Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#2121
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Выше уже писал один умный человек, что машина по факту занимает место, стоит или едет. Свободного места вдоль дорог больше не станет, а вот на дорогах оно уменьшится, ибо будут больше ездить, дымить, вонять...
 Не согласен, что машина занимает одно и тоже место. В движении оно каждую секунду занимает другое место, а вот когда стоит - тогда одно и тоже. Пробки не создают движущиеся машины, т.к. пока они движутся - это поток, может очень плотный, но поток, а вот когда они останавливаются - вот это пробка.

Проблема в том, что движущийся поток - это не проблема. Проблема в другом - платные парковки (вдоль улиц) не уменьшат количество автомобилей. Смысл их делать? Надо реально решать проблему, а не рубить капусту под святым предлогом.

 

почему в москве в центре уменьшились? почему стало комфортней ездить?



#2122
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Где были платные парковки, там ВСЕГДА стояли вторым рядом.
Ну это понятно, "парковщику" нужно больше денег заработать. Им плевать на пробки.
  • 0

#2123
AlexstarE

AlexstarE
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Делать было нечего…

Проблема с улучшением экологии не нова. Назревает вопрос, а что делать? Власть создает видимость работы по улучшению экологии, но кроме коррупционных схем (платные парковки) ничего путного сделать не может или не хочет? Кто такие представители сегодняшней власти? Это некие индивидуумы, которые варятся «в своем супе» под названием власть, при этом всеми правдами и неправдами пытаются выжить. Как выжить? Самое главное ничего не придумывать и не нести ответственность за это (и не забыть про бонусы от нахождения у власти).  «Играть» по установленным правилам и не дай бог проявить инициативу.  Поэтому ожидать действительно дельных решений не приходиться в силу сложившейся схемы управления. Получается, что необходим ощутимый пинок от «главного архитектора», что бы исполнители начали шевеления. Но «главному архитектору» не до этого. У него другие задачи и не его это уровень.

 

Задача: как уменьшить количество автомобилей в городе.

И так, у нас есть задача, на решение которой нужны деньги, а у государства их нет. Кроме денег плана тоже нет.

 

Определяемся со следующим: с какого перепугу государство должно решать проблемы (в частности парковки) нахождения личного автотранспорта в городе? Вы бы согласились платить, если ваши деньги шли не в карман очередного агашке, а на определенный счет за которым осуществляется общественный контроль?

 

Предлагаю всем поразмыслить на эту тему и предложить  свои программы на тему «чтобы сделал я, если мне дали порулить» или как я вижу решение выше описанной задачи.

 

И так, мое виденье состоит в том, что без кардинальных реформ в законах не обойтись и ниже предложенные изменения должны быть приняты одним «пакетом» потому, как рассматривать по отдельности, смысла нет.

 

1. Включить «налог на транспорт» в стоимость топлива (как бы начал из далека, но будет ясно для чего это чуть позже). Соответственно обязать перечислять сумму налога покупателем топлива у НПЗ или экспортером топлива. То есть, государству, если оно заинтересованно, достаточно контролировать два НПЗ и несколько экспортеров. Также становится проще подсчитать поступления других налогов с продажи топлива (тут вообще линейная зависимость). Представляете, насколько прозрачнее становится система? Сколько налоговых инспекторов, которые занимаются ловлей блох, можно сократить в масштабе страны?

 

2. Ввести понятие налога на пребывание транспортного средства на территории городов отвечающих следующим критериям: численность населения не менее 1 млн.; сложная экологическая и транспортная обстановка. Да, дополнительный побор с жителей города и гостей, другими словами – платный въезд.

Да, необходимо разделить налог на транспорт и, грубо говоря, на парковку. Налог на транспорт уходит в республиканский бюджет, а вот теперь краеугольный камень!

 

3. Налог на пребывание транспортного средства и суммы за въезд перечисляются  в бюджет города вернее на определенный счет. На данный момент все суммы от налогов идут в общий котел, где происходит их дележ на нужды государства. В предложенном варианте город будет иметь ежемесячное поступления  и возможность тратить деньги на решение транспортной инфраструктуры. Не менее важно отделить эти деньги от акиматов, что бы суммы не были потрачены на различные «хороводы».

