Сейчас идёт замена типовых договоров по обслуживанию кредитных Go!Card в соответствии с требованиями Нацбанка. Как только новые формы типовых договоров загрузят в систему электронного документооборота выдача карт возобновится. Это произойдёт в самое ближайшее время.
Такая ситуация: на руках есть Го карта, уже сто раз перевыпускали без каких-либо проблем. Очередной срок действия карты истекает в конце августа. На прошлой неделе звонит человек с ККБ и напоминает что новая карта перевыпущена, но забрать ее невозможно в силу каких-то там проблем в банке. ОК, мне не к спеху да и времени ездить за картой нет - работа прет от рассвета до заката
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
. После этого пару раз с периодичность в пару дней звонили девочки и с пожеланиями счастья и здоровья напоминали что карта перевыпущена и ее надо забрать. На мой вопрос подтвердить что проблемы с выдачей решены, извинялись с обещаниями перезвонить как только все разрешится.
Вчера очередной звонок - карта готова, все проблемы решены, приходите забирайте. Ок, договорились что сегодня, 17/08 приду заберу в отделение на Джандосова-Гагарина и карта будет доставлена туда. Мне честно говоря, польстила такая забота обо мне - клиенте ККБ с многолетним стажем. Вечером срываюсь с работы, лечу через весь город чтобы успеть до закрытия, отдаю в окно старую карту, уд-е личности, паренек все проверил в компе, достал из сейфа новую карту черного цвета, торжественно продемонстрировал ее и заявил, что отдать мне нет возможности из-за неготовности каких-то документов!!! На мой вопрос какого ... мне звонили накануне и договаривались о дате и месте выдачи карты, девушка с соседнего окошка заявила буквально следующее: вам звонили с колл-центра и все претензии к ним, а мы карты не выдывали и не выдаем!
Господа из ККБ - я понимаю в жизни всякое бывает и мир далек от совершенства, но можно же скоординировать работу подразделений банка, чтобы мне, клиенту банка, доносили единственно правдоподобную информацию и не дергали только для демонстрации новой карты изумительно крутого цвета. Спасибо.
З.Ы. при всем при этом остаюсь лояльным клиентом ККБ
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
З.З.Ы. если завтра мне опять позвонят с ККБ и попросят забрать карту - как проверить что все проблемы на самом деле решены?