Перейти к содержимому

Фотография

Выбор недорогого автопосоветуйте новичку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#61
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений
ТС вроде определился, что нах ему надо сейчас покупать, а тут все не угомонятся :lol:
  • 0

#62
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

ТС вроде определился, что нах ему надо сейчас покупать, а тут все не угомонятся :lol:

А тема она актуальна и без ТС, потому что выбор нового автомобиля это для очень многих сейчас большая проблема, они бы и рады были бы избавится от своего постоянно ломающегося старья, да только нет выбора. Нечего купить на авторынке в Казахстане сейчас за вменяемые деньги.

#63
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
вот, кстати, согласен. Что-либо купить тут вменяемое - сомнительно.
  • 0

#64
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

машинка весьма симпатична
http://sdelanounas.ru/blogs/21132/

Это со щелями-то вокруг капота в палец шириной (2-е фото особенно наглядное)? :eek:
У меня несколько иные представления о симпатичности...
Да и не только и может даже не столько в симпатичности претензии к современной продукции АвтоВАЗа (классику вообще не рассматриваем): даже и хрен бы с ее ломучестью хотя приятного мало, но в них же ездить некомфортно и опасно для жизни - это повозки с моторчиком, а не автомобили для людей. :faceoff:
  • 0

#65
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений

И если поставить рядом, по одинаковой цене, новую, неезжанную селёдку, галанта, мазду 626, и новую гранту - выбор любого здравомыслящего человека будет очевиден. Особенно - если будет тест-драйв.

выделенное априоре невозможно, так как их выпускать перестали в 95ых годах. Я здравомыслящий, адекватный, образованный человек и мой выбор очевиден я бы взял новую Гранту
  • 0

#66
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений

полностью перекрыть к примеру перестанет пускать в европу российский газ или бензин.

Вы меня извините стесняюсь спросить, Вы думаете когда пишете? у Вас хотя бы 7 классов образования есть?

Никто здесь Мерседесы и BMW производить не будет, это уже всем стало понятно. Так что выход только один, это снизить пошлины на ввоз нормальных автомобилей с нормальным объемом двигателя.

а вы вкурсе что в России собирают БМВ 5? и даже Тойду Самяу!!!! вот статья на википедию http://ru.wikipedia....ссийской_сборки в ней также есть такие авто как BMW X5, X6.
Да и все авто-производители стараются уменьшить объем двигателя нынче, но увеличить Л.С., это только нам подавай Крузаки 4.7 - 5.7

Сообщение отредактировал vaneso: 16.05.2013, 12:52:51

  • 0

#67
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

полностью перекрыть к примеру перестанет пускать в европу российский газ или бензин.

Вы меня извините стесняюсь спросить, Вы думаете когда пишете? у Вас хотя бы 7 классов образования есть?

Никто здесь Мерседесы и BMW производить не будет, это уже всем стало понятно. Так что выход только один, это снизить пошлины на ввоз нормальных автомобилей с нормальным объемом двигателя.

а вы вкурсе что в России собирают БМВ 5? и даже Тойду Самяу!!!! вот статья на википедию http://ru.wikipedia....ссийской_сборки в ней также есть такие авто как BMW X5, X6.
Да и все авто-производители стараются уменьшить объем двигателя нынче, но увеличить Л.С., это только нам подавай Крузаки 4.7 - 5.7

Российский газ Европе сейчас нужен всё меньше и меньше, он нужен, но по нормальной цене и в обмен на свободный доступ европейских товаров, производимых в Европе на российский рынок. А так насильно газ нужен будет лишь еще пару лет, пока сланцевая революция в Европе не завершилась окончательно, а это год два и всё. Дальше придется договариваться, мы вам продаем газ, а покупаем ваши машины. Производство X5 и Тойот в России отверточное, без запуска линий сборки, а это капля в море, тут либо самим шевелиться нужно либо лапу сосать придется.

Надежды на то что вот мы закроем свой рынок высокими таможенными пошлинами, тогда к нам придут немцы, придут японцы, придут корейцы и постороят нам тут современные автомобильные заводы и начнут у нас выпускать миллионы машин в год и будут платить налоги и мы завалим тогда, дешевыми автомобилями не только самих себя, но и весь мир не оправдались. Это оказалась утопия, никто из иностранцев ни в России ни в Казахстане мега заводов открывать не собирается, они здесь им нафиг не нужны. А не продавать нам свои машины они могут совершенно спокойно, мы капля в море в их объемах продаж по всему миру.

Сообщение отредактировал Криоген: 16.05.2013, 13:44:19


#68
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Это оказалась утопия, никто из иностранцев ни в России ни в Казахстане мега заводов открывать не собирается, они здесь им нафиг не нужны. А не продавать нам свои машины они могут совершенно спокойно, мы капля в море в их объемах продаж по всему миру.

