Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#1001
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
Не его это работа. Он занимается рекламированием банка в разных СМИ :smoke:
И не поможет. Надо звонить и разбираться. Писать заяву, что списали сумму дважды, через месячишко, может быть ответят. Потом может быть вернут. Половину.

Сообщение отредактировал UncleFat: 04.01.2007, 17:13:04

  • 0

#1002
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

с Новым Годом! аккурат 1-го января моя эпопея с гоушкой достигла своего апогея! :smoke:



Ужас... :cool:
Пришлите, пожалуйста, данные с чека (номер терминала, дату-время, последние несколько цифр карты) по ЛС. Разбреремся, деньги вернем.


Кстати, терминал запрашивал не ваш РНН, а RRN - уникальный номер транзакции, который есть на каждом чеке. Кассирша совсем невменяемая вам попалась.. :D
  • 0

#1003
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений
По моему, дело не в кривизне ПОС-терминалов или банка. Как всегда - человеческий фактор. За кассами сидят, в большинстве случаев, тупые, безмозглые куклы. Необучаемые. Вот и остаётся этим мартышкам только биться мордой об терминал.
  • 0

#1004
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
Доперст, а я так и подумала что это видимо не РНН, потому что не в первый раз уже возвращают и РНН раньше не запрашивалось...
данные с чека завтра скажу...
мартышек конечно жалко... но обидно за ккб.это ведь (была) действительно хорошая идея насчет бонусов. недавно видела в Стамбуле - карты Гарантибанка тоже с бонусной системой, так там почти что каждый с такой картой -выгодно же... и менегеры не тупят... и не прячут терминал под прилавок...
  • 0

#1005
westman

westman
  • Свой человек
  • 877 сообщений
Uncle Shal или Doperst,

будьте добры ответить на старый вопрос
http://vse.kz/index....mp;qpid=2929715

Сообщение отредактировал westman: 05.01.2007, 05:36:17

  • 0

#1006
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

2 Uncle Shal
А что с Атырау? Всего два супермаркета в системе? По Руану на сайте инфо устарелая: месяц назад Рауан стал принадлежпать Идеал-маркет. Значит ли это что в системе сейчас Идеал-маркет со всеми ссвоими супермаркетами в городе? Не намечается ли подключение Атабы и Планеты электроники в Атырау?

1. "Планета электроники" в Атырау подключена, бонусная программа работает, доп. инфу можно посмотреть на сайте ГоуКард в списке партнеров.
2. Во всей сети супермаркетов "Идеал", поглотившей "Рауан", можно пользоваться платежными карточками (там стоят POS-терминалы Казкома), но бонусная программа пока не работает, ведутся переговоры.
3. То же самое касается и "Атабы".
  • 0

#1007
westman

westman
  • Свой человек
  • 877 сообщений
Uncle Shal
Спасибо!
Просто для сведения: Идеал и Ардагера тоже "поглотил".
И вопрос: супермаркеты Аймар тоже в процессе переговоров?
  • 0

#1008
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Эх вы!
Я за 1.5 года накопил 64 тыщи бонусов, из которых 50 тыщ потратил :cool:

В основном в сети магазинов Грос.


Это 100 тыс в месяц только на продукты, :smoke: не хило.

А бонусы начисляют при покупке, например, бытовой техники в HomeBank?
  • 0

#1009
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Это 100 тыс в месяц только на продукты, :smoke: не хило.


Не, ну я не такой обжора :cool:
В основном в Променаде в дни акций, в Планете электроники, в Меломане.

А бонусы начисляют при покупке, например, бытовой техники в HomeBank?


Пока нет, но в планах.
  • 0

#1010
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Дошел таки до банкомата?.выбрал выписку по счету?
Доступные средства 129985.00 kzt
+ кредитный лимит 130 000 kzt?.
Получается мой лимит 1000 usd?прикольно?надо вот теперь в хомбанке попробывать опять зарегиться?
  • 0

#1011
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Дошел таки до банкомата?.выбрал выписку по счету?
Доступные средства 129985.00 kzt
+ кредитный лимит 130 000 kzt?.
Получается мой лимит 1000 usd?прикольно?надо вот теперь в хомбанке попробывать опять зарегиться?


доступные средства = кредитный лимит - потраченная сумма , всего 129.985, без плюса.
  • 0

#1012
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

доступные средства = кредитный лимит - потраченная сумма , всего 129.985, без плюса.

Ну, я наконец таки зарегистрировался в хомебанке?.там тоже такая сумма вышла?да мне особо и не нужна была она эта карта?слишком уж настаивали белочки с улар умита?потом как нить надо будет испробовать в действии?.
  • 0

#1013
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
С 5-го января в Homebanke не отображаются бонусы. Чей бы глюк ни был Homebank или Go-Card ККБ это не красит. Интересно кто-нибудь сталкивался с таким в первые дни НГ?
  • 0

#1014
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

С 5-го января в Homebanke не отображаются бонусы.


Объясняю в десятый раз:

Актуальная и реальная информация о ваших бонусах - на последнем чеке с терминала.

В хомбанк информация по бонусам стекается после закрытия дня на терминале, на сервере, т.е. часто с опозданием или вообще может затеряться (если терминал шампанским залили, например).

