Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#2141
~Almatinka~

~Almatinka~
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Лирическое отступление ))


  • 0

#2142
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

1. Включить «налог на транспорт» в стоимость топлива (как бы начал из далека, но будет ясно для чего это чуть позже). Соответственно обязать перечислять сумму налога покупателем топлива у НПЗ или экспортером топлива. То есть, государству, если оно заинтересованно, достаточно контролировать два НПЗ и несколько экспортеров. Также становится проще подсчитать поступления других налогов с продажи топлива (тут вообще линейная зависимость). Представляете, насколько прозрачнее становится система? Сколько налоговых инспекторов, которые занимаются ловлей блох, можно сократить в масштабе страны?

Это не очень хорошая идея, т.к. разные категории транспорта платят разный налог. Посмотрите тут, сколько платят легковой транспорт и сколько автобусы, грузовики: http://kgd.gov.kz/ru/calc/transport

 

2. Ввести понятие налога на пребывание транспортного средства на территории городов отвечающих следующим критериям: численность населения не менее 1 млн.; сложная экологическая и транспортная обстановка. Да, дополнительный побор с жителей города и гостей, другими словами – платный въезд.

Опять же не хорошо, т.к. чем лучше городские авто по сравнению с областными, они не меньше выхлопов выбрасывают и пробки не хуже делают. Платить в таком случае должны все и не за въезд, а за движение по городу. Должна быть система учёта, камеры определяющие номера, оценка загруженности дорог по данным тех же камер. В часы пик и за движение по загруженным дорогам тариф 10-кратный, т.е. попался на фото в час-пик или на улице, где в данный момент слишком много машин - плати больше. Факт движения считать за час, т.е. можно будет много раз в течении часа выезжать на одну и ту же загруженную улицу и много раз ездить в час-пик, оплата как за один раз, но если маршрут следования будет по разным загруженным улицам, то соответственно сумма увеличится. Если факт выезда на улицу был до того, как движение стало затруднено, то оплата по обычному тарифу. Общественный транспорт, машины спец-служб, и официальные такси с шашечками и патентом, освободить от такого налога, грузовики же пусть платят как все, т.к. им нечего делать на дорогах в час-пик и на загруженных улицах. Обычный тариф допустим 10 тг., увеличенный соответственно 100 тг. Час езды по городу по не загруженным улицам будет стоить 10 тг. Выехал в час-пик, по любой улице - 100 тг. Проехался по 5-ти загруженным улицам - 500 тг.

 

Что это даст: Время час-пик, человек подумает - нет, сейчас лишком дорого, не поеду на авто. Или не час-пик, водитель едет и видит, что улица, куда он хотел повернуть забита транспортом, он поедет другой дорогой, и не станет увеличивать пробку. Так конечно и сейчас можно ездить, но сейчас подумает, что полчаса посидеть в машине и на месте, повернёт и пробка станет больше, а тут не просто полчаса, а ещё и 100 тг. решение водителя уже будет другим.


  • -3

#2143
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

стало больше, но город не приспособлен для такого количества.
вывод один - уменьшать количество передвижений на личном транспорте.

Неправильный вывод, правильный - увеличивать размеры улиц и города, чтобы он был приспособлен для такого количества транспорта.
Строить широкие дороги и много, много развязок!

 

это утопия. Расширение дорог и строительство развязок ведет к увеличению авто.

В таком городе авто вытесняет пешеходов, общественные пространства, парки и зеленые насаждения.



#2144
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

стало больше, но город не приспособлен для такого количества.
вывод один - уменьшать количество передвижений на личном транспорте.

Неправильный вывод, правильный - увеличивать размеры улиц и города, чтобы он был приспособлен для такого количества транспорта.
Строить широкие дороги и много, много развязок!

 

это утопия. Расширение дорог и строительство развязок ведет к увеличению авто.

В таком городе авто вытесняет пешеходов, общественные пространства, парки и зеленые насаждения.

 

 

есть живые примеры городов, где авто не вытеснили пешеходов, пространства, зелень. При этом улицы широкие, автомобилей хватает, есть развязок куча и строятся еще.

 

И такие примеры есть на всех континентах. Алма-Ата с ее тысячелетним опытом градостроительства, конечно, всех утрет. Но вот поди ж ты, есть и более старые города (какие-то и по 2000 лет стоят), где есть широкие улицы, нет пробок и много зелени. 


  • 2

#2145
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

есть живые примеры городов, где авто не вытеснили пешеходов, пространства, зелень. При этом улицы широкие, автомобилей хватает, есть развязок куча и строятся еще.

