Перейти к содержимому

Фотография

Выбор недорогого автопосоветуйте новичку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#81
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Имеем исходные данные - нужен бензин, автомат, кондер, доступное и беспроблемное обслуживание. Т.е. ситроены не пойдут - на них запчасти только на заказ, и потом СТОшникам объяснять, с какой стороны свечи выкручивать. Авто должно пройти 50-70 тыщ с минимальным вниманием.
Мое понимание:
До 13 тыщ - только Гранта
14 тыщ - Калина
15 тыщ - пробежный Ярис, и мини-мини-корейцы
16 тыщ - Логан и пробежный Цивик гибрид
17 тыщ - Авео и пробежный Приус
18 тыщ - ну ту выбор побогаче, можно найти почти любого мини-корейца и почти любого пробежного ипонца.
Все машины пробегут 50-70 тыщ без особых проблем, и через 5 лет потеряют 3-4 тыщи стоимости.

Как видите, если хоцца машин с автоматом до 14 тыщ, нету у Автоваза конкурентов. Да и в бюджет повыше - из машин больше А-класса влазят только гибриды, но их народ побаивается.

Поправьте, если я не прав. Мож переориентирую будущие траты в более перспективное русло?

а что такого в ситроене страшного? ну вы мне расскажите плиз, а то я вот видал ситроены, так обычная машина.. по лучше чем многие сделана..
а какое авто может пройти 50-70 тыш с минимальным вниманием? мне просто интересно и что вы вкладываете в понятие "минимальное внимание"? замена генератора несколько раз по гарантии это "минимальное внимание"? я ни на чо не намекаю.. просто српашиваю..

так то градация верна по ценам.. и у гранаты пока нет конкурентов в цене.
  • 0

#82
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

ДД! Посоветуйте пожалуйста авто в пределах 6-6,5 тыщ бакинских. Беру на пол года, ближе к зиме планирую взять с салона. Соответственно мои приоритеты это - 1. чтобы потом можно было легко продать, 2. чтобы не отнимал у меня времени на ремонты. Сейчас рассматриваю гольф, галант, карина е, ауди 100, аккорд.

Volkswagen Golf III :smoke:

Сообщение отредактировал Demolition_Men: 04.06.2013, 04:47:54

  • 0

#83
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

а что такого в ситроене страшного? ну вы мне расскажите плиз, а то я вот видал ситроены, так обычная машина.. по лучше чем многие сделана..



C сервисом проблемы, только с ним. И с запчастями. Мне хватило возни с фордом самой популярной в КЗ модели. Если расходники худо-бедно есть, то что-то чуть более серьезное - только на заказ, ждать почти месяц. А СТОшники вообще машину не знают, элементарные вещи приходится копать на форуме и объяснять что делать. С Ситроенами, предполагаю, будет еще тяжелее.


мне просто интересно и что вы вкладываете в понятие "минимальное внимание"? замена генератора несколько раз по гарантии это "минимальное внимание"? я ни на чо не намекаю.. просто српашиваю..


это када раз в 10 тыщ меняешь масло, раз в год проверяешь ходовку и обновляешь какие-то резинки, ну и все регламентное в соответствующие сроки.
Несколько раз генератор менять - это сапсем плохо, частично компенсируемое тем, что не нужно шарится по барахолке в поисках генератора, и мерзнуть/жарится на СТО в гараже. Кстати, на Грантах вроде генераторы заменили на Бош и проблема решилась?
  • 1

#84
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

Вы хотите сказать, что Ларгус, Гранту и Калину они разработали и запустили за последний год? Они разработаны черт знает когда, причем Гранта и Ларгус - это древняя и примитивная Дачия Логан и Дачия Логан MCV, продукты Рено, выпускаемые в цыганско-молдавской Румынии и, в первую очередь - для неё же.
Парадокс, но у нас французы и опеля - не продашь, хоть они и находятся в этом ценовом сегменте.
Гибриды - если кто-то их ещё боится, это исключительно его личное горе: продаётся их очень немало, и как ни крути - это колоссальный отрыв даже от бензиновых королл и цивиков, про жигули за 14 кило - даже и речи быть не может, это даже не каменный век - это где-то в мезозойской эре вообще.
Но только ТАЗы через 5 лет потеряют не 3-4 тысячи от стоимости, а сами будут стоить всего 3-4 тысячи в лучшем случае.
Если, конечно, к тому времени они не будут стоить новые по 30-40 тысяч, стараниями лоббистов.


