Давеча ?позабавили? меня ваши сотрудники.
Серия?1: Завязка. Уезжая в отпуск, знала, что срок действия карты заканчивается в августе. Хорошее такое уведомление сделали в хоумбанке (я даже своим скриншот скинула, в качестве назидания). А еще больше мне понравилась новая услуга перевыпуска карты автоматом.
Серия ?2: Действие. Возвращаюсь. У карты статус ?блокирована?. Ну, думаю, не иначе как перевыпускают заранее? Наивная! На всякий случай перезваниваю в операторский центр, милая девушка даже в карточку заходить не стала. Сразу сказала, что перевыпуск и, что перезвонить нужно числа 15-го.
Серия ?3: Апогей. Перезваниваю. Оператор идентифицирует меня, и сообщает, что у моей карты статус ?Блокирована? с примечанием ?Сотрудник уволен?. На мои искренние убеждения, что карта не зарплатная и работаю я уже 6 лет, как в одной организации, девушка соглашается связаться с ДБК. Минут 10 слушаю про оплату коммуналки через портал? Девушка возникает на линии и сообщает, что наверняка пришел такой документ с места работы и для перевыпуска карты мне необходимо подойти в отделение с удостоверением и РНН.
Собираю в кулак волю и настойчиво прошу соединить меня с тем местом, где эта справка может находиться. Девушка исчезает еще на 10 минут. Сообщает, что ей нужно соединиться еще с несколькими людьми. Перезваниваю через 20 минут. И, о чудо, она выяснила, что услуга перевыпуска вещь новая и у многих карт такой статус проставили!!!!!!!!!!!
Занавес.
Послесловие. Вдогонку успеваю спросить, могу ли я переоформить карту в Силк Вей Сити (Толе би ? Дзержинского). Девушка дважды уверяет меня, что там нет отделения ККБ. Рассказываю ей печальную историю, что недавно мне предложили там получить знаменитую страховку по карте и я хотела бы погнаться за двумя зайцами? На что следует ответ: ?Ну может страховку там получить можно, а отделения там нет?.
А вот теперь точно занавес!