Стендовые модели авиацииМасштабы 1/72, 1/48 и т.д.
#82
Отправлено 04.11.2011, 13:11:21
#83
Отправлено 04.11.2011, 13:25:37
косяков из за первости много.
но совет Игоря по цвету очень полезен, цвет более аутентичен.
ещё покрышки по nato black задул.
вытянул из литника пару антенн, но теперь ту что на хвост лепить ума не приложу как(
вопрос по декалям:
кокпит обклеивал декалями вымоченными в воде, сейчас читаю люди советуют спирт, или спец. жидкость,как быть?
лак после нанесения декалей нужно наносить сухим слоем как я понял, или есть риск что лак съест дакали.
просветите так сказать best practice.
#84
Отправлено 04.11.2011, 13:50:28
Boing - это видимо фото с выставки в Мега-центре? К сожалению из-за работы не смогла туда попасть. На втором фото что-то родное узрила - Орион...
Сообщение отредактировал Kasssy: 04.11.2011, 14:02:27
#86
Отправлено 07.11.2011, 17:40:35
СИМПОТИШНО! Мне после окончания модели всегда аж отметить хочется. И занятная разница в цвете на первом и остальных фото вышла. На счёт фонаря - это извечная проблема, сделать аккуратные маски. Для меня это всегда самая проблематичная вещь. На своей первой модели у меня вообще не получилось прорезать нужные линии на тамиевском скотче на фонаре и пыталась потом намалевать полосочки кистью от руки и вышло прямо таки не очень. Благо в 144-м мастабе это было не так заметно, да и на Хорнетах не так много мороки с этими фонарями. Один раз получилось подровнять неровные края зубочисткой, слегка смоченной в растворителе для Акрила Хобби Колор (конечно же и краска соответственно должна быть акриловой), но тут нужно аккуратненько, дабы не подпортить прозрачный пластик растворителем. Или можно попробовать иголочкой края "поковырять", но это не очень аккуратный эффект даёт.таки готов hellcat.
не то что ожидалось и хотелось, но первый блин ок)
сколько старался с масками, а фонарь вышел очень не аккуратным. (понял что грунт на фонарь не нужен)
осталось лаком задуть.
Кстати, не уверена на счёт задувания лаком модели с открытым фонарём... Я так как-то не рисковала ещё, хотя по идее акриловый глянцевый лак вроде не должен навредить, но всё же лучше на остатках прозрачного литника чтоль проверить. К примеру акриловый глянцевый лак от Хобби Колор у меня почему-то прозрачный пластик сделал мутным. Хорошо, что пробовала на не очень незаметной детали...
Сообщение отредактировал Kasssy: 07.11.2011, 17:42:38
#87
Отправлено 07.11.2011, 17:44:02
СИМПОТИШНО! Мне после окончания модели всегда аж отметить хочется. И занятная разница в цвете на первом и остальных фото вышла. На счёт фонаря - это извечная проблема, сделать аккуратные маски. Для меня это всегда самая проблематичная вещь. На своей первой модели у меня вообще не получилось прорезать нужные линии на тамиевском скотче на фонаре и пыталась потом намалевать полосочки кистью от руки и вышло прямо таки не очень. Благо в 144-м мастабе это было не так заметно, да и на Хорнетах не так много мороки с этими фонарями. Один раз получилось подровнять неровные края зубочисткой, слегка смоченной в растворителе для Акрила Хобби Колор (конечно же и краска соответственно должна быть акриловой), но тут нужно аккуратненько, дабы не подпортить прозрачный пластик растворителем. Или можно попробовать иголочкой края "поковырять", но это не очень аккуратный эффект даёт.
таки готов hellcat.
не то что ожидалось и хотелось, но первый блин ок)
сколько старался с масками, а фонарь вышел очень не аккуратным. (понял что грунт на фонарь не нужен)
осталось лаком задуть.