 

Полагаю, что пункт 3 надо более детально обрисовать.

Каким-то волшебным образом появились деньги. Поэтому, всегда найдутся людишки, которые решат присвоить их или по современному, «распилить». Для целей управления денюшкой автолюбителей создается казенное предприятие.  Почему казенное, это смотрите в интернете определение, но как мне помнится, задачей этого предприятия не является извлечение прибыли. Соответственно, у предприятия имеется устав, в котором можно указать все то, что оно может делать, например (совсем общее):

- финансировать строительство парковочных мест

- вот такой вариант, ежегодно покупать для муниципального парка некоторое количество единиц общественного транспорта.

- брать кредит на что-то грандиозное.

- ремонт дорог

- и самое главное разработать ряд мер по уменьшению автотранспорта в городе

Как мягко заставить автолюбителя хотя бы частично отказаться от авто на несколько дней в неделю? Все просто, предложить альтернативу. То есть должна быть развита инфраструктура общественного транспорта. Почему ничего не строится и не решается? Потому что ждем, когда нам кокой то импортный банк «бабла» займет, и не думаем что отдадим в 2 раза больше.

 

Вариант для гостей. На границе города строим «перехватывающую парковку». Водитель получает электронный билет, который позволит ему пользоваться сутки общественным транспортом в черте города. Какова стоимость парковки? Что бы заинтересовать, то стоимость должна только покрывать расходы на содержания и охрану паркинга. Остальная сумма покрывается за счет «налога на стоянку». Соглашусь, тут надо считать, сами понимаете это только предложение без конкретики.

 

Много чего можно реализовать, разметку, дорожные знаки, светофоры. А сейчас так, челом бьём, поставьте светофор на таком-то перекрестке. Ответ от власти:  «мы рады, но денег нет, мы это учтем в следующем году».  

 

Тут идут детали,  это не вписывается в размеры этой писаниты.

 

4. Так как все уплачено, налог и сумма за въезд, то парковка на улицах города становится «бесплатной» в соответствии с ПДД. Существующая конторка, которая осуществляет как бы порядок, упраздняется. Этим ликвидируется очередная коррупционная система. Контроль за парковкой в городе должна обеспечить имеющаяся гос. структура – дорожная полиция. Штраф за парковку (криво, косо, или под знаком), также должен перечисляться на счет «казенного предприятия». Ну и надо упростить процедуру оформления штрафа. Сегодня мы имеем огромное количество технических решений.

 

5. Если вдруг это как то заработает, то через пару лет «накатить сервис пак» на пакет выше описанных законов.

 

6. Это самый «страшный пункт».

Какова сумма налога? Какова будет стоимость владения авто в городе? А оно мне надо? Стоимость одноразового въезда в город? Абонемент для «Гостей»?

Чего-то тут посчитаем:

И так в Алматы, округлим, 600 тыс. авто. Стоимость развязки – 10 млрд. Скинутся придется по 16 тыс. с толстым хвостиком. Данные исчисления нужны для того чтобы понять какие суммы необходимы для решения вышеописанных задач.

Не весело это получается, МРП так 50 с каждого авто (или 304 тн. в день). Может тогда что то и сдвинется. Заметьте, и это только для Алматы. Да посчитаем - 63 млрд. с авто, зарегистрированных в городе плюс не меньше с гостей. Округлим до 120 млрд., по курсу $385 млн. или 128 км 4-х полосной дороги (все очень грубо округлено).

 

Согласитесь, 304 тн. в день справедливая цена за парковку в городе!?

 

Этот пунктик для тех, кто горланит «я плачу налог на транспорт, а где дороги». Получается, что реальный налог на транспорт платят владельцы 4-х и более литровых авто. Большинство платит за «зубочистки».

 

В каких то вопросах я заблуждаюсь, но надо что то делать. И в заключении, если вы выгляните «в окно», то там строится капитализм. За все надо платить. Чтобы решить транспортную проблему, нужны огромные деньги и соответствующие законы. Если не менять правила, то ничего не решится само собой даже в таком вопросе как экология города. Спасибо, что дочитали.


  • -1

#2124
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

мы говорим о платных парковках в центре. у нас в центре есть проблема с ОТ?  нет, в центре он развит.

