Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#921
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений


позавчера заправился на Мобиле
информация по начисленным бонусам отсутствует. через хоум банкинг заметил что бонусов не прибавилось.

На Мобиле (Джандосова) операторы постоянно тусуют свою карточку Mobil Go Card, вытащенную "из-под полы", в ПОСТ и кассовый аппарат. На вопрос, что за карта, всегда отвечают в смысле "Вам знать не положено!"


себе что ли чужие бонусы зачисляют? :-)
  • 0

#922
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

ладно Kalabas перестань колбаситься !!! все равно с них спросу нет!!! устроили очередную замануху, рекламы выше крыши, все как обчно. Они теперь будут отмазываться нам где красные букавки - это наши бонусы а черные это типа разбирайтесь с партнерсой организаций, хочешь бонусов иди побегай и доказывай что ты не верблюд!!! а казком не приделах в обще! просо песня с припевами, а главное что складная песня!!!

Пришло на ум:

1. Кто людям помогает, тот тратит время зря -
Хорошими делами прославиться нельзя.

2. Капля дегтя портит бочку меда
  • 0

#923
МоСиБоКля

МоСиБоКля

    Махонький лошадёнка

  • В доску свой
  • 5 307 сообщений
У меня такой вопрос!!!
заполнила заявление на получение GO-карты через интернет, примерно месяца три назад, ответа так и не получила.
с месяц назад, а может и больше, пыталась оформить через бухгалтерию на работе, ответа так же нет!
Мне интересен такой вопрос, если мне все таки по какой-то причине отказано, или просто я не нравлюсь банку, мне будет это сообщено, или я так и буду оставаться в неведении и ожидании???
  • 0

#924
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
приложите к анкете фото :-)
  • 0

#925
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

У меня такой вопрос!!!
заполнила заявление на получение GO-карты через интернет, примерно месяца три назад, ответа так и не получила.
с месяц назад, а может и больше, пыталась оформить через бухгалтерию на работе, ответа так же нет!
Мне интересен такой вопрос, если мне все таки по какой-то причине отказано, или просто я не нравлюсь банку, мне будет это сообщено, или я так и буду оставаться в неведении и ожидании???

В принципе, отрицательные решения банк озвучивать не обязан. А чтобы не быть в неведении, достаточно позвонить по телефону Колл-центра ГоуКард - 258-51-11.
  • 0

#926
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений






позавчера заправился на Мобиле на 3000 тенге. внимания на чек сразу не обратил. потом уже увидел что он короче чем обычно, то есть информация по начисленным бонусам отсутствует. через хоум банкинг заметил что бонусов не прибавилось. кому жаловаться? :D

Колл-центр ГоуКард: 258-51-11

сказали что это возможно технический сбой пос терминала что он не начислил бонусов. увы бонусов можно не ждать.

Бонусы можно вернуть - для этого Вам нужно в любом нашем отделении написать заявление с объяснением ситуации и приложить чек.

почему тогда об этом не знают в кол центре?

Может быть, кто-то кого-то не так понял... Поясню: возвращаются только НАШИ бонусы, которые должны начисляться сверх стандартных КОММЕРСАНТСКИХ. То есть, если стандартно у Мобила 5% и произошло неначисление, пытайте Мобил за свои 5%. Если же во время акции "Добавь себе бонусов!" АЗС на Джандосова начисляется 10%, то при неначислении свои 5% мы Вам вернем. То же самое касается любых других больших бонусов, которые даем именно мы, а не коммерсант-партнер.