Кстати, не уверена на счёт задувания лаком модели с открытым фонарём... Я так как-то не рисковала ещё, хотя по идее акриловый глянцевый лак вроде не должен навредить, но всё же лучше на остатках прозрачного литника чтоль проверить. К примеру акриловый глянцевый лак от Хобби Колор у меня почему-то прозрачный пластик сделал мутным. Хорошо, что пробовала на не очень незаметной детали...
спасибо)
если что можно прикрыть фонарь, а остальное задуть.
#89
Отправлено 11.11.2011, 00:06:18
Ну и пока немного фото салона. Надо ещё каких-нибудь приборов намалевать в кабине. В тех местах, где вообще только ровный пластик. И дунуть салон матовым лаком, а то краски только глянцевые были.
Сообщение отредактировал Kasssy: 11.11.2011, 00:06:55
#90
Отправлено 11.11.2011, 09:19:44
Моя сегодня билась головой о половинки ветролёта и тотально расстроена.
Как вы намечаете лунки для сверления?
Может быть попробовать за ровную линию взять кусок маскировочного скотча и далее аккуратно наделать мелкие насечки тонкой иглой... Далее эти насечки и послужат лунками для точного сверления?
Это как при обычной работе по металлу если не накернить правильно место под отверстие то отверстие само получится "в двух метрах от намеченной цели".
Я уже пробовал применять этот метод когда сверлил отверстия сверлом 0,3 в трамблеле Ниссана.
#91
Отправлено 11.11.2011, 13:24:18
Так в том-то и загадка женской души.... Сначала приклевала изоленту, прочерчивала карандашом нужную линию, потом намечала дырочки ревитером (или риветером.... моя точное произношение не знать). А т.к. Трумпетеровский ревитер оставляет может и ровную аккуратную линию, но дырочки (как не дави) всё-равно выходят еле заметными, если сравнивать с местами заводской клёпки. Так сказать убедилась на собственном опыте, почему все ругают данный инструмент данной фирмы. Поэтому потом по намаченному проходилась сверлом 0,3, но, хоть убей, даже по готовым дыркам криво выходит... Сегодня попробую попытать счастье ишо немного....
Моя сегодня билась головой о половинки ветролёта и тотально расстроена.
Как вы намечаете лунки для сверления?
Может быть попробовать за ровную линию взять кусок маскировочного скотча и далее аккуратно наделать мелкие насечки тонкой иглой... Далее эти насечки и послужат лунками для точного сверления?
Это как при обычной работе по металлу если не накернить правильно место под отверстие то отверстие само получится "в двух метрах от намеченной цели".
Я уже пробовал применять этот метод когда сверлил отверстия сверлом 0,3 в трамблеле Ниссана.
Сообщение отредактировал Kasssy: 11.11.2011, 13:25:30
#93
Отправлено 18.11.2011, 16:05:30
#95
Отправлено 18.11.2011, 17:31:22
Очень любопытно увидеть хорошие фото, на которых были бы видны нюансы окраски - ошена заинтересовало, виден ли прешейдинг под такой тёмной краской?Мой отчет по немецкому "соловью" Ар-234. То что сделано с перерывами, но хочу успеть на ДИШ 2011. Для создания гимороя вырезал закрылки, заполнил возникшие отверстия литниками, немного проводки в ниши, декали хорошие на вид но не хотят клеиться на рельефный пластик интерьеров, нужно либо стачивать рельеф и клеить деки, либо красить кисточкой, Сделал кисточкой и гелевой ручкой. Окрасил мелочевку, все не решаюсь делать кабину - много видимой проводки, не все ясно что куда. Тут Талгат подкинул кучу эл. книг по Арадо, но по соловью мало и противоречиво.
#96
Отправлено 18.11.2011, 17:49:55
[/quote]
Очень любопытно увидеть хорошие фото, на которых были бы видны нюансы окраски - ошена заинтересовало, виден ли прешейдинг под такой тёмной краской?
[/quote]
Ну пока я не окрасил в чистовую (низ), а по верху прешейдинга будет светло-серый с темными пятнами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0