Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#3241
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

У вас в проекте? Ну наконец-то... а то так долго стыдливо скромничали - да я к акимату отношения не имею, и платные парковки исключительно из альтруизма и общего позеленения лоббирую.

у нас это в Алматы.

Все-таки с математикой вас тоже плохо. Еще раз. Допустим, отрезок пути дом-работа 10 км. Если у горожанина есть нормальное место для парковки, он в день проедет свои 20 км, потратив сколько оно там литров бензина, заняв свои 3 метра дороги в пути. Если у него нет место на парковке, есть сменный водитель и нет желания нарушать ПДД, то автомобиль в челночном режиме проедет 40 км в день, потратив в 2 раза больше бензина (соответственно загрязнив атмосферу продуктами горения), и в два раза увеличит интенсивность движения на конкретном маршруте. Так хоть понятнее?

нет так не понятней.

во первых он занимает не 3 метра дороги. а все 10 км в течении проезда + 6 метров (по 3 на парковку около дома и около работы)

во вторых, почему авто должно в челночном режиме ездить? это неэффективное использование муниципальной дороги и авто. Пусть пересаживается на ОТ, договаривается с коллегами, ходит пешком

 

Садитесь, два. Таксист или наземный ОТ и без того перевозят определенное количество пассажиров. Прибавление еще одного пассажира вынудит увеличивать количество транспорта (и выхлопов). Либо, что вероятнее, создаст более нечеловеческие условия в ОТ или такси, побуждая водителей оных рисковать жизнями своих пассажиров, нарушая ПДД.

таксисты ездят часто пустыми в поиске нового клиента. с ОТ - один автобус перевозит 80 человек, а машина в вашем примере одного человека. Но занимаемся площадь автобуса меньше 80 автомобилей.

про нарушения ПДД это ваши додумки. В развитых странах нормально ездит ОТ, нам (алматинцам) тоже к этому надо стремиться, а не оправдывать свою зависимость от авто нелепыми причинами

 

Вы вообще в себе? Пробки из одного места переместились в ближайшее - за два квартала. Это решение проблемы? Или вам просто душу греет, что мимо пролетает троллейбус. И неважно, что он через квартал уткнется и также будет стоять. Город - это система. Создав сложности, испортив устоявшуюся систему в одном месте, можно получить только обвал всей системы в целом. Гоголя - это то место, куда под запрещающий знак перекочевали те, кто не желает платить кому попало за что попало.

если на Гоголя так плохо, как вы описываете, то пока это не решение проблемы. Платные парковки в центре должны быть там где есть спрос, то есть в местах скопления машин.

А про нарушение, если оно есть, то  пишите заявление на egov с фактами, а не тут на форуме.



#3242
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Это всего в 57 раз меньше :)
иными словами не мытьем так катанием)))
  • 1

#3243
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

тему в срач превратили вообще не по теме. 

выборочность мест для платных парковок вводит в ступор - где и когда ждать  следующих?


  • 0

#3244
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

В развитых странах нормально ездит ОТ, нам (алматинцам) тоже к этому надо стремиться
 

Давайте сначала нормальный ОТ организуйте, а затем мы будем им пользоваться. Зачем стремиться к тому, чего нет и не будет?

а все 10 км в течении проезда

Это как так? Со старта поездки длина автомобиля увеличивается аж до финиша? И никто в эти 10 км не может двигаться?

таксисты ездят часто пустыми в поиске нового клиента

Как раз стоят вдоль обочины в ожидании клиента в поле зрения.

Платные парковки в центре должны быть там где есть спрос

Вот и отлично - сделайте на всех базарах и хватит.


  • 0

#3245
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

тему в срач превратили вообще не по теме. 

выборочность мест для платных парковок вводит в ступор - где и когда ждать  следующих?

а везде ждите... так как проблемы с парковкой будут от зеленого базара плавно перемещаться на все остальные улицы...


  • -1

#3246
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Давайте сначала нормальный ОТ организуйте, а затем мы будем им пользоваться. Зачем стремиться к тому, чего нет и не будет?

давайте, я ЗА отличный ОТ

Это как так? Со старта поездки длина автомобиля увеличивается аж до финиша? И никто в эти 10 км не может двигаться?

авто нужны все 10 км или какую-то часть можно перекрыть? Перекрыть не получится и метра, поэтому автомобилю и нужны 10 км от работы до дома + еще 2 парковочных места.

Вот и отлично - сделайте на всех базарах и хватит.

пусть еще около Вузов сделают. Для преподавателей есть внутренние парковки



#3247
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Во-во, велосипедистов на дороге порой вообще за участников дорожного движения не считают, как будто никого и нет. 

Я больше скажу, слуги народа, велосипедистов судя по всему и за людей не считают.  :D

 

Оттяпали у пешеходов половину тротуара, намазали красной краской, вот тебе и дорожка, а то что ни проехать нормально на велосипеде, ни пешком пройти - всем плевать.  

