • 0

#762
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

А в это время

 

 

С 1 июля 2013г. на Украине действуют новые технические условия, по которым на Украину можно ввозить, производить и продавать нефтепродукты только по стандартам Евро-4, Евро-5.

 

И это не нефтяная страна.

Как малые дети, ввозить одно, а наладить выпуск как-бэ так совсем другое.



#763
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

В «АвтоВАЗе» поясняют, что покупательский спрос на рынке Казахстана растет с 2010 года. Один из основных факторов, повлиявших на существенное увеличение доли экспорта в эту страну, — ее вступление в Таможенный союз. 


 

  • 0

#764
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений

хочу притащить с европы тойоту, делается в японии , 2009 г, на евро сайтах везде пишется что она евро 4, получается если привезу то смогу получить сертификат и растаможить, или не стоит рисковать? что посоветуете?

Возьмите 2010г, и тогда вопросов не будет. С 2009 как повезет, говорят японцев не пропускают, нервов натрепят вам. На прошлой неделе таможил канадца 2009, брокеры браться не хотели типа 2009 год не проходит. В итоге получил сертификат в Алматы Стандарт(10000тг с выездом на СВХ), и растаможился в тот же день, не без помощи "правильных" брокеров.


  • 1

#765
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений

хочу притащить с европы тойоту, делается в японии , 2009 г, на евро сайтах везде пишется что она евро 4, получается если привезу то смогу получить сертификат и растаможить, или не стоит рисковать? что посоветуете?

Блин,что за страна такая у нас!Обидно совсем,где они набирают кадров в министерства.Они что даже не могут почитать в интернете что ли? Состряпали какую то дебильную таблицу и все мучаются.

Захожу в drom.ru ,там несколько фирм завозят праворульные авто с Японии хоть 2008-2009 годов.Нет никаких проблем.А что у нас натворили "Спецы".


  • 0

#766
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

хочу притащить с европы тойоту, делается в японии , 2009 г, на евро сайтах везде пишется что она евро 4, получается если привезу то смогу получить сертификат и растаможить, или не стоит рисковать? что посоветуете?

Блин,что за страна такая у нас!Обидно совсем,где они набирают кадров в министерства.Они что даже не могут почитать в интернете что ли? Состряпали какую то дебильную таблицу и все мучаются.

Захожу в drom.ru ,там несколько фирм завозят праворульные авто с Японии хоть 2008-2009 годов.Нет никаких проблем.А что у нас натворили "Спецы".

 

Наши спецы святее папы римского продвинутее российских специалистов, защищают российский автопром более рьяно, чем сами россияне


  • 0

#767
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений

В том и дело,наш рынок более "зачищен" чем даже Российский, под Русавтопром.У них завозят праворульные без проблем,и Евро-4 имеет совсем другой смысл. :mad:


  • 0

#768
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

Возьмите 2010г, и тогда вопросов не будет.


Вот это совет, чтоб я без вас делал:)

в том то и фишка что машинка есть 09г по цене на 2к ойро дешевле, зачем переплачивать почти трешку баков за год, причем класс машины такой что это весомая сумма от всей ее цены.
  • 0

#769
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений

 

Возьмите 2010г, и тогда вопросов не будет.


Вот это совет, чтоб я без вас делал :)

в том то и фишка что машинка есть 09г по цене на 2к ойро дешевле, зачем переплачивать почти трешку баков за год, причем класс машины такой что это весомая сумма от всей ее цены.

 

 

Вы просили совет, вы его получили. Всю ситуацию вы не расписали изначально. Тут ранее в теме писали что таможенники не пропускают японцев старше 2010гв. С тех пор насколько я знаю ситуация не изменилась. Как вариант можете съездить на мерей поговорить с брокерами - может они что подскажут.


  • 1

#770
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Наши спецы святее папы римского продвинутее российских специалистов, защищают российский автопром более рьяно, чем сами россияне

Не за спасибо-же все это делается, значит есть интерес.


Сообщение отредактировал kotov.kesha: 19.08.2013, 18:24:27


#771
Vadimtat

Vadimtat
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

У меня теперь та же проблема-купил в Москве Камри 40 2007г.в. по паспорту Евро4. Но в Актобе поставить на учёт не смог,т.к. они ссылаются на эту гребанную таблицу (японцы с 2010г.) 

Вот я им и говорю-она евро4! А они-у нас нет оборудования проверить так ли это! Я им говорю-проверьте по ВИНу в базе, а они- у нас нет базы вообще!!!

Ничего не смог сделать-продал снова в России.


  • 0

#772
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

хочу притащить с европы тойоту, делается в японии , 2009 г, на евро сайтах везде пишется что она евро 4, получается если привезу то смогу получить сертификат и растаможить, или не стоит рисковать? что посоветуете?

Возьмите 2010г, и тогда вопросов не будет. С 2009 как повезет, говорят японцев не пропускают, нервов натрепят вам. На прошлой неделе таможил канадца 2009, брокеры браться не хотели типа 2009 год не проходит. В итоге получил сертификат в Алматы Стандарт(10000тг с выездом на СВХ), и растаможился в тот же день, не без помощи "правильных" брокеров.

 

лучше продайте машину побыстрее пока прокуроская проверка не пришла на таможню и не вскрыла липу.


