на прошлой неделе ковырялся в хоумбанке и нашел ссылку на открытие гоу карты, решил открыть, на небольшую сумму (есть амэкс, но его не везде принимают). заполнил онлайн форму, указал необходимый лимит, вышла надпись "через несколько дней с вами свяжется представитель банка и сообщит одобрена ли ваша заявка" - думаю надо же как удобно! не надо никуда ходить / звонить и т.д.
Через некоторое время звонит представитель банка (девушка) и говорит:
представитель - вы заполняли заявку?
я - да заполнял
представитель - назовите ваше ФИО
я - зачем?! я же все указал в анкете!
представитель - заполненная форма "пришла" в неправильном виде и нам надо заново заполнить все данные
далее начала задавать все те же самые вопросы + контакты людей кому можно позвонить. так как все происходило в разгар рабочего дня естественно мне некогда разговаривать, тем более сообщать свои конфиденциальные данные (доходы и т.д.) и я отказался от данного "продукта"
естественно у меня вопрос - зачем вывешивать такую опцию в хоумбанке если она все равно не работает?!