Похоже на типичный пост торговца иномарками б.у., присутствует практически весь набор насаждаемых ими штампов.
А вообще, Гранта и Калина отнюдь не копия Дачии логан ( http://www.ladagrant...ada-granta.html ), хоть Гранта и немного похожа внешне, Ларгус - да, не вазовская разработка.
Поинтересуйтесь, как лоббируют интересы своего автопрома те же корейцы или японцы. Как японцев заставляют покупать новые машины каждые семь лет. А семилетняя машина в Японии стоит даже не 3-4 тысячи, а вообще - ничего, наоборот, нужно за утилизацию платить. И её лучше продать за границу, за 200 баксов или даже бесплатно. Только про это торговцы прулями скромно умалчивали

Насчёт древности Дачии логан - "Dacia Logan (Дачия Логан) - 4-дверный седан класса «В». Второе поколение модели Logan. Мировая премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года." http://dacia-logan.infocar.ua/

Сообщение отредактировал Лимпопо: 04.06.2013, 12:33:12

  • 2

#85
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений


а что такого в ситроене страшного? ну вы мне расскажите плиз, а то я вот видал ситроены, так обычная машина.. по лучше чем многие сделана..





мне просто интересно и что вы вкладываете в понятие "минимальное внимание"? замена генератора несколько раз по гарантии это "минимальное внимание"? я ни на чо не намекаю.. просто српашиваю..


это када раз в 10 тыщ меняешь масло, раз в год проверяешь ходовку и обновляешь какие-то резинки, ну и все регламентное в соответствующие сроки.
Несколько раз генератор менять - это сапсем плохо, частично компенсируемое тем, что не нужно шарится по барахолке в поисках генератора, и мерзнуть/жарится на СТО в гараже. Кстати, на Грантах вроде генераторы заменили на Бош и проблема решилась?


В общем - да. Генератор не ломается после замены, В бипеке говорят то же самое

Сообщение отредактировал Лимпопо: 04.06.2013, 12:28:24

  • 1

#86
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Вы хотите сказать, что Ларгус, Гранту и Калину они разработали и запустили за последний год? Они разработаны черт знает когда, причем Гранта и Ларгус - это древняя и примитивная Дачия Логан и Дачия Логан MCV, продукты Рено, выпускаемые в цыганско-молдавской Румынии и, в первую очередь - для неё же.


Ларгус разработали давно, Дачию вообще создали в тех же целях, в которых Народоваген 20 лет назад выкупал Шкоду. Но Шкода сильно переросла бюджетный имидж, и Фолькс скоро запустит бюджетный бренд в противовес Дачии - какой-нибудь Трабант.
Древность Дачии - хороший вопрос. Вопрос больше не в древности, а в соотношении цены и потребительских свойств. Покупателю Логана не нужна технологичность Приуса, ему важнее непробиваемость подвески, клиренс и терпимость мочи с ближайшей заправки

Да, Гранту и Калину запустили за последний год (12 месяцев). Гранту разработали чуть раньше, Калину закончили тока што.

Насколько я знаю, весь этот праздник с освоением устаревших технологий Рено и Ниссана спонсировал концерн Рено.

ВАЗ - это и есть Рено. Как это назвать правильно - спонсировал, или перераспределил прибыль?

Сообщение отредактировал Орелка: 04.06.2013, 12:59:55

  • 0

#87
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Парадокс, но у нас французы и опеля - не продашь, хоть они и находятся в этом ценовом сегменте.
Гибриды - если кто-то их ещё боится, это исключительно его личное горе: продаётся их очень немало, и как ни крути - это колоссальный отрыв даже от бензиновых королл и цивиков, про жигули за 14 кило - даже и речи быть не может, это даже не каменный век - это где-то в мезозойской эре вообще.
Но только ТАЗы через 5 лет потеряют не 3-4 тысячи от стоимости, а сами будут стоить всего 3-4 тысячи в лучшем случае.
Если, конечно, к тому времени они не будут стоить новые по 30-40 тысяч, стараниями лоббистов.

Нуль сервиса объясняют озвученый парадокс.

А что, Жигули с пробегом 50-70 тыщ за 5 лет теряют больше 4 тысяч?
  • 0

#88
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


Парадокс, но у нас французы и опеля - не продашь, хоть они и находятся в этом ценовом сегменте.
Гибриды - если кто-то их ещё боится, это исключительно его личное горе: продаётся их очень немало, и как ни крути - это колоссальный отрыв даже от бензиновых королл и цивиков, про жигули за 14 кило - даже и речи быть не может, это даже не каменный век - это где-то в мезозойской эре вообще.
Но только ТАЗы через 5 лет потеряют не 3-4 тысячи от стоимости, а сами будут стоить всего 3-4 тысячи в лучшем случае.
Если, конечно, к тому времени они не будут стоить новые по 30-40 тысяч, стараниями лоббистов.

