Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#3221
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

а почему я должен что-то делать? а Вы сами что сделали, чтобы уменьшить пробки и количество авто?

 

 

 

Кстати о "что сам сделал".

1. Продал одну машину из двух семейных авто

2. Переехал поближе к работе, садику, школе.

3. на работу, в садик, в школу ходим пешком

4. Машина стоит в гараже (честном, не самострое)

 

А Вы что сделали, кроме популистских вопросов? Что сделано, кроме тролления местного народа на предмет "парковки - добро"?

 

 

отличный пример оптимизации. И обретения независимости от авто.

Машина у меня уже с конца августа на парковке (платной).

пока на велосипеде перемещаюсь.
 



#3222
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

а почему центр должен быть без автомобилей? на каком соновании? откуда эта идейка? там какая-то аномальная зона? почему "не центр" должен быть в автомобилях? 

Кельдыш, просветите пожалуйста. 

место для автомобиля на трассе.

город (а тем более центр) должен быть для людей.



#3223
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Ну и про "непонятно какое ТОО". Все платят казахтелекому деньги. Через "непонятно какое ТОО", которое стрижет свои 2% с каждого платежа. И что? Кто-то начал антимонопольное расследование? Или антикоррупционное?
  есть маленький ньюанс.. Это ТОО стрижет не 2 % а 70%

 Кстати когда то было ТОО ДАНА..стригло  а теперь его нет..биииспллатна!

 

Просто Дана выросла, вышла замуж и родила детей. Хочется денег побольше.

Про разницу 70 и 2 % - 2% со всех владельцев телефонов. Ежемесячно по всей стране. Это от 20 тенге (минималка за городской номер), а есть еще мегалайны и прочие айдифоны. Там от 60 тенге с носа. По всей стране. То есть если домовладений в стране 4 миллиона, то 2% это минимум 80 лямов тенге в месяц. Если шарага платит налоги, то чистыми за ни хрена они получают по 70 лямов. 

70% - только Алма-Ата, только за паркинг. И не везде. Это тоже прилично. Посчитать затрудняюсь. Даже прикинуть пока не знаю как.

Можно попытаться.

ГАИ заявляет о 500000 авто в городе ежедневно. Думается, что в лучшем случае треть болтается в центре. Из этого от силы 3-5% толкутся  в районе платных парковок "ТОО Рога и копыта". И от силы 2-3% ставятся на эти парковки. То есть (500000/3)*0,05*0,03= 250 машинок платят 100 тенге в час. Некоторые наверное, даже платят по 1000 тенге в день. Но сумма за месяц пока не впечатляет. (200*100+50*1000)*30=2100000 тенге в месяц. Из них государству МОЖЕТ быть перепадет 30% - 630000 тенге и налог 12% 252000 тенге. 882000 тенге. То есть "рога и копыта" получат 1218000 в месяц. Что против "ТОО тетя-посредник" не выглядит крутым. Это всего в 57 раз меньше :)


  • 0

#3224
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

 

а почему центр должен быть без автомобилей? на каком соновании? откуда эта идейка? там какая-то аномальная зона? почему "не центр" должен быть в автомобилях? 

Кельдыш, просветите пожалуйста. 

место для автомобиля на трассе.

город (а тем более центр) должен быть для людей.

 

надо в тетрадочку это записать... как цитату...

 

место автомобиля на дороге (!!!!!) ,

а город для людей... автомобилисты не люди? 


  • 1

#3225
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

а город для людей... автомобилисты не люди?

автомобили не люди, а автомобилисты очень даже люди.

Пусть выходят и наслаждаются жизнью без авто



#3226
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Но я говорю о центре города крупных мегаполисов. Спросите у друзей с Мюнхена

Угу, так и запишем. Гамбург - маловат. Факт огромного количества перехватывающих, дешевых и ограниченных по времени парковок величественно проигнорирован, как не укладывающийся в концепцию отработки плюшек. Например, возле одного аналога нашего базара стоянка бесплатна 1,5 часа, у другого - 2. Только надо какую-то штуку купить типа таймера и класть под стекло для контролеров. Которых там, по словам немцев, невероятное множество. И все они, естественно, государственные служащие.

Так как быть с тем, что платные парковки ухудшают экологическую обстановку и увеличивают количество пробок из-за того, что многие водители вместо парковки курсируют по ближайшим кварталам? Как быть с тем, что платные парковки затрудняют жизнь не только водителям, но и пешеходам, а также жителям окрестных дворов, так как машины ставятся где попало, и, часто, как попало?

как вы все перевернули.
Экология плохая не из-за платных парковок. Это просто кусок земли, который ничего не загрязняет.
Экология плохая из-за количества авто в нашем городе.
пусть водители которые курсируют в поисках бесплатной парковки оставляют авто дома.  тогда и не будет экология ухудшаться.

