Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#3821
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

банк осуществил успешный переход на обновленную версию бонусной программы лояльности Go!Card. Это позволило объединить в единый пул бонусы, которые раньше накапливались держателем на его разных карточках. Теперь, расплачиваясь любой из своих карточек, у вас будет возможность воспользоваться общим бонусным счетом.

Также в настоящее время в случае перевыпуска карточки (по любой причине), неиспользованные бонусы сохраняются, и ими можно будет воспользоваться после выпуска новой карточки, либо с использованием любой другой карточки клиента.

В Хоумбанке висит такое сообщение:
"В связи с переходом на новую версию программы лояльности подробная выписка временно недоступна."

Как же теперь определить, перенеслись старые бонусы или нет...
  • 0

#3822
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

В Хоумбанке висит такое сообщение:
"В связи с переходом на новую версию программы лояльности подробная выписка временно недоступна."

Как же теперь определить, перенеслись старые бонусы или нет...


Дочитать новость:

Просмотреть и использовать объединенные накопленные бонусы уже сейчас возможно в сети партнеров Go, информация о сумме отражается на чеке POS-терминала, и в ближайшее время будет также доступна на финансовом портале Homebank.kz.


  • 0

#3823
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

по вашим словам выходит, что бонусы с утерянной карты можно перевести на другую карту ккб?

ох что-то не верится.. потому как все операторы как сговорились - теврдят одно "не сохраняются, не переводятся, вы эти бонусы потеряли потому что карточка была утеряна, а нне перевыпускалась по истечению срока" ((((((((((
вот и накапливай после этого(((

Нет. По моим словам выходит, что все карты теперь имеют единый бонусный счёт. И доступ к нему (счёту) есть с любой карты, т.е. бонусы теперь не привязаны к конкретной карте.

Сообщение отредактировал Chikin: 24.06.2011, 15:49:28

  • 0

#3824
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
Сегодня хотел накопить Гоу Премиум бонусы в ресторане Чинар. Однако терминал не работал :(
  • 0

#3825
Lissi

Lissi
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений


по вашим словам выходит, что бонусы с утерянной карты можно перевести на другую карту ккб?

ох что-то не верится.. потому как все операторы как сговорились - теврдят одно "не сохраняются, не переводятся, вы эти бонусы потеряли потому что карточка была утеряна, а нне перевыпускалась по истечению срока" ((((((((((
вот и накапливай после этого(((

Нет. По моим словам выходит, что все карты теперь имеют единый бонусный счёт. И доступ к нему (счёту) есть с любой карты, т.е. бонусы теперь не привязаны к конкретной карте.



ДД. и все-таки.
Если одна из карт, на которой были бонусы утеряна и была заблокирована ну возможно в день введения такой услуги, будут ли с нее доступны бонусы через другую карту и как это проверить?
  • 0

#3826
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

ДД. и все-таки.
Если одна из карт, на которой были бонусы утеряна и была заблокирована ну возможно в день введения такой услуги, будут ли с нее доступны бонусы через другую карту и как это проверить?

Проведите транзакцию в сети партнёров. В выписке, в конце общая сумма бонусов будет указана.
К Хоумбанку пока ещё прикручивают.
  • 0

#3827
Lissi

Lissi
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений


ДД. и все-таки.
Если одна из карт, на которой были бонусы утеряна и была заблокирована ну возможно в день введения такой услуги, будут ли с нее доступны бонусы через другую карту и как это проверить?

Проведите транзакцию в сети партнёров. В выписке, в конце общая сумма бонусов будет указана.
К Хоумбанку пока ещё прикручивают.


спасибо попробуем
  • 0

#3828
han tengri

han tengri
  • Гость
  • 6 сообщений
В списке партнеров Гоу - АЗС есть только 3 заправки по Суюнбая, в нижней части города. Будут ли добавляться новые партнеры с более разветвленной сетью АЗС по городу?
  • 0

#3829
Tim7

Tim7
  • Постоялец
  • 438 сообщений
Добрый вечер Chikin!
Почему в Меломане продолжают начислять 3%, хотя с 1 июля они должны были вернуться к начислению 5%
В Меге в Мимиорике на двери продолжает висеть стикер Гоу карты,при том что, что они не начисляют проценты
Спасибо
  • 0

#3830
Первая бонусная

Первая бонусная
  • Гость
  • 12 сообщений

вчера на Кабанбай батыра 104 в супермаркете Interfood ПОС-терминал Казкома не хотел проводить мою Казкомовскую же карточку!((( зато этот Ваш же терминал хоть и очень долго, но провел платеж через карточку Халык банка. проверьте, пожалуйста свои терминалы на работоспособность. и у меня сложилось такое впечатление, что терминал в этом супермаркете "еле дышит", весь обмотан скотчем, все болтается......

можно будет увидеть когда-нибудь ПОС-терминал от Казкома в супермаркете Green на Суюнбая? часто отовариваюсь там на большие суммы, хотелось бы расплачиваться бонусами иногда.

Спасибо большое за комментарий! Выехали на место, проверили, подправили.
По поводу Green, в данный момент проводятся переговоры, возможно в ближайшее время у вас будет возможность оплатить покупки в Green бонусами по карточкам КАЗКОМа.
  • 0

#3831
Первая бонусная

Первая бонусная
  • Гость
  • 12 сообщений

В списке партнеров Гоу - АЗС есть только 3 заправки по Суюнбая, в нижней части города. Будут ли добавляться новые партнеры с более разветвленной сетью АЗС по городу?

