Перейти к содержимому

Фотография

Выбор недорогого автопосоветуйте новичку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#121
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений



Итак, какую же новую машину можно купить за 8000 баксов?
Ответ один: дешёвую, пустую и хреновенькую.
А в данном случае - качеством гораздо хуже дешёвого Логана, которые по 300 тысяч у таксистов выхаживают без капиталки двигателя.

Как же тяжело менять штампы и открывать глаза на меняющиеся вещи......
И при этом Вы удивляетесь, почему 4 замечательных гибридных цивика не продаются уже второй месяц за вполне себе адекватную цену?


А кто сказал, что они не продаются?
Кратковременный демпинг сыграл роль, ситуация устаканилась, и спрос активизировался.
Осенью 6 сивок продавались за 2 недели.

Кроме того - сейчас абсолютно всё не продаётся, ибо слишком много у нас тех, кто привык брать шрот в Литве, продавать его на Барысе, и рубить относительно лёгкие деньги. Сейчас эти товарищи возмущаются, что покупатели обнаглели: хотят, чтобы и дёшево было, и карфакс был чистым...))) Цена на шрот уходит у них порою ниже себестоимости, и поэтому хорошие машины сложно продавать.
Бизнес этот никогда уже не будет столь же доходным и простым, как в прежние времена. Я вообще сейчас стараюсь уйти от машин в наличии, работая под заказ и продавая свои, купленные, уже в пути.
С новыми жигулями эйфория тоже быстро пройдёт: и у тех, кто их уже купил, и у Каспий-банка, который финансирует практически бескорыстную раздачу сельским жителям кредитных жигулей. Очень скоро появится немало тех, кто поездив полгода-год, откажется платить дальше, возвращая поюзанную и подушатанную машину, и машин конфискованных тоже будет на вторичке немало.

Я тем постом хотел сказать про другое - вот Вы уже шестую страницу подряд талдычите о том, что Вазовская продукция - это нимашины, ненадежные, небезопасные, невыгодные и т.п. А что лучше за эти деньги? - только бэу, хоть и трижды хвостатого года. Дык ситуация поменялась - кое-какие поделки из Тольятти уже приемлемо безопасные, приемлемо надежные, благодаря этому немного теряют в цене, и доставляют владельцам немного хлопот. Вам это пытаются объяснить, но Вы же стоите на своем. Причем объясняют много людей, в т.ч. те, кто реально владеют этими машинами. С какого перепуга они лузеры, если купили машину, и довольны ей? Если утверждают, что она не ломается? (после гарантийной замены генератора на Бош). Так нет - все равно Лада - гавно! Объяснить это можно либо предвзятостью к вопросу (учитывая Ваш род деятельности, уверенности в этом много), либо твердыми стереотипами.
Ладно, исключим первое. Но стереотипы же фиг поломаешь!!! Так и с Вашими Сивками - за 16800 невозможно найти машину лучше, чем серебристая сивка из нераспроданного (пока, как вы сказали) автопарка. Должны брать, но не берут! почему? - да такие же, и еще более крепкие стереотипы - типа гибрида баяцца, или хонду недешево обслуживать, а если вшатаешь - то запчасти только на заказ из-за акияна и т.д.
А если все-таки Вами движет предвзятость, то один фиг Вы сами понимаете, что Ваш клиент - после 16 тыщ, ниже этой цены Вы предложить ничего адекватного не можете. И как раз ниже 16 находятся бюджетники - типа Вазов, Шансов, начальных Логанов и иже с ними. А по словам Ваших конкурентов, тоже гоняющих целые авто из-за бугра, подавляющее количество покупателей сейчас готовы брать до 15 тыщ, и у них нет больше денег. Но Ваши конкуренты не могут НИЧЕГО предложить им за эти деньги. Поэтому часть народа тыкается-мыкается, и идет в салоны покупать бюджетники, в т.ч. плюют на понты и покупают Гранты. Именно поэтому мне кажется, что Калина с аптаматом будет продаваться очень хорошо, попав в диапазон 13-14.5 тыс.