 

 


  • 0

#3248
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

пусть еще около Вузов сделают. Для преподавателей есть внутренние парковки
А что так скромно? А как же школы, детские сады, поликлиники? Там тоже надо всех "обилетить", а то понапридумали ездить "в булочную за хлебом"!

Кстати, когда все начнут ходить пешком, не забудьте сделать платный проход по тротуарам, чтобы "не создавали пробок".


  • 0

#3249
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

во первых он занимает не 3 метра дороги. а все 10 км в течении проезда + 6 метров (по 3 на парковку около дома и около работы)

 

авто нужны все 10 км или какую-то часть можно перекрыть? Перекрыть не получится и метра, поэтому автомобилю и нужны 10 км от работы до дома + еще 2 парковочных места.

 

Ни черта не понял. Автомобиль занимает свою площадь, которая перемещается по дороге. А не все 10 километров.


  • 0

#3250
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Машина у меня уже с конца августа на парковке (платной).
пока на велосипеде перемещаюсь.

Получается, что Ваш вклад в уменьшение пробок и количества автомобилей - всего лишь неделя на велосипеде!

 

Сильный, очень сильный вклад, ничего не скажешь.  :faceoff:

По сравнению с примерами других участников этой темы, прямо титанические усилия прилагаете. 

 

Опять же, через два месяца пересядете на автомобиль и снова увеличите количество автотранспорта в центре города.

То есть по факту, Вы ещё ни черта толком не сделали,  да и не будете делать...


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 05.09.2016, 14:07:49

  • -1

#3251
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

пусть еще около Вузов сделают. Для преподавателей есть внутренние парковки
А что так скромно? А как же школы, детские сады, поликлиники? Там тоже надо всех "обилетить", а то понапридумали ездить "в булочную за хлебом"!

 

в школах, дет. садах смысла нет. Платные парковки начинают действовать через 15 минут после парковки, а в основном детей завезти дело 5 минут.

Также это пробка временное явление - только утром и в обед. А базары, ВУЗы это постоянная парковка на длительное время.



#3252
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Экология говорите?
Вчера болтали с Россиянами. Они очень лестно отзывались об Алматы. Мол остатся бы в ней жить на всю жизнь и пофиг смог...

Ну и начали меня спрашивать про смог... потом выдают:

- Я понять не могу, если в городе есть смог и все об этом знают, почему не убрать в первую очередь чадящие автобусы? Это же ужас какой-то...

 

Ну у нас пока только парковки платными делать умеют.


  • 2

#3253
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Машина у меня уже с конца августа на парковке (платной).
пока на велосипеде перемещаюсь.

Получается, что Ваш вклад в уменьшение пробок и количества автомобилей - всего лишь неделя на велосипеде!

 

Сильный, очень сильный вклад, ничего не скажешь.  :faceoff:

По сравнению с примерами других участников этой темы, прямо титанические усилия прилагаете. 

 

Опять же, через два месяца пересядете на автомобиль и снова увеличите количество автотранспорта в центре города.

То есть по факту, Вы ещё ни черта толком не сделали,  да и не будете делать...

 

 

Я всю весну и лето на велосипеде и пешком. Исключение составляли выходные дни. Зимой тоже пешком хожу.

В этом я солидарен с дядей Нортоном. Дом и работа должны быть рядом. У меня это 3 км. Тратить ежедневно 2 раза в день по часу на пробки - лучше потратить время на что-то более интересное.

При этом я плачу за парковку ежемесячно, поэтому если судить по теме - я поддерживаю платные парковки и я плачу за них.

а так Вы на свое бревно смотрите.



#3254
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

Экология говорите?
Вчера болтали с Россиянами. Они очень лестно отзывались об Алматы. Мол остатся бы в ней жить на всю жизнь и пофиг смог...

Ну и начали меня спрашивать про смог... потом выдают:

- Я понять не могу, если в городе есть смог и все об этом знают, почему не убрать в первую очередь чадящие автобусы? Это же ужас какой-то...

 

Ну у нас пока только парковки платными делать умеют.

еще прощупывают почву насчет платного въезда в город :) но это в другую тему :)

а так да. Парковками платными "решают" бездействие полиции и пополнение личного кармана :) якобы экологию улучшают :)


Сообщение отредактировал контакт: 05.09.2016, 14:16:31

  • 1

#3255
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Ну и про "непонятно какое ТОО". Все платят казахтелекому деньги. Через "непонятно какое ТОО", которое стрижет свои 2% с каждого платежа. И что? Кто-то начал антимонопольное расследование? Или антикоррупционное? 

 

Вы про синие терминалы во всех отделениях Казтелекома?
Просто я через каспи плачу на прямую, и вроде бы никаких 2%

 

Если про синие терминалы, то инициативная группа граждан подавала в суд на эту ТООшку.

 

 

Нет авто - нет пробки - ОТ доходит быстрей.

Недавно в выходные прокатился на ОТ. Машин не было вообще, но водитель автобуса вяло двигался 15 кмч и стоял на каждой остановке по несколько минут.