давайте с примерами. Я например могу накидать наоброт, где сносили развязки и  уменьшали ширину проезжей части



#2146
AlexstarE

AlexstarE
  • Частый гость
  • 69 сообщений

 

И в заключении, если вы выгляните «в окно», то там строится капитализм. За все надо платить. Чтобы решить транспортную проблему, нужны огромные деньги и соответствующие законы. Если не менять правила, то ничего не решится само собой даже в таком вопросе как экология города. Спасибо, что дочитали.

 

Вы наверное, полагаете, что капитализм - это строй с частной собственностью и рыночной экономикой? Уже всем понятно, что капитализм бывает только олигархический. Сейчас властями (олигархами) делается "кризис" как раз для того, чтобы приучить людей к малым потребностям. Соответственно задача людей стать олигархами )) приучить власть содержать народ наиболее достойным образом. Сейчас. Потом будет поздно, и от людей зависит "европы" у нас будут или "зимбабве". А деньги есть, их не может не быть )) Просто они перераспределяются нужным образом на всем евразийском континенте, т.к. на нашем континенте был прецедент немного другого строя, нежели чем олигархический полицейский капитализм, и от этого людей надо "отучить". Совсем без народа олигархи жить не могут, а потому хоть какое-то влияние народ имеет. Ну я надеюсь, во всяком случае ))

 

По сути, в Вашей программе, Вы предложили автомобилистам скинуться "на дороги и экологию", не задействуя государственный бюджет. "Прозрачность" этого проекта - очень призрачная гипотеза. Прекрасный проект для властей, как раз в духе "приучить платить".  

 

Спасибо за ваши размышления. Диалог про капитализм, в каком он виде у нас, или вообще что у нас, не состоится. Это не та тема где вы можете найти собеседника. Касательно второго абзаца, «про скинуться». Я не просто так упомянул про казенное предприятие. Так как это государственное предприятие то государству «нет проблем» поучаствовать в этом проекте. Вполне реально определить в каком процентном соотношении будут поступать суммы от государства и автолюбителей. «Прозрачность». Согласитесь, это  детали. Можно это осуществить в наших реалиях? Я полагаю, при желании и непосредственно при общественном контроле это не проблема.    


  • 0

#2147
professordub

professordub
  • Постоялец
  • 329 сообщений

есть живые примеры городов, где авто не вытеснили пешеходов, пространства, зелень. При этом улицы широкие, автомобилей хватает, есть развязок куча и строятся еще.

Какие города? Только учитывайте схожесть застройки и количество населения, когда будете приводить примеры. 


  • 0

#2148
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Квартира в которой вы живете досталась вам бесплатно из того путного, что мы построили.
Хватит писать то, о чем вы понятия не имеете.
  • 0

#2149
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

есть живые примеры городов, где авто не вытеснили пешеходов, пространства, зелень. При этом улицы широкие, автомобилей хватает, есть развязок куча и строятся еще.

давайте с примерами. Я например могу накидать наоброт, где сносили развязки и  уменьшали ширину проезжей части

 

 

Кому надо, тот и ищет, разве не так? Тем более, тут писали разные люди и примеры, и логику, и мысли. Накидать примеров неразумного поведения людей можно очень много. Причем, даже на уровне целых народов и стран. А вот там, где разумно люди себя ведут, там и жить удобно. Как-то так.

Я вот смотрел много разных городов. Где-то улицы шириной ровно в лошадь есть. На этих улицах не ездят машины. Они ездят по соседним, 8-полосным. В центре города. Старом центре города. Там, где стоят старые храмы, старые крепостные стены. Но и большие проспекты есть именно там же. Там же есть гигантские парковки около тех самых крепостей и храмов. Для туристов. Бесплатные. А вот всякие мерии и прочие окематы вынесены из центра и занимают современные здания с нормальной территорией как для парковки авто, так и для просто гуляния офисного планктона во время обеда.

Примеры ищите, если есть гугл. Сами. Все сами. 


  • 1

#2150
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Алма-Ата с ее тысячелетним опытом градостроительства, конечно, всех утрет.

Проблема у нас одна - старая инфраструктура не справляется с новыми реалиями. А менять ее нет денег. Ну, то есть, они есть, но уходят в республику.


  • 0

#2151
~Almatinka~

~Almatinka~
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Но согласитесь, все идет к тому, что мы будем платить за все! И нас заставят платить! 

 

Если не желаете отвлекаться на дискуссии об общественном строе, не давайте таких посылов: "у нас же капитализм", "за все надо платить", никто не должен "вам за так", "вам лишь бы бесплатно", "денег нет", "И нас заставят платить!". А то у Вас это вроде как аргумент, а если Вам на него отвечают, то это уже к теме не относится. Не честно. 