Почитайте про заводы, в которые Вы до сих пор не верите, а зря - "дед мороз существует!". И вдумайтесь в понятие "локализация"
http://www.autorevie...SECTION_ID=6801
И погуглите, сколько поставщиков комплектующих уже открыли свои заводы в Рашке. Как-никак, рынок номер 2 в Европе. И номер 1 в ближайшем будущем.
  • 1

#69
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений


Какашка - это то, что перестали выпускать в прошлом году. Потому что пришел нормальный менеджмент и решил перестать выпускать какашки.
Вместо них на конвейер стали вполне съедобные авто, и куда вкуснее первловки.
Кроме улучшайзинга в инжиниринге поменялось много чего другого, и, прежде всего, стандарты комплектующих, поставившие качество на новый уровень.
На тот уровень, в который до сих пор многие поверить не могут, и будут годами рассказвать про выжимной подшипник и генератор (замененный, кстати, БОШем через полгода)
Пипл рублем голосует за соотношение цена/качество. Добиться идеального соотношения - как раз задача грамотного менеджмента.


Орёлке, простите, а вы, часом, не в БИПЭКе трудитесь? А то вы прямо в курсе, что и как обстоит у жигулей, статистики по динамике сбыта приводите, даже про выжимной и генератор в курсе...
Ездите на жигулях?
В данном случае - грамотный менеджмент, как вы выражаетесь, это поставить людей в такие условия, что перловка/какашки будут им казаться вкуснее шашлыка, что мы и наблюдаем.
И если поставить рядом, по одинаковой цене, новую, неезжанную селёдку, галанта, мазду 626, и новую гранту - выбор любого здравомыслящего человека будет очевиден. Особенно - если будет тест-драйв.

Я там не работаю, увольте. Чтоб быть в курсе, достаточно читать и слушать.
Вы б выбрали для сравнения с Грантой ченить поближе по размеру - Поло, Яриса, или Мазду 121 1990 модельного года, народ бы думал. А то пытаетесь сравнить премиум авто с бюджетником.
Шашлык в любой стране дороже перловки, даже хреново приготовленный. И не всем нравится купить шашлык, а потом его самому дожаривать.
  • 2

#70
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
В РФ, особенно - в Сибири, народ опять потянулся на Восток за праворульными машинами.
Сибирские перекупы, которые тарились в Москве, сейчас почти все на Востоке, как в прежние времена, закупаются корейцами б/у и праворульками.
Тенденция эта началась примерно тогда, когда я писал здесь про грядущее подорожание ВАЗов, и дальнейшее поднятие заградительных пошлин и сборов в РФ, а значит - и во всем ЕТС. И меня тогда обвиняли в некомпетентности и надуманности моих прогнозов, и ссылкаме закидывали... :D
Как только цена бюджетных ТАЗов приблизилась к 400 000 рублей (стоимость праворульки на АКПП) - народ расейский перестал покупать кредитные жигули и потянулся, по привычке, на Восток.
Сейчас у меня гостит коллега с Сибири, который только что вернулся с Востока, привёз к себе в Бийск праворульки, и на японских аукционах купил ещё четыре машины, ждёт, когда они придут в Приморье.
Вот и весь "грамотный менеджмент". Как я и говорил выше - продажи тазов пошли вниз, и стоит ждать реакции тазовского лобби на эту ситуацию, в виде повышения пошлин и сборов на иномарки.
Перловка и шашлык...

Как там писали выше -

...Пипл рублем голосует за соотношение цена/качество. Добиться идеального соотношения - как раз задача грамотного менеджмента.

Опять несознательный пипл голосует своим рублём неправильно... :faceoff:

Вот нам и выравнивают постоянно цену перловки до цены шашлыка, чтоб мы больше денег несли бюджету...

Сообщение отредактировал IAG office: 02.06.2013, 22:56:43

  • 0

#71
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

новый ВАЗ в 100500 раз лучше чем это которое "не требует" вложений http://kolesa.kz/a/show/10810607и это http://kolesa.kz/a/show/10796290 (1987 год это 26 лет, как вообще этот мусор может стоить 5400????????? :eek: :eek: :faceoff: ) только стоит чуток дороже, зато новое, на гарантии и если что то поломается то меняют бесплатно

В 2004 году $5400 стоил Паджеро-коротыш 10-летний в отл сост
Спасибо таможенному союзу
  • 0

#72
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Десятку с небольшим стоит в бипэке Шевроле спарк на АКПП, так этот хоть пару лет без проблем отъездит.

Вроде она от К15 стоит у нас
  • 0

#73
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

это не рынок, а менталитет.
В Мск и даже МО поискать надо галанты-гольфы-каринаЕ.

Неделю как с Мск и МО, действительно жигулей практически нет, шрота 90-х/начала 00-х гг тоже нет, очень много новых малолитражек , которые достойно смотрятся, видимо отработана схема продаж и кредита.