  • 0

#773
Vadimtat

Vadimtat
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Кто желает высказаться и задать кучу этих вопросов про евро 4 -вот ссылка            http://blogs.e.gov.k...aliyev_a/index/


  • 0

#774
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Кто желает высказаться и задать кучу этих вопросов про евро 4 -вот ссылка            http://blogs.e.gov.k...aliyev_a/index/

 

Толку-то. Мой вопрос премьер перекинул Жумагалиеву, так уже почти 2 месяца ни ответа, ни привета.


  • 0

#775
Vadimtat

Vadimtat
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

 

Кто желает высказаться и задать кучу этих вопросов про евро 4 -вот ссылка            http://blogs.e.gov.k...aliyev_a/index/

 

Толку-то. Мой вопрос премьер перекинул Жумагалиеву, так уже почти 2 месяца ни ответа, ни привета.

 

 

Вот и нужно их доставать,а то законов понаписали, получается Камри 2007 года с ЕВРО4 не имеет права ездить по дорогам РК,а выпускаемые в РК нивы-пожалуйста до 1.1.14г.

Нечего с этим мириться! Все равно эти обращения учитываются и учитывается кол-во недовольных. Можно Назарбаеву написать с жалобой на них.


  • 0

#776
Vadimtat

Vadimtat
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Ясно, что рука руку моет,но когда начинает выступать общественность-даже Назарбаев за них врубаться не будет! 

Поэтому пишите, жалуйтесь!


  • 0

#777
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Дело-то в том, что общественности - пох. Значит, всех всё устраивает. Тоже собирался продавить эту таблицу, но раз никому это не нужно - то зачем тратить на это своё  время и силы, у нас просто перестали заказывать японцев до 2010г.

Самое интересное - японцы CRV, авенсис и патфайндер, по официальному казахстанскому,  кривому прочтению Евро-4 - с 2005г соответствуют этим стандартам, ибо собраны в Англии и Испании. То, что они собраны из японских узлов и агрегатов - нашим маразматикам пофигу.

А японцы - не соответствуют, и пофигу, что во всё мире считают иначе. У нас - своё мнение. Зима не будет (с).


Сообщение отредактировал IAG office: 27.08.2013, 18:07:25

  • 0

#778
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений

 

 

хочу притащить с европы тойоту, делается в японии , 2009 г, на евро сайтах везде пишется что она евро 4, получается если привезу то смогу получить сертификат и растаможить, или не стоит рисковать? что посоветуете?

Возьмите 2010г, и тогда вопросов не будет. С 2009 как повезет, говорят японцев не пропускают, нервов натрепят вам. На прошлой неделе таможил канадца 2009, брокеры браться не хотели типа 2009 год не проходит. В итоге получил сертификат в Алматы Стандарт(10000тг с выездом на СВХ), и растаможился в тот же день, не без помощи "правильных" брокеров.

 

лучше продайте машину побыстрее пока прокуроская проверка не пришла на таможню и не вскрыла липу.

 

О какой липе речь? Все в рамках закона, канадцы по таблице  "не соотвествуют" Евро-4, там прочерк стоит, но по разъяснениям МТК - прочерк не основание для отказа а основание для экспертизы. Экспертиза показала соотвествие Евро-4, (смешно было наблюдать когда их прибор упорно показывал 0.0% CO) с сертификатом у таможни нет аргументов . Кстати таможил по ТПО - и как тут ранее писали при растаможке по ТПО - техническое регулирование не применяется, тоесть сертификат требовать они даже не имеют права. Но у нас в стране все через одно место как обычно, каждый чиновник трактует закон по своему. Поэтому чтобы не играть с судьбой и настроением таможенников советую брать авто от 2010г.


  • 0

#779
Габит Абдрешев

Габит Абдрешев
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

О какой липе речь? Все в рамках закона, канадцы по таблице  "не соотвествуют" Евро-4, там прочерк стоит, но по разъяснениям МТК - прочерк не основание для отказа а основание для экспертизы. Экспертиза показала соотвествие Евро-4, (смешно было наблюдать когда их прибор упорно показывал 0.0% CO) с сертификатом у таможни нет аргументов . Кстати таможил по ТПО - и как тут ранее писали при растаможке по ТПО - техническое регулирование не применяется, то есть сертификат требовать они даже не имеют права. Но у нас в стране все через одно место как обычно, каждый чиновник трактует закон по своему. Поэтому чтобы не играть с судьбой и настроением таможенников советую брать авто от 2010г.

 

 

 

Так что делать то теперь, как этим чинушам глаза открывать?


  • 0

#780
Sirius2013

Sirius2013
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Дело-то в том, что общественности - пох. Значит, всех всё устраивает. Тоже собирался продавить эту таблицу, но раз никому это не нужно - то зачем тратить на это своё  время и силы, у нас просто перестали заказывать японцев до 2010г.

Самое интересное - японцы CRV, авенсис и патфайндер, по официальному казахстанскому,  кривому прочтению Евро-4 - с 2005г соответствуют этим стандартам, ибо собраны в Англии и Испании. То, что они собраны из японских узлов и агрегатов - нашим маразматикам пофигу.

А японцы - не соответствуют, и пофигу, что во всё мире считают иначе. У нас - своё мнение. Зима не будет (с).

Давайте все же все вместе накатаем письмо президенту, подпишем и закинем ему на почту, вот правда неизвестно кто за него читать и отвечать будет.


  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.