Сообщение отредактировал Орелка: 06.06.2013, 01:18:04

  • 2

#122
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Я тем постом хотел сказать про другое - вот Вы уже шестую страницу подряд талдычите о том, что Вазовская продукция - это нимашины, ненадежные, небезопасные, невыгодные и т.п. А что лучше за эти деньги? - только бэу, хоть и трижды хвостатого года. Дык ситуация поменялась - кое-какие поделки из Тольятти уже приемлемо безопасные, приемлемо надежные, благодаря этому немного теряют в цене, и доставляют владельцам немного хлопот. Вам это пытаются объяснить, но Вы же стоите на своем. Причем объясняют много людей, в т.ч. те, кто реально владеют этими машинами. С какого перепуга они лузеры, если купили машину, и довольны ей? Если утверждают, что она не ломается? (после гарантийной замены генератора на Бош). Так нет - все равно Лада - гавно! Объяснить это можно либо предвзятостью к вопросу (учитывая Ваш род деятельности, уверенности в этом много), либо твердыми стереотипами.
Ладно, исключим первое. Но стереотипы же фиг поломаешь!!! Так и с Вашими Сивками - за 16800 невозможно найти машину лучше, чем серебристая сивка из нераспроданного (пока, как вы сказали) автопарка. Должны брать, но не берут! почему? - да такие же, и еще более крепкие стереотипы - типа гибрида баяцца, или хонду недешево обслуживать, а если вшатаешь - то запчасти только на заказ из-за акияна и т.д.
А если все-таки Вами движет предвзятость, то один фиг Вы сами понимаете, что Ваш клиент - после 16 тыщ, ниже этой цены Вы предложить ничего адекватного не можете. И как раз ниже 16 находятся бюджетники - типа Вазов, Шансов, начальных Логанов и иже с ними. А по словам Ваших конкурентов, тоже гоняющих целые авто из-за бугра, подавляющее количество покупателей сейчас готовы брать до 15 тыщ, и у них нет больше денег. Но Ваши конкуренты не могут НИЧЕГО предложить им за эти деньги. Поэтому часть народа тыкается-мыкается, и идет в салоны покупать бюджетники, в т.ч. плюют на понты и покупают Гранты. Именно поэтому мне кажется, что Калина с аптаматом будет продаваться очень хорошо, попав в диапазон 13-14.5 тыс.

Уважаемый, кто вам сказал, что серебристая сивка, и все другие, ещё не проданы?)))
Спрос можно разделить на части: до 10 тыщ (это шротные сетки на базаре либо бипэковские вазы), до 15 тыщ (шерстят колёса, в надежде сторговаться задёшево), 15-20 тысяч (это те, кто покупает приусы, цивики, ярисы на месте, и те, кто их заказывает, экономя пару тысяч от рыночной цены), и дальше уже пошла моя клиентура, заказывающая машины. Более понятным языком изъясняясь - мои клиенты покупают машины, стоимостью от 15 до 150 тысяч баксов. Как видите - с покупателями жигулей я вообще никак не пересекаюсь, они живут своей жизнью, а моя клиентура - своей, так что не стоит пытаться обвинять меня в предвзятости, по отношению к ТАЗам. Вазовскую продукцию будут покупать только те, кто слаще морковки ничего не ел, и не сможет поднять свою планку выше этих 10-15 тысяч, тем же, кто может себе позволить чуть больше - жигуль абсолютно не интересен. Почему-то даже таксопарки их не берут, хотя - те же логаны и нексии стабильно покупают.
Да и вообще, для меня - машины в наличии, это не столько способ заработать, сколько способ не потратить заработанное, и отчасти - привычка. И способ этот становится всё менее интересным.

Сообщение отредактировал IAG office: 06.06.2013, 01:44:12

  • 0

#123
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
И пишу не столько о том, что машины эти - амно (они находят своего клиента, каждой прослойке населения - своя прослойка машин), а том, что весь это цирк с автоТазом - это лишь способ драть три шкуры с платёжеспособного населения, мотивируя это защитой российского производителя, который просто мог бы перейти на выпуск лицензионных машин (тех же логанов), а не учиться строить автомобили за счёт миллионов автовладельцев.
Правильнее так сформулировать, наверное.

З.Ы. Покупка машины в Штатах, которая меня держала у компа, состоялась-таки, поэтому - всем вам спокойной ночи, и желаю вам поднять-таки свою планку выше жигулей, вместо того, чтобы уверять, насколько они хороши (жигули).

