Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#3841
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
теперь бонусы не привязаны к карточке?

можно с одной карточки потратить все бонусы одной транзакцией (накопленные по 2-м картам)?
  • 0

#3842
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

теперь бонусы не привязаны к карточке?

можно с одной карточки потратить все бонусы одной транзакцией (накопленные по 2-м картам)?

Да. Теперь при перевыпуске или утере карты бонусы не сгорают.
  • 0

#3843
Джимми

Джимми
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

также продублирую свой вопрос здесь. Возможно, это в Вашей компетенции.
Прошел год как пользуюсь картой American Express Blue, обещали, что через год использования cashback вернется мне на карту. До сих пор не начислили. В call-центре сказали, что вопрос рассматривается :spy: Я не понял, в смысле, он рассматривается? Если при открытии карты говорили, что cashback вернется....

Аналогичная ситуация возникает через две недели. Не хотелось бы получить ответ "Ваш вопрос рассмотрен, оказалось, что cashback был шуткой." Можно ли получить ответ здесь?
  • 0

#3844
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений


также продублирую свой вопрос здесь. Возможно, это в Вашей компетенции.
Прошел год как пользуюсь картой American Express Blue, обещали, что через год использования cashback вернется мне на карту. До сих пор не начислили. В call-центре сказали, что вопрос рассматривается :spy: Я не понял, в смысле, он рассматривается? Если при открытии карты говорили, что cashback вернется....

Аналогичная ситуация возникает через две недели. Не хотелось бы получить ответ "Ваш вопрос рассмотрен, оказалось, что cashback был шуткой." Можно ли получить ответ здесь?


у меня уже все в порядке)) начислили)

ЗЫ: вопрос к Chikin'у, может Казком рассмотрит вопрос о том, чтобы начислять cashback так же, как и в первый год? т.е., первые 3 месяца 5%, остальные по 1%. а то как-то уныло сейчас...(( или к кому обратиться с подобной просьбой-предложением?
  • 0

#3845
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


также продублирую свой вопрос здесь. Возможно, это в Вашей компетенции.
Прошел год как пользуюсь картой American Express Blue, обещали, что через год использования cashback вернется мне на карту. До сих пор не начислили. В call-центре сказали, что вопрос рассматривается :spy: Я не понял, в смысле, он рассматривается? Если при открытии карты говорили, что cashback вернется....

Аналогичная ситуация возникает через две недели. Не хотелось бы получить ответ "Ваш вопрос рассмотрен, оказалось, что cashback был шуткой." Можно ли получить ответ здесь?

Уже отвечал на этот вопрос, но в другой теме.

Ответ следующий:

В Приложении № 11 к Договору о выпуске и обслуживании платежных карточек АО «Казкоммерцбанк» (Стандартным условиям) в особенностях предоставления услуги Cashback по Карточкам Blue from American Express указывается:
2. Cashback начисляется Банком при проведении Держателем Карточки Blue from American Express Карточных операций по оплате товаров/услуг в течение каждого календарного года с даты выпуска такой Карточки, и зачисляется Банком на Карт-счет в первом месяце последующего года обслуживания Карточки Blue from American Express при выполнении Держателем такой Карточки следующих условий:
1) совершение Держателем Карточки Blue from American Express Карточных операций по оплате товаров/услуг на сумму не менее 15 000 тенге/100 долларов США/70 евро;
2) отсутствие фактов просрочки погашения задолженности по Кредитному лимиту, предоставленному на Карт-счет, к которому выпущена Карточка Blue from American Express.

Т.е. в течение месяца cashback будет зачислен на ваш карт-счёт.


  • 0

#3846
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

ЗЫ. Истрия показывается где то с октября 2010 года. Ну.. в принципе не смертельно :rolleyes:

В октябре, если помните, меняли программное обеспечение и POS-терминалы, бонусы пару дней не начислялись.
Скорей всего именно с этим и связано.
  • 0

#3847
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


ЗЫ. Истрия показывается где то с октября 2010 года. Ну.. в принципе не смертельно :rolleyes:

В октябре, если помните, меняли программное обеспечение и POS-терминалы, бонусы пару дней не начислялись.
Скорей всего именно с этим и связано.


