Doperst, не надо так сразу отмахиваться. вот поэтому и хаят казком потому что у вас позиция к клиентам -не хотите ну и не надо. и так вот во всем, не только карты.
а ведь тут жалуются реальные клиенты а не маркетологи других банков.
буквально вчера ужасно удивился в одном магазине что там принимают гоукард, потом пошел в банк попросить обновленный список партнеров, а мне сказали зайти в инет на сайт.
нет ну это просто свинство!
ну ладно я могу зайти на сайт.
а как остальные клиенты???
бесит!!!
вопросы:
1. Как вы думаете откуда люди узнали про гоукард?
2. Думаете те кто узнал об этом из информации в одном из филиалов банка не имеет интернета
3. Думаете гоукард это игрушка для всех?
А на сатйе у них есть следующее:
Уважаемые клиенты банка! Обращаем Ваше внимание, что торговая точка сети коммерсантов-партнеров банка считается принимающей к оплате бонусные кредитные карточки Gocard с момента появления на ее дверях или у кассы наклейки-стикера с логотипом Gocard.
ответы:
1.люди узнали про гоукарт потому что в ркошках и филиалах им "всучали" картинки. а работников погнали на карту угрозами как всегда в "добровольно-принудительном"порядке
2. вопрос не понял. 90% ваших потенциальных клиентов не имеют интернета
3. я не думаю что это игрушка, я думал что это нормально-цивилизованная услуга банка по новой и "ЕДИНСТВЕННОЙ В КАЗАХСТАНЕ КРЕДИТНО-БОНУСНОЙ КАРТЕ"
про наклейки я вообще молчу!!! ул лучше бы не вспоминали!
недавно оплатил в Планете, где висит наклейка "Бонусы 5%"
получаю чек - бонусы оказывается 3%.
почему спрашиваю.
оказывается нет наклеек на 3%
ну что за колхоз в самом деле? так ведь и в суд можно подать за рекламу услуг, не соответствующих действительности. или как там по новым правилам АФН...
и потом, я же не могу бегать по всем магазинам в поисках наклеек???
гораздо УДОБНЕЕ для клиента знать точно в каких магазинах уже работает гоукард!!!
вот в очередной раз обращаю внимание какое отношение к реальным жалобам клиентов!