Сообщение отредактировал IAG office: 06.06.2013, 01:45:01

  • 0

#124
talc

talc
  • Постоялец
  • 326 сообщений
Согласен с Орелка. Уж очень Вы, IAG Office, стараетесь втоптать в грязь продукцию автоваза. Прям до фанатизма. Я езжу уже два года на тойота хайлендер 2008 года. Из ремонта была лямбда одна. Остальное только масла. (До этого были сузуки грандвитара с нуля, рав4, прадо120.) Сейчас начинаю задумываться, то ли ездить на ней еще лет пять (думаю выдержит легко), то ли продать и купить логана к примеру в максимальной комплектации, ибо уверен в том, что без комплексов пересяду проезжу на нем лет пять. А среди новых одноклассников-иномарок у логана конкурента просто нет. Было бы у меня тысяч десять всего, легко взял бы гранту к примеру и не парился. Есть много денег - бери дорогую машину, нет - бери то сможешь. Но не надо считать недалекими всех, кто покупает дешевые новые машины.
Последние посты Вы очень быстро написали:)
И хоть Вы пишите, что с Вазами никак не пересекаетесь, но какая то эмоциональность, даже можно сказать обида какая то, читается между строк. Я думаю мало кто скажет, что лады - отличные, очень хорошие машины. Но по своим ценам они нормально вписываются в рынок, в его нижнюю ценовую нишу. И имеют достаточное качество.
Перечитал еще раз и понял, что меня (не владельца ваза) задевает. В своих постах Вы разделяете людей на касты - обладателей Продукции ваза и остальных, владельцев настоящих машин.

Сообщение отредактировал talc: 06.06.2013, 02:01:42

  • 5

#125
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Согласен с Орелка. Уж очень Вы, IAG Office, стараетесь втоптать в грязь продукцию автоваза. Прям до фанатизма. Я езжу уже два года на тойота хайлендер 2008 года. Из ремонта была лямбда одна. Остальное только масла. (До этого были сузуки грандвитара с нуля, рав4, прадо120.) Сейчас начинаю задумываться, то ли ездить на ней еще лет пять (думаю выдержит легко), то ли продать и купить логана к примеру в максимальной комплектации, ибо уверен в том, что без комплексов пересяду проезжу на нем лет пять. А среди новых одноклассников-иномарок у логана конкурента просто нет. Было бы у меня тысяч десять всего, легко взял бы гранту к примеру и не парился. Есть много денег - бери дорогую машину, нет - бери то сможешь. Но не надо считать недалекими всех, кто покупает дешевые новые машины.
Последние посты Вы очень быстро написали :)
И хоть Вы пишите, что с Вазами никак не пересекаетесь, но какая то эмоциональность, даже можно сказать обида какая то, читается между строк. Я думаю мало кто скажет, что лады - отличные, очень хорошие машины. Но по своим ценам они нормально вписываются в рынок, в его нижнюю ценовую нишу. И имеют достаточное качество.


Так я что и талдычу тут про логан, и про жигули. Пока ещё - это не одно и то же.
И завидую вашей всеядности, я бы так не смог.
Может, я неясно доношу - обиды нет, есть только злость на то, что прикрываясь необходимостью какого-то непонятного и ненужного производства в РФ, отнимают деньги у нас с вами, у наших детей, в конце концов...
Думаю, вы бы лучше понимали меня, если бы тоже платили в кассу таможни по 70-100 тысяч баксов с каждого автовоза. Низачто, просто на ровном месте. Даже когда я плачу свои - это, в итоге, деньги конечного покупателя, которые идут якобы на поддержку непонятно чего.
  • 0

#126
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Перечитал еще раз и понял, что меня (не владельца ваза) задевает. В своих постах Вы разделяете людей на касты - обладателей Продукции ваза и остальных, владельцев настоящих машин.