 

Это называется "резинить маршрут". Чтобы на следующих остановках накапливалось побольше людишек, салон поплотнее забить, а следующих автобус будет ехать без людей, если будет ехать вне расписания. Обычно резинят все, а если увидят вдруг впередиидущий автобус, пытаются его обогнать, чтобы салон забить поплотнее. В 90-е шымкенстких водятлов троллейбусов за это больно били кулоком в лицо. Но они не понимали.

А теперь вспоминаем какому ТОО отдали все муниципальные автобусы...


Сообщение отредактировал i_vampire: 05.09.2016, 14:17:40

  • 1

#3256
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Ну и начали меня спрашивать про смог... потом выдают: - Я понять не могу, если в городе есть смог и все об этом знают, почему не убрать в первую очередь чадящие автобусы? Это же ужас какой-то...

Ну надо было сказать им что Казахстан - это большая ТОО-шка, где почти всё кому-то принадлежит. И просто так убрать чадящие автобусы  никто не даст, потому как они кому-то принадлежат и кто-то на этом деньги делает.


  • 2

#3257
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

- Я понять не могу, если в городе есть смог и все об этом знают, почему не убрать в первую очередь чадящие автобусы? Это же ужас какой-то...

так меняют же автобусы на газовые.

Но давайте определимся из-за чего смог

- одни говорят из-за твердого топлива  - хотя сейчас не топят

- другие говорят что из-за автобусов (при этом с вашей машины не бабочки вылетают) и при этом, что автобусов катастрофически мало

 

экология и смог из-за каждого автомобилиста, и нечего в других людях искать проблемы



#3258
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

 

 

Машина у меня уже с конца августа на парковке (платной).
пока на велосипеде перемещаюсь.

Получается, что Ваш вклад в уменьшение пробок и количества автомобилей - всего лишь неделя на велосипеде!

 

Сильный, очень сильный вклад, ничего не скажешь.  :faceoff:

По сравнению с примерами других участников этой темы, прямо титанические усилия прилагаете. 

 

Опять же, через два месяца пересядете на автомобиль и снова увеличите количество автотранспорта в центре города.

То есть по факту, Вы ещё ни черта толком не сделали,  да и не будете делать...

 

 

Я всю весну и лето на велосипеде и пешком. Исключение составляли выходные дни. Зимой тоже пешком хожу.

В этом я солидарен с дядей Нортоном. Дом и работа должны быть рядом. У меня это 3 км. Тратить ежедневно 2 раза в день по часу на пробки - лучше потратить время на что-то более интересное.

При этом я плачу за парковку ежемесячно, поэтому если судить по теме - я поддерживаю платные парковки и я плачу за них.

а так Вы на свое бревно смотрите.

 

меня, с вашими расчетами о площади, занимаемой моим автомобилем, вообще из города выгнать нужно :) я занимаю 24 км дороги + з м на парковку. И это в одну только сторону. Ужос.

а насчет что и кто кому должен насчет работы.... знаете, с такими рассуждениями вы далеко пойдете, вам только волю дай... 


  • 1

#3259
beeline_user

beeline_user
  • Частый гость
  • 74 сообщений

 

- Я понять не могу, если в городе есть смог и все об этом знают, почему не убрать в первую очередь чадящие автобусы? Это же ужас какой-то...

так меняют же автобусы на газовые.

Но давайте определимся из-за чего смог

- одни говорят из-за твердого топлива  - хотя сейчас не топят

- другие говорят что из-за автобусов (при этом с вашей машины не бабочки вылетают) и при этом, что автобусов катастрофически мало

 

экология и смог из-за каждого автомобилиста, и нечего в других людях искать проблемы

 

Ну так и надо запретить вообще все дизельные автобусы разом и всё! Почему платную парковку и платные въезд сразу, а автобусы по мере возможности? Надо сразу запрещать!

Или двойные стандарты?


  • 1

#3260
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Давайте сначала нормальный ОТ организуйте, а затем мы будем им пользоваться. Зачем стремиться к тому, чего нет и не будет?

Это как так? Со старта поездки длина автомобиля увеличивается аж до финиша? И никто в эти 10 км не может двигаться?

 

Вот и отлично - сделайте на всех базарах и хватит.

пусть еще около Вузов сделают. Для преподавателей есть внутренние парковки

 

Я Вам уже доходчиво объяснял, что возле ВУЗов нет парковок для преподавателей этих вузов. А где есть, спасибо грамотному планированию в советское время, когда машина была роскошью, а не средством передвижения.

Хотите поспорить?

Возмите статью https://ru.wikipedia...ений_Казахстана

от туда вытащите ВСЕ Алматинские ВУЗы и скажите в скольких из них есть парковки и на сколько машино-мест, а потом уже спорьте.

 

 


- другие говорят что из-за автобусов (при этом с вашей машины не бабочки вылетают) и при этом, что автобусов катастрофически мало

 

Я на своей машине уже уехал из Алматы. И да,


Сообщение отредактировал i_vampire: 05.09.2016, 14:37:06

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.