Нуль сервиса объясняют озвученый парадокс.

А что, Жигули с пробегом 50-70 тыщ за 5 лет теряют больше 4 тысяч?


А сколько они изначально стоят? При цене 8 тысяч за новую, четыре - это половина уже.
Глянул на колёсах - полно пятилетних 2107 по 2500-4000 баксов, пятилетние приоры есть по 6-6.5 килобаксов, а это уже чуть больше 4-х тысяч, к тому же - это 40% стоимости, и ко всему прочему, цены эти - это только мечты и аппетиты продавцов, реально эти машины отдадут дешевле.

Родственник в ВКО продал, к примеру, вполне бодрую 2107 за 200 тысяч тенге - за большие деньги она нафиг никому не нужна.

Сообщение отредактировал IAG office: 04.06.2013, 16:09:05

  • 0

#89
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

это када раз в 10 тыщ меняешь масло, раз в год проверяешь ходовку и обновляешь какие-то резинки, ну и все регламентное в соответствующие сроки.
Несколько раз генератор менять - это сапсем плохо, частично компенсируемое тем, что не нужно шарится по барахолке в поисках генератора, и мерзнуть/жарится на СТО в гараже. Кстати, на Грантах вроде генераторы заменили на Бош и проблема решилась?


Аааа, онаночо, оказывается - частая замена генератора, по гарантии - это благо? Несчастные обладатели нормальных машин каждые десять-пятнадцать лет вынуждены озадачиваться поиском сего девайса на Баянауле или в Карсити, тратя на это своё драгоценное время, а тут - притащил на эвакуаторе машину, потерял день - и опять несколько месяцев живёшь припеваючи... :faceoff:
  • 0

#90
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Глюк.

Сообщение отредактировал IAG office: 04.06.2013, 16:04:15

  • 0

#91
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

Аааа, онаночо, оказывается - частая замена генератора, по гарантии - это благо? Несчастные обладатели нормальных машин каждые десять-пятнадцать лет вынуждены озадачиваться поиском сего девайса на Баянауле или в Карсити, тратя на это своё драгоценное время, а тут - притащил на эвакуаторе машину, потерял день - и опять несколько месяцев живёшь припеваючи... :faceoff:

Дело было так,
В прошлом августе загудел генератор - поехал в Бипек.
Меньше чем через час машину отдали, новый генератор ходит нормально.
Этот конструктивный недочёт, выявленный на Грантах первых выпусков, устранён уже, насколько я знаю. Проблема была в том, что старый генератор не выдерживал приличной нагрузки от натяжения самонатягивающегося нового ремня...

Сообщение отредактировал Лимпопо: 04.06.2013, 16:21:31

  • 0

#92
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений



Парадокс, но у нас французы и опеля - не продашь, хоть они и находятся в этом ценовом сегменте.
Гибриды - если кто-то их ещё боится, это исключительно его личное горе: продаётся их очень немало, и как ни крути - это колоссальный отрыв даже от бензиновых королл и цивиков, про жигули за 14 кило - даже и речи быть не может, это даже не каменный век - это где-то в мезозойской эре вообще.
Но только ТАЗы через 5 лет потеряют не 3-4 тысячи от стоимости, а сами будут стоить всего 3-4 тысячи в лучшем случае.
Если, конечно, к тому времени они не будут стоить новые по 30-40 тысяч, стараниями лоббистов.

Нуль сервиса объясняют озвученый парадокс.

А что, Жигули с пробегом 50-70 тыщ за 5 лет теряют больше 4 тысяч?


А сколько они изначально стоят? При цене 8 тысяч за новую, четыре - это половина уже.
Глянул на колёсах - полно пятилетних 2107 по 2500-4000 баксов, пятилетние приоры есть по 6-6.5 килобаксов, а это уже чуть больше 4-х тысяч, к тому же - это 40% стоимости, и ко всему прочему, цены эти - это только мечты и аппетиты продавцов, реально эти машины отдадут дешевле.

Родственник в ВКО продал, к примеру, вполне бодрую 2107 за 200 тысяч тенге - за большие деньги она нафиг никому не нужна.

Купите Гранту за 12, отъездите аккуратно 50 тыщ и вы будете приятно удивлены через 4 года, найдя покупателя за 8-9 тыщ долларей.
Купите Калину за 14, продадите ее за 10.
А, да, купите Гранту за 9, продадите ее за 5-6.
В любом случае потеря будет 3-4 тыщи долларов.
Да любая машина за 5 лет тыщи 3-4 потеряет, как ни крути.

