Оказывается чтобы узнать задолженность по GO-карте надо звонить туда где отвечают "все операторы заняты, идите в опу со своими проблемами". А homebank чисто для красоты, он не показывает то что считает банк.
Специально в начале октября посмотрел затраты и положил с излишком денег на карту чтобы выйти на ноль и положить карту в ящик. Теперь выясняется , что банк высчитал некие интересы о которых я должен был узнавать по телефону и у меня опять образовался долг. в 1 тенге. Долг который я погасить через homebank не могу. Надо идти в толпняк сети сервиса.
К чертовой матери этот банк - уже в который раз убеждаюсь, что чем больше карт тем больше возможность у банка тырить по копейкам мои деньги. Что и происходит на самом деле.
Сегодня буду тестить "Бронирование очереди" на 14.00. Заплачу вновь образовавшийся долг и заодно закрою карту.
Вот когда не ничего не смотришь, не считаешь - вроде все нормально кажется...
Проценты, начисляемые в текущем месяце на задолженность по кредитке в Homebank.kz действительно не отражаются. Они выставляются к погашению в ночь на первое число следующего месяца. Это досадное упущение должны исправить.
Если клиент желает произвести полное погашение, общую сумму задолженности с учетом начисленных процентов за фактически пройденный срок можно уточнить, обратившись в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефонам: (727)2585257 и (727)2952930, или в РКО.
На сколько я знаю, вы карту уже закрыли.
Удалось воспользоваться бронированием очереди через Хоумбанк?
Сообщение отредактировал Chikin: 21.11.2011, 15:24:46