Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#941
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Клиент с магазин-партнером ни очем не договаривался, т.е. банк посредник и отвечает за все проблемы одного своего клиента перед вторым клиентом.

Жаль, что Вы предпочитаете писать, не читая других... Поэтому придется повторить свое позавчерашнее: "Как только партнер вешает на дверь рядом с изображением других карточек наклейку ГоуКард, он берет на себя вполне определенные обязательства и перед банком, и перед клиентами. И в этом случае обращения клиентов к партнеру по поводу неначисления бонусов по его вине вполне законны".

А при попытке что то потребовать от магазин-партнера, услышав Go-card, эти класные ребята говрят что бы связывались с банком, вот таккая страшная история. Так что Go-card СЛАВА СЛАВА СЛАВА!!!

Опять же почитайте вчерашнее от Doperst-а: о том, что кассиру иногда проще сослаться на неработающий терминал, чем делать что-то сверх своих обычных функций. Мы с этим боремся. И клиентам нужно помогать нам в этом, а не мазать черной краской хорошее дело.
  • 0

#942
13dron

13dron
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений


Клиент с магазин-партнером ни очем не договаривался, т.е. банк посредник и отвечает за все проблемы одного своего клиента перед вторым клиентом.

Жаль, что Вы предпочитаете писать, не читая других... Поэтому придется повторить свое позавчерашнее: "Как только партнер вешает на дверь рядом с изображением других карточек наклейку ГоуКард, он берет на себя вполне определенные обязательства и перед банком, и перед клиентами. И в этом случае обращения клиентов к партнеру по поводу неначисления бонусов по его вине вполне законны".

А при попытке что то потребовать от магазин-партнера, услышав Go-card, эти класные ребята говрят что бы связывались с банком, вот таккая страшная история. Так что Go-card СЛАВА СЛАВА СЛАВА!!!

Опять же почитайте вчерашнее от Doperst-а: о том, что кассиру иногда проще сослаться на неработающий терминал, чем делать что-то сверх своих обычных функций. Мы с этим боремся. И клиентам нужно помогать нам в этом, а не мазать черной краской хорошее дело.

Так веть идея то ваша господа!!! так и воплошайте ее в жизнь сами, в полном функуциональном режиме, а не выставляйте на рынок услуг в сыром виде!!! что за бред вы несете - помогать вам.С какого перепугу??? Мы пользеумся вашими услугами а вы с этого имеете свое. Обучите перва наперва тех идиотов которые с терминалами не умеют работать, заинтересуйте их!!! Попробуйте вы к примеру не заплатить за Алма ТВ, вам его отрубят, или я вам вы плачу долг по той же гоукарте, вы сразу дергаете деньги с зп карточки, наши косяки нам ни кто не прощает, а вот типа на не ваши нам надо глаза закрыть да и еще же вам помочь. Ага давай витрины бить тем кто нам бонусу не скинул.
  • 0

#943
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

что за бред вы несете

На этой дружеской ноте стороны и закончили свой диспут :D
  • 0

#944
13dron

13dron
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений


что за бред вы несете

На этой дружеской ноте стороны и закончили свой диспут :D

Легко, только прежде всем прислушаться к Doperst:" Никто вас не заставляет пользоваться этим отвратительным продуктом. Выкиньте карту в мусоропровод и всех делов". Несите свои карты на помойку!!!
  • 0

#945
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



что за бред вы несете

На этой дружеской ноте стороны и закончили свой диспут :D

Легко, только прежде всем прислушаться к Doperst:" Никто вас не заставляет пользоваться этим отвратительным продуктом. Выкиньте карту в мусоропровод и всех делов". Несите свои карты на помойку!!!

