Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#1281
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Скидка и бонус - суть понятия разные.

ессесно
хотя бы потому что размер скидки намного больше чем бонусы по гоукард :rolleyes:

Всяко бывает. Во время иных акций по ГоуКард бонусы доходят до 40%. Причем, это реальные деньги, которые Вы можете потратить затем в любое другое время в любом другом магазине - партнере ГоуКард.
  • 0

#1282
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


ну и слава богу - никто нос воротить не будет :rolleyes: не только у вас есть точки которые писаются от вида вашей карточки. Если вы не в курсе у других банков тоже есть большой список точек, предоставляющих скидки.

Скидка и бонус - суть понятия разные.


А смысл один. Чудеса?
  • 0

#1283
Skinny bitch

Skinny bitch

    Скромная Крассавишна

  • В доску свой
  • 3 020 сообщений
раз у Вас такая ностальгия по бешеным бонусам - почему бы не повторить акцию то?
если конечно по таким акциям - то конечно они выгоднее, но они к сожалению единичны. Было бы раз в месяц хотя бы :rolleyes:
и зачем ссылаться постоянно на акции которые были в прошлом году да и то по праздникам? :laugh:

Сообщение отредактировал Skinny bitch: 09.08.2007, 16:53:55

  • 0

#1284
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Скидка и бонус - суть понятия разные.

А смысл один. Чудеса?

UncleFat, прикалываемся? Вы же сами понимаете, в чем главная разница: скидку по дисконтной карте я получаю здесь и сейчас, при покупке, никуда ее я не унесу (хотя Вы можете сказать, что я могу унести сэкономленные на скидке деньги, но это другое). А бонус унести можно, о чем я писал выше. Сеть партнеров ГоуКард постоянно расширяется, есть много идей по развитию сервиса. Например, с авиаперевозчиками и т. д.
  • 0

#1285
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

и зачем ссылаться постоянно на акции которые были в прошлом году да и то по праздникам? :laugh:

"Обижаете вы нашу семью, гражданин начальник". (с) Манька Облигация :rolleyes:

По ГоуКард у нас все время какие-нибудь акции - см. внимательно сайт банка и сайт ГоуКард.
  • 0

#1286
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

гспади вам насрать на своих же клиентов, идти им навстречу вы не хотите, на все косяки обслуживания вы закрываете глаза


Может хватит ругаться? Читать противно.
Вы в эту тему воздух посотрясать зашли или хотите какого-то конструктива?
Вас не обслужили в торговой точке - сообщите, где и когда это было, все что можем мы сделаем (проведем разъяснительную беседу с коммерсантом или исправим терминал, если проблема в нем).
А эмоции ваши никакой полезной информации не несут.
  • 0

#1287
Skinny bitch

Skinny bitch

    Скромная Крассавишна

  • В доску свой
  • 3 020 сообщений
о моем высказывании читать выше и не принимать все близко к сердцу (повтор)
в эту тему захожу - просто потому что захожу. Конструктив у меня непосредственно в горячих точках. Если не получается получаю разъяснения здесь у Uncle Shal (так получается). В тексте эмоций нет - не стоит разговаривать с монитором :rolleyes: и не стоит так приватно относится к теме - она для всех кто хочет получить и высказать что нибудь по поводу гоукард.


Например, с авиаперевозчиками и т. д.

а можно поподробнее?
  • 0

#1288
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений


самое неудобное в гоу - кредитный лимит

Так это Ваша проблема, что скоринг не считает Вашу персону достойной бОльшей суммы кредитного лимита - Вам и решать ее.


2 Uncle Shal
Моя проблема? А не подскажете пути ее решения?
Сразу скажу, пересмотр кредитного лимита не ранее чем через 3 месяца. Ускорите?

Мой путь решения - уйти к конкурентам. Гоукард медом не намазана, хоть она и бонусная.
От бонусов толку мало если они находятся не в тех магазинах которые обычно посещаешь.

Насчет скидок и бонусов я бы тоже не советовал кичиться, уж этим им и от ККБ и от Халыка уже наелись (та же печально известная акция VISA2VISA). Бонус это бонус, работающий, а не дополнительная головная боль о том как бы еще халявы срубить.

2 Need A Light зарлатная

2 Doperst вам постоянно пишут про Mobil на джандосова, только от этого лучше не становится, возникает вопрос зачем еще писать?
  • 0

#1289
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

2 Uncle Shal
Моя проблема? А не подскажете пути ее решения?

Путь простой: повышение зарплаты в "белом" ее варианте.

Мой путь решения - уйти к конкурентам. Гоукард медом не намазана, хоть она и бонусная.
От бонусов толку мало если они находятся не в тех магазинах которые обычно посещаешь.

Кто ж с этим спорит-то? От микроскопа тоже мало толку, если им гвозди забивать. Именно это я и пытался Вам объяснить: если от ГоуКард толку нету, не карточку в этом надо винить, а себя - за то, что ее приобрел.
  • 0

#1290
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений


2 Uncle Shal
Моя проблема? А не подскажете пути ее решения?

Путь простой: повышение зарплаты в "белом" ее варианте.

Зарплата в чистом белом ее варианте. Карта виза электрон на момент приобретения гоукард - зарплатная. Кредитный лимит составляет всего 50% от зарплаты.
Действительно. Против всех мыслимых и немыслимых вариантов надеясь на здравый смысл и лимит уж точно более чем зп заказываем гоукард получаем всего 50% даже со всей положительной кредитной историей и при этом надо биться об стенку о том что ее приобрел.