не-не-не, там именно нет истории бонусов до октября... но еще раз повторяю - для меня это непринципиально - нет и бог с ними...
  • 0

#3848
nurboy2011

nurboy2011
  • Постоялец
  • 320 сообщений
А почему больше не анонсируются повышенные Go! бонусы?
Например 9 июля в Рамсторе Мега прибавляли +10%, а сегодня начисляли по 6% против обычных 3% но на сайте казкома инфы об этих акциях небыло!
  • 0

#3849
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

к сожалению был утеряна одна из карточек с бонусными функциями, и на ней были бунусы, немного, но были
я не восстановила старую карту, а открыла новую
мне сказали, что при утере, бонусы не восстанавливаются никак, и не переводятся ни на одну из имеющихся карт, так ли это? а нельзя ли их перевести на вторую карту, тоже Казкома, или на вновь восстановленную или просто вернуть как-то?

мой личный опыт: Нельзя никак.

#3850
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Кто-нибудь знает критерии по которым выставляют лимиты по GO Card? Может официальный представитель объяснит:

- почему при примерно одинаковом уровне дохода так разнятся кредитные лимиты (у коллег, занимающих аналогичную должность, кредитный лимит выше в 2-3 раза)
- почему отказав в увеличении лимита, предлагают принести выписку с пенсионного, мол может быть пересмотрена. У меня зарплатная карточка ККБ уже много лет, и уж менеджеры Казком то могут посмотреть, сколько я получаю. З/п у нас вся белая.
- почему отказав в увеличении кредитного лимита на GO Card, тут же как в насмешку предлагают AmEx с кредитным лимитов раза в 3- 4 выше?
- почему в другом банке без проблем дали кредитную карту за 15 мин с кредитным лимитом в 2,5 раза выше. Ну был тяжелый период в жизни, нужны были деньги и срочно. Сейчас легче стало, и у мужа з/п выплатили и у дочку в садик подешевле перевели.


1. для скоринга доход Ваш играет не очень важную роль. Я знаю человека у которого доход равен нулю. При этом гокарта есть, и лимит ему постоянно увеличивают.
2. Да это просто для успокоения. Люди ленивы и редко кто потащится в пенсфонд за выпиской ради возможного, но негарантированного результата.
3. у амекса другие правила
4. потому что там другой скоринг

#3851
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений


к сожалению был утеряна одна из карточек с бонусными функциями, и на ней были бунусы, немного, но были
я не восстановила старую карту, а открыла новую
мне сказали, что при утере, бонусы не восстанавливаются никак, и не переводятся ни на одну из имеющихся карт, так ли это? а нельзя ли их перевести на вторую карту, тоже Казкома, или на вновь восстановленную или просто вернуть как-то?

мой личный опыт: Нельзя никак.

Судя по последним новостям от банка, вроде бонусы доступны с любой карты, имеющей приложение Go.
  • 0

#3852
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений



к сожалению был утеряна одна из карточек с бонусными функциями, и на ней были бунусы, немного, но были
я не восстановила старую карту, а открыла новую
мне сказали, что при утере, бонусы не восстанавливаются никак, и не переводятся ни на одну из имеющихся карт, так ли это? а нельзя ли их перевести на вторую карту, тоже Казкома, или на вновь восстановленную или просто вернуть как-то?

мой личный опыт: Нельзя никак.

Судя по последним новостям от банка, вроде бонусы доступны с любой карты, имеющей приложение Go.

последние новости каким числом датированы?
А я на пост от середины июня отвечал.
Возможно СЕЙЧАС иная ситуация.

