Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#381
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Поддерживаю.

Сдается мне, что когда специалист по маркетингу одного банка начинает хаять услуги другого банка, это как-то дурно пахнет :D

А когда он поддерживает клиента охаимового банка в хаянии того банка?
  • 0

#382
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

вопросы:
1. Как вы думаете откуда люди узнали про гоукард?
2. Думаете те кто узнал об этом из информации в одном из филиалов банка не имеет интернета
3. Думаете гоукард это игрушка для всех? :(
А на сатйе у них есть следующее:
Уважаемые клиенты банка! Обращаем Ваше внимание, что торговая точка сети коммерсантов-партнеров банка считается принимающей к оплате бонусные кредитные карточки Gocard с момента появления на ее дверях или у кассы наклейки-стикера с логотипом Gocard.

1. Из дурного тупого ролика, что крутился в магазинах типа Силквея.
2. Моя теща не имеет Интернета, и он ей не нужен, ибо она не понимает, что это.
3. Так она только для торе? Е-мае, что ж Вы молчите? Те кто получил - белая кость? А у меня две ГоКарты :D
4. И мне плевать, что написано у них на сайте, ибо это не документ строгой отчетности и вовсе не документ, а филькина грамота. А моей теще так и прочитать это невозможно. А тем не менее ей звонили и предлагали ГоКард.

А теперь можно вопрос? Чего сказать-то хотели?
  • 0

#383
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



Поддерживаю.

Сдается мне, что когда специалист по маркетингу одного банка начинает хаять услуги другого банка, это как-то дурно пахнет :(

А когда он поддерживает клиента охаимового банка в хаянии того банка?

Уважаемый UncleFat, хотя мы с Хоттабычем свои проблемы решили, Вам я отвечу: при том, что есть такое понятие, как "конкуренция", есть и другое - "профессиональная солидарность". А оно подразумевает, что, поскольку мы лучше клиентов знаем проблемы друг друга, а многие из нас еще и работали вместе, а многим, вполне вероятно, еще и работать вместе придется, то не следует добавлять свои голоса к хору обиженных и возмущенных :D
  • 0

#384
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Уважаемый UncleFat, хотя мы с Хоттабычем свои проблемы решили, Вам я отвечу: при том, что есть такое понятие, как "конкуренция", есть и другое - "профессиональная солидарность". А оно подразумевает, что, поскольку мы лучше клиентов знаем проблемы друг друга, а многие из нас еще и работали вместе, а многим, вполне вероятно, еще и работать вместе придется, то не следует добавлять свои голоса к хору обиженных и возмущенных :D

Профессиональная солидарность приветствуется и поощряется. Я, например, считаю, что недовольный клиент самый лучший источник информации о твоем бизнесе. Из него можно вытянуть много и подлечить свой бизнес так, чтоб этот недовольный клиент не увел 10 потенциальных, а привел хотя бы одного. И потому надо не отмазываться и честь мундира профессионального отстаивать, а внимательно прислушиваться, раз уж клиент пока еще только жалуется, а не уходит.
И еще. последняя фраза - приглашение?

Сообщение отредактировал UncleFat: 28.04.2006, 14:18:11

  • 0

#385
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
Эх вы...
а я ведь вам нескольких клиентов привел на гоукард...
БЕЗ ВОЗ МЕЗ ДНО

а вы...
"ради приличия", "мы не вредные"...

не любите вы своих клиентов!
вот!
:-Р
  • 0

#386
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Уважаемый UncleFat, хотя мы с Хоттабычем свои проблемы решили, Вам я отвечу: при том, что есть такое понятие, как "конкуренция", есть и другое - "профессиональная солидарность". А оно подразумевает, что, поскольку мы лучше клиентов знаем проблемы друг друга, а многие из нас еще и работали вместе, а многим, вполне вероятно, еще и работать вместе придется, то не следует добавлять свои голоса к хору обиженных и возмущенных :)

Профессиональная солидарность приветствуется и поощряется. Я, например, считаю, что недовольный клиент самый лучший источник информации о твоем бизнесе. Из него можно вытянуть много и подлечить свой бизнес так, чтоб этот недовольный клиент не увел 10 потенциальных, а привел хотя бы одного. И потому надо не отмазываться и честь мундира профессионального отстаивать, а внимательно прислушиваться, раз уж клиент пока еще только жалуется, а не уходит.

Честно говоря, не понял Вашу логику в отношении профессиональной солидарности и недовольных клиентами... С одной стороны, первое Вы приветствуете и поощряете (равно, как мы с Хоттабычем), с другой - в строку говорите о недовольных клиентах и моих "отмазках". Но - я абсолютно согласен с Вами в отношении недовольных клиентов, но не соглашусь с "отмазками". Претензия претензии рознь, одни реально помогают улучшать качество обслуживания, другие же иначе как черным пиаром не назовешь. Об этом я всегда и говорю.

И еще. последняя фраза - приглашение?

Хорошие специалисты банку нужны всегда. К сожалению, я ничего не могу сказать в отношении Вас, а то бы мог рекомендовать :)
  • 0

#387
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Эх вы...
а я ведь вам нескольких клиентов привел на гоукард...
БЕЗ ВОЗ МЕЗ ДНО

Искреннее Вам спасибо! К сожалению, агентской программы у ГоуКард нет (пока?)...

а вы...
"ради приличия", "мы не вредные"...

