Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#1321
drptz

drptz
  • Свой человек
  • 766 сообщений
Uncle Shal, телефон 258-80-46 ККБ-ный?
Звонят и хотят впарить гоу кард :spy:
  • 0

#1322
Intellegent_life

Intellegent_life

    Читатель

  • Свой человек
  • 605 сообщений
Тоже являюсь, пользователем Gocard пока нареканий нет, правда, количество услуг маловато....
  • 0

#1323
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений

количество услуг маловато....

да и не везде работают :spy:
  • 0

#1324
Аврора

Аврора

    звироныш

  • В доску свой
  • 2 389 сообщений


Так что вторую претензию беру обратно, но всё ж таки хочется однозначно описанных акций.

А первая претензия какая? Если насчет 25%-ной скидки с 11 до 17, так это не к нам - это акция самого Бистро.КЗ. А мы у себя описываем только нашу акцию. И, пожалуйста, во избежание путаницы, не смешивайте скидки и бонусы! :spy:

Дык я-то как раз и не путаю :) Я девочку процитировала, даже в кавычечки заключила :)

Я понимаю, что в бОльшей степени это косяк Вашего партнёра, это его недобросовестный подход. Но всё же, во избежание ассоциаций с банком, стоит, ИМХО, выяснять подробности и описывать совместимость акций. Вы совершенно верно говорите: скидка - это одно, бонусы - совсем другое. Так пусть они одно другим не подменяют.
А тут вышло, что вечером всё верно - 20% экономии (в виде бонусов), а днём - совсем наоборот: никакой экономии, только неудобства.


P.S. к представителям банка:
предложите, плиз. ответственным за это людям, сделать коммерческое предложение Табагану - очень неплохо было б :)
  • 0

#1325
Jack Wolfskin

Jack Wolfskin
  • В доску свой
  • 1 374 сообщений
Гдето около месяца расплачиваюсь Go Card в гросе за обеды. Накопил такую кучу бонусов, что ее хватит доехать до дома на такси :spy:
  • 0

#1326
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений

Давеча ?позабавили? меня ваши сотрудники.

Серия?1: Завязка. Уезжая в отпуск, знала, что срок действия карты заканчивается в августе. Хорошее такое уведомление сделали в хоумбанке (я даже своим скриншот скинула, в качестве назидания). А еще больше мне понравилась новая услуга перевыпуска карты автоматом.

Серия ?2: Действие. Возвращаюсь. У карты статус ?блокирована?. Ну, думаю, не иначе как перевыпускают заранее? Наивная! На всякий случай перезваниваю в операторский центр, милая девушка даже в карточку заходить не стала. Сразу сказала, что перевыпуск и, что перезвонить нужно числа 15-го.

Серия ?3: Апогей. Перезваниваю. Оператор идентифицирует меня, и сообщает, что у моей карты статус ?Блокирована? с примечанием ?Сотрудник уволен?. На мои искренние убеждения, что карта не зарплатная и работаю я уже 6 лет, как в одной организации, девушка соглашается связаться с ДБК. Минут 10 слушаю про оплату коммуналки через портал? Девушка возникает на линии и сообщает, что наверняка пришел такой документ с места работы и для перевыпуска карты мне необходимо подойти в отделение с удостоверением и РНН.
Собираю в кулак волю и настойчиво прошу соединить меня с тем местом, где эта справка может находиться. Девушка исчезает еще на 10 минут. Сообщает, что ей нужно соединиться еще с несколькими людьми. Перезваниваю через 20 минут. И, о чудо, она выяснила, что услуга перевыпуска вещь новая и у многих карт такой статус проставили!!!!!!!!!!!

Занавес.

Послесловие. Вдогонку успеваю спросить, могу ли я переоформить карту в Силк Вей Сити (Толе би ? Дзержинского). Девушка дважды уверяет меня, что там нет отделения ККБ. Рассказываю ей печальную историю, что недавно мне предложили там получить знаменитую страховку по карте и я хотела бы погнаться за двумя зайцами? На что следует ответ: ?Ну может страховку там получить можно, а отделения там нет?.

А вот теперь точно занавес!


А это были еще цветочки. Пришла как добропорядочная на Тулебаева. В течение 40 минут парень с девушкой дозванивались по моей проблеме куда-то (я так подозреваю, в центр авторизации). Где-то никто не отвечал. Ушла ни с чем, опоздала с обеда. Истратила пару миллионов нервных клеток.
  • 0

#1327
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Ушла ни с чем, опоздала с обеда. Истратила пару миллионов нервных клеток.

А кому сейчас легко? Я вот уже пару дней вижу, что у меня на счете доступно -9 999 999 999.99 KZT - и не переживаю ничуть по этому поводу. Все жду, когда меня избавят от миллиардов :smoke:
  • 0

#1328
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений
Uncle Shal, я надеюсь, это ирония от бессилия...