Про классику не спорим - их новыми уже не продают, и слава Богу.
  • 0

#93
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Купите Гранту за 12, отъездите аккуратно 50 тыщ и вы будете приятно удивлены через 4 года, найдя покупателя за 8-9 тыщ долларей.
Купите Калину за 14, продадите ее за 10.
А, да, купите Гранту за 9, продадите ее за 5-6.
В любом случае потеря будет 3-4 тыщи долларов.
Да любая машина за 5 лет тыщи 3-4 потеряет, как ни крути.

Про классику не спорим - их новыми уже не продают, и слава Богу.


Пожалуй, я позвоню по объявам с колёс, и поторгуюсь. Каким надо быть ужаленным в голову, чтобы купить жигуля с пробегом 50 тыщ за 8-9 баксов?
Мне как-то предлагали на сивку в обмен какую-то новую жигу, в целофане, на две тысячи дешевле, чем она стоит, плюс деньгами сверху до моей цены - так я отказался, и не жалею...
Интереса ради можно позвонить по объявам в колёсах и поторговаться, предлагая 6 тысяч. Больше, чем уверен, что желающие найдутся.

Сообщение отредактировал IAG office: 04.06.2013, 19:22:50

  • 0

#94
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

. Каким надо быть ужаленным в голову, чтобы купить жигуля с пробегом 50 тыщ за 8-9 баксов?

Ваше удивление из середины "нулевых" годов, когда К8-К9 стоили японские джипы в отличном состоянии возрастом 10-15 лет
Сейчас уже нельзя удивляться старым "жигулям" за эту цену
  • 0

#95
Blackwaters

Blackwaters
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений


. Каким надо быть ужаленным в голову, чтобы купить жигуля с пробегом 50 тыщ за 8-9 баксов?

Ваше удивление из середины "нулевых" годов, когда К8-К9 стоили японские джипы в отличном состоянии возрастом 10-15 лет
Сейчас уже нельзя удивляться старым "жигулям" за эту цену

похоже, вот почему они так стоили:

Поинтересуйтесь, как лоббируют интересы своего автопрома те же корейцы или японцы. Как японцев заставляют покупать новые машины каждые семь лет. А семилетняя машина в Японии стоит даже не 3-4 тысячи, а вообще - ничего, наоборот, нужно за утилизацию платить. И её лучше продать за границу, за 200 баксов или даже бесплатно. Только про это торговцы прулями скромно умалчивали

получается, если им было по 10-15 лет на них катался кто-то ещё, кроме японцев...

Сообщение отредактировал Blackwaters: 05.06.2013, 14:05:26

  • 0

#96
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
я удивляюсь как люди могут отдават по 8-10 тысяч за откровенную рухлядь!
знакомые недавно купили 20-летнюю камри за 8К, при чем считают это хорошим выбором, а если глянуть за океан, то такая машина стоит там за $800-1000, и это ее реальная стоимость. что можно ждать от машины за такие деньги?
  • 0

#97
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


Вы хотите сказать, что Ларгус, Гранту и Калину они разработали и запустили за последний год? Они разработаны черт знает когда, причем Гранта и Ларгус - это древняя и примитивная Дачия Логан и Дачия Логан MCV, продукты Рено, выпускаемые в цыганско-молдавской Румынии и, в первую очередь - для неё же.
Парадокс, но у нас французы и опеля - не продашь, хоть они и находятся в этом ценовом сегменте.
Гибриды - если кто-то их ещё боится, это исключительно его личное горе: продаётся их очень немало, и как ни крути - это колоссальный отрыв даже от бензиновых королл и цивиков, про жигули за 14 кило - даже и речи быть не может, это даже не каменный век - это где-то в мезозойской эре вообще.
Но только ТАЗы через 5 лет потеряют не 3-4 тысячи от стоимости, а сами будут стоить всего 3-4 тысячи в лучшем случае.
Если, конечно, к тому времени они не будут стоить новые по 30-40 тысяч, стараниями лоббистов.


