Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#4101
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Скрытый текст


MODERATORIAL

Предупреждение по п. 3 Локальных Правил

  • 0

#4102
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений


Коллеги, подскажите, на какие транзакции начисляется кэшбэк?
Оплата ком.услуг через Хоумбанк? Есть ли какие то пороговые значения?
Или начисляют с любой транзакции, с любой суммы?

Отвечу сам себе :-) , может кому то будет полезно.
Все начисляется с любой суммы. Мой вопрос родился из-за временного лага между отображением общей потраченной суммы и Cashback.


у вас карточка Blue наверное?
  • 0

#4103
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Да.
  • 0

#4104
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений

Интрига, с ответом, явно затянулась…

Я тоже до декабря решил не ездить на ту заправку, ибо ради 1%, еще и с каждой 2й транзакции делать лишние телодвижения вообще не круто ))

Подскажите плз, в списке партнеров Гоу Кард есть Ресторан "Emotions", который якобы дает 5% бонус. Мы обедаем там постоянно и постоянно нам говорят, что у них картой нельзя расплатиться. В чем суть партнерства?)

Спасибо

Сообщение отредактировал -SB-: 07.11.2011, 09:49:30

  • 0

#4105
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Деда, вы в очередной раз оказались правы. Из разговора с провинившейся сотрудницей выяснилось, что она, якобы, подала заявку своевременно, но зависшая система не позволила провести все процедуры в озвученные сроки. ))))


в свете моей волокиты с Гоу ККБ предлагает мне пройти скоринг на АмЭкс - но вот читаю я все это и боюсь. что если я подам заявку на АмЭкс мне попадется очередная такая сотрудница ККБ

#4106
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Оказывается чтобы узнать задолженность по GO-карте надо звонить туда где отвечают "все операторы заняты, идите в опу со своими проблемами". А homebank чисто для красоты, он не показывает то что считает банк.
Специально в начале октября посмотрел затраты и положил с излишком денег на карту чтобы выйти на ноль и положить карту в ящик. Теперь выясняется , что банк высчитал некие интересы о которых я должен был узнавать по телефону и у меня опять образовался долг. в 1 тенге. Долг который я погасить через homebank не могу. Надо идти в толпняк сети сервиса.
К чертовой матери этот банк - уже в который раз убеждаюсь, что чем больше карт тем больше возможность у банка тырить по копейкам мои деньги. Что и происходит на самом деле.
Сегодня буду тестить "Бронирование очереди" на 14.00. Заплачу вновь образовавшийся долг и заодно закрою карту.
Вот когда не ничего не смотришь, не считаешь - вроде все нормально кажется...
  • 1

#4107
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Подскажите плз, в списке партнеров Гоу Кард есть Ресторан "Emotions", который якобы дает 5% бонус. Мы обедаем там постоянно и постоянно нам говорят, что у них картой нельзя расплатиться. В чем суть партнерства?)

Они уже не партнёры, информацию на сайте обновят.
  • 0

#4108
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

C пятницы коллега не может заполнить онлайн форму на выпуск Go, пишет "По техническим причинам ваш запрос не может быть обработан. Повторите попытку прозже"
Когда поправите?
PS Какой минимальный кредитный лимит?

В связи со сменой ip-адресов некоторые функции на сайтах отвалились. Сообщил о проблеме подразделению, которое курирует работу сайта. Исправят.
  • 0

#4109
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
я всё про конвертацию валют на VISA и MC...
империческим путем установил что на MC курс конвертации тенге в фунты на 3,5 тенге примерно ниже чем у VISA.
теперь буду MC расплачиваться
  • 0

#4110
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений


Подскажите плз, в списке партнеров Гоу Кард есть Ресторан "Emotions", который якобы дает 5% бонус. Мы обедаем там постоянно и постоянно нам говорят, что у них картой нельзя расплатиться. В чем суть партнерства?)

Они уже не партнёры, информацию на сайте обновят.

Спасибо)
  • 0

#4111
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений



заправился на АЗС "Кастрол" на Майлина, в итоге получено 0 бонусов. Почему так? На сайте есть информация, что бонусы даются, а по факту нет.