Неа, переворачиваете все вы. Вернее, даже не переворачиваете. Заучили слова наизусть, и с энтузиазмом попугая...
Экология у нас плохая отнюдь не от количество авто. Ради эксперимента прогуляйтесь по холодку в район частного сектора. Даже газифицированный.
Еще раз. Для вас. Пока до вас не дойдет или вы не придумаете хоть какие-то аргументы против (что вряд ли), буду пытаться донести весьма элементарные факты.
Само существование платных парковок наносит вред экологии. Те, кто приехал и кого-то ждет, вместо того, чтобы припарковаться и дождаться с выключенным двигателем, начинает курсировать по ближайшим кварталам, портя экологию и ухудшая пробки.
Те, у кого есть в семье два водителя, вместо оплаты стоянки приезжают на место и уезжают. С математикой у вас тоже все плохо или определить, что больше 2 или 4 вы сможете? Так вот - человек приехал, поставил машину на стоянку, уехал заведомо портит экологию меньше и не создает пробок, чем когда его привозят, высаживают, уезжают обратно, потом опять приезжают, забирают, и уезжают. Те, у кого такой возможности нет, паркуются где попало, создавая еще больше проблем жителям окрестных территорий.

с распределением дохода я тоже пока не согласен. Надеюсь в будущем доля государства будет более 40% текущих доходов (12% НДС и 30% распределение дохода)
автобус это все таки из другой оперы, хоть и связано. Но троллейбусам на Зеленом базаре ездить стало легче

Эээээ.... вы там вообще проезжали???? Вся Гоголя забита припаркованными автомобилями. Припаркованными в 2 ряда под знаком "остановка запрещена". Проехать стало просто невероятно сложно. Может быть троллейбусам стало "легче" в районе зеленого базара (не была там уже очень давно), но они радостно все утыкаются в Гоголя. И стоят без малейшей возможности продраться мимо припаркованных не на платных стоянках. А ведь еще в прошлом году на троллейбусе спокойно можно было проехать по Гоголя мимо зеленого базара, а пешеходный светофор там вообще чудо из чудес.

платная парковка в центре - разгружает центр от автомобилей.

Ничего подобного. Если уж делаете такие ничем не подтвержденные заявления, уточняйте: платная парковка набивает карманы заинтересованных лиц и разгружает отдельные участки дороги в центре от тех, кто с этим беспределом мириться не собирается.
  • 2

#3227
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

а город для людей... автомобилисты не люди? 
 

не все - те кто на бентли, рейнжроверах, на худой конец на 570ках и 200ках - это люди, а им парковаться негде.

а всех остальных в ОТ ЗАПИХАТЬ, карманники же тоже хотят кушать

Пусть выходят и наслаждаются жизнью без авто

Извините, а Вы кто будете, чтобы раздобывать такие директивы, кто как и где должен наслаждаться жизнью 


  • 1

#3228
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

 

а город для людей... автомобилисты не люди?

автомобили не люди, а автомобилисты очень даже люди.

Пусть выходят и наслаждаются жизнью без авто

 

выходить и  начинать наслаждаться жизнью на трассе? 


  • 0

#3229
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

По поводу экологии:

В советское время в городе с населением менее миллиона человек, с очень маленьким кол-вом частных авто, были запрещены к эксплуатации икарусы (автобусы такие с гармошкой и коптящим дизелем) К чему бы это?

Я не люблю кондиционеры, но вынужден включать его в машине, особенно когда тошнишь в пробке за ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБЫМ представителем нашего ОТ 


  • 0

#3230
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Угу, так и запишем. Гамбург - маловат. Факт огромного количества перехватывающих, дешевых и ограниченных по времени парковок величественно проигнорирован, как не укладывающийся в концепцию отработки плюшек. Например, возле одного аналога нашего базара стоянка бесплатна 1,5 часа, у другого - 2. Только надо какую-то штуку купить типа таймера и класть под стекло для контролеров. Которых там, по словам немцев, невероятное множество. И все они, естественно, государственные служащие.

ну отлично. В гамбурге все таки есть платные парковки, которые бесплатны для местных. У нас это тоже в проекте, каждому местному 2 места

Те, у кого есть в семье два водителя, вместо оплаты стоянки приезжают на место и уезжают. С математикой у вас тоже все плохо или определить, что больше 2 или 4 вы сможете? Так вот - человек приехал, поставил машину на стоянку, уехал заведомо портит экологию меньше и не создает пробок, чем когда его привозят, высаживают, уезжают обратно, потом опять приезжают, забирают, и уезжают. Те, у кого такой возможности нет, паркуются где попало, создавая еще больше проблем жителям окрестных территорий.

эти 2 водителя (нафига вообще в центре города - семье 2 машины), также будут приезжать, ставить, оплачивать и уезжать. Даже место искать не нужно будет.

