Я тем постом хотел сказать про другое - вот Вы уже шестую страницу подряд талдычите о том, что Вазовская продукция - это нимашины, ненадежные, небезопасные, невыгодные и т.п. А что лучше за эти деньги? - только бэу, хоть и трижды хвостатого года. Дык ситуация поменялась - кое-какие поделки из Тольятти уже приемлемо безопасные, приемлемо надежные, благодаря этому немного теряют в цене, и доставляют владельцам немного хлопот. Вам это пытаются объяснить, но Вы же стоите на своем. Причем объясняют много людей, в т.ч. те, кто реально владеют этими машинами. С какого перепуга они лузеры, если купили машину, и довольны ей? Если утверждают, что она не ломается? (после гарантийной замены генератора на Бош). Так нет - все равно Лада - гавно! Объяснить это можно либо предвзятостью к вопросу (учитывая Ваш род деятельности, уверенности в этом много), либо твердыми стереотипами.
Как же тяжело менять штампы и открывать глаза на меняющиеся вещи......
Итак, какую же новую машину можно купить за 8000 баксов?
Ответ один: дешёвую, пустую и хреновенькую.
А в данном случае - качеством гораздо хуже дешёвого Логана, которые по 300 тысяч у таксистов выхаживают без капиталки двигателя.
И при этом Вы удивляетесь, почему 4 замечательных гибридных цивика не продаются уже второй месяц за вполне себе адекватную цену?
А кто сказал, что они не продаются?
Кратковременный демпинг сыграл роль, ситуация устаканилась, и спрос активизировался.
Осенью 6 сивок продавались за 2 недели.
Кроме того - сейчас абсолютно всё не продаётся, ибо слишком много у нас тех, кто привык брать шрот в Литве, продавать его на Барысе, и рубить относительно лёгкие деньги. Сейчас эти товарищи возмущаются, что покупатели обнаглели: хотят, чтобы и дёшево было, и карфакс был чистым...))) Цена на шрот уходит у них порою ниже себестоимости, и поэтому хорошие машины сложно продавать.
Бизнес этот никогда уже не будет столь же доходным и простым, как в прежние времена. Я вообще сейчас стараюсь уйти от машин в наличии, работая под заказ и продавая свои, купленные, уже в пути.
С новыми жигулями эйфория тоже быстро пройдёт: и у тех, кто их уже купил, и у Каспий-банка, который финансирует практически бескорыстную раздачу сельским жителям кредитных жигулей. Очень скоро появится немало тех, кто поездив полгода-год, откажется платить дальше, возвращая поюзанную и подушатанную машину, и машин конфискованных тоже будет на вторичке немало.
Ладно, исключим первое. Но стереотипы же фиг поломаешь!!! Так и с Вашими Сивками - за 16800 невозможно найти машину лучше, чем серебристая сивка из нераспроданного (пока, как вы сказали) автопарка. Должны брать, но не берут! почему? - да такие же, и еще более крепкие стереотипы - типа гибрида баяцца, или хонду недешево обслуживать, а если вшатаешь - то запчасти только на заказ из-за акияна и т.д.
А если все-таки Вами движет предвзятость, то один фиг Вы сами понимаете, что Ваш клиент - после 16 тыщ, ниже этой цены Вы предложить ничего адекватного не можете. И как раз ниже 16 находятся бюджетники - типа Вазов, Шансов, начальных Логанов и иже с ними. А по словам Ваших конкурентов, тоже гоняющих целые авто из-за бугра, подавляющее количество покупателей сейчас готовы брать до 15 тыщ, и у них нет больше денег. Но Ваши конкуренты не могут НИЧЕГО предложить им за эти деньги. Поэтому часть народа тыкается-мыкается, и идет в салоны покупать бюджетники, в т.ч. плюют на понты и покупают Гранты. Именно поэтому мне кажется, что Калина с аптаматом будет продаваться очень хорошо, попав в диапазон 13-14.5 тыс.
Сообщение отредактировал Орелка: 06.06.2013, 01:18:04