Перейти к содержимому

Фотография

Выбор недорогого автопосоветуйте новичку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#101
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

я удивляюсь как люди могут отдават по 8-10 тысяч за откровенную рухлядь!
знакомые недавно купили 20-летнюю камри за 8К, при чем считают это хорошим выбором, а если глянуть за океан, то такая машина стоит там за $800-1000, и это ее реальная стоимость. что можно ждать от машины за такие деньги?

+1
Если бы не ТС с Автовазом, то 20-летняя камри и у нас стоила бы 1000-1500 от силы
  • 0

#102
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений


я удивляюсь как люди могут отдават по 8-10 тысяч за откровенную рухлядь!
знакомые недавно купили 20-летнюю камри за 8К, при чем считают это хорошим выбором, а если глянуть за океан, то такая машина стоит там за $800-1000, и это ее реальная стоимость. что можно ждать от машины за такие деньги?

+1
Если бы не ТС с Автовазом, то 20-летняя камри и у нас стоила бы 1000-1500 от силы

А в Японии 7-ми летняя камри не стоит ничего, и они не жужжат...
Своей Грантой доволен.
Уверен, что за такие деньги ничего лучше сейчас не взять, те кто пишет иначе - видимо как-то ангажированы

Сообщение отредактировал Лимпопо: 05.06.2013, 18:09:12

  • 0

#103
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

я удивляюсь как люди могут отдават по 8-10 тысяч за откровенную рухлядь!

)))

7 назад я купил слегка битую машину 1997 г.в. за 900 долларов (машине было 9 лет, пробег только по Германии).
7 лет использую ее как запасную.
Сейчас такие того же года с местным пробегом стоят $3000-$5000.
Театр абсурда.
  • 0

#104
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

А в Японии 7-ми летняя камри не стоит ничего, и они не жужжат...
Своей Грантой доволен.
Уверен, что за такие деньги ничего лучше сейчас не взять, те кто пишет иначе - видимо как-то ангажированы


7-летнюю машину к нам и не ввезти уже, о них речь не идёт.

Что касается Гранты, любить свою машину - это хорошо, более того - это правильно.
Но полезно иногда просто смотреть на ситуацию в целом, со стороны и без фанатизма...)))

Сообщение отредактировал IAG office: 05.06.2013, 18:34:54

  • 0

#105
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

7-летнюю машину к нам и не ввезти уже, о них речь не идёт.
Что касается Гранты, любить свою машину - это хорошо, более того - это правильно.
Но полезно иногда просто смотреть на ситуацию в целом, со стороны и без фанатизма...)))

Речь идёт о том, что японское правительство искуственными мерами снижает стоимость 7-ми летних машин до нуля, так, что их дешевле выбросить, чем эксплуатировать. Японцы не жужжат, насколько я понимаю. Налицо лоббирование интересов автопроизводителей. Без всякого фанатизма. Рынка б/у авто в Японии (для японцев) практически нет. Автопром - есть.

Сообщение отредактировал Лимпопо: 05.06.2013, 18:40:20

  • 0

#106
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


7-летнюю машину к нам и не ввезти уже, о них речь не идёт.
Что касается Гранты, любить свою машину - это хорошо, более того - это правильно.
Но полезно иногда просто смотреть на ситуацию в целом, со стороны и без фанатизма...)))

Речь идёт о том, что японское правительство искуственными мерами снижает стоимость 7-ми летних машин до нуля, так, что их дешевле выбросить, чем эксплуатировать. Японцы не жужжат, насколько я понимаю. Налицо лоббирование интересов автопроизводителей. Без всякого фанатизма. Рынка б/у авто в Японии (для японцев) практически нет. Автопром - есть.


Да, но если бы, при этом, цены на авто были бы, как в США, Японии, Европе, Корее - данная тема вообще не имела бы смысла. Новый RX стоил бы полтос баксов, а не стольник. Новый приус - 18 килобаксов, а не 36. И все были бы счастливы.
Но, увы - в этой идиллии новые жигули, которые стоят сейчас десятку баксов, даже и за пятёрку не находили бы своего массового покупателя.

