Пришел срок окончания моей Go-карты - второй раз, т.е. уже четыре года использую.
Как обычно перевыпустили автоматом, звонял - "Здравствуйте! Мы вам перевыпустили карту Go!Card black premium! Идите и забирайте!".
Ну, думаю, блэк, так блэк, премиум, так премиум, может, заодно и лимит повысят, наконец, после стольких лет обслуживания.
Прихожу к менеджеру. Как это обычно бывает, в отделении без обеденного перерыва, менеджеров нет(ушли на обед), а единственный кассир собирается уйти с той же целью. Ладно, дождался менеджера.
Спрашиваю, чем "блэк премиум" отличается от обычной моей ориджинал грин?
Ответ:Ничем кроме страхового покрытия. Я еще мы вам дадит CAP-калькулятор, который можно носить с собой и смотреть на нем бонусы и пока все, но в будущем разработчики обещают больше функционала. На мой вопрос о виденной на сайте опции авторизации на портале с помощью этого чуда-устройства менеджер ответить не смогла. Вопрос так и остался открыт.
Далее она распечатывает кипу бумаги и бодро мне протягивает доп. соглашение, сразу на последнем листе предлагая поставить подпись.
Вежливо прошу все же предварительно дать мне ознакомиться с текстом. И что я там вижу?
1)Увеличение ставки по кредиту с моих 12% до 20% (эффективная почти 30%)
2)Увеличение комиссии за ежегодное обслуживание с 3900 до 4500 тенге.
3)Лимит остается тем же.
Приподнимаю в удивлении бровь и выслушиваю сбивчивые объяснения:
- теперь все карты такие(видимо, блэк унд премиум), старые больше не выдают
- процент по кредиту увеличивают всем независимо от истории отношений с клиентом
- еще какая-то чушь в таком духе, рассчитанная на доверчивых людей.
Видя, что такие объяснения меня не впечатляют, отходит к начальнику РКО. Настает черед начальника - с тем же успехом. Немного помявшись, в конечном счете, меня отправляют восвояси со словами, что они инициируют какой-то там процесс и попробуют мне вернуть старый тип карты или условия - "мы Вам позвоним!"
.
Казком как всегда обрадовал своим топорным и наплевательским подходом к клиентам-физикам.
PS текст написан для тех "счастливчиков", которых любимый банк попытается обмануть подменой карты как и меня. Будьте внимательны при подписании документов.