Условия с сайта:
go 1% по 31/11/2011 - кажд. 2-я транз.;
Зато с 1 декабря будут больше начислять.
с 01/12/2011 - 5%

а с 1 декабря 5% тоже со 2й транзакции или с каждой?

На каждую транзакцию будут начислять 5%.
  • 0

#4112
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Коллеге отказали в кредитной GoCard, вариант с дебетовой также был отвергнут сотрудником банка. Почему? Я чего то недопонимаю?
  • 0

#4113
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
моя заявка на расмотрении уже с августа месяца лежит, ни ответа ни привета... плохо работаете!!! :dont:
  • 0

#4114
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Коллеге отказали в кредитной GoCard, вариант с дебетовой также был отвергнут сотрудником банка. Почему? Я чего то недопонимаю?

Что значит "отказали в дебетной карте"? Как такое возможно?
  • 0

#4115
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

моя заявка на расмотрении уже с августа месяца лежит, ни ответа ни привета... плохо работаете!!! :dont:


пальму первенства по самому оригинальному рассмотрению заявки на ГоуКАрд в 2011 году надо отдать мне))))

#4116
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

моя заявка на расмотрении уже с августа месяца лежит, ни ответа ни привета... плохо работаете!!! :dont:

Предположу, что сотрудник, который вёл ваше дело просто уволился или перевёлся.
  • 0

#4117
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Оказывается чтобы узнать задолженность по GO-карте надо звонить туда где отвечают "все операторы заняты, идите в опу со своими проблемами". А homebank чисто для красоты, он не показывает то что считает банк.
Специально в начале октября посмотрел затраты и положил с излишком денег на карту чтобы выйти на ноль и положить карту в ящик. Теперь выясняется , что банк высчитал некие интересы о которых я должен был узнавать по телефону и у меня опять образовался долг. в 1 тенге. Долг который я погасить через homebank не могу. Надо идти в толпняк сети сервиса.
К чертовой матери этот банк - уже в который раз убеждаюсь, что чем больше карт тем больше возможность у банка тырить по копейкам мои деньги. Что и происходит на самом деле.
Сегодня буду тестить "Бронирование очереди" на 14.00. Заплачу вновь образовавшийся долг и заодно закрою карту.
Вот когда не ничего не смотришь, не считаешь - вроде все нормально кажется...

Проценты, начисляемые в текущем месяце на задолженность по кредитке в Homebank.kz действительно не отражаются. Они выставляются к погашению в ночь на первое число следующего месяца. Это досадное упущение должны исправить.
Если клиент желает произвести полное погашение, общую сумму задолженности с учетом начисленных процентов за фактически пройденный срок можно уточнить, обратившись в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефонам: (727)2585257 и (727)2952930, или в РКО.

На сколько я знаю, вы карту уже закрыли.
Удалось воспользоваться бронированием очереди через Хоумбанк?

Сообщение отредактировал Chikin: 21.11.2011, 15:24:46

  • 0

#4118
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Проценты, начисляемые в текущем месяце на задолженность по кредитке в Homebank.kz действительно не отражаются. Они выставляются к погашению в ночь на первое число следующего месяца. Это досадное упущение должны исправить.
Если клиент желает произвести полное погашение, общую сумму задолженности с учетом начисленных процентов за фактически пройденный срок можно уточнить, обратившись в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефонам: (727)2585257 и (727)2952930, или в РКО.

На сколько я знаю, вы карту уже закрыли.
Удалось воспользоваться бронированием очереди через Хоумбанк?


по АмЭкс тоже так не все видно?

#4119
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

по АмЭкс тоже так не все видно?

После грейса на первое число следующего месяца видно.
  • 0

#4120
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

На сколько я знаю, вы карту уже закрыли.
Удалось воспользоваться бронированием очереди через Хоумбанк?

да, карта была закрыта в тот же день.
Бронирование сработало, хотя ждать минут 15 все-равно пришлось. Видать система такая)

Сергей, отдельное и большое спасибо Вам за участие. Еще бы в топик homebank такого радивого представителя)

Сообщение отредактировал gosh: 21.11.2011, 16:12:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.