Сообщение отредактировал IAG office: 05.06.2013, 18:50:04

  • 0

#107
Blackwaters

Blackwaters
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Да, но если бы, при этом, цены на авто были бы, как в США, Японии, Европе, Корее - данная тема вообще не имела бы смысла. Новый RX стоил бы полтос баксов, а не стольник. Новый приус - 18 килобаксов, а не 36. И все были бы счастливы.
Но, увы - в этой идиллии новые жигули, которые стоят сейчас десятку баксов, даже и за пятёрку не находили бы своего массового покупателя.


Не по данному конкретному сообщению, а вообще, кажется, что плохо пишут о продукции ВАЗа, в основном, торговцы старыми иномарками и их клиенты, которые хотят попонтоваться. Читаешь, и понятно, что на жигулях они либо не ездили вообще, либо ездили на вхлам убитых и сто лет назад. Жигули нормальная машина, за свои деньги. Для справки, самая дешёвая Гранта стоила 1 255 000 тенге (около 8400), сейчас, кажется, остались только по 1 390 000 (9 200).
Гранта - очень хорошая машина если не предъявлять к ней требований которые предъявляют к машинам за несколько десятков тысяч долларов.
Вопрос - по какой цене машина будет пользоваться массовым спросом в Казахстане, и что за эти деньги можно сделать. Сразу делать машины б.у. по 5 000 у.е. ни один автозавод пока не научился.
Что можно купить нового за 8 400 доларов. , как Гранта?
Если лучше покупать машины б.у., то откуда тогда берётся столько дураков, которые покупают новые, отъездят на них сколько им нужно и продадут умным?

Итак, какую новую машину можно собрать за восемь штук?

Сообщение отредактировал Blackwaters: 05.06.2013, 19:03:02

  • 0

#108
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
давно уже родилась идея сравнить реальные цены на машины с америке, германии и кз, только не так чтобы взять пару объявлений и сопоставить, нет, я хочу провести более объективное сравнение в разрезе наиболее интересных у нас авто. в основном, для того чтобы понять где именно нас ммм... обманывают, скажем так. Как выберу время, так сразу же сделаю
  • 0

#109
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Итак, какую новую машину можно собрать за восемь штук?

Имея на руках более 10 тысяч $, да же не рассматривал продукцию Автоваза как предмет покупки. Потому как даже по сравнению с 10-летней иномаркой новая линейка продукции автоваза рядом не стоит.

Сообщение отредактировал D-dobrjy: 05.06.2013, 19:20:03

  • 1

#110
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


Да, но если бы, при этом, цены на авто были бы, как в США, Японии, Европе, Корее - данная тема вообще не имела бы смысла. Новый RX стоил бы полтос баксов, а не стольник. Новый приус - 18 килобаксов, а не 36. И все были бы счастливы.
Но, увы - в этой идиллии новые жигули, которые стоят сейчас десятку баксов, даже и за пятёрку не находили бы своего массового покупателя.


Не по данному конкретному сообщению, а вообще, кажется, что плохо пишут о продукции ВАЗа, в основном, торговцы старыми иномарками и их клиенты, которые хотят попонтоваться. Читаешь, и понятно, что на жигулях они либо не ездили вообще, либо ездили на вхлам убитых и сто лет назад. Жигули нормальная машина, за свои деньги. Для справки, самая дешёвая Гранта стоила 1 255 000 тенге (около 8400), сейчас, кажется, остались только по 1 390 000 (9 200).
Гранта - очень хорошая машина если не предъявлять к ней требований которые предъявляют к машинам за несколько десятков тысяч долларов.
Вопрос - по какой цене машина будет пользоваться массовым спросом в Казахстане, и что за эти деньги можно сделать. Сразу делать машины б.у. по 5 000 у.е. ни один автозавод пока не научился.
Что можно купить нового за 8 400 доларов. , как Гранта?
Если лучше покупать машины б.у., то откуда тогда берётся столько дураков, которые покупают новые, отъездят на них сколько им нужно и продадут умным?

Итак, какую новую машину можно собрать за восемь штук?


