Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4
#25660634
Отправлено 14.05.2013, 14:41:29
Закреплено
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.
#25660935
Отправлено 14.05.2013, 14:56:25
Закреплено
http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013
а вот и сам документ
http://online.zakon....doc_id=31330110
Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47
#702
Отправлено 30.07.2013, 13:02:01
Не надо никого заставлять, надо просто приехать туда и спросить. Либо сразу уже на том авто. Типа просто хочу проверить свою машинку, не сильно ли я загрязняю воздух)) правду, естественно, рассказывать не надо. И так во все три. Коль откажут, так уже дальше надо думать что делать. Все проще чем тут сидеть и обсуждать и гадать - разрешат или нет.
Ну тогда они просто возьмут и проверят и скажут: "Нет не сильно" такой результат устроит?
А в ответ Вы: "А сертификат?" , они в ответ: "Какой сертификат?"
#703
Отправлено 30.07.2013, 13:04:39
Готов принять участие.Готов представить свой автомобиль на экспертизу......... Как раз думаю будет ООООООООООчень интересный экземпляр. Машина 2010 года по стикеру 04/2009, сборка Japan.
Самому интересно, что да как.
А машина где? Она в смысле растаможена или на ней передвигаетесь?
#704
Отправлено 30.07.2013, 13:05:02
Вот и я о том же! Доводы должны быть железобетонные.Идея с тестом автомобилей отличная!
Но нужно учесть несколько моментов:
1. Есть ли в КЗ лаборатории, которые могут достоверно провести измерения содержания выхлопа?
Нормы Евро-4 для бензиновых двигателей:CO - 1,0THC - 0,10NOx - 0,08
2. Где взять бензин Евро-4? Будет ли экспертиза на нашем бензине стандарта Евро-0,5 объективной?
3. Состояние и пробег двигателя автомобиля - наверное, авто с пробегом 150 тыс и 40 тыс. покажут разные результаты?
При чем, я полагаю, что должны быть какие то официальные данные с уполномоченного органа, вот тут то и засада (А кто это....МТК же).
С бензином вообще хохма получается, замкнутый круг.
По пробегу, воздержусь от комментов, не хочу выглядеть "Профаном"
Кстати, паровозом и у остальных участников ВЭД, вроде бы все решилось: "ТАМОЖНЯ"
Оно и есть, то самое заявление, в пятницу к вечеру им распоряжение пришло.
Насчет пробега....... Тут может сыграть против тот факт, сколько машинка прошла именно в КЗ. Поэтому надо стараться гнать на сертификацию авто, которые не так много прошли с нашим бензином.
Еще как мне кажется (поправьте, если не права) заправить перед процедурой на заправке кастрол. ( по крайне мере, у меня все знакомые, трепетно относящиеся к своим машинкам, ездят с разных концов города именно туда.)
#705
Отправлено 30.07.2013, 13:06:55
Ну тогда они просто возьмут и проверят и скажут: "Нет не сильно" такой результат устроит?Не надо никого заставлять, надо просто приехать туда и спросить. Либо сразу уже на том авто. Типа просто хочу проверить свою машинку, не сильно ли я загрязняю воздух)) правду, естественно, рассказывать не надо. И так во все три. Коль откажут, так уже дальше надо думать что делать. Все проще чем тут сидеть и обсуждать и гадать - разрешат или нет.
А в ответ Вы: "А сертификат?" , они в ответ: "Какой сертификат?"
Это примерно "сырой" вариант что сказать там. НО основное что надо сказать, ХОЧУ ДЛЯ СЕБЯ ПРОЙТИ экспертизу.
#707
Отправлено 30.07.2013, 13:08:45
Вот и я о том же! Доводы должны быть железобетонные.Идея с тестом автомобилей отличная!
Но нужно учесть несколько моментов:
1. Есть ли в КЗ лаборатории, которые могут достоверно провести измерения содержания выхлопа?