Сообщение отредактировал ~Almatinka~: 05.07.2016, 12:32:36

  • 0

#2152
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

есть живые примеры городов, где авто не вытеснили пешеходов, пространства, зелень. При этом улицы широкие, автомобилей хватает, есть развязок куча и строятся еще.

давайте с примерами. Я например могу накидать наоброт, где сносили развязки и  уменьшали ширину проезжей части

 

 

Кому надо, тот и ищет, разве не так? Тем более, тут писали разные люди и примеры, и логику, и мысли. Накидать примеров неразумного поведения людей можно очень много. Причем, даже на уровне целых народов и стран. А вот там, где разумно люди себя ведут, там и жить удобно. Как-то так.

Я вот смотрел много разных городов. Где-то улицы шириной ровно в лошадь есть. На этих улицах не ездят машины. Они ездят по соседним, 8-полосным. В центре города. Старом центре города. Там, где стоят старые храмы, старые крепостные стены. Но и большие проспекты есть именно там же. Там же есть гигантские парковки около тех самых крепостей и храмов. Для туристов. Бесплатные. А вот всякие мерии и прочие окематы вынесены из центра и занимают современные здания с нормальной территорией как для парковки авто, так и для просто гуляния офисного планктона во время обеда.

Примеры ищите, если есть гугл. Сами. Все сами. 

 

в общем примеров не будет, жаль, думал все таки такие города существуют.

 

а вот обратные примеры

http://www.adme.ru/s...-6-let-1034310/

http://www.cbc.ca/ne...emove-1.3291781



#2153
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

Согласитесь, 304 тн. в день справедливая цена за парковку в городе!?

 

Я не фига не математик,НО ...

365 дней х 304 тенге = 110 960 тенге в год.

chetko_10407230_orig_.jpg


  • -1

#2154
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

народ, прекращайте придумывать схемы как и за что нужно платить.

вы вот прям сил нет  действительно хотите платить за проезд по городу, за въезд в город и выезд из оного?

хватит подкидывать идеи для обогащения.

 

лучше давайте подумаем, как заставить работать дорожную полицию.


  • 0

#2155
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Жопопо не работает. Заставитьработать.
ТО не работает. Принудить работать.
Окематы и ТЦ с базарами перенести за автоцон в поля.
Все бизнес центры перенести в поля за окематы в отдельный бизнес-курятник.
Вот и все что нужно сделать.

В поля проложить отдельную трассу с тремя автобусными полосами и одной автомобильной и сделать там платный проезд. А возле окемата и курятника парковку по 500 тенге в час.

#2156
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

есть живые примеры городов, где авто не вытеснили пешеходов, пространства, зелень. При этом улицы широкие, автомобилей хватает, есть развязок куча и строятся еще.

давайте с примерами. Я например могу накидать наоброт, где сносили развязки и уменьшали ширину проезжей части
Все ваши примеры гроша выеденного не стоят. Центр города защищают когда это исторический центр и есть что защищать, в том числе традиции. А в Алмате кроме зеленого базара защищать походу нечего.

Коммуникации это жизнь и прогресс, а вы предлагаете отрубить коммуникации.

#2157
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Я давно говорил, все проблемы решатся просто:
Забрать у акимата ВСЕ авто, выдать служебные велики.
Забрать у всех акиматовских права.
Чтоб не было жена/муж до работы подбросил: Забрать права у родственников акиматовских.

И будет счастье...

Сообщение отредактировал asr: 05.07.2016, 13:31:42

  • 2

#2158
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
По факту окемат напечатает себе пропуск и будет стоять на платной парковке бесплатно.
А идиоты в жилетках будут еще им фары протирать.

#2159
~Almatinka~

~Almatinka~
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

 

Согласитесь, 304 тн. в день справедливая цена за парковку в городе!?

 

Я не фига не математик,НО ...

365 дней х 304 тенге = 110 960 тенге в год.

 

 

Вот поэтому я и не верю в честных энтузиастов, готовых платить за все и вся в нефтеурановой стране с социалистическим прошлым. Шпиёны они )) 

 

 

народ, прекращайте придумывать схемы как и за что нужно платить.

вы вот прям сил нет  действительно хотите платить за проезд по городу, за въезд в город и выезд из оного?

хватит подкидывать идеи для обогащения.

 

лучше давайте подумаем, как заставить работать дорожную полицию.

+ 100500


  • 0

#2160
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

по мне лучше как раньше
Вас тут послушать, так очень далеко на "как раньше" зайти можно, а там кроме лошадей (у зажиточных собственников) и ишаков (менее зажиточных) другого транспорта не было, и всем хватало одной "зверинной тропы" в степи. А парковка вокруг юрты ваще никогда не была заполнена ))
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.