#3853
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Вчера был наказан за собственную невнимательность на полторы тысячи тенге.
Вставил карту, пополнил счет через кэшин, а затем перевел на счет другого чела. Придя домой, изучил транзакцию и был удивлен большой комиссией - 1,5% вместо 100 тенге. Стал разбираться, оказывается, вместо Visa Classic сунул в банкомат GoCard Master. Обе абсолютно одинакового дизайна, желтенькие. Когда два года назад менял предыдущую Визу, был удивлен, что пластик точно такой же как у Go, мне объяснили, что проблемы с пластиком. Минуло два года.
Проблемы не разрешились?
Зато опытным путем (за полторы тысячи))) выяснил, что на Go можно закидывать свои деньги, и не в размере 15000, как говорилось ранее, а гораздо больше.
  • 0

#3854
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Вчера был наказан за собственную невнимательность на полторы тысячи тенге.
Вставил карту, пополнил счет через кэшин, а затем перевел на счет другого чела. Придя домой, изучил транзакцию и был удивлен большой комиссией - 1,5% вместо 100 тенге. Стал разбираться, оказывается, вместо Visa Classic сунул в банкомат GoCard Master. Обе абсолютно одинакового дизайна, желтенькие. Когда два года назад менял предыдущую Визу, был удивлен, что пластик точно такой же как у Go, мне объяснили, что проблемы с пластиком. Минуло два года.
Проблемы не разрешились?
Зато опытным путем (за полторы тысячи))) выяснил, что на Go можно закидывать свои деньги, и не в размере 15000, как говорилось ранее, а гораздо больше.

У вас получается пин коды на картах одинаковые?
По поводу бонусов, заметил тенденцию, где дают повышенные бонусы (Гоу премиум) пожизненно либо не работает терминал, либо ошибка связи (Z3) короче делается все что бы оплатили наличкой. Жалобы в колл центр оставлять бесполезно, менталитет что ли такой у нас.
  • 0

#3855
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

У вас получается пин коды на картах одинаковые?
По поводу бонусов, заметил тенденцию, где дают повышенные бонусы (Гоу премиум) пожизненно либо не работает терминал, либо ошибка связи (Z3) короче делается все что бы оплатили наличкой. Жалобы в колл центр оставлять бесполезно, менталитет что ли такой у нас.

Да, все пин-коды привел к общему знаменателю.
Сталкивался в Меломане, в субботу они давали скидки, не хотели принимать Го, типа: "Вы и так со скидкой покупаете, еще и бонусы получите!". Пришлось взывать к администрации.
Но нежелание коммерсантов понятно, эти самые бонусы банк с них снимает, поэтому и география невелика и размер бонусов не впечатляет.
  • 0

#3856
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Да, все пин-коды привел к общему знаменателю.


Это конечно ваше личное дело, но одинаковый пинкод на всех картах - это серьезная дыра в безопасности.
  • 0

#3857
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений


Да, все пин-коды привел к общему знаменателю.


Это конечно ваше личное дело, но одинаковый пинкод на всех картах - это серьезная дыра в безопасности.

Спасибо за совет, но там всего то вариантов 4 разряда. В споре между безопасностью и склерозом победил склероз. ;-)
4 цифры в голове надежнее, чем записанный где-то пин код.

Сообщение отредактировал eugene_bis: 20.07.2011, 17:36:02

  • 0

#3858
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
Кстати, с информацией по бонусам какая-то лажа, нифига не понятно!
Кто-то вроде говорил, что история по бонусам видна с октября? Ничего подобного...
  • 0

#3859
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Кстати, с информацией по бонусам какая-то лажа, нифига не понятно!


Ыыы!!! :lol:

Ошибка: По техническим причинам выписка начисленных бонусов недоступна. Попробуйте позже. Приносим свои извинения


Это получил полминуты назад
  • 0

#3860
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
22.06 с.г. подал заявку на выпуск Гоукарты в Хоумбанке, позвонили, опросили, записали и .... тишина, до сих пор статус - На рассмотрении в ЦПР. Не пойму что там так долго можно проверять?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.