Нормы Евро-4 для бензиновых двигателей:CO - 1,0THC - 0,10NOx - 0,08
2. Где взять бензин Евро-4? Будет ли экспертиза на нашем бензине стандарта Евро-0,5 объективной?
3. Состояние и пробег двигателя автомобиля - наверное, авто с пробегом 150 тыс и 40 тыс. покажут разные результаты?
При чем, я полагаю, что должны быть какие то официальные данные с уполномоченного органа, вот тут то и засада (А кто это....МТК же).
С бензином вообще хохма получается, замкнутый круг.
По пробегу, воздержусь от комментов, не хочу выглядеть "Профаном"
Кстати, паровозом и у остальных участников ВЭД, вроде бы все решилось: "ТАМОЖНЯ"
Оно и есть, то самое заявление, в пятницу к вечеру им распоряжение пришло.
Насчет пробега....... Тут может сыграть против тот факт, сколько машинка прошла именно в КЗ. Поэтому надо стараться гнать на сертификацию авто, которые не так много прошли с нашим бензином.
Еще как мне кажется (поправьте, если не права) заправить перед процедурой на заправке кастрол. ( по крайне мере, у меня все знакомые, трепетно относящиеся к своим машинкам, ездят с разных концов города именно туда.)
Ну я полагаю они ведь тоже не просто так сидели сложа руки.
А журналист не мог найти потерпешек (извиняюсь за мой хранцузский), оказывается они все рядом были
По поводу, заправки на Кастроле, полагаю, что Ваши знакомые не относятся к источникам официальных данных, раз они заправляются на Кастроле
Тут необходим запрос в уполномоченный орган, чтобы дали данные заправок, где он есть и там уже заливать его.
#708
Отправлено 30.07.2013, 13:10:11
Предлагаю сделать фото репортаж.
И привлечь какого-нибудь независимого эксперта. И прямо по шагово все сфотать, если нужно то на скрытую камеру записать.
А будут возникать - пригрозим прокуратурой.
ООООО!!! Вот видите! Идеи и помощь со всех сторон, надо только пятые точки поднять! Надо хорошо обдумать план, взвесить все за и против и действовать по наиболее выигрышному варианту.
#710
Отправлено 30.07.2013, 13:12:24
Ок, извините меня блондинку, за глупую идею. Хотела как лучше. Тогда если вы располагаете такой ценной инфо, то посоветуйте качественные АЗС, потому что не хочу убивать своего немца. Буду сама там ездить запрявляться.Ну я полагаю они ведь тоже не просто так сидели сложа руки.Оно и есть, то самое заявление, в пятницу к вечеру им распоряжение пришло.Вот и я о том же! Доводы должны быть железобетонные.Идея с тестом автомобилей отличная!
Но нужно учесть несколько моментов:
1. Есть ли в КЗ лаборатории, которые могут достоверно провести измерения содержания выхлопа?
Нормы Евро-4 для бензиновых двигателей:CO - 1,0THC - 0,10NOx - 0,08
2. Где взять бензин Евро-4? Будет ли экспертиза на нашем бензине стандарта Евро-0,5 объективной?
3. Состояние и пробег двигателя автомобиля - наверное, авто с пробегом 150 тыс и 40 тыс. покажут разные результаты?
При чем, я полагаю, что должны быть какие то официальные данные с уполномоченного органа, вот тут то и засада (А кто это....МТК же).
С бензином вообще хохма получается, замкнутый круг.
По пробегу, воздержусь от комментов, не хочу выглядеть "Профаном"
Кстати, паровозом и у остальных участников ВЭД, вроде бы все решилось: "ТАМОЖНЯ"
Насчет пробега....... Тут может сыграть против тот факт, сколько машинка прошла именно в КЗ. Поэтому надо стараться гнать на сертификацию авто, которые не так много прошли с нашим бензином.
Еще как мне кажется (поправьте, если не права) заправить перед процедурой на заправке кастрол. ( по крайне мере, у меня все знакомые, трепетно относящиеся к своим машинкам, ездят с разных концов города именно туда.)