в Париже парковка платная и в отдаленных районах, но там и ОТ развит.

У нас в центре можно пешком ходить 3-6 кварталов без проблем. Как до центра добраться? Метро идет далеко не по центру. Я вот по молодости постоянно гулял в квадрате Сейфуллина-Абая-Гоголя-Фурманова. Но я гулял в свое удовольствие, а не по делам, когда каждая минута на счету. О чем это я? Ах да - я поеду в центр на том же моторе. Не мой автомобиль будет там занимать площадь, стоя или в пути, а колхознега, который за 200 тенге будет меня там катать. Я уже писал великую истину - если здесь нет пробки, она где-то рядом. Я бы забыл про автомобиль, будь возле меня метро. Оно есть, всего 6 километров и еще круг делать. Оно мне надо?

 

где в центре нет ОТ?

почему бы не доехать до метро на авто и оставить машину там?



#2125
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

а планы, планы то какие расписали.

план такой предлагаю:

1. аким (ну или еще какой великий человек) должен придти в главную конитору ЖоПо, раздать пиндюлей за бездействие в пресечении нарушений.

 

водитель 2 раза заплатит штраф за нарушение, на третий раз поедет искать место подальше, но без нарушения. 

вторые ряды пропадут, парковка на перекрестках исчезнет, пропускная способность увеличится.


  • 4

#2126
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Мое ИМХО:
Уменьшение транспорта в городе - не есть цель. Цель - уменьшение пробок и улучшение экологии, так?
1. Улучшить транспортную инфраструктуру - стройте развязки, расширяйте дороги, стройте парковки (пусть платные, но крытые и охраняемые)
2. Уменьшить выбросы - организуйте честный ТО!
3. Развивайте ОТ - чтобы был чистый, быстрый и всеобъемлющий, т.е. без проблем можно было с комфортом добраться с любой в любую точки города. Жестокий отбор водителей ОТ - нарушил ПДД - штраф 10х, ДТП по вине водителя ОТ с причинением вреда здоровью - турма!
4. Платный вьезд иногородним - только за, но с условием бесплатных перевалочных парковок и соблюдения п. 3
5. Обяжите при строительстве БЦ, офиса обеспечить сотрудников парковкой!
6. Стимулируйте удаленную работу для ИТР - интернет, ВКС и прочее!
7. Заставьте ЖПП заниматься прямыми служебными обязанностями, а не гопничеством!

Тогда будет всем хорошо, а не только тем, кто злорадствует, что другим будет хуже.

Сообщение отредактировал Twilight: 05.07.2016, 10:36:32

  • 1

#2127
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Мое ИМХО:
Уменьшение транспорта в городе - не есть цель. Цель - уменьшение пробок и улучшение экологии, так?
1. Улучшить транспортную инфраструктуру - стройте развязки, расширяйте дороги, стройте парковки (пусть платные, но крытые и охраняемые)
2. Уменьшить выбросы - организуйте честный ТО!
3. Развивайте ОТ - чтобы был чистый, быстрый и всеобъемлющий, т.е. без проблем можно было с комфортом добраться с любой в любую точки города. Жестокий отбор водителей ОТ - нарушил ПДД - штраф 10х, ДТП по вине водителя ОТ с причинением вреда здоровью - турма!
4. Платный вьезд иногородним - только за, но с условием бесплатных перевалочных парковок и соблюдения п. 3
5. Обяжите при строительстве БЦ, офиса обеспечить сотрудников парковкой!
6. Стимулируйте удаленную работу для ИТР - интернет, ВКС и прочее!
7. Заставьте ЖПП заниматься прямыми служебными обязанностями, а не гопничеством!

Тогда будет всем хорошо, а не только тем, кто злорадствует, что другим будет хуже.

согласен со всем кроме первого.
 в городе развязки не нужны, широкие дороги тоже.

уже в Москве это поняли https://motor.kz/pos...ne-tanki-34487/



#2128
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Не считаю Собянина образцовым градоначальником.
  • 1

#2129
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
Согласитесь, 304 тн. в день справедливая цена за парковку в городе!?

простите,  не согласна в корне!

Пусть оставят все, как есть: без платного въезда в город и парковок. Работать ЖоПо надо эффективней. Тогда будет всем счастье.