Так что, если на чеке у вас написано 100000 бонусов, а в хомбанке 0, верьте чеку :cry:
  • 0

#1015
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

С 5-го января в Homebanke не отображаются бонусы.


Объясняю в десятый раз:

Актуальная и реальная информация о ваших бонусах - на последнем чеке с терминала.

В хомбанк информация по бонусам стекается после закрытия дня на терминале, на сервере, т.е. часто с опозданием или вообще может затеряться (если терминал шампанским залили, например).

Так что, если на чеке у вас написано 100000 бонусов, а в хомбанке 0, верьте чеку :D


В одиннадцатый раз утверждаю, что если банком предоставляется какой-либо дополнительный сервис, он не должен быть кривым. Или нормально работающий или уберите, на кой он нужен если "вообще может затеряться" . А все прочее это откорячки, типа мы вам ничего не должны, поскольку сервис не основной. Не нужно декларировать обширный набор дополнительных услуг, если они не корректно работают.
И с сапортом что-то нужно делать. На вопрос где мои бонусы? Некая Сулушаш 10 числа взяла контактный телефон и так с ним и ходит. "Горячая линия"... Секс по телефону...
  • 0

#1016
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
(блин, написал пространный ответ, нажал "Отправить", а он потерялся...)

Вот так и информация о бонусах может потеряться на извилистом пути от терминалов в хомбанк :rolleyes:


В хомбанке информация по бонусам носит чисто вспомогательный, информационный характер.
Важно понять главное - бонусы хранятся не где-то у нас в базе данных или в хомбанке, а внутри чипа на карте у вас в бумажнике. И если бонусы вам выданы (а это написано на чеке), то они у вас железно есть и никуда не денутся, пока вы их не потратите. И тратить их можно сразу же, не дожидаясь, когда они появятся в хомбанке. И не надо мучать колл-центр вопросами "куда вы дели мои кровные бонусы?"
  • 0

#1017
Hamster!

Hamster!
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений


С 5-го января в Homebanke не отображаются бонусы.


Объясняю в десятый раз:

Актуальная и реальная информация о ваших бонусах - на последнем чеке с терминала.

В хомбанк информация по бонусам стекается после закрытия дня на терминале, на сервере, т.е. часто с опозданием или вообще может затеряться (если терминал шампанским залили, например).

Так что, если на чеке у вас написано 100000 бонусов, а в хомбанке 0, верьте чеку :rolleyes:


В одиннадцатый раз утверждаю, что если банком предоставляется какой-либо дополнительный сервис, он не должен быть кривым. Или нормально работающий или уберите, на кой он нужен если "вообще может затеряться" . А все прочее это откорячки, типа мы вам ничего не должны, поскольку сервис не основной. Не нужно декларировать обширный набор дополнительных услуг, если они не корректно работают.
И с сапортом что-то нужно делать. На вопрос где мои бонусы? Некая Сулушаш 10 числа взяла контактный телефон и так с ним и ходит. "Горячая линия"... Секс по телефону...

прислушайтесь же уважаемый eugene_bis к работникам KKB, сам Doperst призывал:" Никто вас не заставляет пользоваться этим отвратительным продуктом. Выкиньте карту в мусоропровод и всех делов".
И проблема решится сама собой!!!
  • 0

#1018
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Классный ответ от пресс-секретаря!))))
  • 0

#1019
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

(блин, написал пространный ответ, нажал "Отправить", а он потерялся...)

Вот так и информация о бонусах может потеряться на извилистом пути от терминалов в хомбанк :rolleyes:


В хомбанке информация по бонусам носит чисто вспомогательный, информационный характер.
Важно понять главное - бонусы хранятся не где-то у нас в базе данных или в хомбанке, а внутри чипа на карте у вас в бумажнике. И если бонусы вам выданы (а это написано на чеке), то они у вас железно есть и никуда не денутся, пока вы их не потратите. И тратить их можно сразу же, не дожидаясь, когда они появятся в хомбанке. И не надо мучать колл-центр вопросами "куда вы дели мои кровные бонусы?"


А кого мучить?
Вот ответ вашего коллеги Дяди Саши:
Цитата(Yura.T @ 28.11.2006, 11:34)
"на прошлой неделе заправлялся на Mobil (что на джандосова) бонусы не начислялись. звонил в банк.
сегодня опять заправлялся - опять нет бонусов!

Это может быть как вина банка, так и кассира АЗС. Попробуйте все же решить проблему звонком в Колл-центр банка - 258-51-11, либо написав письмо на один из адресов - CallCenter@kkb.kz или cards@kkb.kz."

Вы уж определитесь у себя там внутри банка, что "нада", а что "не нада".
Такая обширная переписка по копеечному поводу. Я как клиент банка указываю на "косяки" в клиентской части ПО, а в ответ вместо "Спасибо, примем меры" начинаются поучения, что мне делать и куда мне идти.
Хотя определенный прогресс в стиле общения наблюдается, по крайней мере к мусорному ведру с Go-card уже не отсылают.
  • 0

#1020
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Полтора года мечтаю об этой карточке. Заправляюсь на мобиле, заезжаю в променад (грос) и т.д. Но!
раза 3 в реале заполнял анкеты, на сайте пару раз заполнил...
так и не получил карточку.
Почитал тут и думаю - а нафига мне такой гемор?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.