не любите вы своих клиентов!
вот!
:-Р

Даже перечитал еще раз свое сообщение, выдержки из которого Вы процитировали - вроде бы ничего обидного для Вас в нем нет... И с чего Вы взяли, что мы клиентов не любим? Любим, но не всех. Тех, кого не любим - просто уважаем :)
  • 0

#388
BLAZER1

BLAZER1
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

а я заполнила анкету, где-то неделю назад. На сайте ККВ.
Кто-нибудь уже карточку получил? Или все ждут ответа?


Я жду уже 2 недели...
  • 0

#389
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


а я заполнила анкету, где-то неделю назад. На сайте ККВ.
Кто-нибудь уже карточку получил? Или все ждут ответа?

Я жду уже 2 недели...

В связи с большим спросом на ГоуКард и, соответственно, резко возросшей нагрузкой на менеджеров срок обработки сетевых заявлений на выпуск карточки, включая проверку данных и скоринг, увеличен до 1 месяца. При этом, об отрицательном решении Вас могут и не известить. Так что рекомендую хотя бы раз в неделю звонить в Колл-центр по телефону 585-111 - интересоваться судьбой заявления.
  • 0

#390
mikle1310

mikle1310
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Взял GoCard в январе. Сервис по выдаче понравился, делали всего неделю. пригласили получил карту в течении 10 минут и деньги снял практически сразу.
Оговорюсь, клиент зарплатной системы другого банка, но поскольку отработал недостаточный срок кредит в "моем" банке не дали (Несмотря на нормальную з.п. и контракт на 1 год).
Лимит GoCard дали небольшой (40 000), но вполне достаточен для маневра.
На данный момент заплатил 500 тенге по процентам. Бонусов на карте 2000 тенге. В целом - доволен.
  • 0

#391
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
wow! это где ж ты стока бонусов накопил с таким махоньким лимитом? я еле нашкреб 300 тенге
  • 0

#392
mikle1310

mikle1310
  • Постоялец
  • 466 сообщений

wow! это где ж ты стока бонусов накопил с таким махоньким лимитом? я еле нашкреб 300 тенге


В Гинессе, GROSSе и меломане.. Могу распечатку дать :D
  • 0

#393
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

я еле нашкреб...

То ли у SABADELL раздвоение личности (сужу по окончаниям глаголов), то ли под одним ником на форуме обитают два разнополых человека :D
  • 0

#394
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

wow! это где ж ты стока бонусов накопил с таким махоньким лимитом? я еле нашкреб 300 тенге


Странно :D

У меня лимит 30.000 (я больше и не просил, карточка у меня не ради кредита).
Так я уже тыщ пять бонусов накопил и потратил.


Кстати, завтра, запускаем "Бешеные бонусы" еще в трех Гросах и на АЗС Мобил!
В Гросах будет 13%, а на Мобиле 10%!

Сообщение отредактировал Doperst: 04.05.2006, 11:12:38

  • 0

#395
erbol21

erbol21
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений
В аксайском гроссе когда?
  • 0

#396
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
2 дядя Шал: ой какие мы замечательные! :D

2 Доперст - 300 тенге - это все что удалось наскребсти по тем магазинам которые в Астане работают по гоу.

потому как в Апполон я не хожу
на Аврору вашего лимита не хватит АДНАЗНАЧНА

на Ауриках отстойный бензин и сервис, даже акимат Астаны их отругал недели 2 назад на планерке.

заправляюсь на КМГ-шных

так что негде мне зарабатывать ваши бонусы...

как и многим моим знакомым, послушавшим меня и взявшим гоукард
  • 0

#397
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

2 дядя Шал...

Правильно - Дядя Шал. Потому как Дядя, в данном случае - это не половая отметка (тетя/дядя), а неотъемлемая часть ника :D

2 Доперст - 300 тенге - это все что удалось наскребсти по тем магазинам которые в Астане работают по гоу.
...
так что негде мне зарабатывать ваши бонусы...
как и многим моим знакомым, послушавшим меня и взявшим гоукард

Не переживайте так! Помните у Евтушенко в "Северной надбавке"?
-- Не всё, товарищи, сразу...
Промышленность - развивается!
  • 0

#398
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

Кстати, завтра, запускаем "Бешеные бонусы" еще в трех Гросах и на АЗС Мобил!
В Гросах будет 13%, а на Мобиле 10%!

список - в студию :D :D
  • 0

#399
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Кстати, завтра, запускаем "Бешеные бонусы" еще в трех Гросах и на АЗС Мобил!
В Гросах будет 13%, а на Мобиле 10%!

список - в студию :D :D


А на PSP и КазМунайГаз будут бонусы? постоянно там заливаю бензин по GoCard

P.S. Чтобы наличку не тратить, там, где принимают карточки, расплачиваюсь GoCard, там, где нет ПОСов, расплачиваюсь наличкой.
  • 0

#400
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
хе! ну вот в тему - буквально седня были разборки.

знакомый отоварился в Меркуре супермаркет гоушкой, а бонусов нема. пожаловался мне. давай смотреть его выписку - и вправду нет бонусов.
хотя мне в Меркуре давали бонусы!

написал в службку поддержки через хоумбанк, молчали несколько дней.
потом позвонил в колл-центр выяснять.
оказалось что именно в тот день именно тот пос терминал не обрабатывал на бонусы (че то прога заглючила).

время рассмотрения жалобы клиента - неделя
результат - 0, потому что бонусы уже не начислят по той транзакции.

знакомый при мне плюнул на гоушку и выбросил!

вот так вот...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.