Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#4361
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Летом должны антологичную технологию от Visa внедрить.

вот это ГУД! жду с нетерпением, так как МК не доверю. только Виза. )))

#4362
Jaquet

Jaquet
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
А че за фигня вчера с Казкомом была? Ничего не работало - ни банкоматы, ни POS-терминалы, ничего!

И колл-центр сразу заблокировался, фиг дозвонишься... Нехорошо как-то так поступать с клиентами.
  • 0

#4363
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

А че за фигня вчера с Казкомом была? Ничего не работало - ни банкоматы, ни POS-терминалы, ничего!

И колл-центр сразу заблокировался, фиг дозвонишься... Нехорошо как-то так поступать с клиентами.

Вы не один звонили. Колл-центр вечером был перегружен.
Вчера (27 апреля) с 18:30 до 19:40 карточная система работала некорректно из-за возникшей технической ошибки в программном обеспечении - в результате некоторые клиенты испытывали проблемы с обслуживанием карт в это время. Сейчас система работает нормально.

Сообщение отредактировал Chikin: 28.04.2012, 14:47:09

  • 0

#4364
Jaquet

Jaquet
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений


А че за фигня вчера с Казкомом была? Ничего не работало - ни банкоматы, ни POS-терминалы, ничего!

И колл-центр сразу заблокировался, фиг дозвонишься... Нехорошо как-то так поступать с клиентами.

Вы не один звонили. Колл-центр вечером был перегружен.
Вчера (27 апреля) с 18:30 до 19:40 карточная система работала некорректно из-за возникшей технической ошибки в программном обеспечении. В настоящее время система работает нормально.

Ну можно же было хотя бы на сайте че-нть написать, мол, в такое-то время все наладится и все такое. А то молчок, все нервничают, нельзя ж так с клиентами-то.
  • -2

#4365
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Понятно... Вчера тоже пришлось кэш доставать в магазине.
  • 0

#4366
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Ну можно же было хотя бы на сайте че-нть написать, мол, в такое-то время все наладится и все такое. А то молчок, все нервничают, нельзя ж так с клиентами-то.

В том и дело, что технических работ не вели. Проблема появилась после окончания рабочего дня. Дежурная группа всё быстро "подкрутила".
  • 0

#4367
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


В колл центре сказали будет такая же, а как это простая, счет то один будет, или я че то не понимаю?

Вообще то про Paypass речи не было, вопрос в том, будет ли льготный период у дополнительной карты, привязанной к Гоу Блэк.

Я уточнил.
Льготный период будет один с основной карточкой, так как обе карточки "привязаны" к одному карт-счету.
  • 0

#4368
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Добрый вечер, сегодня купили туфли в Респекте в СитиЦентре, несмотря на опознаватель в виде наклейки гоу кард и расчет через терминал Казкома, никакой бонус не дали :(

Они больше не партнеры или это ошибка какая-то?
  • 0

#4369
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
на прошлой неделе ковырялся в хоумбанке и нашел ссылку на открытие гоу карты, решил открыть, на небольшую сумму (есть амэкс, но его не везде принимают). заполнил онлайн форму, указал необходимый лимит, вышла надпись "через несколько дней с вами свяжется представитель банка и сообщит одобрена ли ваша заявка" - думаю надо же как удобно! не надо никуда ходить / звонить и т.д.
Через некоторое время звонит представитель банка (девушка) и говорит:
представитель - вы заполняли заявку?
я - да заполнял
представитель - назовите ваше ФИО
я - зачем?! я же все указал в анкете!
представитель - заполненная форма "пришла" в неправильном виде и нам надо заново заполнить все данные

далее начала задавать все те же самые вопросы + контакты людей кому можно позвонить. так как все происходило в разгар рабочего дня естественно мне некогда разговаривать, тем более сообщать свои конфиденциальные данные (доходы и т.д.) и я отказался от данного "продукта"
естественно у меня вопрос - зачем вывешивать такую опцию в хоумбанке если она все равно не работает?! :mad:
  • 2

#4370
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый вечер, сегодня купили туфли в Респекте в СитиЦентре, несмотря на опознаватель в виде наклейки гоу кард и расчет через терминал Казкома, никакой бонус не дали :(

Они больше не партнеры или это ошибка какая-то?

В Респекте начисляют 3% на покупку свыше 50 тысяч.
  • 0

#4371
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

естественно у меня вопрос - зачем вывешивать такую опцию в хоумбанке если она все равно не работает?! :mad:

Функция работает. Можете мне написать в ЛС свои идентификатор, посмотрим в чём была проблема?
  • 0

#4372
MLan

MLan
  • Гость
  • 46 сообщений
ДД! вопрос такой. Хочу закрыть Go-card (поясню сразу - ни к карте, ни к ККБ претензий нет, являюсь держателем данной карты практически с момента ее появления на рынке).
Когда в Первое Кредитное Бюро поступит информация о данном факте? Бюро говорит о том, что вся кредитная информация должна обновляться не реже 1 раза в 15 дней.
В колл-центре этот срок вырос до 45 дней.
Проясните, пожалуйста.
  • 0

#4373
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений


Добрый вечер, сегодня купили туфли в Респекте в СитиЦентре, несмотря на опознаватель в виде наклейки гоу кард и расчет через терминал Казкома, никакой бонус не дали :(

Они больше не партнеры или это ошибка какая-то?

В Респекте начисляют 3% на покупку свыше 50 тысяч.

Понятно, спасибо)
  • 0

#4374
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений


естественно у меня вопрос - зачем вывешивать такую опцию в хоумбанке если она все равно не работает?! :mad:

Функция работает. Можете мне написать в ЛС свои идентификатор, посмотрим в чём была проблема?


мне позвонили с гоу кард и расспросили про проблему (я накатал жалобу). смысл такой - анкета заполняется в электронном виде, в хоумбанке выходит надпись что свяжутся как только будет одобрен кредитный лимит, но все равно звонит сотрудник и заново запрашивает все данные, т.к. у сотрудников гоу карт нет возможности использовать информацию, т.е. пользы от анкеты в хоумбанке практически никакой. к этому заключению пришел сам сотрудник хоумбанка.

для меня вопрос уже не актуален.
  • 0

#4375
5283839

5283839
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Через какой время можно подать заявку с хоума на увеличение кредитного лимита?
  • 0

#4376
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Если не ошибаюсь, раз в пол-года.
  • 0

#4377
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Chikin, при перевыпуске Go карты нужно снова предоставлять пакет документов: справку с работы, гцвп и т.д. или карта перевыпускается автоматически?

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
  • -1

#4378
blackpoint

blackpoint
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
вчера в магазине Столичный отказались принимать бонусы. мотивировали тем, что договора с казкомом по этой программе нет. причем экваиринг у них казкомовсий.
на чеке внизу крупная реклама - платите картами казком и получайте до 30% бонусов! чушь какая то.
  • 0

#4379
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin, при перевыпуске Go карты нужно снова предоставлять пакет документов: справку с работы, гцвп и т.д. или карта перевыпускается автоматически?

Перевыпуск автоматический, дополнительно предоставлять документы не нужно.

Сообщение отредактировал Chikin: 18.06.2012, 09:12:38

  • 1

#4380
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

вчера в магазине Столичный отказались принимать бонусы. мотивировали тем, что договора с казкомом по этой программе нет. причем экваиринг у них казкомовсий.
на чеке внизу крупная реклама - платите картами казком и получайте до 30% бонусов! чушь какая то.

Столичный в программе не участвует, но предоставляет скидку при оплате казкомовской картой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.