заходил вчера в отделение банка на джандосова гагарина, ну во первых операционист по карточкам вообще не знает о такой заправке как мобил, про заявление ничего не знает, позвонила кому-то, потом мне сказала что на АЗС проблемы с терминалом и как только его починят возможно бонусы начислят :-)
(чеки на сумму ~14000 пока оставил у себя)
  • 0

#927
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

заходил вчера в отделение банка на джандосова гагарина, ну во первых операционист по карточкам вообще не знает о такой заправке как мобил, про заявление ничего не знает, позвонила кому-то, потом мне сказала что на АЗС проблемы с терминалом и как только его починят возможно бонусы начислят :-)
(чеки на сумму ~14000 пока оставил у себя)

Что оставили - правильно. А вот претензия к менеджеру, ИМХО, безосновательна, потому что она вовсе не обязана помнить всех партнеров ГоуКард.
  • 0

#928
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений


заходил вчера в отделение банка на джандосова гагарина, ну во первых операционист по карточкам вообще не знает о такой заправке как мобил, про заявление ничего не знает, позвонила кому-то, потом мне сказала что на АЗС проблемы с терминалом и как только его починят возможно бонусы начислят :D
(чеки на сумму ~14000 пока оставил у себя)

Что оставили - правильно. А вот претензия к менеджеру, ИМХО, безосновательна, потому что она вовсе не обязана помнить всех партнеров ГоуКард.


да нет никаких претензий, поверили мне на слово, все равно они не нашли этот список :-)
да думаю и бонусов не будет, одиг фиг народ заправляется, тем более до конца акции осталось меньше месяца...
  • 0

#929
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
собираюсь получить данную карту. которая "депозитная" (есть кредитка abnamro, вполне устраивает). весь интерес получить и главное потратить эти бонусы. не будет работать - забью на это дело и не буду даже вспоминать. будет работать - буду благодарным клиентом и приведу кучу друзей (почти все не верят, говорят завлекалка но без реальной пользы)
  • 0

#930
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

собираюсь получить данную карту. которая "депозитная" (есть кредитка abnamro, вполне устраивает). весь интерес получить и главное потратить эти бонусы. не будет работать - забью на это дело и не буду даже вспоминать. будет работать - буду благодарным клиентом и приведу кучу друзей (почти все не верят, говорят завлекалка но без реальной пользы)

Прямо Фомы-неверующие у Вас друзья! А ведь тысячи людей реально пользуются ГоуКард, получают и используют бонусы. Особенно в ТАКИЕ дни(правда, в отличие от обычных дней, карточка для ЭТОГО должна быть кредитной) :-)

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 05.12.2006, 18:15:06

  • 0

#931
13dron

13dron
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

собираюсь получить данную карту. которая "депозитная" (есть кредитка abnamro, вполне устраивает). весь интерес получить и главное потратить эти бонусы. не будет работать - забью на это дело и не буду даже вспоминать. будет работать - буду благодарным клиентом и приведу кучу друзей (почти все не верят, говорят завлекалка но без реальной пользы)

забей сразу на это дело и друзьям передай!!!

Сообщение отредактировал 13dron: 06.12.2006, 10:17:32

  • 0

#932
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


собираюсь получить данную карту. которая "депозитная" (есть кредитка abnamro, вполне устраивает). весь интерес получить и главное потратить эти бонусы. не будет работать - забью на это дело и не буду даже вспоминать. будет работать - буду благодарным клиентом и приведу кучу друзей (почти все не верят, говорят завлекалка но без реальной пользы)

забей сразу на это дело и друзьям передай!!!

Черный-пречерный пиар :smoke:
  • 0

#933
13dron

13dron
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений



собираюсь получить данную карту. которая "депозитная" (есть кредитка abnamro, вполне устраивает). весь интерес получить и главное потратить эти бонусы. не будет работать - забью на это дело и не буду даже вспоминать. будет работать - буду благодарным клиентом и приведу кучу друзей (почти все не верят, говорят завлекалка но без реальной пользы)

забей сразу на это дело и друзьям передай!!!

Черный-пречерный пиар :smoke:

Только факты!!! Извените, когда красивые и чудные слова на благо народа расходятся с делами, то уж извеняйте. Называйте как вам будет угодно. Только если говорите о красивом, так делайте красиво. А так Go-card показала себя отнють не с самой привлекательной стороны вот и весь пиар.