Этот пунктик для тех, кто горланит «я плачу налог на транспорт, а где дороги»

Господин, что значит "горланят"? Но тем не менее платят же! И это тоже деньги! Не копейки же платят.


Сообщение отредактировал Жанар Али: 05.07.2016, 11:07:45

  • 0

#2130
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

 

Мое ИМХО:
Уменьшение транспорта в городе - не есть цель. Цель - уменьшение пробок и улучшение экологии, так?
1. Улучшить транспортную инфраструктуру - стройте развязки, расширяйте дороги, стройте парковки (пусть платные, но крытые и охраняемые)
2. Уменьшить выбросы - организуйте честный ТО!
3. Развивайте ОТ - чтобы был чистый, быстрый и всеобъемлющий, т.е. без проблем можно было с комфортом добраться с любой в любую точки города. Жестокий отбор водителей ОТ - нарушил ПДД - штраф 10х, ДТП по вине водителя ОТ с причинением вреда здоровью - турма!
4. Платный вьезд иногородним - только за, но с условием бесплатных перевалочных парковок и соблюдения п. 3
5. Обяжите при строительстве БЦ, офиса обеспечить сотрудников парковкой!
6. Стимулируйте удаленную работу для ИТР - интернет, ВКС и прочее!
7. Заставьте ЖПП заниматься прямыми служебными обязанностями, а не гопничеством!

Тогда будет всем хорошо, а не только тем, кто злорадствует, что другим будет хуже.

согласен со всем кроме первого.
 в городе развязки не нужны, широкие дороги тоже.

уже в Москве это поняли https://motor.kz/pos...ne-tanki-34487/

 

Да неужели?

Например, двигаемся по Абая из микров в сторону центра. После С.Ковалевской - прекрасная широкая улица, но подъезжая к Руднева просто офигеваем - Абая становится в ДВА раза уже да ещё и ограничение скорости до 40км/ч. Что мешает нашим горе-дорожникам обратиться в акимат на предмет экспроприации в пользу "безбарьерной среды передвижения" части земли от Руднева до Бамуана, чтобы расширить Абая хотя бы ещё на одну полосу? Там постоянная #опа была ещё до разрисовки выделенных полос, а сейчас там двойная #опа.


  • 0

#2131
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Делать было нечего…

 

простыню почикал.

 

В каких то вопросах я заблуждаюсь, но надо что то делать. И в заключении, если вы выгляните «в окно», то там строится капитализм. За все надо платить. Чтобы решить транспортную проблему, нужны огромные деньги и соответствующие законы. Если не менять правила, то ничего не решится само собой даже в таком вопросе как экология города. Спасибо, что дочитали.

 

1. Как заставить тетенек и прочих офисных сидельцев не писать пароли к компу на мониторе? Крайне просто - создавать матерные пароли. Прямо политиками системными.

2. Как заставить тетенек и прочих офисных сидельцев успевать выполнять работу в рабочее время и не сидеть после 18-00 да еще просить оплатить сверхурочное? Просто. Если сидишь не по просьбе руководства, то видится неполное соответствие занимаемой должности или перегруз. Если первое - то выговор, три выговора - лишение премии, при продолжении - увольнение. Если второе, писать докладные руководству. При нереагировании - в гострудинспекцию. 

3. как заставить выполнять законы в этой стране? Просто. У нас ментов больше, чем мух помойных. Их заставляем работать по схеме из пункта 2. Чтобы они контролировали исполнение законов. В частности, относительно темы, выполнение ПДД в части парковки. 

 

И касательно капитализма.

 

За окном у нас что угодно, но не капитализм. Читайте Маркса. Он дал вполне четкие определения.

Правила менять нет смысла, если они не исполняются. Не будут исполняться и новые правила. Зачем тогда камарилья?


  • 1

#2132
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Да неужели? Например, двигаемся по Абая из микров в сторону центра. После С.Ковалевской - прекрасная широкая улица, но подъезжая к Руднева просто офигеваем - Абая становится в ДВА раза уже да ещё и ограничение скорости до 40км/ч. Что мешает нашим горе-дорожникам обратиться в акимат на предмет экспроприации в пользу "безбарьерной среды передвижения" части земли от Руднева до Бамуана, чтобы расширить Абая хотя бы ещё на одну полосу? Там постоянная #опа была ещё до разрисовки выделенных полос, а сейчас там двойная #опа.