На касты? Пусть будет по вашему, но ведь это не я разделяю, это жизнь разделяет.))) Как в большом муравейнике - в социуме у всех своё предназначение, свои права и обязанности, и как следствие - свои возможности. Только отличие человека от муравья в том, что он сам решает, пусть даже неосознанно, в какой касте ему быть: может ползти вверх, может падать вниз, а может стабильно сидеть на своём уровне до старости...)))
Для кого-то новый ВАЗ - это шаг вперёд, для кого-то - шаг назад, а для кого-то - это судьба, ездить только на ВАЗах...

Простите за лирику...)))

Сообщение отредактировал IAG office: 06.06.2013, 02:26:05

  • 2

#127
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений


Согласен с Орелка. Уж очень Вы, IAG Office, стараетесь втоптать в грязь продукцию автоваза. Прям до фанатизма. Я езжу уже два года на тойота хайлендер 2008 года. Из ремонта была лямбда одна. Остальное только масла. (До этого были сузуки грандвитара с нуля, рав4, прадо120.) Сейчас начинаю задумываться, то ли ездить на ней еще лет пять (думаю выдержит легко), то ли продать и купить логана к примеру в максимальной комплектации, ибо уверен в том, что без комплексов пересяду проезжу на нем лет пять. А среди новых одноклассников-иномарок у логана конкурента просто нет. Было бы у меня тысяч десять всего, легко взял бы гранту к примеру и не парился. Есть много денег - бери дорогую машину, нет - бери то сможешь. Но не надо считать недалекими всех, кто покупает дешевые новые машины.
Последние посты Вы очень быстро написали :)
И хоть Вы пишите, что с Вазами никак не пересекаетесь, но какая то эмоциональность, даже можно сказать обида какая то, читается между строк. Я думаю мало кто скажет, что лады - отличные, очень хорошие машины. Но по своим ценам они нормально вписываются в рынок, в его нижнюю ценовую нишу. И имеют достаточное качество.


Так я что и талдычу тут про логан, и про жигули. Пока ещё - это не одно и то же.
И завидую вашей всеядности, я бы так не смог.
Может, я неясно доношу - обиды нет, есть только злость на то, что прикрываясь необходимостью какого-то непонятного и ненужного производства в РФ, отнимают деньги у нас с вами, у наших детей, в конце концов...
Думаю, вы бы лучше понимали меня, если бы тоже платили в кассу таможни по 70-100 тысяч баксов с каждого автовоза. Низачто, просто на ровном месте. Даже когда я плачу свои - это, в итоге, деньги конечного покупателя, которые идут якобы на поддержку непонятно чего.

Да понятное производство в РФ, и нужное.
Думаете, без драконовских пошлин появились ли десятки автозаводов, включая производителей комплектующих? Пришел бы фолькс или PSA или Таета с миллиардом долларов, чтобы построить завод в России?
Думаете есть другой способ создать почти с нуля полноценный автопром?
Россия за годы развала растеряла весь технический потенциал, растеряла кадры и не вырастила новых людей, способных заниматься серьезным инжинирингом в авто-сфере. Автопром развалился, а за любое восстановление приходится много платить - вот мы сейчас за это и платим. Так самое главное - не то, что западные концерны шлепают машины на местной территории, а то, что наши люди теперь получили доступ к учебе на практике и в теории - и кнопки нажимать, и проектировать, и дизайну и т.д. Например, рено-ниссано-вазовская студия в Москве, где трудятся пара десятков местных молодых дизайнеров - это же будущий потенциал! Может там рождается новый Маттин или Шрайер! Так и во всех кусочках автопрома - т.е. Россия за наши с вами деньги растит свой будущий экономический потенциал.
Вот в чем фишка, а не в том, что Автоваз якобы никому кроме верхушки, не нужен.

Ну а нам чуть не повезло - мы платим за российские прожекты своими деньгами. Хотя если в Устькамане или Кустанае построят сборочные площадки, и нам будет кой-какой бенефит.
  • 0

#128
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений


Перечитал еще раз и понял, что меня (не владельца ваза) задевает. В своих постах Вы разделяете людей на касты - обладателей Продукции ваза и остальных, владельцев настоящих машин.


