Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4
#25660634
Отправлено 14.05.2013, 14:41:29
Закреплено
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.
#25660935
Отправлено 14.05.2013, 14:56:25
Закреплено
http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013
а вот и сам документ
http://online.zakon....doc_id=31330110
Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47
#721
Отправлено 30.07.2013, 14:37:16
Мне меркур сертико отказался делать сертификат на авто Канадской сборки 2009 г.в.при том что у меня была справка от официального дилера, где авто соответствует стандарту Евро-4, но за то другая компания сделала, и я успешно расстаможил.
Давайте координаты этих других компаний....
#722
Отправлено 30.07.2013, 14:37:49
Алматы Стандарт наверное.Мне меркур сертико отказался делать сертификат на авто Канадской сборки 2009 г.в.при том что у меня была справка от официального дилера, где авто соответствует стандарту Евро-4, но за то другая компания сделала, и я успешно расстаможил.
Давайте координаты этих других компаний....
Ну я так понял задумка не в Канадских же машинках, а именно в Японцах.
Made in Japan, которые.
Сообщение отредактировал Адвокатус: 30.07.2013, 14:39:06
#723
Отправлено 30.07.2013, 14:47:40
Алматы Стандарт наверное.
Мне меркур сертико отказался делать сертификат на авто Канадской сборки 2009 г.в.при том что у меня была справка от официального дилера, где авто соответствует стандарту Евро-4, но за то другая компания сделала, и я успешно расстаможил.
Давайте координаты этих других компаний....
Ну я так понял задумка не в Канадских же машинках, а именно в Японцах.
Made in Japan, которые.
Да, она самая.
Я говорю к том что могут не сделать сертификат, т.к на тот момент были разрешены таможить только Канадской сборки начиная с 2011 года, ну а когда я сделал сертификат и показали таможеннику, тот сказал, что если по сертификату соответствует, значит будем таможить.
#724
Отправлено 30.07.2013, 16:05:46
День добрый Уважаемые форумчане.
как то несколько страниц назад, читал, что в России японские авто соответствуют стандарту Евро 4 с 2005 года, что в принципе логично, но сейчас просмотрев не один десяток российских сайтов тех компаний которые проводят сертификацию,в том числе нашел, комментарий к закону который регламентирует сертификацию. Судя по российской таблице японцы с 2011 года = ЕВРО4.
Может вспомнит кто, с какой таблицы инфа взята, что японцы с 2005 года. А то нигде найти не могу.
ссылка на российскую компанию по сертификации http://www.serts.ru/...ifikat-evro.php
спс
#726
Отправлено 30.07.2013, 16:17:29
Я выкладывал ранее, страниц 15 назад.День добрый Уважаемые форумчане.
как то несколько страниц назад, читал, что в России японские авто соответствуют стандарту Евро 4 с 2005 года, что в принципе логично, но сейчас просмотрев не один десяток российских сайтов тех компаний которые проводят сертификацию,в том числе нашел, комментарий к закону который регламентирует сертификацию. Судя по российской таблице японцы с 2011 года = ЕВРО4.
Может вспомнит кто, с какой таблицы инфа взята, что японцы с 2005 года. А то нигде найти не могу.
ссылка на российскую компанию по сертификации http://www.serts.ru/...ifikat-evro.php
спс
Там были международные стандарты.
#727
Отправлено 30.07.2013, 18:50:10
Давайте пройдём экспертизу Евро-4 на своих японских авто, до 2010г/в, у кого они есть. Отказать нам в этом никто не сможет, но будет ещё одно доказательство некомпететности тех, кто составлял таблицу, и неправильности самой таблицы.
Я три машины (гибриды) пригоню, собрать десятка два разных машин, от малолитражки до жыпа, и выложить всё в прессу.
Отбой. Сертификат Евро-4 не дадут даже в том случае, если это электромобиль, у которого вообще нет выхлопов. Если Япония и 2009г - это уже утиль, и сертификат Евро-4 ему не положен по году выпуска. Сегодня разговаривал. Надо будет с другой стороны заходить.
#728
Отправлено 30.07.2013, 18:56:43
Давайте пройдём экспертизу Евро-4 на своих японских авто, до 2010г/в, у кого они есть. Отказать нам в этом никто не сможет, но будет ещё одно доказательство некомпететности тех, кто составлял таблицу, и неправильности самой таблицы.
Я три машины (гибриды) пригоню, собрать десятка два разных машин, от малолитражки до жыпа, и выложить всё в прессу.
Отбой. Сертификат Евро-4 не дадут даже в том случае, если это электромобиль, у которого вообще нет выхлопов. Если Япония и 2009г - это уже утиль, и сертификат Евро-4 ему не положен по году выпуска. Сегодня разговаривал. Надо будет с другой стороны заходить.