тут только один вопрос, зачем сделали Абая широкой в промежутке от Ковалевской до Руднева?

расширение улицы обычно объясняется парковкой, но в том месте парковка не нужна (там и так около Метро место много).

по мне лучше как раньше, Абая в 2 полосы на всем протяжении маршрута.

713f0fc5716c.jpg

VNqc7qZ3xvsHs0l7jGvQisMqCOvQ5k.jpg

только как это к теме платной парковки относится я не знаю.



#2133
AlexstarE

AlexstarE
  • Частый гость
  • 69 сообщений

 

Согласитесь, 304 тн. в день справедливая цена за парковку в городе!?

простите,  не согласна в корне!

Пусть оставят все, как есть: без платного въезда в город и парковок. Работать ЖоПо надо эффективней. Тогда будет всем счастье.

 

 

Этот пунктик для тех, кто горланит «я плачу налог на транспорт, а где дороги»

Господин, что значит "горланят"? Но тем не менее платят же! И это тоже деньги! Не копейки же платят.

 

Позвольте, но «счастья» не будет. Будет только хуже потому, как ничего толкового не делается. Расшифрую свой «посыл», вы заплатили денежку, конкретно, на решения транспортных проблем в вашем городе. Соответственно, вы можете спросить, что сделано и сколько это стоило. А сумма 304 тн. это плата за место, которое занимает авто, и нигде не написано что нам автолюбителям кто то обязан предоставить парковки «запросто так».  

Касательно «горланят», выше был пример, что сколько стоит. Я предлагаю вам посчитать самостоятельно, это не трудно. В масштабе всей страны налог на транспорт это просто разменная мелочь для автомата с газировкой. Большинство думает, что этого налога достаточно на развитие автотранспортной инфраструктуры. Я тоже так думал, пока не открыл Excel и не …  


  • -2

#2134
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

мы говорим о платных парковках в центре. у нас в центре есть проблема с ОТ?  нет, в центре он развит.

в Париже парковка платная и в отдаленных районах, но там и ОТ развит.

У нас в центре можно пешком ходить 3-6 кварталов без проблем. Как до центра добраться? Метро идет далеко не по центру. Я вот по молодости постоянно гулял в квадрате Сейфуллина-Абая-Гоголя-Фурманова. Но я гулял в свое удовольствие, а не по делам, когда каждая минута на счету. О чем это я? Ах да - я поеду в центр на том же моторе. Не мой автомобиль будет там занимать площадь, стоя или в пути, а колхознега, который за 200 тенге будет меня там катать. Я уже писал великую истину - если здесь нет пробки, она где-то рядом. Я бы забыл про автомобиль, будь возле меня метро. Оно есть, всего 6 километров и еще круг делать. Оно мне надо?

где в центре нет ОТ?

почему бы не доехать до метро на авто и оставить машину там?

Я так и делал первое время. Парковался на Саяхате. До Саяхата я ехал 15-20 минут, 5 минут топал до станции, 6-7 минут ждал поезд, 15 минут ехал и 10 минут шел до офиса. Итого - минимум 55 минут, чтобы добраться до офиса. А вот назад ехать минимум полтора часа с Саяхата. С работы до дома по Розыбакиева - 25-30 минут. Экономия времени на лицо. Так что ОТ нихрена не быстрее, даже на метро невыгодно кататься. Было бы метро рядом, не парился, а пока - метро это мертвая ветка ОТ, которая дублирует то, что и так есть.


  • 0

#2135
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

по мне лучше как раньше, Абая в 2 полосы на всем протяжении маршрута.

А ничего, что автомобилей стало в десятки раз больше?  :faceoff:

 

Реально, бред пишите. 


  • 0

#2136
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Я так и делал первое время. Парковался на Саяхате. До Саяхата я ехал 15-20 минут, 5 минут топал до станции, 6-7 минут ждал поезд, 15 минут ехал и 10 минут шел до офиса. Итого - минимум 55 минут, чтобы добраться до офиса. А вот назад ехать минимум полтора часа с Саяхата. С работы до дома по Розыбакиева - 25-30 минут. Экономия времени на лицо. Так что ОТ нихрена не быстрее, даже на метро невыгодно кататься. Было бы метро рядом, не парился, а пока - метро это мертвая ветка ОТ, которая дублирует то, что и так есть.