На касты? Пусть будет по вашему, но ведь это не я разделяю, это жизнь разделяет.))) Как в большом муравейнике - в социуме у всех своё предназначение, свои права и обязанности, и как следствие - свои возможности. Только отличие человека от муравья в том, что он сам решает, пусть даже неосознанно, в какой касте ему быть: может ползти вверх, может падать вниз, а может стабильно сидеть на своём уровне до старости...)))
Для кого-то новый ВАЗ - это шаг вперёд, для кого-то - шаг назад, а для кого-то - это судьба, ездить только на ВАЗах...

Простите за лирику...)))

Вы бы это не подчеркивали, было бы легче общацца, чтоли
  • 0

#129
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Не я заговорил про касты, заметьте. И я ничего не подчеркнул - был вопрос, есть ответ. Причём, заметьте, абсолютно нейтральный. Далее каждый видит то, что хочет видеть.
Всё, спокойной ночи.
  • 0

#130
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений
ИМХО недорогое это очень условно и вообще любая машина требует денег на содержание и дешевых нет.
  • 0

#131
IZZA

IZZA
  • В доску свой
  • 1 252 сообщений
Готова выслушать мнения бывалых...
а что если авто пригнать самим из дубаев или из штатов?
делимся..
  • 0

#132
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
1.Если готовы ждать, любите риск и суммы хотите тратить по частям и растянуто во времени и выиграть 500-1000 с авто ценой до 20-30тыс., то заказывайте, но авто будет б/у

2. Если всю сумму собрали, но она не дотягивает до нового с салона тут, охотьтесь в колеса.кз и сможете взять то же, что в п.1, но пощупаете, загоните на диагностику ТУТ, а не там и получите авто сразу же - без ожиданий в месяцы

3. Если сумму собрали, достаточную для салона или решили, что потянете 1 г или 2 выплачивать остаток 50% в рассрочку, то ломаете псих.барьер (ибо многим это пока чуждо идти и покупать в салоне авто..по старинке большинство б/у покупают) , к тому же купив масловое авто, вы сразу теряете в его цене, выехав с салона и сняв целлофан, и после псих.отработки идете в салон, ждете своей очереди , и вы на новом авто. Компания сама пригоняет это авто пачками, и за счет опта цена будет почти такой же, а может и ниже, чем если вы новое авто купите сами зарубежом и будете париться потом с его таможкой, доставкой.

Когда была льготка, выгодно было пригонять, сейчас вся выгода съедается драконовской таможенной пошлиной

п.с. Неопытным при заказе из зарубежа риск нарваться на утопленника довольно высок (в США ураган Сэнди http://bigpicture.ru/?p=364703, недавно затопы в Европе), ибо их нераспроданных еще очень много, а для перекупщиков это лакомый кусок - покупают в полцены, марафетят и вам потом впаривают как "почти новые". У многих из них оригинальные пробеги действительно приближены к "почти новым". Проблемы от утопления могут вылезти потом, а могут не вылезти, это будет ваш риск
Почитайте http://life.pravda.c...2008/08/7/6882/
Для себя открыл новое там: "Немецкие специалисты выяснили, что критическая точка затопления - это нижняя кромка приборной панели. После этого машина не подлежит восстановлению" Допустим я решил купить сознательно утопленника. Но как я могу быть уверенным, что нижняя кромка не дошла до приборной панели? Я ведь свечку не держал при самом затоплении. К тому же в статье много других доводов, но в итоге решать покупателю и степень риска закладывает в покупку он сам - никто в шею не толкает

Сообщение отредактировал ≈777≈: 06.06.2013, 12:37:26

  • 1

#133
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

Да понятное производство в РФ, и нужное.
Думаете, без драконовских пошлин появились ли десятки автозаводов, включая производителей комплектующих? Пришел бы фолькс или PSA или Таета с миллиардом долларов, чтобы построить завод в России?

Думаете есть другой способ создать почти с нуля полноценный автопром?

Россия за годы развала растеряла весь технический потенциал, растеряла кадры и не вырастила новых людей, способных заниматься серьезным инжинирингом в авто-сфере. Автопром развалился, а за любое восстановление приходится много платить - вот мы сейчас за это и платим. Так самое главное - не то, что западные концерны шлепают машины на местной территории, а то, что наши люди теперь получили доступ к учебе на практике и в теории - и кнопки нажимать, и проектировать, и дизайну и т.д. Например, рено-ниссано-вазовская студия в Москве, где трудятся пара десятков местных молодых дизайнеров - это же будущий потенциал! Может там рождается новый Маттин или Шрайер! Так и во всех кусочках автопрома - т.е. Россия за наши с вами деньги растит свой будущий экономический потенциал.
Вот в чем фишка, а не в том, что Автоваз якобы никому кроме верхушки, не нужен.

