Сегодня получил свою Go!Black.
Теперь в допике написано "в отчетный период - 0%".
Годовое обслуживание все-таки повысилось, с 3900 до 4500.
Хорошо бы, перед перевыпуском карты спрашивать клиентов, готовы ли они вообще на смену условий.
Ну, да ладно, грейс период этот недостаток покрывает.
CAP-Калькулятор не предложили, пришлось просить - в итоге принесли.
Спросил про страховку, менеджеры посовещались и сказали мне, что по Standart страховка не положена. На замечание, что у меня таки Premium, что даже в допике отражено, менеджер посмотрел какие-то бумаги и выдал "Ну правильно, у вас страховки нет, в бумагах не отмечено".
Подумалось, что кто-то кого-то опять вводит в заблуждение, но времени спорить не было - возражать не стал.
На вопросы про схему работы грейс-периода ответить не смогли, задам вопрос тут:
Если в отчетный период я не погашу всю задолженность, 20% мне начнут начислять с фактической даты образования задолженности или с даты начала периода погашения? Т.е., другими словами, если я погашу задолженность не в конце месяца, а 1-го числа, проценты мне насчитают за 1 день или за отчетный период тоже?
Сообщение отредактировал Need A Light: 03.07.2012, 14:30:30