Да, но если бы, при этом, цены на авто были бы, как в США, Японии, Европе, Корее - данная тема вообще не имела бы смысла. Новый RX стоил бы полтос баксов, а не стольник. Новый приус - 18 килобаксов, а не 36. И все были бы счастливы.
Но, увы - в этой идиллии новые жигули, которые стоят сейчас десятку баксов, даже и за пятёрку не находили бы своего массового покупателя.
Не по данному конкретному сообщению, а вообще, кажется, что плохо пишут о продукции ВАЗа, в основном, торговцы старыми иномарками и их клиенты, которые хотят попонтоваться. Читаешь, и понятно, что на жигулях они либо не ездили вообще, либо ездили на вхлам убитых и сто лет назад. Жигули нормальная машина, за свои деньги. Для справки, самая дешёвая Гранта стоила 1 255 000 тенге (около 8400), сейчас, кажется, остались только по 1 390 000 (9 200).
Гранта - очень хорошая машина если не предъявлять к ней требований которые предъявляют к машинам за несколько десятков тысяч долларов.
Вопрос - по какой цене машина будет пользоваться массовым спросом в Казахстане, и что за эти деньги можно сделать. Сразу делать машины б.у. по 5 000 у.е. ни один автозавод пока не научился.
Что можно купить нового за 8 400 доларов. , как Гранта?
Если лучше покупать машины б.у., то откуда тогда берётся столько дураков, которые покупают новые, отъездят на них сколько им нужно и продадут умным?
Итак, какую новую машину можно собрать за восемь штук?
Не знаю, сколько вам лет, и каков стаж водительский, но в свои 39 я на жигулях ездил только лет до 22: в 18 лет - ГАЗ-52 (их тогда только-только разрешили продавать в частные руки, вот и досталась мне первая машина), потом - М-2140, и только потом - мечта: ВАЗ-2103, моя ровесница - 1974 г.р., с еще фиатовским движком. А потом - поперли дела в гору, и пошли новые 2108 и 2109, и я чувствовал себя безумно крутым, пока мне случайно не достался Опель Сенатор 3л 1983 г.р., дряхлый и гнилой, но боже - как он ехал...))) Затем - селёдка на палке 1983 г/р, на которой я был нереально крут, на фоне жигулей (девки сами в машину просились покататься), потом - длинная череда праворулек, потом жизнь заставила (ненадолго, правда - быстро продал) на Волгу сесть (правда - на новую), далее - уже нет смысла продолжать, и так понятно, на чём и когда закончился мой путь вазовладельца.
Восьмёрки и девятки мне ещё очень нравились, 99 - уже не прельщала, 2110 - вообще не нравилась, у меня осталось уважение к жигулям, запорожцам, москвичам, волгам.
Я и сейчас с теплотой смотрю на ухоженные восьмёрки и девятки, но желания покататься, почему-то, вообще не возникает.
Дело не в том, чем я зарабатываю на жизнь, дело в том, на чём я езжу и что с чем сравниваю.
Итак, какую же новую машину можно купить за 8000 баксов?
Ответ один: дешёвую, пустую и хреновенькую.
А в данном случае - качеством гораздо хуже дешёвого Логана, которые по 300 тысяч у таксистов выхаживают без капиталки двигателя.
Сообщение отредактировал IAG office: 05.06.2013, 21:36:40