Ну а нам чуть не повезло - мы платим за российские прожекты своими деньгами. Хотя если в Устькамане или Кустанае построят сборочные площадки, и нам будет кой-какой бенефит.


это самый опасный МИФ, что пошлины позволяют что-то создать и улучшить

пошлины во всем мире загоняли высокотехнологичные производства в стагнацию, в нежелание развиваться

Например высокими пошлинами характерны страны с автопроизводством - Россия, Индия, Пакистан, Малайзия и до недавнего времени Корея - во всех странах один и тот же результат - их автопром десятилетиями, в отсутствии конкуренции, топчется на месте либо заведомо отстает и производит навоз

В 80-х малайский Протон хотел обставить японские марки и что ? А ничего защищенный пошлинами, он спокойно варится без изменений, пропихивая за дорого машины 1980-1990-х
Корея тоже, пока в 2000-х не открыли рынки, спокойно выпускала для Кореи авто - качество было соответственное - как только открыли рынки так Дэу скопытился, Киа чуть не помер, а остальным пришлось меняться
Индия Пакистан и Россия отнюдь не автопроизводители, а сборщики разработанных вчера моделей

А реальные автопроизводители сейчас вкладывают деньги в послезавтра, как например Тойота пустила первый гибрид в 1997г. когда он никому не нужен был,

Потому что конкуренция и никаких поблажек - чуть зевни запинают, даже привлекут правительства как в США

И вся эта лапша насчет пошлин, это чисто преследование олигархических интересов - скормить низкокачественный товар на местном рынке

Только дилетанты верят в лапшу насчет благости пошлин при ограничении уничтожении конкуренции

Ведь помимо пошлин для развития производств есть куча других финансовых методов

Во-первых снижение налогов на производство и преференции - убери подоходный и НДС - вот тебе уже как минимум 30% преимущества перед импортом !!
это уже реальный интерес для инвестора

Во-вторых развитие доступности нового парка для населения - даст мульти эффект - это способствует более быстрому обороту авто, быстрой их обновке и развитию сопутствующего сервиса запчастей аксессуаров и увеличит поступления в тот же бюджет

В-третьих создание разницы валютных курсов при экспорте - это сейчас делают японцы

и еще куча и тележка методов для эффективности

А сейчас что делается?
да всё наоборот - консервируется то что машина-роскошь, что бездарный малоэффективный Автоваз - продолжает жить в тепличных условиях, ему уже скормили почти 50!! млрд долларов и все еще ждут развития

усё с точностью до наоборот, что делали США и Форд
А ЗАщита бездарностей пошлинами за счет населения это то что было в СССР

Вы говорите Россия растеряла кадры персонал за годы развала бла бла - за 20 лет после развала и дефолта, другие страны поднялись с колен во всем мире и только Россия все еще в растерянности, вы думаете Германия Япония Корея Китай раскачивались по 20 с лишним лет? да нет через 20 лет они не имея сырья, ресурсов уделали конкурентов

Россия не растеряла, а она и сейчас теряет, потому как правила игры для бизнеса в ней, непредсказуемы и в одни ворота власть имущих, без гарантий, без прав и без уверенности в спокойном бизнесе
вот и бегут таланты из нее к акулам капитализма, а деньги хранятся на кипрах

так что сказки про поднятие автопрома это миф

И очень печально, что Казахстан подстелили подстилкой ради группы "креативных" талантофф

Сообщение отредактировал aKofe: 06.06.2013, 13:00:47


#134
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
аКофе, сейчас скажут, что вы тоже торгуете автомобилями б/у...)))
Хотя, у вас получилось лучше разжевать и донести те же мысли, что пытался разжевать я.
  • 0

#135
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
2акофе- все верно толкуете, но гос.чиновники вам бы возразили. Ведь по Хабару нам вещают, пошлины высокие ввели чтоб ограничить ввоз хлама, чтобы благоприятствовать ТС, который таки создали, и что вообще ТС это благо для нас. Что бы вы ответили этим чиновникам, кстати включая самого 01-ого?? ибо он тоже был всеми руками и ногами за ТС.