Сообщение отредактировал Milady_666: 15.08.2007, 17:52:32

  • 0

#1329
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Uncle Shal, я надеюсь, это ирония от бессилия...

Ну, а как по другому? Бардака, невежества и глупости везде хватает. Сами мучаемся... Но боремся! :smoke:
  • 0

#1330
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений
Вчера очень порадовалась за РКО в Силк Вей Сити (оно там есть!). :smoke: И страховку выдали и карточку приняли на перевыпуск. Спасибо девушкам!
Остался один вопрос: у меня там было 3 000 тенге бонусов, они сгорят теперь, да только ведь банк по собственной инициативе заблокировал карту раньше срока. Кто виноват и что делать?
  • 0

#1331
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Остался один вопрос: у меня там было 3 000 тенге бонусов, они сгорят теперь, да только ведь банк по собственной инициативе заблокировал карту раньше срока. Кто виноват и что делать?

Кто виноват - понятно. Что делать - разбираться с нашими карточниками (сброшу в личку координаты).
  • 0

#1332
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Вчера очень порадовалась за РКО в Силк Вей Сити (оно там есть!). :D И страховку выдали и карточку приняли на перевыпуск. Спасибо девушкам!
Остался один вопрос: у меня там было 3 000 тенге бонусов, они сгорят теперь, да только ведь банк по собственной инициативе заблокировал карту раньше срока. Кто виноват и что делать?


У вас карта когда истекает? В августе? Тогда до 31 августа вы еще можете потратить свои бонусы.
Если у вас 3000 бонусов, сделайте где-нибудь покупку на сумму <=3000 тенге, оплатите полностью бонусами.
  • 0

#1333
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений
а зачем тама нужен сик я вот понять не могу?

#1334
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений
Doperst, статус у карточки "блокирована", разве возможны покупки? Я уже сдала ее на перевыпуск.
Uncle Shal, спасибо, вы же меня знаете, я понапрасну тревожить не буду.
  • 0

#1335
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Doperst, статус у карточки "блокирована", разве возможны покупки? Я уже сдала ее на перевыпуск.


Покупки за счет денег (с карт-счета) невозможны. А за счет бонусов возможны.
Блокирована платежная карта в банковской системе, но ваши бонусы хранятся не в системе, а непосредственно на чипе и тратить их можно до окончания срока действия карты.
  • 0

#1336
САЙМОН

САЙМОН
  • В доску свой
  • 1 048 сообщений
2 Uncle Shal и другим сотрудникам ККБ

У меня вообще очень веселая ситуация...
Мне скоринг почему отказывает в выдаче кредитной(предлагает только дебетную) уже несколько раз подряд!

Причем причину никто из людей так сказать отвественных за пропуск заявки и общение со мной как клиентом причину выявить не может.

Людям в моём отделе с меньшей зарплатой чем у меня её сделали без проблем. Прописка городская, зарплата белая, даже бонусы и те белые. В чем причина никто сказать не может! Предполагают что дескать маленькие обороты по кредитной карте. Из кредитных какр Казкома у меня только instan electron которые всучили в нагрузку при выдаче экспресс кредита (погашен уже давно)
По ней действительно оборотов нет. Но у моих сотрудников в отделе вообще нет карт ККБ. У нас у всех карты либо Народного либо АБН Амро ( как у меня) и там обороты нормальные. Пенсионный фонд у меня Улар-Умит.
Лояльности ККБ к своему "родному" фонду вообще не чувсвтвуется!!!!
В то время как вкладчикам фонда купленного у АБН проблем нет. Сотруднице имеющей меньший доход чем я сами позвонили и предложили сделать Гоукард привезли на работы и не взяли за изготовление денег. Мы одного возраста, холосты.. то есть фактически по скорингу отличий нет. Просто псих берет!!!

Ни один менеджер с разницей в полгода в моих обращениях так и не смог мне помочь. Причем первый раз я заполнял форму на сайте а во второй в отделении банка.
Как хорошо что я сделал в начале года кредитную АБНа.. пока Казком починит свой скоринг я выйду напенсию!

Сообщение отредактировал САЙМОН: 16.08.2007, 14:31:13

  • 0

#1337
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
А я доволен!!!

Отличная система!!!
  • 0

#1338
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
Интересно, а когда след. акция в продуктовых магазинах?
  • 0

#1339
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
pravda26: 30 августа будет акция в Silk Way City с большими бонусами и призами.
  • 0

#1340
САЙМОН

САЙМОН
  • В доску свой
  • 1 048 сообщений
2Doperst можете как нибудь прокомментировать написанное мной выше?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.