Так и знал!!!
И не говорите, что не предупреждал и не говорил, что не будут сертифицировать
#729
Отправлено 30.07.2013, 22:38:15
Давайте пройдём экспертизу Евро-4 на своих японских авто, до 2010г/в, у кого они есть. Отказать нам в этом никто не сможет, но будет ещё одно доказательство некомпететности тех, кто составлял таблицу, и неправильности самой таблицы.
Я три машины (гибриды) пригоню, собрать десятка два разных машин, от малолитражки до жыпа, и выложить всё в прессу.
Отбой. Сертификат Евро-4 не дадут даже в том случае, если это электромобиль, у которого вообще нет выхлопов. Если Япония и 2009г - это уже утиль, и сертификат Евро-4 ему не положен по году выпуска. Сегодня разговаривал. Надо будет с другой стороны заходить.
Откуда данная инфо??? Вы уже ездили на станции сертифицирования?
#730
Отправлено 30.07.2013, 23:11:40
Да, она самая.Алматы Стандарт наверное.Мне меркур сертико отказался делать сертификат на авто Канадской сборки 2009 г.в.при том что у меня была справка от официального дилера, где авто соответствует стандарту Евро-4, но за то другая компания сделала, и я успешно расстаможил.
Давайте координаты этих других компаний....
Ну я так понял задумка не в Канадских же машинках, а именно в Японцах.
Made in Japan, которые.
Я говорю к том что могут не сделать сертификат, т.к на тот момент были разрешены таможить только Канадской сборки начиная с 2011 года, ну а когда я сделал сертификат и показали таможеннику, тот сказал, что если по сертификату соответствует, значит будем таможить.
Так один в один та же самая ситуация как и с японскими авто. Доказали, что евро -4, несмотря на год выпуска.
Кроме Алматы-Стандарт есть еще одна. Надо уточнить в лафе координаты третьей.
#731
Отправлено 30.07.2013, 23:22:41
Откуда данная инфо??? Вы уже ездили на станции сертифицирования?
Да, заскочил в конце дня.
Оказывается, в регионах пока бардак - покруче нашего. Там сертификатчики в отпусках, либо их вообще нет...))) В Караганде сертификаты дают только на те авто, которые таможатся в Караганде, иногородних не принимают.
#733
Отправлено 30.07.2013, 23:47:30
недавно заправился на гелиосе. или еще где. не важно. там заправщик такой болтливый был.
говорит скоро евро 5 через месяц по 320 тенге будет
это что правда?
Брешет! Мне вчера одна бабуся, продвинутая, у подъезда рассказывала, что пока согласовали по 305 тенге .
#735
Отправлено 31.07.2013, 09:30:12
Отойду немного от этой темы и повторюсь сообщением из Общей ветки!
Вы конечно молодцы, что смогли отстоять по Евро4.
Проблема сейчас назревает в другом:
Скажу про ТС пару слов. Сейчас многие местные поставщики в большой заднице.
Теперь для того чтобы растаможить груз - требуется наличие сертификата соответствия Таможенного союза. Если раньше всё ограничивалось обычным заявлением-декларацией, то теперь нужен сертификат. Чтобы получить сертификат - необходимо чтобы у компании была аккредитация. По низковольтному оборудованию - аккредитацию получили 3 или 4 конторы. Но не всё оборудование они могут сертифицировать (некоторые коды продукции по ТН ВЭДу не совпадают), и компании не могут сертифицировать. Причём сначало делается отбор образцов, а потом готовится сертификат и только потом растаможка.
Склады СВХ забиты товаром. Никто не может растаможить свой груз. Самое интересное, что сертифицирование идёт только на партию товара, т.е. если Вы через месяц завезёте тот же самый товар - придётся снова сертифицировать.
Зависло очень много товара, в том числе лекарства. Сертификация/испытания - процедура не дешевая (по каждому коду ТН ВЭД) - от 50 000 тенге. Чем это грозит сейчас: во первых - перебои с поставками. Во вторых - увеличение себестоимости товара. В третьих - "попадалово" по срокам поставки (особенно для всяких госкомпаний и всяких Самруков) которые в обязательном порядке требуют сертификат (хотя о чём я говорю - проблема в невозможности растаможки).
Что делать - никто пока не знает!
#736
Отправлено 31.07.2013, 10:29:49
Отойду немного от этой темы и повторюсь сообщением из Общей ветки!
Вы конечно молодцы, что смогли отстоять по Евро4.
Проблема сейчас назревает в другом:
Скажу про ТС пару слов. Сейчас многие местные поставщики в большой заднице.
