Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#3181
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Взял чек сегодня у людей, пополняющих карманы тоо, так там получатель рр2. Вот и весь ответ. Платить не надо. Надо писать в ген прокуратуру

А с ними что не так? 


  • 0

#3182
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

и я не поддерживаю слуг народа, я поддерживаю платные парковки в центре. Тут просто наши желания совпали.
Мда... комментарии, пожалуй, опущу.

Но мне всегда казалось, что нормальный человек будет желать не платной парковки у базара, а порядок с парковкой повсеместно. Не решить никакие заявленные проблемы обогащением каких-то частников.

А теперь давайте я постараюсь вам разжевать популярно то, что, мне казалось, просто элементарно.

Регулярная, постоянная, жесточайшая отработка соблюдения правил парковки приведет к тому, что любой автомобилист начнет автоматически задумываться: а куда я поставлю свой автомобиль, так как в местах скопления офисов количество стояночных мест все-таки ограничено. Автомобилист, зная, что его парковка вторым рядом, на тротуаре, во дворах, под знаками с аварийкой и так далее, не останутся незамеченными и бесплатными, будет вынужден принимать какие-то решения. Приезжать пораньше, парковаться в других местах, искать парковочное место, за которое, возможно, он будет платить какую-то определенную сумму в месяц. Или кооперироваться с коллегами, нанимать развозку, требовать от работодателя развозку. Ну или пересаживаться на общественный транспорт. Впрочем последнее реально, если рядом проходит линия метро. Потому как ни один водитель, знающий ПДД и представляющий, к чему может привести их хроническое нарушение, добровольно в автобус никогда не сядет.

В любом случае профит: полиция при деле, государство (а не какие-то частники) получает штрафы, водитель-нарушитель отгребает полный спектр сопутствующих проблем.

Платная парковка, наоборот, вынуждает водителей нарушать ПДД, либо портить экологию района постоянным перемещением. Либо портить себе нервы столкновениями с мутными частниками.

Если не затруднит, ответьте на один вопрос: вам шашечки или ехать? Вам платные парковки или порядок на улицах города?


  • 5

#3183
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

Регулярная, постоянная, жесточайшая отработка соблюдения правил парковки
 

 

удивляет равнодушие "блюстителей порядка"))) сегодня стоял 35 минут на калинина-пушкина, возле школы насчитал 7 или 8 авто стоящих вторым рядом с аварийкой, но патруль упорно их не замечал, замечал тех кто пересекал калинина вверх по пушкина ( там движение только вправо) ))) официальные лица по этому поводу ничего не вещали случаем? возле любой школы каждый учебный день такая хрень


  • 1

#3184
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
удивляет равнодушие "блюстителей порядка")))

Объяснимо.

Во первых, есть план по нарушениям, которого на самом деле "не существует", что вы, что вы...

Во вторых, в свое время кое-кто пытался бороться с парковкой на тротуаре на Фурманова между Айтеке би и Казбек би. Вот уж где машинами заставлено - в ненастную погоду пройти, не испачкавшись, невозможно. Вызывалась полиция. Полиция отрабатывала. Потом "пострадавшие" на полицейских написали жалобу на то, что они, мол, нарушают указ тогда еще акима Алматы о запрете пешего патрулирования. А это, как ни крути, то самое пешее патрулирование. В общем, кажется, там так машины до сих пор и паркуются.

Не думаю, что с тех пор что-то сильно изменилось. Решит ли проблему с парковкой на тротуаре платная парковка? Нет. Только усугубит.


  • 1

#3185
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

удивляет равнодушие "блюстителей порядка")))

Объяснимо.

Во первых, есть план по нарушениям, которого на самом деле "не существует", что вы, что вы...

Во вторых, в свое время кое-кто пытался бороться с парковкой на тротуаре на Фурманова между Айтеке би и Казбек би. Вот уж где машинами заставлено - в ненастную погоду пройти, не испачкавшись, невозможно. Вызывалась полиция. Полиция отрабатывала. Потом "пострадавшие" на полицейских написали жалобу на то, что они, мол, нарушают указ тогда еще акима Алматы о запрете пешего патрулирования. А это, как ни крути, то самое пешее патрулирование. В общем, кажется, там так машины до сих пор и паркуются.

Не думаю, что с тех пор что-то сильно изменилось. Решит ли проблему с парковкой на тротуаре платная парковка? Нет. Только усугубит.

Пора вносить в работу сервис по эвакуации с нормальным суточным тарифом!


  • 0

#3186
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Ландкрузеры не бывают 570-ми, так к сведению.

Так вы из тех, то обижается, когда их Лексусы Тойотами называют, или к примеру, те же Ланкрузеры какими-нибудь Сюрфами? Простите, я не знал.
Вы не поняли, о чём я пост написал, но это уже не важно. Я потерял интерес к данной беседе.

