Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#761
Doser

Doser
  • Свой человек
  • 700 сообщений
Вопрос к разработчикам и распространителям продукта - не планируется ли привлечь в партнеры другие АЗС города?
  • 0

#762
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
Только что подал заявление на выпуск GoCard через HomeBank, в конце вышло сообщение о том, что будут 30 календарных дней рассматривать. А чего так долго? или Банк будет запрашивать кредитное бюро, БТИ, УДП есть ли у меня неоплаченные долги, заложенное имущество, автомобили и т.д. и месяц а то и больше ждать ответа?
  • 0

#763
Kalabas

Kalabas

    Городской глава

  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
не знаю про 30 дней мне через несколько дней уже позвонили
  • 0

#764
=Avis=

=Avis=
  • Свой человек
  • 640 сообщений
карта у меня дебетная, а можно ее переделать в кредитную, ЗП повысили, какова вероятность отказа?
  • 0

#765
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

карта у меня дебетная, а можно ее переделать в кредитную, ЗП повысили, какова вероятность отказа?

1. Можно.
2. 50% (либо откажут, либо нет) ;)
  • 0

#766
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

а вообще, есть ли отрицательные моменты у этого продукта?

Конечно, как у любой пластиковой карты:
1. Все Ваши покупки становятся "видны", это данные аккумулируются, могут быть обработаны, использованы и т.д. Т.е. "приватность" нарушается.
2. Как правило приходится тратить гораздо больше времени на кассовое обслуживание, т.к. транзакция по карточке (а у многих продавцов обычные модемы спарены с единственным телефоном) занимает немалое время, а у некоторых продавцов, типа мерзкого Керемета (который вообще непонятно зачем нужен позоримому имим Gocard проекту), по карточке только одна касса, причём не написано, какая именно, и отстояв очередь Вы вдруг узнаёте, что карточку у Вас не принимают => если есть наличные, платить ими, если нет - стоять в другую очередь или отказываться от покупок (хотя, безусловно, это проблема персонала продавца, но в случае отсутствия у Вас карточки Вы этой проблемы лишены a priori).
3. В отличие от наличных денег Вы обычно не знаете точно какой суммой располагаете, для выясения этого нужно прибегать к спецсредствам - инет, телефон и т.п., хорошо ещё, если к бесплатным.
4. Нужно затратить определённые усилия, соответствовать определённым условиям - возраст, обеспеченность и т.д., чтоб получить продукт.

Бонусные:
1. Из-за подсознательной тяги к получению бонусов начинаете тратить больше денег, в том числе на ненужные вещи и продукты, возможно, больше времени, т.к. вместо того, чтоб приобрести нужный товар или услугу поблизости, поедете в дальний магазин, который поддерживает "продукт".
2. Для "отоваривания" бонусов Вы привязываетесь к сети партнёров, т.е. нигде больше их не потратишь, в отличии от обычных скидок, которые зачисляются сразу.

Кредитные:
1. Возможен психологический дискомфорт для человека, не привыкщего жить в кредит.
2. Желательно думать, рассчитывать, сколько и где покупать, когда платить, чтоб не было ситуации, когда человек в первый же день выгреб всю сумму кредита, переведя его на другую карту и сняв налом все деньги, потом долг не возвращает и жалуется как не выгодна карточка.
3. Кредит нужно покрывать (возмещать).
4. За пользование кредитом нужно платить.

На полноту не претендую, думаю, ещё можно при желании "накопать", просто лень уже дальше...

Разумеется, есть у всех этих пунктов и положительные моменты/стороны, и я могу их также подробно описать.
Но о них вопроса не было :-(

--------------------------------------
P.S. Сам пользуюсь, устраивает. ;)
  • 0

#767
pchelka_old

pchelka_old
  • Гость
  • 35 сообщений
давай теперь и о положительных! ;)
  • 0

#768
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


а вообще, есть ли отрицательные моменты у этого продукта?

