Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#2161
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

есть живые примеры городов, где авто не вытеснили пешеходов, пространства, зелень. При этом улицы широкие, автомобилей хватает, есть развязок куча и строятся еще.

давайте с примерами. Я например могу накидать наоброт, где сносили развязки и уменьшали ширину проезжей части
Все ваши примеры гроша выеденного не стоят. Центр города защищают когда это исторический центр и есть что защищать, в том числе традиции. А в Алмате кроме зеленого базара защищать походу нечего.
Коммуникации это жизнь и прогресс, а вы предлагаете отрубить коммуникации.
Да у нас и исторического центра скоро не будет, как такового. Кто-то с баблом и связями нацелился на старые здания, аргументируя тем, что они прогнили и пр. Поэтому! Платным парковкам - НЕТ!
  • 0

#2162
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

есть живые примеры городов, где авто не вытеснили пешеходов, пространства, зелень. При этом улицы широкие, автомобилей хватает, есть развязок куча и строятся еще.

давайте с примерами. Я например могу накидать наоброт, где сносили развязки и уменьшали ширину проезжей части
Все ваши примеры гроша выеденного не стоят. Центр города защищают когда это исторический центр и есть что защищать, в том числе традиции. А в Алмате кроме зеленого базара защищать походу нечего.

Коммуникации это жизнь и прогресс, а вы предлагаете отрубить коммуникации.

 

центр города не обязательно должен быть историческим.
 Это место где много людей. Парки, Зеленый Базар все это являются местами, которые нужно облагораживать.

 

я не предлагаю отрубить коммуникации, а предлагаю заменить личный транспорт на альтернативный.



#2163
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Зеленый базар не надо обоагораживать. Его надо снести и построить парк.
Построить парк это просто деревьев насадить. Деревья бесплатные.. Зеленстрой за зарплату справится. Пробок не будет 100%.

Возле каких парков много людей?

У нас людям некогда ходить в парки потому что они в пробках едут на базар.

#2164
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Зеленый базар не надо обоагораживать. Его надо снести и построить парк.
Построить парк это просто деревьев насадить. Деревья бесплатные.. Зеленстрой за зарплату справится. Пробок не будет 100%.

Возле каких парков много людей?

У нас людям некогда ходить в парки потому что они в пробках едут на базар.

вы готовы выкупить за свои деньги зеленый базар и снести его?

а потом еще выслушивать от народа?



#2165
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений


Зеленый базар не надо обоагораживать. Его надо снести и построить парк.
Построить парк это просто деревьев насадить. Деревья бесплатные.. Зеленстрой за зарплату справится. Пробок не будет 100%.

Возле каких парков много людей?

У нас людям некогда ходить в парки потому что они в пробках едут на базар.

вы готовы выкупить за свои деньги зеленый базар и снести его?
а потом еще выслушивать от народа?

Готов выкупить и снести за окематовские деньги. Окемат пусть выслушивает.

#2166
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

я не предлагаю отрубить коммуникации, а предлагаю заменить личный транспорт на альтернативный.


Ну мы тоже предлагаем.
И начать надо с акимата.

В старину был очень хороший обычай: Инженер который придумал и сделал мост, стоял под ним когда едет первый поезд.

Сообщение отредактировал asr: 05.07.2016, 14:06:57

  • 0

#2167
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Алма-Ата с ее тысячелетним опытом градостроительства, конечно, всех утрет.

Проблема у нас одна - старая инфраструктура не справляется с новыми реалиями. А менять ее нет денег. Ну, то есть, они есть, но уходят в республику.

 

наша проблема не это. Наша проблема трайбализм и коррупция. 


  • 0

#2168
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Кто выдает разрешения торговать в центре города, тот и отвечает.

Пробки создает окемат, выдавая разрешения на торговлю и постройку базаров в центре и вдоль стратегических трасс.
Вы пробовали выехать из города на природу отдохнуть в сторону Каскелена?
Там ад круглосуточный из-за апорта и олтынорды.

Причина пообок не автомобили, а идиотское планирование города и области.

#2169
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

я не предлагаю отрубить коммуникации, а предлагаю заменить личный транспорт на альтернативный.


Ну мы тоже предлагаем.
И начать надо с акимата.

В старину был очень хороший обычай: Инженер который придумал и сделал мост, стоял под ним когда едет первый поезд.

 

я за это. Если надо подписать без проблем.

 



#2170
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Кто выдает разрешения торговать в центре города, тот и отвечает.

Пробки создает окемат, выдавая разрешения на торговлю и постройку базаров в центре и вдоль стратегических трасс.
Вы пробовали выехать из города на природу отдохнуть в сторону Каскелена?
Там ад круглосуточный из-за апорта и олтынорды.

Причина пообок не автомобили, а идиотское планирование города и области.

в смысле причина пробок не автомобили? а что в пробках стоит?