По теме - недорогие авто сперва были ПР. Их дальнейший ввоз запретили. Потом ими стали сильно б/у авто из США, Европы, ОАЭ, Кореи и немного из Китая. Затем и это обрубили, и сейчас недорогие это Матиз, Шанс и Тазы. Больше выбора нет. Т.е., ТС проявлен в полной красе. Прогнулись под Россию, получили то, что имеем. В салонах иномарки нормальные машины запредельно дорого, и государство дает зеленый свет банкам на автокредиты. Хороших недорогих авто мало, в массе люди живут небогато. Как простому человеку купить недорогое и неприхотливое авто, чтобы не сосало из него потом последние жизненные соки?
  • 0

#136
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
насчет ТС в корне не согласен, президент вступал в него, не для того чтобы поддержать российский автопром. что нам нужно от ТС - мы получаем. проблема в том, что используют возвожности не все. белоруссия, например, куда как больше берет, чем более богатый казахстан. у нас есть значительные преимущества перед россией, взять хотя бы НДС (на 6% меньше), налоги (почти в 2 раза меньше), дешевле рабочая сила, меньшая бюрократия. но как сказал ранее, используют эти приемущества лишь малая часть компаний. кто бы мог подумать, что в кз есть неизвестные, но крупные компании, производящие очень качественные товары только на экспорт в европу и россию. они в шоколаде, правда их можно по пальцам пересчитать. тут все в руках предпринимателей.

а насчет пошлин, то в целом согласен, только не надо говорить, что рашка поступала неправильно, повысив их. нет, для этого была необходимость и были конкретные шаги, которые и превели к повышению. у заводов были проблемы, им дали защиту от иностранцев, деньги и время. тот же автоваз совсем недавно снизил отставание с 30 лет до 5-7, газ научился следовать рынку: посмотрите на новую газель, посмотрите как уаз начал развиваться: за 5 лет было сделано больше, чем за 30 лет до этого. в том, что сейчас это не самые технологичные авто никто не сомневается, но мне кажется, что это дело времени. сейчас всем известен конкретный срок, когда пошлины сравняются с ВТО, дальше все в руках производителей. только вот крайними остались покупатели, вынужденные платить кучи денег, что для нашей действительности уже привычно.
  • 0

#137
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

2акофе- все верно толкуете, но гос.чиновники вам бы возразили. Ведь по Хабару нам вещают, пошлины высокие ввели чтоб ограничить ввоз хлама, чтобы благоприятствовать ТС, который таки создали, и что вообще ТС это благо для нас. Что бы вы ответили этим чиновникам, кстати включая самого 01-ого?? ибо он тоже был всеми руками и ногами за ТС.


насчет ТС в корне не согласен, президент вступал в него, не для того чтобы поддержать российский автопром. что нам нужно от ТС - мы получаем. проблема в том, что используют возвожности не все. белоруссия, например, куда как больше берет, чем более богатый казахстан. у нас есть значительные преимущества перед россией, взять хотя бы НДС (на 6% меньше), налоги (почти в 2 раза меньше), дешевле рабочая сила, меньшая бюрократия. но как сказал ранее, используют эти приемущества лишь малая часть компаний. кто бы мог подумать, что в кз есть неизвестные, но крупные компании, производящие очень качественные товары только на экспорт в европу и россию. они в шоколаде, правда их можно по пальцам пересчитать. тут все в руках предпринимателей.

а насчет пошлин, то в целом согласен, только не надо говорить, что рашка поступала неправильно, повысив их. нет, для этого была необходимость и были конкретные шаги, которые и превели к повышению. у заводов были проблемы, им дали защиту от иностранцев, деньги и время. тот же автоваз совсем недавно снизил отставание с 30 лет до 5-7, газ научился следовать рынку: посмотрите на новую газель, посмотрите как уаз начал развиваться: за 5 лет было сделано больше, чем за 30 лет до этого. в том, что сейчас это не самые технологичные авто никто не сомневается, но мне кажется, что это дело времени. сейчас всем известен конкретный срок, когда пошлины сравняются с ВТО, дальше все в руках производителей. только вот крайними остались покупатели, вынужденные платить кучи денег, что для нашей действительности уже привычно.