Похоже на типичный пост торговца иномарками б.у., присутствует практически весь набор насаждаемых ими штампов.
А вообще, Гранта и Калина отнюдь не копия Дачии логан ( http://www.ladagrant...ada-granta.html ), хоть Гранта и немного похожа внешне, Ларгус - да, не вазовская разработка.
Поинтересуйтесь, как лоббируют интересы своего автопрома те же корейцы или японцы. Как японцев заставляют покупать новые машины каждые семь лет. А семилетняя машина в Японии стоит даже не 3-4 тысячи, а вообще - ничего, наоборот, нужно за утилизацию платить. И её лучше продать за границу, за 200 баксов или даже бесплатно. Только про это торговцы прулями скромно умалчивали

Насчёт древности Дачии логан - "Dacia Logan (Дачия Логан) - 4-дверный седан класса «В». Второе поколение модели Logan. Мировая премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года." http://dacia-logan.infocar.ua/


Похоже на типичный пост лузера, купившего в кредит ТАЗ, и отказывающегося теперь верить в то, что переплатив, в итоге, за машину две цены, он потом продаст её, в лучшем случае, за полцены. :)
Почему тогда можно покупать в Корее немного б/у RX, CRV в последних кузовах, и они стоят, при этом, дешевле, чем б/у со Штатов, и тем более - дешевле б/у дилерских машин? В Приморье сейчас половина этих машин - корейского происхождения, если бы на них были такие свирепые заградительные пошлины, как у нас нынче - никто бы не продавал эти авто по приемлимой цене.
И спасибо, что открыли глаза на Японию - бум знать теперь, что можно у них и машины забирать, и ещё и деньги за это брать (рука/лицо)...

Посмотрите на родину ТАЗов - там сейчас реально народ ломанулся покупать прули. Я не говорю, что они такие замечательные (не дложно быть в леворульной стране такого количества прулей), просто это реально показывает, что стоит сделать разницу в цене б/у пруля и нового тазика чуть меньше 30% - и тазики перестанут людей интересовать сразу же.

Я бы понял ваш фанатизм, если в Тольятти перестали заниматься не своим делом, и проектировать автомобили, а тупо шлёпали бы малолитражные рено и ниссаны, только с вазовской ладьёй на капоте... И места рабочие бы оставались, и спрос гарантированный был бы, и не было бы причин держать такие конские заградительные пошлины - народ и так покупал бюджетны хорошие машины. Те же самые Рено, которые сейчас выпускаются для Европы, шли бы и здесь хорошо.
А так - цирк какой-то, такое ощущение, что всё это движение вокруг защиты российского автопрома, создано лишь для того, чтобы драть со своего народа три шкуры, при покупке автомобиля. Если бы была забота о производителе и потребителе - давно бы уже производители ушли бы под авторитетные бренды, и потребитель, которого принуждали бы покупать вёдра, был бы доволен.

Сообщение отредактировал IAG office: 05.06.2013, 17:54:43

  • 1

#98
Blackwaters

Blackwaters
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Похоже на типичный пост лузера, купившего в кредит ТАЗ, и отказывающегося теперь верить в то, что переплатив за машину две цены, он потом продаст её, в лучшем случае, за полцены.

А не лузеры это те, кто покупает шрот, переплачивает хз сколько цен и кормит этим автоспекулянтов?
Как, впрочем и продавцов запчастей, сто-шников ремонтирующих ежемесячно некоторые древние тачки и т.д...

Сообщение отредактировал Blackwaters: 05.06.2013, 17:45:28

  • 3

#99
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


Похоже на типичный пост лузера, купившего в кредит ТАЗ, и отказывающегося теперь верить в то, что переплатив за машину две цены, он потом продаст её, в лучшем случае, за полцены.

А не лузеры это те, кто покупает шрот, переплачивает хз сколько цен и кормит этим автоспекулянтов?
Как, впрочем и продавцов запчастей, сто-шников ремонтирующие древние тачки и т.д...


Это был лишь ответ писателю, который пытается ставить свои штампы...)))
Я рассуждаю здесь, лишь как потребитель, разве что не зомбированный успехами автотаза, и имеющий чуть больше оперативной и объективной информации, чем те, кто ищет инфу только в интернете.
Ни одна из купленных мною, за последние 3 года, машин, не бывала на СТО по причине какого-либо ремонта, лишь плановые замены расходников. Это и про то, на чём сам езжу, и про то, что людям привожу/продаю.
Исключение - на одной из дизельных машин, в морозы, лопнул патрубок интеркулера.

Сообщение отредактировал IAG office: 05.06.2013, 18:07:05

  • 0

#100
yamaha250

yamaha250
  • Читатель
  • 224 сообщений
совет ни в коем случае не брать ничего ВАзовского

говорю, как владелец, в свое время, новых Вазов как в собственности, так и на предприятии

уж если ремонтировать что-то, то хоть и ездить с каким-нибудь комфортом иномарки, иметь хоть пару подушек и абс, чем ремонтировать произведение троллей с Тольятти

иномарки даже при абсурдных ценах из-за Тамсоюза и навязывании Ваза
все равно в целом выгоднее во владении
- да зайдите в ветку Ваза там все написано - что такое "новая" машина ВАЗ

Сообщение отредактировал yamaha250: 05.06.2013, 17:55:30



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.