Конечно, как у любой пластиковой карты:

Ultimaratio, респект - все по делу и применительно к нашим реалиям! ;)
  • 0

#769
timarek

timarek
  • Гость
  • 25 сообщений
18:00 29 сентября 2006 года в банковских киосках АО ?Казкоммерцбанк? (смотрите список http://www.kkb.kz/ca...ex.asp?mid=633) начались продажи билетов на концерт легендарной группы Deep Purple, который состоится во Дворце Республики 13 октября 2006 года в 19:30.

Билеты будут выдаваться в будние дни с 9-00 до 18-00 местного времени, начиная со вторника 03 октября 2006 года и до 13 октября 2006 года, по адресу Головного офиса АО "Казкоммерцбанк": г.Алматы, ул.Джандосова, дом 25, главный вход.

На ресепшене Вам необходимо будет предъявить удостоверение личности, либо его копию для получения билетов, поэтому будьте внимательны при указании номера удостоверения личности.

Внимание!

Ограничение на приобретение билетов через финансовый портал homebank.kz и банковские киоски АО "Казкоммерцбанк" не более 5 билетов в одни руки

При оплате билетов кредитной картой GO!Card скидка составляет в эквиваленте $10.

По всем вопросам, обращаться в Call Center Казкоммерцбанка по тел: (3272) 585-111
Мы ждем Вас на концерте!

  • 0

#770
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

1. ...
2. Как правило приходится тратить гораздо больше времени на кассовое обслуживание, т.к. транзакция по карточке (а у многих продавцов обычные модемы спарены с единственным телефоном) занимает немалое время, а у некоторых продавцов, типа мерзкого Керемета (который вообще непонятно зачем нужен позоримому имим Gocard проекту), по карточке только одна касса, причём не написано, какая именно, и отстояв очередь Вы вдруг узнаёте, что карточку у Вас не принимают => если есть наличные, платить ими, если нет - стоять в другую очередь или отказываться от покупок (хотя, безусловно, это проблема персонала продавца, но в случае отсутствия у Вас карточки Вы этой проблемы лишены a priori).
3. ...
4. ...
Бонусные:
1. Из-за подсознательной тяги к получению бонусов начинаете тратить больше денег, в том числе на ненужные вещи и продукты, возможно, больше времени, т.к. вместо того, чтоб приобрести нужный товар или услугу поблизости, поедете в дальний магазин, который поддерживает "продукт".
2. Для "отоваривания" бонусов Вы привязываетесь к сети партнёров, т.е. нигде больше их не потратишь, в отличии от обычных скидок, которые зачисляются сразу.

P.S. Сам пользуюсь, устраивает. :)

Гы, что вчера творилось в променаде (в гросе пустые тележки/корзинки стали дефицитом) - прекрасная иллюстрация всему вышесказанному
ккбшникам на заметку:
1) что-то надо делать с терминалами (или с чем там ещё) - слишком долго обрабатывается го-кард, очередь росла в основном из-за этого :weep:
2) в торговом зале слышал, как девушки агитируют за го-кард.
весьма не убедительно. :D
подключайте к промоакциям домохозяек, активно пользующихся го-картой - вот где энергия убеждения на личном примере :idea:

ЗЫ сумма бонусов уже превысила размер кредита :bow:
в след. раз в магазин идём 14 октября :bow:
  • 0

#771
Lenivets

Lenivets
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Являюсь активным юзером Го-кард. Уже постил здесь, в принципе все устраивает. Но, есть нарекания.
1. Платил в воскресенье в Планете на Джандосова. Часть покупки хотел закрыть с бонусов. Девушка на кассе безаппеляицонно заявила, что либо полностью с карты, либо полностью с бонусов. Она не права. Раньше в той же Планете (на Ауэзова) принимали нормально. Проведите пожалуйста работу с партнерами.
2. Оплатил вчера в Гросе - Коктем покупки. Однако призовых бонсуов не начислили :idea: . В чем проблема?
  • 0

#772
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

1) что-то надо делать с терминалами (или с чем там ещё) - слишком долго обрабатывается го-кард, очередь росла в основном из-за этого


Терминалы постепенно меняем, новые работают гораздо быстрее!

На самом деле там не из-за GoCard очереди были. Я вечером, часов в 10 там был, очередь 3 человека, все трое оплачивали наличными, я прождал минут 20.. Кассирши тормозили по-страшному.