PS
Субару видел 1(одну) за 2 недели. Кто там их забанил, хз

Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 03.06.2013, 02:09:17

  • 0

#74
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений

В РФ, особенно - в Сибири, народ опять потянулся на Восток за праворульными машинами.
Сибирские перекупы, которые тарились в Москве, сейчас почти все на Востоке, как в прежние времена, закупаются корейцами б/у и праворульками.
Тенденция эта началась примерно тогда, когда я писал здесь про грядущее подорожание ВАЗов, и дальнейшее поднятие заградительных пошлин и сборов в РФ, а значит - и во всем ЕТС. И меня тогда обвиняли в некомпетентности и надуманности моих прогнозов, и ссылкаме закидывали... :D
Как только цена бюджетных ТАЗов приблизилась к 400 000 рублей (стоимость праворульки на АКПП) - народ расейский перестал покупать кредитные жигули и потянулся, по привычке, на Восток.
Сейчас у меня гостит коллега с Сибири, который только что вернулся с Востока, привёз к себе в Бийск праворульки, и на японских аукционах купил ещё четыре машины, ждёт, когда они придут в Приморье.
Вот и весь "грамотный менеджмент". Как я и говорил выше - продажи тазов пошли вниз, и стоит ждать реакции тазовского лобби на эту ситуацию, в виде повышения пошлин и сборов на иномарки.
Перловка и шашлык...

Как там писали выше -

...Пипл рублем голосует за соотношение цена/качество. Добиться идеального соотношения - как раз задача грамотного менеджмента.

Опять несознательный пипл голосует своим рублём неправильно... :faceoff:

Вот нам и выравнивают постоянно цену перловки до цены шашлыка, чтоб мы больше денег несли бюджету...

на сколько мне известно ПР в России вообще растаможить нельзя.
  • 0

#75
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

на сколько мне известно ПР в России вообще растаможить нельзя.


На сколько? И с каких это пор? :faceoff:

Меня всегда веселили ЦТшнеги: выдаешь информацию с места, из гущи событий и из первых рук, а они будут упорно с тобой спорить, и даже ссылки какие-то находить...
В РФ, в отличие от нас, не запрещена первичная регистрация праворульных ТС.
Растаможить ПР можно и у нас, никто это не запрещал, другое дело - что на учёт его уже не поставить.

Сообщение отредактировал IAG office: 03.06.2013, 09:08:16

  • 0

#76
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

на сколько мне известно ПР в России вообще растаможить нельзя.

В РФ можно. И поставить на учет. Это мы впереди планеты всей в ж......
  • 1

#77
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


на сколько мне известно ПР в России вообще растаможить нельзя.

В РФ можно. И поставить на учет. Это мы впереди планеты всей в ж......


Это лишь потому, что в своё время всё Приморье жило прульками, сейчас у них тоже ожидается подобный запрет, я думаю - к концу года организуют. Не гоже мешать впариванию пиплу, посредством "грамотного менеджмента", "Калины", на которой даже порнозвезда штатовская не смогла с Влада дальше Хабаровска уехать - поломалась, и пришлось прекратить автопробег порнозвезды на порномашине, по порнодорогам... :D
Нашел только эту ссылку, на Дроме был целый блог этой порнопоездки...

Сообщение отредактировал IAG office: 03.06.2013, 09:24:14

  • -1

#78
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Вот ещё новости.
Пока не отменят полностью все эти заградительные меры, и не поставят участников рынка в равные условия - будут шагово повышать цены то на одно, то на другое, российскому правительству это выгодно, да и наше тоже во вкус вошло - нравится иметь своих граждан...
Как приходит автовоз - 80-100 тысяч баксов отдаёшь таможне/государству (если одни малолитражки - около 30-40 тысяч), и это не мои деньги, а деньги конечного покупателя, т.е. рядового гражданина, о котором у нас заботятся, чтобы он не зажил, не дай Бог, слишком хорошо...

Мне вот интересно: как автоВАЗ использовал это время - год, когда у него было преимущество в РФ перед ввозимыми иномарками, в виде отсутствия утилизационного сбора? Где качественный скачок, как использована "грамотным менеджментом" полученная прибыль?
Пока видел в интернете только деревянный макет кроссовера от импортного дизайнера, а в продаже - ещё много лет по прежнему будет Шнива Бертоне Эдишн... :faceoff:

Сообщение отредактировал IAG office: 03.06.2013, 09:49:58

  • 0

#79
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Вот ещё новости.
Пока не отменят полностью все эти заградительные меры, и не поставят участников рынка в равные условия - будут шагово повышать цены то на одно, то на другое, российскому правительству это выгодно, да и наше тоже во вкус вошло - нравится иметь своих граждан...
Как приходит автовоз - 80-100 тысяч баксов отдаёшь таможне/государству (если одни малолитражки - около 30-40 тысяч), и это не мои деньги, а деньги конечного покупателя, т.е. рядового гражданина, о котором у нас заботятся, чтобы он не зажил, не дай Бог, слишком хорошо...