В ближайшее время не планируем, АЗС с неохотой рассматривают такие предложения, на рынке АЗС сейчас нестабильная ситуация с ценообразованием, опять же маржа не позволяет.
  • 0

#3832
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений


вчера на Кабанбай батыра 104 в супермаркете Interfood ПОС-терминал Казкома не хотел проводить мою Казкомовскую же карточку!((( зато этот Ваш же терминал хоть и очень долго, но провел платеж через карточку Халык банка. проверьте, пожалуйста свои терминалы на работоспособность. и у меня сложилось такое впечатление, что терминал в этом супермаркете "еле дышит", весь обмотан скотчем, все болтается......

можно будет увидеть когда-нибудь ПОС-терминал от Казкома в супермаркете Green на Суюнбая? часто отовариваюсь там на большие суммы, хотелось бы расплачиваться бонусами иногда.

Спасибо большое за комментарий! Выехали на место, проверили, подправили.
По поводу Green, в данный момент проводятся переговоры, возможно в ближайшее время у вас будет возможность оплатить покупки в Green бонусами по карточкам КАЗКОМа.


спасибо, надеюсь на положительный исход переговоров с Green'ом))

также продублирую свой вопрос здесь. Возможно, это в Вашей компетенции.
Прошел год как пользуюсь картой American Express Blue, обещали, что через год использования cashback вернется мне на карту. До сих пор не начислили. В call-центре сказали, что вопрос рассматривается :spy: Я не понял, в смысле, он рассматривается? Если при открытии карты говорили, что cashback вернется....
  • 0

#3833
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
В Ресторане Пивоваров в г.Актобе. даже нет ПОС Терминала Казкома, и соответственно их кассир впервые слышит о Гоу кард, не смог расплатиться Амексом, хотя именно изза него поехал туда. А на сайте Амекса ресторан есть. Пожалуйста разберитесь.
  • 0

#3834
Первая бонусная

Первая бонусная
  • Гость
  • 12 сообщений

Добрый вечер Chikin!
Почему в Меломане продолжают начислять 3%, хотя с 1 июля они должны были вернуться к начислению 5%
В Меге в Мимиорике на двери продолжает висеть стикер Гоу карты,при том что, что они не начисляют проценты
Спасибо

здравствуйте! Меломан приняли решение остаться на 3% предоставляемых бонусов на постоянной основе.
В ТРЦ «Mega Alma-ata» бутик «MIMIORIKI» начисляет бонусы по карточкам КАЗКОМа 3%, и по карточкам Mega Club 5%, но если у вас есть конкретная ситуация когда бонусы не были начислены, скиньте, пожалуйста, в личку детали, попробуем разобраться.
  • 0

#3835
Первая бонусная

Первая бонусная
  • Гость
  • 12 сообщений

В Ресторане Пивоваров в г.Актобе. даже нет ПОС Терминала Казкома, и соответственно их кассир впервые слышит о Гоу кард, не смог расплатиться Амексом, хотя именно изза него поехал туда. А на сайте Амекса ресторан есть. Пожалуйста разберитесь.

спасибо за комментарий! разберемся, по результатам отпишусь.
  • 0

#3836
Первая бонусная

Первая бонусная
  • Гость
  • 12 сообщений

Сегодня хотел накопить Гоу Премиум бонусы в ресторане Чинар. Однако терминал не работал :(

Спасибо за комментарий!
Проверили терминал в ресторане "Чинар" по адресу ул. Масанчи 78, терминал работает нормально. Кассир сказал, что проблем с терминалом нет. Но поскольку в ресторане стоит GSM терминал, то возможны иногда перебои по причине качества связи.
  • 0

#3837
Первая бонусная

Первая бонусная
  • Гость
  • 12 сообщений


В Ресторане Пивоваров в г.Актобе. даже нет ПОС Терминала Казкома, и соответственно их кассир впервые слышит о Гоу кард, не смог расплатиться Амексом, хотя именно изза него поехал туда. А на сайте Амекса ресторан есть. Пожалуйста разберитесь.

спасибо за комментарий! разберемся, по результатам отпишусь.

В данный момент происходит замена пос-терминала, а поскольку это требует некоторого времени, и кроме того, решения организационных моментов, ресторан остается все еще в списке обслуживающих АМЕКС партнеров. Временно мы уберем ресторан из списка, и когда все вопросы будут урегулированы, снова разместим для вашего удобства!
  • 0

#3838
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


Сегодня хотел накопить Гоу Премиум бонусы в ресторане Чинар. Однако терминал не работал :(

Спасибо за комментарий!
Проверили терминал в ресторане "Чинар" по адресу ул. Масанчи 78, терминал работает нормально. Кассир сказал, что проблем с терминалом нет. Но поскольку в ресторане стоит GSM терминал, то возможны иногда перебои по причине качества связи.

Естественно когда вы проверяете все работает, вы спросите почему не работал терминал именно в эту дату. Иначе ваши проверки это работа в холостую, т.к. для представителей банка все будет всегда работать.
  • 0

#3839
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Бонусы прикрутили к Хоумбанку.
  • 0

#3840
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Бонусы прикрутили к Хоумбанку.


Проверил. Действительно прикрутили, отлично показываются ;-)

ЗЫ. Истрия показывается где то с октября 2010 года. Ну.. в принципе не смертельно :rolleyes:

Сообщение отредактировал Farmer: 15.07.2011, 15:17:29

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.