Doperst предлагал сделать ЭТО только Вам - чтобы Вы наконец-то успокоились и забыли про ГоуКард раз и навсегда :smoke:
  • 0

#946
13dron

13dron
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
[quote name='Uncle Shal' date='07.12.2006, 16:50' post='2903621']
[quote name='13dron' post='2902816' date='07.12.2006, 14:33']
[quote name='Uncle Shal' post='2902747' date='07.12.2006, 14:18']
[quote name='13dron' post='2902419' date='07.12.2006, 13:06']

[/quote]
Doperst предлагал сделать ЭТО только Вам - чтобы Вы наконец-то успокоились и забыли про ГоуКард раз и навсегда :D
[/quote]
Вот так вот мы боримся с клиентами!!!
Респект вам ребята
надо вам теперь лозунг на http://www.gocard.kz написать большими буквами
" Никто вас не заставляет пользоваться этим отвратительным продуктом. Выкиньте карту в мусоропровод и всех делов"
спс за общение!!!
  • 0

#947
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

господа казкоммовцы, расскажите о "Cheking Card" - что это - платежная, кредитная, бонусная - что за карточка такая! ни каким боком не являюсь Вашим клиентом, однако интересует!


Checking Card - это карта, дающая доступ к лицевому банковскому счету. Не карточному, а именно лицевому. В определенных случаях полезная штука.

Сообщение отредактировал Doperst: 07.12.2006, 17:55:29

  • 0

#948
МоСиБоКля

МоСиБоКля

    Махонький лошадёнка

  • В доску свой
  • 5 307 сообщений


У меня такой вопрос!!!
заполнила заявление на получение GO-карты через интернет, примерно месяца три назад, ответа так и не получила.
с месяц назад, а может и больше, пыталась оформить через бухгалтерию на работе, ответа так же нет!
Мне интересен такой вопрос, если мне все таки по какой-то причине отказано, или просто я не нравлюсь банку, мне будет это сообщено, или я так и буду оставаться в неведении и ожидании???

В принципе, отрицательные решения банк озвучивать не обязан. А чтобы не быть в неведении, достаточно позвонить по телефону Колл-центра ГоуКард - 258-51-11.

Позвонила, очень вежливо сказали что обязательно перезвонят, до сих пор жду звонка. К сожалению имя барышни, я не спросила.
Р.Ы. парадокс!! У кого есть, тому не нужно! Кому не дают, подавай на блюде! :D
  • 0

#949
Irina_il

Irina_il
  • Свой человек
  • 695 сообщений
уж извините
снова обращаюсь
с карточки мной потрачено 51000
пользуюсь карточкой с сентября сего года
в прошлом месяце заплатила 10000 и в этом начислили 9 135, уж простите, где ж тут 1 % в месяц, как вкладчику Улар Умита?????
я даже затрудняюсь посчитать сколько тут %, но за 3,5 месяца пользования карточкой чтот многовато я отдаю!
  • 0

#950
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

уж извините
снова обращаюсь
с карточки мной потрачено 51000
пользуюсь карточкой с сентября сего года
в прошлом месяце заплатила 10000 и в этом начислили 9 135, уж простите, где ж тут 1 % в месяц, как вкладчику Улар Умита?????
я даже затрудняюсь посчитать сколько тут %, но за 3,5 месяца пользования карточкой чтот многовато я отдаю!

Уважаемая Irina_il, денежные дела, особенно связанные с кредитами и их возвратом, как у Вас, тяжело обсуждать на пальцах и по чужим словам. Поэтому попробуйте для начала разобраться, где у Вас погашения кредита, а где - плата за кредит, по вот этому примеру:
http://www.gocard.kz...n...6&Itemid=32
  • 0

#951
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
мда…вообщем позвонили сегодня из Улар Умита говорят, готова ваша карточка, приедете до обеда, сегодня же активизируем,…приехал, как подобает менеджер объяснила на всякий случай, что да как…(потратил время сам почитал на сайте…вроде как более менее в общих чертах понял)….
не понравилось…
1., что мне не ответили (не смогли), так какой же суммой ограничена моя кредитка…(во время заполнения заявления на открытие такой вопрос не задавали, только спросили, сколько ?чистыми” получаю)
сказали завтра или сегодня вечером попробуйте через банкомат или хомбанк узнать…
2. пытаюсь зарегистрироваться через хомбанк…после 2-й неудачной попытки не стал испытывать судьбу,…думаю лучше позвоню в call центр…говорю оператору все данные…и тут мне заявляют…вы знаете …вашего кодового слова нет в базе данных, поэтому и выдает ошибку (все условия регистрации при попытке регистрации мной были соблюдены) при регистрации,…
говорят, приходите после праздников в любой из филиалов…вот спасибо…
остается надеяться, что такие случаи единичны,…а что делать…придется переться… :D