это пока на ОТ не быстрее и не дешевле. Будут везде выделенные полосы, на ОТ будет быстрей. Все правильно, в настоящее время на личном авто и быстрей и выгодней.

Но даже в вашем случае  можно парковаться не на Саяхате, а около станции Метро и подходить к расписанию поезда.



#2137
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

по мне лучше как раньше, Абая в 2 полосы на всем протяжении маршрута.

А ничего, что автомобилей стало в десятки раз больше?  :faceoff:

 

Реально, бред пишите. 

 

стало больше, но город не приспособлен для такого количества.

вывод один - уменьшать количество передвижений на личном транспорте.

 

для чего нужно авто, для перевозки из точки А в точку Б (иного в С и Д)

значит надо решить проблему перемещения. Этим и занимаются в развитых городах, развивая ОТ.

Если ваше авто стоит 9 часов в центре города, то машина в эти часы не нужна, поэтому будь любезен оплати за то, что занимаешь муниципальную собственность.



#2138
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

стало больше, но город не приспособлен для такого количества.
вывод один - уменьшать количество передвижений на личном транспорте.

Неправильный вывод, правильный - увеличивать размеры улиц и города, чтобы он был приспособлен для такого количества транспорта.
Строить широкие дороги и много, много развязок!
  • 1

#2139
AlexstarE

AlexstarE
  • Частый гость
  • 69 сообщений

 

Делать было нечего…

 

простыню почикал.

 

В каких то вопросах я заблуждаюсь, но надо что то делать. И в заключении, если вы выгляните «в окно», то там строится капитализм. За все надо платить. Чтобы решить транспортную проблему, нужны огромные деньги и соответствующие законы. Если не менять правила, то ничего не решится само собой даже в таком вопросе как экология города. Спасибо, что дочитали.

 

почикал, с вашего позволения.

 

И касательно капитализма.

 

За окном у нас что угодно, но не капитализм. Читайте Маркса. Он дал вполне четкие определения.

Правила менять нет смысла, если они не исполняются. Не будут исполняться и новые правила. Зачем тогда камарилья?

 

Спор, что мы тут «строим» выходит за рамки данного обсуждения, да и признаюсь, я в этом не силен. Но согласитесь, все идет к тому, что мы будем платить за все! И нас заставят платить! Я только предложил модель, в которой вы оплачиваете затраты на решение транспортных проблем и вы сможете спросить куда потрачены деньги. А сегодняшние платные парковки – это что? Коррупция узаконенная, мой вам ответ.


  • 0

#2140
~Almatinka~

~Almatinka~
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

И в заключении, если вы выгляните «в окно», то там строится капитализм. За все надо платить. Чтобы решить транспортную проблему, нужны огромные деньги и соответствующие законы. Если не менять правила, то ничего не решится само собой даже в таком вопросе как экология города. Спасибо, что дочитали.

 

Вы наверное, полагаете, что капитализм - это строй с частной собственностью и рыночной экономикой? Уже всем понятно, что капитализм бывает только олигархический. Сейчас властями (олигархами) делается "кризис" как раз для того, чтобы приучить людей к малым потребностям. Соответственно задача людей стать олигархами )) приучить власть содержать народ наиболее достойным образом. Сейчас. Потом будет поздно, и от людей зависит "европы" у нас будут или "зимбабве". А деньги есть, их не может не быть )) Просто они перераспределяются нужным образом на всем евразийском континенте, т.к. на нашем континенте был прецедент немного другого строя, нежели чем олигархический полицейский капитализм, и от этого людей надо "отучить". Совсем без народа олигархи жить не могут, а потому хоть какое-то влияние народ имеет. Ну я надеюсь, во всяком случае ))

 

По сути, в Вашей программе, Вы предложили автомобилистам скинуться "на дороги и экологию", не задействуя государственный бюджет. "Прозрачность" этого проекта - очень призрачная гипотеза. Прекрасный проект для властей, как раз в духе "приучить платить".  


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.