 

Вы тоже покупайте, кто вам мешает?

Совесть.

Это был оффтоп )
______
Вы что-то увлеклись, вы зря вообще копаетесь во всей этой нане. Во-первых, это так забавно наблюдать со стороны, как вся тусовка тут отчитывается перед Кильдищом, кто, что, как и почему, а потом взывает к нему - ооо, Белая Маса, сделайте так и сделайте вот так, а почему бы вам не сделать вот так! Выдохните, он никто и звать его никак.

Во-вторых, кому всрались вообще все эти правила, забейте уже и ездийте и делайте то и так, как ВАМ удобно. Ровно по примеру ваших Отцофф народофф. Вас ипут и в хвост и в гриву, а вы и рады наклоняться. Прекратите, право же пустая затея.  :bored:


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 03.09.2016, 01:22:36

  • 2

#3187
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

В Голандии есть городок, где вообще нет автомобилей. Но там их не сразу запретили, а поэтапно создавали условия, для отказа от собственной машины. Не запрещали и делали платные парковки, а развивали велодорожки, общественный транспорт...

Хорошо, я поддерживаю ваше предложение!

Давайте развивать велодорожки. Места для строительства нет, т.к. всё уже отдали автомобилям, так что для начала отрежем правый ряд на всех улицах, отгородим его бетонными отбойниками и сделаем велодорожки.

Затем будем развивать ОТ. Отрежем второй ряд на всех улицах и сделаем выделенные полосы для ОТ.

Что там дальше...

Ну я просто не понимаю, как у нас можно развивать велодорожки и ОТ, без ущемления автомобилей? Ведь всё отдано под их нужды и на тротуарах они стоят и на детских площадках во дворах и на дорогах в три ряда.


  • 0

#3188
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

 

Взял чек сегодня у людей, пополняющих карманы тоо, так там получатель рр2. Вот и весь ответ. Платить не надо. Надо писать в ген прокуратуру

А с ними что не так? 

 

систему внедряет вроде ТОО спецтех чеготам паркинг", учредителем которой является государство в партнерстве с тоо "рр2", и деньги от парковки должны идти техспецпаркингу, и они по итогам года, после уплаты налогов должны распределять прибыль, соразмерно долям. 

таким образом при такой схеме, которая действует сейчас деньги падают мимо бюджета, поэтому платить не надо.


  • 1

#3189
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Седня опять ездил на зеленый базар. (опять учебники)

Припарковался. Надо же...

И опять с первой попытки.

В 40 метрах от входа. Недоезжая.


  • 0

#3190
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Если не затруднит, ответьте на один вопрос: вам шашечки или ехать? Вам платные парковки или порядок на улицах города?

если будет порядок на дороге, регламентированное время на проезд с точки А до точки Б, не будет расширения улиц и ущемления прав пешеходов, нормальная экология, то я поддержу отмену платных парковок



#3191
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Пора вносить в работу сервис по эвакуации с нормальным суточным тарифом!
:faceoff:  Угу, начнутся дичайшие танцы с бубнами, как в той же Москве, и будут истерики по поводу царапин на машине, изъятия их со штрафстоянки, скандалы с увозом "оставленных на минутку" детей и прочим.

Почему вам всем обязательно в гамаке и в лыжах? Платные стоянки, эвакуаторы... Дать три месяца полицейским на отработку парковок, по истечении которых если  где-то кто-то стоит неправильно и этого кого-то нет в базе на ближайшее получение штрафов - минус премия.

Ну и если хочется каких-то инноваций, завести систему, как в той же Москве (правда, с моей точки зрения, это единственное, что там есть хорошее) - фотография со смартфона с координатами, временем и номером телефона (в случае необходимости для дачи свидетельских показаний) попадает в систему и идет в обработку, как фото с камер. Энк, я ради такого даже смартфон себе куплю...

если будет порядок на дороге, регламентированное время на проезд с точки А до точки Б, не будет расширения улиц и ущемления прав пешеходов, нормальная экология, то я поддержу отмену платных парковок
Бороться с перечисленным посредством платных парковок все равно что лечить энурез, пломбируя зубы. Порядок на дороге надо наводить. Ни в одной стране мира никто вам время на проезд из точки А в точку Б не регламентирует на наземном транспорте, двигающемся по дороге общего пользования. У пешеходов в городе практически везде есть тротуары и часто натыканные пешеходные переходы, так что если пешеход не является инвалидом или калекой, можно и перейти дорогу, если на какой-то ее части тротуар только с одной стороны. Ну а экологию платные стоянки только ухудшат. Что уже неоднократно тут обсуждалось.