Не знаю, сколько вам лет, и каков стаж водительский, но в свои 39 я на жигулях ездил только лет до 22: в 18 лет - ГАЗ-52 (их тогда только-только разрешили продавать в частные руки, вот и досталась мне первая машина), потом - М-2140, и только потом - мечта: ВАЗ-2103, моя ровесница - 1974 г.р., с еще фиатовским движком. А потом - поперли дела в гору, и пошли новые 2108 и 2109, и я чувствовал себя безумно крутым, пока мне случайно не достался Опель Сенатор 3л 1983 г.р., дряхлый и гнилой, но боже - как он ехал...))) Затем - селёдка на палке 1983 г/р, на которой я был нереально крут, на фоне жигулей (девки сами в машину просились покататься), потом - длинная череда праворулек, потом жизнь заставила (ненадолго, правда - быстро продал) на Волгу сесть (правда - на новую), далее - уже нет смысла продолжать, и так понятно, на чём и когда закончился мой путь вазовладельца.
Восьмёрки и девятки мне ещё очень нравились, 99 - уже не прельщала, 2110 - вообще не нравилась, у меня осталось уважение к жигулям, запорожцам, москвичам, волгам.
Я и сейчас с теплотой смотрю на ухоженные восьмёрки и девятки, но желания покататься, почему-то, вообще не возникает.

Дело не в том, чем я зарабатываю на жизнь, дело в том, на чём я езжу и что с чем сравниваю.


Итак, какую же новую машину можно купить за 8000 баксов?
Ответ один: дешёвую, пустую и хреновенькую.
А в данном случае - качеством гораздо хуже дешёвого Логана, которые по 300 тысяч у таксистов выхаживают без капиталки двигателя.

Сообщение отредактировал IAG office: 05.06.2013, 21:36:40

  • 0

#111
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Гранта - очень хорошая машина если не предъявлять к ней требований которые предъявляют к машинам за несколько десятков тысяч долларов.


"В общем-то, гномы - неплохие парни, если не предъявлять к ним завышенных требований" (с) - Р. Толкиен, "Хоббит".

По-моему, в неначитанности Вас трудно упрекнуть...)))

Сообщение отредактировал IAG office: 05.06.2013, 21:17:18

  • 0

#112
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений
а я себе присматриваю Уаз Патриот..
  • 0

#113
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

а я себе присматриваю Уаз Патриот..


Со слов электрика, у которого обслуживался ранее - не могли натянуть на Патриоте ремень генератора: кронштейн гены оказался хлипким и гнулся, вслед за натягивающимся ремнём...

Как я понимаю - ищется машина не новая, и не на каждый день?
  • 0

#114
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений
у нас на работе в гараже 8 патриотов и 2 симбиря..колесят по всему кз.,степи,горы и т.д, машины провереные годами,проходимость хорошая
  • 0

#115
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Это был лишь ответ писателю, который пытается ставить свои штампы...)))
Я рассуждаю здесь, лишь как потребитель, разве что не зомбированный успехами автотаза, и имеющий чуть больше оперативной и объективной информации, чем те, кто ищет инфу только в интернете.

Андрей, простите, но Вы продаете бэу машины, поэтому Вы уже не можете говорить объективно как потребитель. Вы говорите как продавец своего товара, и это видно по тональности Ваших постов - в этой ветке, в ветке про гибридомобили и т.д.
  • 1

#116
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Итак, какую же новую машину можно купить за 8000 баксов?
Ответ один: дешёвую, пустую и хреновенькую.
А в данном случае - качеством гораздо хуже дешёвого Логана, которые по 300 тысяч у таксистов выхаживают без капиталки двигателя.

Как же тяжело менять штампы и открывать глаза на меняющиеся вещи......
И при этом Вы удивляетесь, почему 4 замечательных гибридных цивика не продаются уже второй месяц за вполне себе адекватную цену?
  • 0

#117
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

давно уже родилась идея сравнить реальные цены на машины с америке, германии и кз, только не так чтобы взять пару объявлений и сопоставить, нет, я хочу провести более объективное сравнение в разрезе наиболее интересных у нас авто. в основном, для того чтобы понять где именно нас ммм... обманывают, скажем так. Как выберу время, так сразу же сделаю

Вы знаете, сравнение дело оч тяжелое и неблагодарное!
Т.к. цены на авто в тех странах объясняются не только отсутствием заградительных пошлин, но и объемами спроса, стоимостью кредитных денег, уровнем риска ведения бизнеса, развитостью инфраструктуры, постоянством качества комплектующих, расстоянием от завода до конечного потребителя и т.д. и т.п!
Даже при нулевых ставках и налогах в Казахстане невозможно добиться уровня американских, или хотя-бы немецких цен на авто! Особенно если честно платить налоги!
  • 0

#118
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


Это был лишь ответ писателю, который пытается ставить свои штампы...)))
Я рассуждаю здесь, лишь как потребитель, разве что не зомбированный успехами автотаза, и имеющий чуть больше оперативной и объективной информации, чем те, кто ищет инфу только в интернете.