Вот вам дальше.
Надо перевести деньги на карточку ККБ чужую. Наличку закидывать на карту влом, думаю дай с гоукард переведу. Звоню в кол-центр, без проблем говорят, только 1.5%.
Еду в военторг, колдую у банкомата, не выходит, ответ простой "Ошибка во введенном номере". Звоню опять в кол-центр, проверили все карты, но говорят "мы не видим даже попытки перевода, наверно банкомат глючит". Ладно думаю фиг сним, еду в рамстор, там та же фигня, в процессинге невидно попыток перевода. Более того не могу перевести на свою же собственную карту. Щаз в хоумбанке перевел с гоу на визу и вовсе не уверен смогу ли перевести завтра Visa2Visa, наслышан.

А вы говорите, ККБ.

Сообщение отредактировал Hurep: 09.08.2007, 20:48:54

  • 0

#1291
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Путь простой: повышение зарплаты в "белом" ее варианте.

Наверное не так все просто. У меня зарплата то-ли 15.000, то-ли 17.000 тенге, а кредитный лимит дали 115.000. Похоже какие-то еще критерии учитываются.
  • 0

#1292
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Против всех мыслимых и немыслимых вариантов надеясь на здравый смысл и лимит уж точно более чем зп заказываем гоукард получаем всего 50% даже со всей положительной кредитной историей...

Скажу откровенно: все эти претензии к сумме кредитного лимита важны здесь лишь только с точки зрения статистики, потому что хлопотать перед карточниками за каждого пожаловавшего здесь, конечно же - не реально.

Да и у каждого из клиентов своя ситуация, не всегда показываемая им полностью. Например, имеющиеся погашения по кредитам и прочие долги тоже влияют на сумму кредитного лимита. Опять, поскольку скоринг - автоматический, почему он решает так, а не иначе - только ему известно...
  • 0

#1293
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

2 Doperst вам постоянно пишут про Mobil на джандосова, только от этого лучше не становится, возникает вопрос зачем еще писать?


Каждый раз ездим, проверяем терминал, ругаемся. Что мы еще можем поделать, если такая точка?
С "Дарханом" вон то же самое - уже лет 10 у них наши терминалы стоят, и все эти годы мы с ними ругаемся..
  • 0

#1294
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений



2 Uncle Shal
Моя проблема? А не подскажете пути ее решения?

Путь простой: повышение зарплаты в "белом" ее варианте.

Зарплата в чистом белом ее варианте. Карта виза электрон на момент приобретения гоукард - зарплатная. Кредитный лимит составляет всего 50% от зарплаты.
Действительно. Против всех мыслимых и немыслимых вариантов надеясь на здравый смысл и лимит уж точно более чем зп заказываем гоукард получаем всего 50% даже со всей положительной кредитной историей и при этом надо биться об стенку о том что ее приобрел.

Вот вам дальше.
Надо перевести деньги на карточку ККБ чужую. Наличку закидывать на карту влом, думаю дай с гоукард переведу. Звоню в кол-центр, без проблем говорят, только 1.5%.
Еду в военторг, колдую у банкомата, не выходит, ответ простой "Ошибка во введенном номере". Звоню опять в кол-центр, проверили все карты, но говорят "мы не видим даже попытки перевода, наверно банкомат глючит". Ладно думаю фиг сним, еду в рамстор, там та же фигня, в процессинге невидно попыток перевода. Более того не могу перевести на свою же собственную карту. Щаз в хоумбанке перевел с гоу на визу и вовсе не уверен смогу ли перевести завтра Visa2Visa, наслышан.

А вы говорите, ККБ.

как я и говорил, ни Visa2Visa не работает, ни с карты ккб на карту ккб не могу перевести уже в 3м банкомате
в кол-центре пожелали подойти в отделение
ау, что с вашими банкоматами? они в конец задрали, выкиньте их чтоли.
  • 0

#1295
Jack Wolfskin

Jack Wolfskin
  • В доску свой
  • 1 374 сообщений
Поддерживаю! Сегодня в полдень в районе самала ниодин банкомат не хотел Visa2Visa проводить
  • 0

#1296
Аврора

Аврора

    звироныш

  • В доску свой
  • 2 389 сообщений
привет сотрудникам ККБ!
У меня вопрос, пожаааалуйста, ответьте!
При оформлении гоу-кард я общалась с Искандером.
Когда я была в отпуске, Искандер позвонил мне домой (общался с мамой) и сказал, что я могу забрать карточку, но сначала надо связаться с ним.
А телефона у меня нет...
Если кто может помочь - напишите, плиз. Можно в лс.
Спасибо!
  • 0

#1297
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

А телефона у меня нет...
Если кто может помочь - напишите, плиз.

2-585-111 - телефон Колл-центра по всем вопросам, связанным с ГоуКард
  • 0

#1298
Аврора

Аврора

    звироныш

  • В доску свой
  • 2 389 сообщений


А телефона у меня нет...
Если кто может помочь - напишите, плиз.

2-585-111 - телефон Колл-центра по всем вопросам, связанным с ГоуКард

туда я уже звонила, не помогли.
решила просто поехать и забрать карточку, без предварительных звонков.
  • 0

#1299
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

ау, что с вашими банкоматами? они в конец задрали, выкиньте их чтоли.

Если НИ ОДИН банкомат не желает делать переводы, логично предположить, что дело все-таки не в банкоматах, а в системных делах. Причем, это может быть как проблема банка, так и проблема Визы...
  • 0

#1300
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений


2 Doperst вам постоянно пишут про Mobil на джандосова, только от этого лучше не становится, возникает вопрос зачем еще писать?


Каждый раз ездим, проверяем терминал, ругаемся. Что мы еще можем поделать, если такая точка?
С "Дарханом" вон то же самое - уже лет 10 у них наши терминалы стоят, и все эти годы мы с ними ругаемся..

Может стоит отказаться от таких коммерсов? Ведь больше геммора, чем транзакций.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.