Я конечно могу еще поизображать из себя наивную и крайне доверчивую человеколюбивую мечтательницу, но все сложнее пытаться поверить в ваши слова об отсутствии вашей прямой финансовой заинтересованности в популяризации платных парковок. Потому как когда теоретически неглупый человек на любое аргументированное мнение закрывает глаза и начинает вещать какие-то благоглупости из методички, написанной полным профаном, я не думать о том, сколько платят за тысячу знаков.


  • 2

#3192
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Если не затруднит, ответьте на один вопрос: вам шашечки или ехать? Вам платные парковки или порядок на улицах города?

1 если будет порядок на дороге

2 не будет расширения улиц и ущемления прав пешеходов,

3 нормальная экология,

 

то я поддержу отмену платных парковок

 

 

1 Работа полиции, им кто-то мешает работать? Не понятно как платная парковка заставить полицию выполнять свои функции.

2 Расширение будет и должно быть. Хотя бы из того что количество людей проживающих в городе растет. В 1980 было 1 млн, а сейчас только официально 1.7 млн. Для понимания: нельзя на ребенка ростом в 1 метр,  и ростом 1.7 метра надеть одинаковые тапочки и штанишки. Даже идиот должен понимать по мере роста растет размер тапочек и штанишек.

3 Здесь уже звучали десяток предложений:  экологичный бензин, газификация частного сектора, пригородные ОТ и т.д.


Сообщение отредактировал asr: 04.09.2016, 12:59:42

  • 7

#3193
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

2 Расширение будет и должно быть. Хотя бы из того что количество людей проживающих в городе растет. В 1980 было 1 млн, а сейчас только официально 1.7 млн. Для понимания: нельзя на ребенка ростом в 1 метр, и ростом 1.7 метра надеть одинаковые тапочки и штанишки. Даже идиот должен понимать по мере роста растет размер тапочек и штанишек.

как другие крупные города переживают рост населения без расширения улиц?

спокойно. через развитие общественного транспорта.

это и  должен быть путь любого нормального города



#3194
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Ни в одной стране мира никто вам время на проезд из точки А в точку Б не регламентирует на наземном транспорте, двигающемся по дороге общего пользования

нормально в Германии передвигался с точностью до минуты на автобусах. 



#3195
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

2 Расширение будет и должно быть. Хотя бы из того что количество людей проживающих в городе растет. В 1980 было 1 млн, а сейчас только официально 1.7 млн. Для понимания: нельзя на ребенка ростом в 1 метр, и ростом 1.7 метра надеть одинаковые тапочки и штанишки. Даже идиот должен понимать по мере роста растет размер тапочек и штанишек.

как другие крупные города переживают рост населения без расширения улиц?

спокойно. через развитие общественного транспорта.

это и  должен быть путь любого нормального города

 

Блин опять Вам кто-то мешает! Скажите кто мешает развивать ОТ?


Сообщение отредактировал asr: 04.09.2016, 22:14:37

  • 1

#3196
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

нормально в Германии передвигался с точностью до минуты на автобусах.
Это вы там с г-ном Байбеком познакомились? Можно сказать в одной воде мылись в рамках "прекрасной" коммунальной системы? Оттуда проистекает ваша горячая поддержка акимовским прожектам?

Начнем с того, что вы в своем посте не упоминали регламентированное движение автобусов. Впоследствии вы дошли до автобусов в очередной зарубежной стране. Ни на один заданный вопрос вы традиционно не ответили. В методичке не написано?

Кстати, о Германии. Пришлось обращаться к друзьям оттуда. На тему автобусов - вы искажаете действительность. У городских автобусов на остановочных мониторах и через гаджеты можно узнать реальное время прибытия - в зависимости от дорожных условий. Это не расписание с точностью до минуты. Такое расписание есть у трамваев и чего-то, что называется Stadtbahn, насколько я понимаю - электрички.  Есть время отхода пригородных и межгородских маршрутов. Что же касается платных парковок в Германии, оказывается в большинстве городов для местных жителей они - бесплатные. Ну плюс головоломная система с перехватывающими парковками, платными, но копеечными многоэтажными парковками, с ограниченными по времени парковками. И опять же это совершенно не то, что сотворили у нас.

Так как быть с тем, что платные парковки ухудшают экологическую обстановку и увеличивают количество пробок из-за того, что многие водители вместо парковки курсируют по ближайшим кварталам? Как быть с тем, что платные парковки затрудняют жизнь не только водителям, но и пешеходам, а также жителям окрестных дворов, так как машины ставятся где попало, и, часто, как попало? Как быть с тем, что львиную долю прибыли от использования муниципальной земли получают частные лица, которые палец о палец не ударили ради благоустройства и поддержки данной территории в порядке?  Господа поддерживающие платные парковки, объясните непонятливым гражданам Алматы, для чего нам они нужны? Что хорошего они принесли в транспортную систему города? С введением платных парковок хоть одна пробка стала меньше, хоть один автобус пришел по расписанию?