Сообщение отредактировал 13dron: 06.12.2006, 15:29:26

  • 0

#934
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

вчера на мобиле вообще терминал не работал
оператор пожимала плечами типа не знаю техник приходил сказал не работает и ушел.


Вот и нашей начальнице позавчера сказали то же самое.
А она им говорит: "а вы все-таки попробуйте провести транзакцию!"
Они попробовали и - о чудо! - оказывается, терминал прекрасно работает и бонусы начисляет.
А кассирша давай оправдываться: "ой, я не знала, мне по смене передали, а им тоже передали..."
  • 0

#935
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Черный-пречерный пиар :smoke:

Только факты!!! Извените, когда красивые и чудные слова на благо народа расходятся с делами, то уж извеняйте. Называйте как вам будет угодно. Только если говорите о красивом, так делайте красиво. А так Go-card показала себя отнють не с самой привлекательной стороны вот и весь пиар.

А какие у Вас факты? То, что Вам магазин-партнер (не ККБ, заметьте!) ГоуКард однажды не начислил бонусы, еще не есть повод хаять всю программу. Когда я говорил о капле дегтя, я и имел в виду, что люди не вспоминают о "Книге отзывов", когда обслуживание им нравится, но сразу же требуют ее подать, чтобы пожаловаться. Вот и с этой темой так же :smoke:
  • 0

#936
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Извените, когда красивые и чудные слова на благо народа расходятся с делами, то уж извеняйте.


Не извеним и не просите! :smoke:

Никто вас не заставляет пользоваться этим отвратительным продуктом. Выкиньте карту в мусоропровод и всех делов.
  • 0

#937
ЛЕДИ_ЛЕТА

ЛЕДИ_ЛЕТА
  • В доску свой
  • 1 218 сообщений
господа казкоммовцы, расскажите о "Cheking Card" - что это - платежная, кредитная, бонусная - что за карточка такая! ни каким боком не являюсь Вашим клиентом, однако интересует!
  • 0

#938
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

господа казкоммовцы, расскажите о "Cheking Card"

Во-первых, не понятно, о чем речь, а, во-вторых, оффтопик. Карочепостфтоппку! :D
  • 0

#939
13dron

13dron
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений


Извените, когда красивые и чудные слова на благо народа расходятся с делами, то уж извеняйте.


Не извеним и не просите! :D

Никто вас не заставляет пользоваться этим отвратительным продуктом. Выкиньте карту в мусоропровод и всех делов.

Принеприменно прислушаюсь к вам. И другим посоветую.
  • 0

#940
13dron

13dron
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений


Черный-пречерный пиар :D

Только факты!!! Извените, когда красивые и чудные слова на благо народа расходятся с делами, то уж извеняйте. Называйте как вам будет угодно. Только если говорите о красивом, так делайте красиво. А так Go-card показала себя отнють не с самой привлекательной стороны вот и весь пиар.

А какие у Вас факты? То, что Вам магазин-партнер (не ККБ, заметьте!) ГоуКард однажды не начислил бонусы, еще не есть повод хаять всю программу. Когда я говорил о капле дегтя, я и имел в виду, что люди не вспоминают о "Книге отзывов", когда обслуживание им нравится, но сразу же требуют ее подать, чтобы пожаловаться. Вот и с этой темой так же :smoke:

Сапер ошибается один раз!!!
Клиент с магазин-партнером ни о чем не договаривался, т.е. банк посредник и отвечает за все проблемы одного своего клиента перед вторым клиентом. А при попытке что то потребовать от магазин-партнера, услышав Go-card, эти класные ребята говрят что бы связывались с банком, вот таккая страшная история. Так что Go-card СЛАВА СЛАВА СЛАВА!!!

Сообщение отредактировал 13dron: 07.12.2006, 12:44:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.