можно еще пойти по пути Стокгольма - http://www.citylab.c...ms-solved/4160/

ввести налог на пробки -  количество авто уменьшится сразу



#2171
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
В Алмате нет ни одной нормальной развязки. Нормальная развязка это когда все потоки идут без остановки и плавно сливаются. А не стоят и не ждут главное кольцо.

Образцы нормальных развязок в Москве на МКАДе. Съезжаешь с развязки на МКАД уже на скорости 60-80 и плавно вписываешься в поток. Я один раз решил пройти развязку пешком снизу(!) под ней. Шел 40 минут. Внизу под развязкой расположен небольшой рынок.

В центре Москвы есть улицы, по которым разрешено движение 80 кмч.

#2172
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

есть живые примеры городов, где авто не вытеснили пешеходов, пространства, зелень. При этом улицы широкие, автомобилей хватает, есть развязок куча и строятся еще.

давайте с примерами. Я например могу накидать наоброт, где сносили развязки и уменьшали ширину проезжей части
Все ваши примеры гроша выеденного не стоят. Центр города защищают когда это исторический центр и есть что защищать, в том числе традиции. А в Алмате кроме зеленого базара защищать походу нечего.

Коммуникации это жизнь и прогресс, а вы предлагаете отрубить коммуникации.

 

 

А за Зеленый базар не волнуемся. Его даже при оккупации китайцами узбеки не отдадут. Будет как Брестская крепость стоять. Никакому окемату он не по зубам. 

 

Кельдыщ будет галдеть про мифичекие сносы развязок и волноваться за сужение улиц, чтоб только он мог свой зад протиснуть промеж деревьев. Можно таких просто в лес переселить. Раз уж человек боится открытых пространств. 

 

А нормальные города с архитекторами-людьми, а не геями, развиваются нормально - просторные становятся.


  • 3

#2173
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

это утопия. Расширение дорог и строительство развязок ведет к увеличению авто.
В таком городе авто вытесняет пешеходов, общественные пространства, парки и зеленые насаждения.

Скажите это белорусам и они посмеются Вам в лицо! 

 

Причём, вся наземная техника собственного производства.


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 05.07.2016, 14:17:25

  • 0

#2174
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

это пока на ОТ не быстрее и не дешевле. Будут везде выделенные полосы, на ОТ будет быстрей. Все правильно, в настоящее время на личном авто и быстрей и выгодней.

Но даже в вашем случае  можно парковаться не на Саяхате, а около станции Метро и подходить к расписанию поезда.

На Саяхате нет парковки, немного не так выразился. Я на "квадрате" ставлю, но все равно надо топать, а это занимает время.


  • 0

#2175
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений


Кто выдает разрешения торговать в центре города, тот и отвечает.

Пробки создает окемат, выдавая разрешения на торговлю и постройку базаров в центре и вдоль стратегических трасс.
Вы пробовали выехать из города на природу отдохнуть в сторону Каскелена?
Там ад круглосуточный из-за апорта и олтынорды.

Причина пообок не автомобили, а идиотское планирование города и области.

в смысле причина пробок не автомобили? а что в пробках стоит?
можно еще пойти по пути Стокгольма - http://www.citylab.c...ms-solved/4160/
ввести налог на пробки - количество авто уменьшится сразу

Причина очереди не покупатели, а некачественное обслуживание.
Также и с автомобилями.

#2176
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Собиг, а кто решает, что является аргументами? Мне достаточно, что ПРООН смогло донести их до акимата.

Печально, что акимат слушает всяких Янов Гейлов, а не своих граждан.


  • 0

#2177
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

наша проблема не это. Наша проблема трайбализм и коррупция
Если подходить на столько глобально, то я лучше промолчу. Иначе можно хорошо отхватить уже в реальном мире.

Но есть примеры, когда люди хотят и делают. Несмотря на эти напасти.

 

Окематы и ТЦ с базарами перенести за автоцон в поля. Все бизнес центры перенести в поля за окематы в отдельный бизнес-курятник. Вот и все что нужно сделать. В поля проложить отдельную трассу с тремя автобусными полосами и одной автомобильной и сделать там платный проезд. А возле окемата и курятника парковку по 500 тенге в час.
Аплодирую стоя. Уж лучше г-н Байбек, чем такое руководство.
  • 0

#2178
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

https://www.zakon.kz...u-ne-budet.html ну вот в Астане вас уже услышали... 


  • 0

#2179
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Окематы не понимают суть своей работы. Они созданы чтоб прислуживать народу.
Даже слово министр переводится как "прислуживающий".

#2180
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

https://www.zakon.kz...u-ne-budet.html ну вот в Астане вас уже услышали... 

гы-гы. Там за 75000 въезжающих потеют. А тут 200000 въезжают. И всем по фиг.

Ну теперь там миллион, они будут вводить ограничения на въезд :)

И метро строить. И бесплатное пиво раздавать.

И полосы рисовать. и велопробеги устраивать каждую среду. В честь средиземного моря


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.