Андрей, простите, но Вы продаете бэу машины, поэтому Вы уже не можете говорить объективно как потребитель. Вы говорите как продавец своего товара, и это видно по тональности Ваших постов - в этой ветке, в ветке про гибридомобили и т.д.


Я ведь и новые тоже продаю...)))
  • 0

#119
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


Итак, какую же новую машину можно купить за 8000 баксов?
Ответ один: дешёвую, пустую и хреновенькую.
А в данном случае - качеством гораздо хуже дешёвого Логана, которые по 300 тысяч у таксистов выхаживают без капиталки двигателя.

Как же тяжело менять штампы и открывать глаза на меняющиеся вещи......
И при этом Вы удивляетесь, почему 4 замечательных гибридных цивика не продаются уже второй месяц за вполне себе адекватную цену?


А кто сказал, что они не продаются?
Кратковременный демпинг сыграл роль, ситуация устаканилась, и спрос активизировался.
Осенью 6 сивок продавались за 2 недели.

Кроме того - сейчас абсолютно всё не продаётся, ибо слишком много у нас тех, кто привык брать шрот в Литве, продавать его на Барысе, и рубить относительно лёгкие деньги. Сейчас эти товарищи возмущаются, что покупатели обнаглели: хотят, чтобы и дёшево было, и карфакс был чистым...))) Цена на шрот уходит у них порою ниже себестоимости, и поэтому хорошие машины сложно продавать.
Бизнес этот никогда уже не будет столь же доходным и простым, как в прежние времена. Я вообще сейчас стараюсь уйти от машин в наличии, работая под заказ и продавая свои, купленные, уже в пути.
С новыми жигулями эйфория тоже быстро пройдёт: и у тех, кто их уже купил, и у Каспий-банка, который финансирует практически бескорыстную раздачу сельским жителям кредитных жигулей. Очень скоро появится немало тех, кто поездив полгода-год, откажется платить дальше, возвращая поюзанную и подушатанную машину, и машин конфискованных тоже будет на вторичке немало.

Сообщение отредактировал IAG office: 06.06.2013, 00:35:58

  • 0

#120
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений
для анализа и сравнения- не все диллеры в списке

китайец - http://www.fawauto.kz/
остальные
АО «АЗИЯ АВТО» диллер - ..... "БИПЭК АВТО"
- лада 4Х4 (нива) ..... дополнительно к азия авто :
Skoda ............................... ..... . лада от 2107 - калина- приора и т.д.
Chevrolet ..................... ....... . уаз - патриот, хантер и т.д.
Cadillac
KIA
Автомир – Астана
nissan - еще ниссан продает автоцентр сары-арка - ниссан см. ссылку ниже
Suzuki и еще http://suzuki-neocar.kz/
АСТЭК -
Renault - рено сандеро, дастер, логан, меган и т.д.
terra-motors - диллер Mitsubishiи АО «АЗИЯ АВТО»
«Митсубиши Центр Астана»
автоцентр Сары-Арка диллер nissan - центр
www.nissan-saryarka.kz

astana-motors диллер тойота, хундай, субару, BMW, лексус
АВТОЦЕНТР-БАВАРИя
hyundai.kz
toyotaastana.kz - http://www.toyota.kz/
ТОО “ Subaru Motor Astana”
Автоцентр Lexus Astana
Caspian Motors,форд и лендровер
http://www.ford.kz/
http://www.landrover-kazakhstan.kz/

mercur -
Volkswagen и Audi, (Porsche в алматы)- мицубиси у них уже нет- ушли в терра моторс.

allurauto - ssangyong
http://www.allurauto-ssangyong.kz/
дилер компании Honda Motor - http://doshon.kz/
http://www.mercedes-benz.kz/ диллеры ТОО «Голубая Звезда Казахстана», ТОО «Gold Star Motors», ТОО "AVTOLAND-NS"
Автосалон Autoland субару - неофицалы?
DAEWOO Nexia, Matiz
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.