Теперь для того чтобы растаможить груз - требуется наличие сертификата соответствия Таможенного союза. Если раньше всё ограничивалось обычным заявлением-декларацией, то теперь нужен сертификат. Чтобы получить сертификат - необходимо чтобы у компании была аккредитация. По низковольтному оборудованию - аккредитацию получили 3 или 4 конторы. Но не всё оборудование они могут сертифицировать (некоторые коды продукции по ТН ВЭДу не совпадают), и компании не могут сертифицировать. Причём сначало делается отбор образцов, а потом готовится сертификат и только потом растаможка.
Склады СВХ забиты товаром. Никто не может растаможить свой груз. Самое интересное, что сертифицирование идёт только на партию товара, т.е. если Вы через месяц завезёте тот же самый товар - придётся снова сертифицировать.
Зависло очень много товара, в том числе лекарства. Сертификация/испытания - процедура не дешевая (по каждому коду ТН ВЭД) - от 50 000 тенге. Чем это грозит сейчас: во первых - перебои с поставками. Во вторых - увеличение себестоимости товара. В третьих - "попадалово" по срокам поставки (особенно для всяких госкомпаний и всяких Самруков) которые в обязательном порядке требуют сертификат (хотя о чём я говорю - проблема в невозможности растаможки).
Что делать - никто пока не знает!
А НПА выложить не могли бы, может можно проанализировать действия.
Спс.
А еще лучше создать тему, отдельно обсудим.
Сообщение отредактировал Адвокатус: 31.07.2013, 10:35:39
#737
Отправлено 31.07.2013, 10:44:50
Отойду немного от этой темы и повторюсь сообщением из Общей ветки!
Вы конечно молодцы, что смогли отстоять по Евро4.
Проблема сейчас назревает в другом:
Скажу про ТС пару слов. Сейчас многие местные поставщики в большой заднице.
Теперь для того чтобы растаможить груз - требуется наличие сертификата соответствия Таможенного союза. Если раньше всё ограничивалось обычным заявлением-декларацией, то теперь нужен сертификат. Чтобы получить сертификат - необходимо чтобы у компании была аккредитация. По низковольтному оборудованию - аккредитацию получили 3 или 4 конторы. Но не всё оборудование они могут сертифицировать (некоторые коды продукции по ТН ВЭДу не совпадают), и компании не могут сертифицировать. Причём сначало делается отбор образцов, а потом готовится сертификат и только потом растаможка.
Склады СВХ забиты товаром. Никто не может растаможить свой груз. Самое интересное, что сертифицирование идёт только на партию товара, т.е. если Вы через месяц завезёте тот же самый товар - придётся снова сертифицировать.
Зависло очень много товара, в том числе лекарства. Сертификация/испытания - процедура не дешевая (по каждому коду ТН ВЭД) - от 50 000 тенге. Чем это грозит сейчас: во первых - перебои с поставками. Во вторых - увеличение себестоимости товара. В третьих - "попадалово" по срокам поставки (особенно для всяких госкомпаний и всяких Самруков) которые в обязательном порядке требуют сертификат (хотя о чём я говорю - проблема в невозможности растаможки).
Что делать - никто пока не знает!
А НПА выложить не могли бы, может можно проанализировать действия.
Спс.
А еще лучше создать тему, отдельно обсудим.
у них есть тема...http://vse.kz/topic/...mozhnja/page-25
У мужа те же проблемы. Только я машину растаможила, у него начались проблемы с таможней(
Сообщение отредактировал julimarinik: 31.07.2013, 10:50:21
#739
Отправлено 01.08.2013, 08:24:17
ДД!
37 страниц не усидел прочитать, да и поиск толком не помог. у меня следующий вопрос:
получается если ввозить из стран ТС, тоже действует правило евро-4?
конкретно, не смогу из России привести Камри 2002 г.?
Совершенно верно. На учёт без сертификата не поставите.
#740
Отправлено 01.08.2013, 08:50:27
ДД!
37 страниц не усидел прочитать, да и поиск толком не помог. у меня следующий вопрос:
получается если ввозить из стран ТС, тоже действует правило евро-4?
конкретно, не смогу из России привести Камри 2002 г.?
Я не очень большой специалист ,но за темой слежу.
Я так думаю,что на учет не поставят.Можете по доверке кататся сколько угодно (пока ТС существует).Вроде так.
Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Доставка машин →
Поиск, Подбор, Проверка и Срочная доставка авто из РФа также услуги осмотра машин (Новосибирск, Челябинск, Барнаул, Екатеринбург, Омск, а также Москва) Автор: Zhantel, 18.01.2015, 21:13 авто из россии, евро 4 и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0