Сообщение отредактировал JayKay: 15.12.2006, 18:51:40

  • 0

#952
westman

westman
  • Свой человек
  • 877 сообщений
2 Uncle Shal
А что с Атырау? Всего два супермаркета в системе? По Руану на сайте инфо устарелая: месяц назад Рауан стал принадлежпать Идеал-маркет. Значит ли это что в системе сейчас Идеал-маркет со всеми ссвоими супермаркетами в городе? Не намечается ли подключение Атабы и Планеты электроники в Атырау?

Сообщение отредактировал westman: 16.12.2006, 15:14:31

  • 0

#953
Irina_il

Irina_il
  • Свой человек
  • 695 сообщений
Uncle Shal
как с вами связаться по телефону
у меня снова возникли проблемы с карточкой!

Сообщение отредактировал Irina_il: 20.12.2006, 12:59:55

  • 0

#954
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Uncle Shal
как с вами связаться по телефону

http://www.kkb.kz/ab...ss_.asp?mid=606

у меня снова возникли проблемы с карточкой!

Я же не в Департаменте банковских карточек работаю! :smoke:
  • 0

#955
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
16-го в променаде в гроссе офигеть что творилось! было ощущение что народ готовится к атомной войне. впервые в жизни видел очередь перед входом в супермаркет. народ ругался и ссорился из за тележек и сеток :smoke: с полок сметалось все что в обычные дни внимания даже не привлекает. вобщем было на что посмотреть. спасибо ККБ за шоу :)
  • 0

#956
Irina_il

Irina_il
  • Свой человек
  • 695 сообщений
это шоу еще и 31 будет
приходите, посмотрите :smoke:
  • 0

#957
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

это шоу еще и 31 будет

Не 31, а 30 - см. здесь.

Вспомнился старый анекдот.
СССР произвел очередное испытание на Семипалатинском ядерном полигоне. Западный корреспондент спрашивает у Брежнева: "Почему в сообщении ТАСС мощность взрыва указывается столь неточно - "от 30 до 300 килотонн"?". Леонид Ильич в задумчивости чешет затылок: "Так мы думали, будет 30, а оно как шарахет!". Вот и с этими бонусами в "Променаде" так же :smoke:
  • 0

#958
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Пришлось выкроить время, и сходить в рко банка?
Проверили?. кодовое слово в базе данных есть?предложили активизировать через банкомат?жалко пин не взял с собой?вроде как здесь писали, что можно через call центр активизировать карточу?боюсь, позвоню еще чего нить придумают, предложат еще раз сходить в РКО,?да и хомебанк недоступен?в данный момент?
Впечатления портятся?
  • 0

#959
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


это шоу еще и 31 будет

Не 31, а 30 - см. здесь.

Вспомнился старый анекдот.
СССР произвел очередное испытание на Семипалатинском ядерном полигоне. Западный корреспондент спрашивает у Брежнева: "Почему в сообщении ТАСС мощность взрыва указывается столь неточно - "от 30 до 300 килотонн"?". Леонид Ильич в задумчивости чешет затылок: "Так мы думали, будет 30, а оно как шарахет!". Вот и с этими бонусами в "Променаде" так же :smoke:

так выбрали бы киоск на остановке какой - там еще больше шоу было бы. Шарага, блин, как и все в этой барановой республике. Не понял, зачем такой глюк на таком пятачке устраивать? Вспомнить колбасные электрички 80-х? Кто проглючил-то? Кого на воспоминания потянуло?
  • 0

#960
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

так выбрали бы киоск на остановке какой - там еще больше шоу было бы. Шарага, блин, как и все в этой барановой республике.

UncleFat, Вы выражения поаккуратнее выбирайте-то... Мне совсем не улыбается, если из нормальной темы более горячие парни, чем я, устроят политические дебаты на тему "Не нравятся бараны, уезжайте к бизонам!" :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.