В вашем втором примере, есть таксист который так и так колесит 8 часов в день. Он количество часов не уменьшит. Есть офисный человек, которые колесит 2 часа в день (на работу и домой). итого они оба колесят 10 машиночасов суммарно.

Ну вот офисный человек пересаживется на такси, ОТ, метро, ходит пешком - количесто машиночасов снижается с 10 до 8.

 

Эээээ.... вы там вообще проезжали???? Вся Гоголя забита припаркованными автомобилями. Припаркованными в 2 ряда под знаком "остановка запрещена". Проехать стало просто невероятно сложно. Может быть троллейбусам стало "легче" в районе зеленого базара (не была там уже очень давно), но они радостно все утыкаются в Гоголя. И стоят без малейшей возможности продраться мимо припаркованных не на платных стоянках. А ведь еще в прошлом году на троллейбусе спокойно можно было проехать по Гоголя мимо зеленого базара, а пешеходный светофор там вообще чудо из чудес.

при чем тут Гоголя. Там пока нет платной парковки. Вот когда будет парковка платная и будут заторы, тогда вернемся к этому вопросу.

а пока на Зеленом базаре нет пробок



#3231
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

при чем тут Гоголя. Там пока нет платной парковки. Вот когда будет парковка платная и будут заторы, тогда вернемся к этому вопросу. а пока на Зеленом базаре нет пробок

Вы не медик, случайно? Одно лечим другое калечим - это их принцип? 


  • 1

#3232
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

а для велосипедистов отрезать целый ряд слишком жирно вы всего лишь свою тушку возите в единственном экземпляре. так что добро пожаловать к автомобилистам в компанию.

А что это вы велосипедистов только сейчас приветствуете, мы давно там, согласно ПДД. Только на ПДД некоторые кладут кое-что, но в случае с велосипедистами, когда их не пропускают при левом повороте со встречки или ещё при каких случаях, когда по ПДД должны пропускать, то это не ограничивается помятым железом и эмоциями. Все велосипедисты желают, чтобы автомобилисты просто соблюдали ПДД и тогда можно обойтись без велодорожек. А то может и пешеходам не нужны тротуары, пусть по ПЧ ходят в "единственном экземпляре".

 

И??? Ну разгрузились, дальше что? Метро быстрее копаться будет? Из воздуха появятся автобусы? Или водители? Или кондукторы? Что появится? Поясните.

Тишина, свежий воздух, спокойствие... условия для жизни

 

а почему центр должен быть без автомобилей? на каком соновании? откуда эта идейка? там какая-то аномальная зона? почему "не центр" должен быть в автомобилях? 

Тоже беспокоит этот вопрос, живу не в центре, но тоже хочется, чтобы рядом машин было поменьше. Чем мой "не центр" хуже? 


  • 0

#3233
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В советское время в городе с населением менее миллиона человек, с очень маленьким кол-вом частных авто, были запрещены к эксплуатации икарусы (автобусы такие с гармошкой и коптящим дизелем) К чему бы это?
что за бред
  • -1

#3234
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
А что это вы велосипедистов только сейчас приветствуете, мы давно там, согласно ПДД. Только на ПДД некоторые кладут кое-что, но в случае с велосипедистами, когда их не пропускают при левом повороте со встречки или ещё при каких случаях, когда по ПДД должны пропускать, то это не ограничивается помятым железом и эмоциями. Все велосипедисты желают, чтобы автомобилисты просто соблюдали ПДД и тогда можно обойтись без велодорожек. А то может и пешеходам не нужны тротуары, пусть по ПЧ ходят в "единственном экземпляре".

Во-во, велосипедистов на дороге порой вообще за участников дорожного движения не считают, как будто никого и нет. Перекрёсток Абая - Софьи на велике вообще порой опасно проезжать, поворачивающие на Софью как толпой поедут, так и думаешь что вот-вот собьют. Потом в нескольких сантиметров от тебя остановятся толпой, и ты радуешься что целый и невредимый.


Сообщение отредактировал DSG: 05.09.2016, 12:54:49

  • 0

#3235
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

велосипедисты мне на проезжей части не мешают. 

только некоторые экземпляры :) они мне на тротуарах мешают :) 

Поэтому для них отрезать целый ряд слишком жирно :)

тем более, что они не платят дорожный  налог и не тратятся на строительство дорог  :p


  • 1

#3236
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
тем более, что они не платят дорожный налог и не тратятся на строительство дорог :p

Ну тогда уступите ряд машинам растаможенным после 1 января 2014 года и с объёмом двигателя свыше 5-литров. Они платят налог 200 МРП в год, выделите им целый ряд, раз уж на то пошло. Они налога больше всех платят.


