Вы хотите сказать, что Ларгус, Гранту и Калину они разработали и запустили за последний год? Они разработаны черт знает когда, причем Гранта и Ларгус - это древняя и примитивная Дачия Логан и Дачия Логан MCV, продукты Рено, выпускаемые в цыганско-молдавской Румынии и, в первую очередь - для неё же.
Парадокс, но у нас французы и опеля - не продашь, хоть они и находятся в этом ценовом сегменте.
Гибриды - если кто-то их ещё боится, это исключительно его личное горе: продаётся их очень немало, и как ни крути - это колоссальный отрыв даже от бензиновых королл и цивиков, про жигули за 14 кило - даже и речи быть не может, это даже не каменный век - это где-то в мезозойской эре вообще.
Но только ТАЗы через 5 лет потеряют не 3-4 тысячи от стоимости, а сами будут стоить всего 3-4 тысячи в лучшем случае.
Если, конечно, к тому времени они не будут стоить новые по 30-40 тысяч, стараниями лоббистов.
Похоже на типичный пост торговца иномарками б.у., присутствует практически весь набор насаждаемых ими штампов.
А вообще, Гранта и Калина отнюдь не копия Дачии логан ( http://www.ladagrant...ada-granta.html ), хоть Гранта и немного похожа внешне, Ларгус - да, не вазовская разработка.
Поинтересуйтесь, как лоббируют интересы своего автопрома те же корейцы или японцы. Как японцев заставляют покупать новые машины каждые семь лет. А семилетняя машина в Японии стоит даже не 3-4 тысячи, а вообще - ничего, наоборот, нужно за утилизацию платить. И её лучше продать за границу, за 200 баксов или даже бесплатно. Только про это торговцы прулями скромно умалчивали
Насчёт древности Дачии логан - "Dacia Logan (Дачия Логан) - 4-дверный седан класса «В». Второе поколение модели Logan. Мировая премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года." http://dacia-logan.infocar.ua/
Похоже на типичный пост лузера, купившего в кредит ТАЗ, и отказывающегося теперь верить в то, что переплатив, в итоге, за машину две цены, он потом продаст её, в лучшем случае, за полцены.
Почему тогда можно покупать в Корее немного б/у RX, CRV в последних кузовах, и они стоят, при этом, дешевле, чем б/у со Штатов, и тем более - дешевле б/у дилерских машин? В Приморье сейчас половина этих машин - корейского происхождения, если бы на них были такие свирепые заградительные пошлины, как у нас нынче - никто бы не продавал эти авто по приемлимой цене.
И спасибо, что открыли глаза на Японию - бум знать теперь, что можно у них и машины забирать, и ещё и деньги за это брать (рука/лицо)...
Посмотрите на родину ТАЗов - там сейчас реально народ ломанулся покупать прули. Я не говорю, что они такие замечательные (не дложно быть в леворульной стране такого количества прулей), просто это реально показывает, что стоит сделать разницу в цене б/у пруля и нового тазика чуть меньше 30% - и тазики перестанут людей интересовать сразу же.
Я бы понял ваш фанатизм, если в Тольятти перестали заниматься не своим делом, и проектировать автомобили, а тупо шлёпали бы малолитражные рено и ниссаны, только с вазовской ладьёй на капоте... И места рабочие бы оставались, и спрос гарантированный был бы, и не было бы причин держать такие конские заградительные пошлины - народ и так покупал бюджетны хорошие машины. Те же самые Рено, которые сейчас выпускаются для Европы, шли бы и здесь хорошо.
А так - цирк какой-то, такое ощущение, что всё это движение вокруг защиты российского автопрома, создано лишь для того, чтобы драть со своего народа три шкуры, при покупке автомобиля. Если бы была забота о производителе и потребителе - давно бы уже производители ушли бы под авторитетные бренды, и потребитель, которого принуждали бы покупать вёдра, был бы доволен.
Сообщение отредактировал IAG office: 05.06.2013, 17:54:43