к 777
ну и наивность

ребята - вы всерьез думаете, что строить автозавод в центре континента при зажравшемся рабочем классе выгоднее, чем возле морского порта с проектной, инженерной и трудовой базой?

насчет там союза это политическая просьба ВВП инициировать якобы со стороны Казахстана взамен на безоранжевое будущее и счастливое детство,
если бы сама Россия это бы инициировала то скажите какой вопль был бы тут?

к сс78
э какие у нас налоги меньше в 2 раза? и дешевле рабочая сила?
даже если сказанная вами фантастика была бы правдой то, увы логистика мешает

кто вам сказал что отставание АВТОваза не 30, а 7 лет? вы хотите сказать, что Лада Гранта это 7 летний Приус? по технологии, начинке и разработке?
у Ваз и Уаза было 40-50 лет в СССР и еще 20 после, а вы опять про время и развитие

ваше в "корне несогласен" неубедительно аргументировано - совет не пытайтесь думать, что если на заборе написано х,,, то это не забор

Сообщение отредактировал aKofe: 06.06.2013, 20:19:54


#138
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
вопрос по налогам легко гуглится, тем же способом можете добыть информацию об основных экономических показателях стран, в тч по регионам и рабочей силе, нужно только захотеть.
про будущее, то оно не только безоранжевое, но и безжелтое.
про логистику, если имеется ввиду автоваз, то для европы он имеет лучшее и более дешевое расположение (и недорогию перевозку по жд), чем китайцы или японцы, которые вынуждены огибать земной шар по морю. для америки, конечно удобнее китаю, японии и корее, только вот и при таком раскладе им дешевле строить заводы в америке. к слову, в россии тоже есть неплохие порты, гуглите новороссийск, владивосток, мурманск
про приус, вы неверно сравниваете, у россии нет гибридов вроде приуса, либо бензин/газ либо целиком электричество. хотете электрокар, сравнивайте с электрокарами. сравните новую калину с одноклассником той же ценовой группы (low-cost) 7-летней давности из японии, кореи, может даже германии. сравните цены, характеристики, надежность, оснащение, опции, внешний вид. в целом будет не хуже.
  • -1

#139
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

вопрос по налогам легко гуглится, тем же способом можете добыть информацию об основных экономических показателях стран, в тч по регионам и рабочей силе, нужно только захотеть.

сравните новую калину с одноклассником той же ценовой группы (low-cost) 7-летней давности из японии, кореи, может даже германии. сравните цены, характеристики, надежность, оснащение, опции, внешний вид. в целом будет не хуже.


видите ли отсылка к гуглу это моветон, отход от конкретного подтверждения фактами своих заявлений

в силу профессиональной деятельности я прекрасно знаю ставки в РФ и РК, уровни доходов поэтому и хотел услышать доказательства
даже уже то что вам кажется, что огибать это намного дороже чем везти РЖД, уже показывает неполное владение информацией - как раз таки "огибать" намного дешевле - в разы, а

ну вы заявляли об отставании без всяких оговорок класс или одноклассники, теперь же началось
пусть даже насчет калины и одноклассников 2006 года - то я вам скажу ни о каких 7 лет и речи нет близко - калина малина стоит на уровне конца 1980-х и в целом намного хуже

короче все понятно что за пропаганда пошла в оффтопе

#140
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Ну да. Гольф на палке 2006г и калина 2013г, с одинаковым объёмом двигателя, сравните же... Не о стоимости речь, а о технологиях и о качестве... Потому гольф 2006 и дороже может оказаться. Или Поло взять... То, что делает ВАЗ сейчас, немцы, японцы, французы и даже итальянцы делали ещё в 80-х. Та же самая Дачия Логан - это автомобиль из 80-х, и то, что у нас, возможно, научатся качественно делать автомобили 80-х годов - это, безусловная, бесспорная и безоговорочная победа героического менеджмента автоваза и результат продуманных и исключительно гуманных (ради нас и наших детей и внуков делается же) заградительных пошлин. :faceoff:
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.