PS: заработал 8000 бонусов :idea:
  • 0

#773
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

2. Оплатил вчера в Гросе - Коктем покупки. Однако призовых бонсуов не начислили . В чем проблема?


Там на одной кассе как раз в субботу поломался чиповый ридер.. :idea:
Наверное, вы один из пострадавших, которым провели транзакцию по магнитной полосе, естественно бонусы в этом случае не начисляются.
Скиньте мне пожалуйста в ЛС данные с чека по вашей операции - сумму, номер терминала.

Сообщение отредактировал Doperst: 02.10.2006, 12:10:32

  • 0

#774
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Только что подал заявление на выпуск GoCard через HomeBank, в конце вышло сообщение о том, что будут 30 календарных дней рассматривать. А чего так долго? или Банк будет запрашивать кредитное бюро, БТИ, УДП есть ли у меня неоплаченные долги, заложенное имущество, автомобили и т.д. и месяц а то и больше ждать ответа?


В пятницу заполнил анкету на сайте, просил кредит 150.000. Сегодня, в понедельник, с утра позвонили, сказали через 10 дней придти за картой, лимит 112.000 тенге. Посмотрим разойдутся ли слова с делом.))) Если-бы on-line еще и карту высылали, чтобы в очередях не толкаться, вообще супер-банк был-бы.
  • 0

#775
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Мне на эном месте дали Мастеркардмасс и в подарок гоу кард с не плохим кредитным лимитом очень даже не плохим, на них можно купить очень большое и жить там...
  • 0

#776
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений
Подобный вопрос уже задавался, но в свете последней "беспрецендентной" акции я решила уточнить. Этого самого 14-го октября у меня случился День рождения. На что Гросс предлагает 10% скидки при предъявлении удостоверения. Вопрос напрашивается сам собой: действуют ли одновременно бонусы и скидка?
  • 0

#777
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Подобный вопрос уже задавался, но в свете последней "беспрецендентной" акции я решила уточнить. Этого самого 14-го октября у меня случился День рождения. На что Гросс предлагает 10% скидки при предъявлении удостоверения. Вопрос напрашивается сам собой: действуют ли одновременно бонусы и скидка?


Похожая ситуация была с Дастарханом, на руках дастархановская карточка для скидки и GoK. Хотел получить скидку и бонусы, но мне отказали, либо плачу наличными и получаю скидку либо GoK и бонусы.
  • 0

#778
sybol

sybol
  • Частый гость
  • 78 сообщений
хотел бы увеличить свой кредитный лимит
что для этого нужно и как вообще сия выглядит процедура?
(пользуюсь картой больше года)
  • 0

#779
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

Подобный вопрос уже задавался, но в свете последней "беспрецендентной" акции я решила уточнить. Этого самого 14-го октября у меня случился День рождения. На что Гросс предлагает 10% скидки при предъявлении удостоверения. Вопрос напрашивается сам собой: действуют ли одновременно бонусы и скидка?

по идее - должны действовать одновременно, т.к. скидка на товар, а бонусы - на потраченную сумму, т.е. я в этот день, взяв товар на 1000 тенге, просто получаю 330 бонусов (в променадском гросе), а вы за товар на 1000 тенге заплатите 900 и получите 297 бонусов :lol:
  • 0

#780
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений


Только что подал заявление на выпуск GoCard через HomeBank, в конце вышло сообщение о том, что будут 30 календарных дней рассматривать. А чего так долго? или Банк будет запрашивать кредитное бюро, БТИ, УДП есть ли у меня неоплаченные долги, заложенное имущество, автомобили и т.д. и месяц а то и больше ждать ответа?


В пятницу заполнил анкету на сайте, просил кредит 150.000. Сегодня, в понедельник, с утра позвонили, сказали через 10 дней придти за картой, лимит 112.000 тенге. Посмотрим разойдутся ли слова с делом.))) Если-бы on-line еще и карту высылали, чтобы в очередях не толкаться, вообще супер-банк был-бы.


Мда... Похоже, у меня проблемы с их ним скорингом.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.