  • 6

#3197
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Всем доброй ночи!

Платные парковки - как бы они нам не нравились, но это неизбежное зло. У нас же все хотят, чтобы БЫЛО как на западе.

Почитал тему, сайт сабжа - много вопросов возникает

Как здесь уже отмечали, устройства фиксации парковки. Если это планшето-телефоны, то это просто маразм. Кто фиксирует время приезда - выезда?

Любой установит нужное время! Вот и может оказаться что честно заплатившему тоже штраф нарисуют - наши это хорошо умеют делать. 

Как они докажут что я стоял больше 15 минут? Или кто мне мешает нажать кномпочку в программе, что я уже выехал и продолжать стоять?

Почему будут выписывать постановление а не протокол -а если я не согласен с нарушением? Мне что оплачивать а потом обжаловать?


  • 0

#3198
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

2 Расширение будет и должно быть. Хотя бы из того что количество людей проживающих в городе растет. В 1980 было 1 млн, а сейчас только официально 1.7 млн. Для понимания: нельзя на ребенка ростом в 1 метр, и ростом 1.7 метра надеть одинаковые тапочки и штанишки. Даже идиот должен понимать по мере роста растет размер тапочек и штанишек.

как другие крупные города переживают рост населения без расширения улиц?

спокойно. через развитие общественного транспорта.

это и  должен быть путь любого нормального города

 

Блин опять Вам кто-то мешает! Скажите кто мешает развивать ОТ?

 

если вопрос лично ко мне, то мне мешает моя работа.

если вопрос в общем, то я надеюсь придут хорошие управленцы с политической волей, который смогут

1) выбить деньги из бюджета для развития ОТ

2) на всех улицах введут выделенные полосы

3) в центре введут прогрессивную платную парковку.

 

в целом развитие ОТ занимает несколько лет, сейчас уже есть неуклюжие попытки его улучшить

выделенные полосы как пример.



#3199
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Кстати, о Германии. Пришлось обращаться к друзьям оттуда. На тему автобусов - вы искажаете действительность. У городских автобусов на остановочных мониторах и через гаджеты можно узнать реальное время прибытия - в зависимости от дорожных условий. Это не расписание с точностью до минуты. Такое расписание есть у трамваев и чего-то, что называется Stadtbahn, насколько я понимаю - электрички. Есть время отхода пригородных и межгородских маршрутов. Что же касается платных парковок в Германии, оказывается в большинстве городов для местных жителей они - бесплатные. Ну плюс головоломная система с перехватывающими парковками, платными, но копеечными многоэтажными парковками, с ограниченными по времени парковками. И опять же это совершенно не то, что сотворили у нас.

я не говорю, что у нас как в Германии. Но перед глазами есть пример и к нему надо идти. Не так медленно как у нас.

в большинстве  городов Германии может и есть бесплатные парковки для местных.

Но я говорю о центре города крупных мегаполисов. Спросите у друзей с Мюнхена

 

Так как быть с тем, что платные парковки ухудшают экологическую обстановку и увеличивают количество пробок из-за того, что многие водители вместо парковки курсируют по ближайшим кварталам? Как быть с тем, что платные парковки затрудняют жизнь не только водителям, но и пешеходам, а также жителям окрестных дворов, так как машины ставятся где попало, и, часто, как попало?

как вы все перевернули.

Экология плохая не из-за платных парковок. Это просто кусок земли, который ничего не загрязняет.

Экология плохая из-за количества авто в нашем городе.

пусть водители которые курсируют в поисках бесплатной парковки оставляют авто дома.  тогда и не будет экология ухудшаться.

 

  Как быть с тем, что львиную долю прибыли от использования муниципальной земли получают частные лица, которые палец о палец не ударили ради благоустройства и поддержки данной территории в порядке? Господа поддерживающие платные парковки, объясните непонятливым гражданам Алматы, для чего нам они нужны? Что хорошего они принесли в транспортную систему города? С введением платных парковок хоть одна пробка стала меньше, хоть один автобус пришел по расписанию?

с распределением дохода я тоже пока не согласен. Надеюсь в будущем доля государства будет более 40% текущих доходов (12% НДС и 30% распределение дохода)

автобус это все таки из другой оперы, хоть и связано. Но троллейбусам на Зеленом базаре ездить стало легче



#3200
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Минус поставить легко.

А ответить слабо?

Минус за неизбежное зло?

Или за констатацию того, что у нас как обычно аппендицит удаляют через задницу автогеном?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.