Мне вот интересно: как автоВАЗ использовал это время - год, когда у него было преимущество в РФ перед ввозимыми иномарками, в виде отсутствия утилизационного сбора? Где качественный скачок, как использована "грамотным менеджментом" полученная прибыль?
Пока видел в интернете только деревянный макет кроссовера от импортного дизайнера, а в продаже - ещё много лет по прежнему будет Шнива Бертоне Эдишн... :faceoff:

Шо Вы прям писаете кипятком по поводу сцылок и успехов Автоваза? Вазовцы запустили дофига машин на недавние барыши - Ларгус, Гранта, Калина, Логан, Альмера - все уже в производстве. Или это не качественный скачок по сравнению 124м Фиатом?

Российское правительство с помощью заградительных пошлин создает в своей стране автопром - не только ТАЗозаводы, но и почти весь остальной япо-ойропо-корее автопром. Просто люди расеяне платят пока за это из своего кармана. Ноют, но платят, и кормят при этом сто тыщ народа, занятых в автопроме. Интересно, к чему это приведет, что останется из этих заводов через 7 лет, когда снизятся пошлины. Идеальная картинка - когда будет как с Нокиановским заводом, экспортирующим шины из России в Штаты. Ну, Штаты-не-штаты, а хотя-бы просторы СНГ, без малого 250млн чел, эти заводы обеспечивать будут.

А наше почтенное государство имеет свою долю в общем кармане налоговых платежей - поэтому и пляшет под соседскую дудку, ну и мы пляшем, развивая российский автопром или платя бешеную растаможку - своего рода откуп от необходимости кататься на ВАЗах. Это канеш жаль, но уже, к сожалению, ничо не поделаешь, можно сидеть и плакать.

Кстати, учитывая текущую ситуацию на рынке и казахстанские реалии - что Вы могли бы предложить из недорогих авто в разный бюджет?
Имеем исходные данные - нужен бензин, автомат, кондер, доступное и беспроблемное обслуживание. Т.е. ситроены не пойдут - на них запчасти только на заказ, и потом СТОшникам объяснять, с какой стороны свечи выкручивать. Авто должно пройти 50-70 тыщ с минимальным вниманием.
Мое понимание:
До 13 тыщ - только Гранта
14 тыщ - Калина
15 тыщ - пробежный Ярис, и мини-мини-корейцы
16 тыщ - Логан и пробежный Цивик гибрид
17 тыщ - Авео и пробежный Приус
18 тыщ - ну ту выбор побогаче, можно найти почти любого мини-корейца и почти любого пробежного ипонца.
Все машины пробегут 50-70 тыщ без особых проблем, и через 5 лет потеряют 3-4 тыщи стоимости.

Как видите, если хоцца машин с автоматом до 14 тыщ, нету у Автоваза конкурентов. Да и в бюджет повыше - из машин больше А-класса влазят только гибриды, но их народ побаивается.

Поправьте, если я не прав. Мож переориентирую будущие траты в более перспективное русло?

Сообщение отредактировал Орелка: 03.06.2013, 23:52:22

  • 1

#80
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Вы хотите сказать, что Ларгус, Гранту и Калину они разработали и запустили за последний год? Они разработаны черт знает когда, причем Гранта и Ларгус - это древняя и примитивная Дачия Логан и Дачия Логан MCV, продукты Рено, выпускаемые в цыганско-молдавской Румынии и, в первую очередь - для неё же.
Насколько я знаю, весь этот праздник с освоением устаревших технологий Рено и Ниссана спонсировал концерн Рено.

Россияне сейчас немного одуплились от кредитной эйфории, и Сибирь ринулась за бюджетными праворульками на автомате, а западная и центральная часть - за рено, ситроенами и опелями б/у с Европы, которые как раз таки близки к озвученным ценникам.

Парадокс, но у нас французы и опеля - не продашь, хоть они и находятся в этом ценовом сегменте.
Гибриды - если кто-то их ещё боится, это исключительно его личное горе: продаётся их очень немало, и как ни крути - это колоссальный отрыв даже от бензиновых королл и цивиков, про жигули за 14 кило - даже и речи быть не может, это даже не каменный век - это где-то в мезозойской эре вообще.
Но только ТАЗы через 5 лет потеряют не 3-4 тысячи от стоимости, а сами будут стоить всего 3-4 тысячи в лучшем случае.
Если, конечно, к тому времени они не будут стоить новые по 30-40 тысяч, стараниями лоббистов.

Сообщение отредактировал IAG office: 04.06.2013, 00:16:30

  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.