Сообщение отредактировал DSG: 05.09.2016, 13:00:48

  • 0

#3237
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

 

тем более, что они не платят дорожный налог и не тратятся на строительство дорог :p

Ну тогда уступите ряд машинам растаможенным после 1 января 2014 года и с объёмом двигателя свыше 5-литров. Они платят налог 200 МРП в год, выделите им целый ряд, раз уж на то пошло. Они налога больше всех платят.

 

а я у них и не отбирала ряд :) пусть ездят :)


  • -1

#3238
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

И??? Ну разгрузились, дальше что? Метро быстрее копаться будет? Из воздуха появятся автобусы? Или водители? Или кондукторы? Что появится? Поясните.

Тишина, свежий воздух, спокойствие... условия для жизни


Странные Вы какие-то.
Едите в город где шум, гам, пыль и суета и пытаетесь сделать степь. В городе. Степь.
Вместо того чтобы ехать жить в степь, где нет машин и можно жить наслаждаясь тишиной.
  • 3

#3239
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

ну отлично. В гамбурге все таки есть платные парковки, которые бесплатны для местных. У нас это тоже в проекте, каждому местному 2 места

У вас в проекте? Ну наконец-то... а то так долго стыдливо скромничали - да я к акимату отношения не имею, и платные парковки исключительно из альтруизма и общего позеленения лоббирую.

Для местных - это для жителей города. Не улицы, не дома, не района. Ради вас уточнила - в некоторых городах другая система: платные парковки бесплатны для жителей района в пределах этого района.

эти 2 водителя (нафига вообще в центре города - семье 2 машины), также будут приезжать, ставить, оплачивать и уезжать.

Может вам словарь подарить? А то у вас явные сложности с восприятием написанного. Где в моем посте речь была о 2 машинах на семью? Речь шла о 2 водителях, а не двух машинах. Впрочем, и с количеством машин - вы в чужие кошельки не заглядывайте. Понимаю, очень хочется, но тем не менее.

Все-таки с математикой вас тоже плохо. Еще раз. Допустим, отрезок пути дом-работа 10 км. Если у горожанина есть нормальное место для парковки, он в день проедет свои 20 км, потратив сколько оно там литров бензина, заняв свои 3 метра дороги в пути. Если у него нет место на парковке, есть сменный водитель и нет желания нарушать ПДД, то автомобиль в челночном режиме проедет 40 км в день, потратив в 2 раза больше бензина (соответственно загрязнив атмосферу продуктами горения), и в два раза увеличит интенсивность движения на конкретном маршруте.

Так хоть понятнее?

 

Ну вот офисный человек пересаживется на такси, ОТ, метро, ходит пешком - количесто машиночасов снижается с 10 до 8.

Садитесь, два. Таксист или наземный ОТ и без того перевозят определенное количество пассажиров. Прибавление еще одного пассажира вынудит увеличивать количество транспорта (и выхлопов). Либо, что вероятнее, создаст более нечеловеческие условия в ОТ или такси, побуждая водителей оных рисковать жизнями своих пассажиров, нарушая ПДД.

при чем тут Гоголя. Там пока нет платной парковки. Вот когда будет парковка платная и будут заторы, тогда вернемся к этому вопросу. а пока на Зеленом базаре нет пробок

Вы вообще в себе? Пробки из одного места переместились в ближайшее - за два квартала. Это решение проблемы? Или вам просто душу греет, что мимо пролетает троллейбус. И неважно, что он через квартал уткнется и также будет стоять.  Город - это система. Создав сложности, испортив устоявшуюся систему в одном месте, можно получить только обвал всей системы в целом. Гоголя - это то место, куда под запрещающий знак перекочевали те, кто не желает платить кому попало за что попало.

 

 

Недавно в выходные прокатился на ОТ. Машин не было вообще, но водитель автобуса вяло двигался 15 кмч и стоял на каждой остановке по несколько минут.

Это вам еще повезло. Я недавно прокатилась на ОТ. Туда - на троллейбусе, все хорошо, но ооооочень медленно. Обратно - на автобусе. Клясть себя предпоследними словами за лень (ну лень было до стоянки идти) я начала уже через остановку и три нарушения ПДД водителем (1 - бесконечное. Водитель в течение всего маршрута так и не выпустил смартфон из рук. Во время движения еще умудряясь что-то набирать :fie: ). Несмотря на хваленую выделеку, гонки, подрезания, виражи, проезд на запрещающий сигнал светофора. Доехала я не быстрее, чем на машине, но страшнее было просто неимоверно.


  • 0

#3240
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

что за бред

Что Вы называете бредом?

То что икарусы выпустили на маршруты и через какое то время убрали

А я в это время давился по дороге в школу в лазах и в лиазах

или то что они были с гармошкой.

или то что они коптили - так почему почти новые автобусы изгнали из Алма-Аты?

В Вечерке того времени писали об экологических проблемах связанных с ними


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.