А журналист не мог найти потерпешек (извиняюсь за мой хранцузский), оказывается они все рядом были
По поводу, заправки на Кастроле, полагаю, что Ваши знакомые не относятся к источникам официальных данных, раз они заправляются на Кастроле
Тут необходим запрос в уполномоченный орган, чтобы дали данные заправок, где он есть и там уже заливать его.
Сообщение отредактировал MissFa: 30.07.2013, 13:13:10
#712
Отправлено 30.07.2013, 13:19:05
Я бы посоветовал заправляться на ГазПромНефть.
А по поводу проверки качества, тут проще некуда: Проверка качества топлива на АЗС
Тут же, для журналиста, в помощь пойдет общество по защите прав потребителей (еще один репортаж).
Сообщение отредактировал Адвокатус: 30.07.2013, 13:20:34
#713
Отправлено 30.07.2013, 13:35:33
Я бы посоветовал заправляться на ГазПромНефть.
А по поводу проверки качества, тут проще некуда: Проверка качества топлива на АЗС
Тут же, для журналиста, в помощь пойдет общество по защите прав потребителей (еще один репортаж).
Насколько я слышала, что у них казахский бензин.
#715
Отправлено 30.07.2013, 13:49:51
А был же где то бензин по 300тг?? Типа евро 5.. Вот этим и нужно заправиться.. )
Это вроде на гелиосе. Там у них баннеры висят большие евро 5. Только с нашим ведением "бизнеса по казахски" где гарантия что не нальют вам за 110 или 145 тенге
Я в лексуса залил пару месяцев назад. Разницы не ощутил с 92-м.
#716
Отправлено 30.07.2013, 14:00:26
Получается только в цене разницу ощутили?????!!!
Я в лексуса залил пару месяцев назад. Разницы не ощутил с 92-м.Это вроде на гелиосе. Там у них баннеры висят большие евро 5. Только с нашим ведением "бизнеса по казахски" где гарантия что не нальют вам за 110 или 145 тенгеА был же где то бензин по 300тг?? Типа евро 5.. Вот этим и нужно заправиться.. )
#717
Отправлено 30.07.2013, 14:09:49
Готов принять участие.
Самому интересно, что да как.
А машина где? Она в смысле растаможена или на ней передвигаетесь?
Машина в городе, растаможена за неделю до введения Евро-4. Машина с США, я сам на ней передвигаюсь, если предупредите за 1-1,5 часа, могу в принципе подъехать в любую точку города.
Сообщение отредактировал Alex001kz: 30.07.2013, 14:09:58
#718
Отправлено 30.07.2013, 14:14:04
Машина в городе, растаможена за неделю до введения Евро-4. Машина с США, я сам на ней передвигаюсь, если предупредите за 1-1,5 часа, могу в принципе подъехать в любую точку города.
А давайте на субботу.
До обеда, меркуры сертики работают же?
Сообщение отредактировал Адвокатус: 30.07.2013, 14:14:38
#720
Отправлено 30.07.2013, 14:29:09
Машина в городе, растаможена за неделю до введения Евро-4. Машина с США, я сам на ней передвигаюсь, если предупредите за 1-1,5 часа, могу в принципе подъехать в любую точку города.
А давайте на субботу.
До обеда, меркуры сертики работают же?
Мне меркур сертико отказался делать сертификат на авто Канадской сборки 2009 г.в.при том что у меня была справка от официального дилера, где авто соответствует стандарту Евро-4, но за то другая компания сделала, и я успешно расстаможил.
Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Доставка машин →
Поиск, Подбор, Проверка и Срочная доставка авто из РФа также услуги осмотра машин (Новосибирск, Челябинск, Барнаул, Екатеринбург, Омск, а также Москва) Автор: Zhantel, 18.01.2015, 21:13 авто из россии, евро 4 и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0