Единственно куда вы не можете позвонить (скорее всего), это на номера 8 800....
слушайте, я не блондника чтоб не понять элементари-- почитатйте мой пост, он был ответом на пост где предлагалось набирать именн 8 800.. про то что как звонить на + 7727 ясно лет минимум с десяток как езжу загранку..
Эээээ... прошу прощения, не обратил внимания
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
. Хотя есть два момента: во первых в колцентр можно позвонить и по +7 727
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
, а во вторых... мне даже стало интересно, можно ли позвонить на 8 800 из за границы... Завтра попробую поискать кого нибудь, кто сможет позвонить и проверить...
А вот и первый вопрос по гоукард.
Оплачивая покупку обычной картой, я сначала вижу что сумма на карте заблокировалась, а через несколько дней, когда в банк приходит платежный документ, сумма пропадает из заблокированных и я вижу соответствующую транзакцию. Точнее даже в одной клеточке две: одна с датой блокировки, вторая - с датой списания.
По гоукард я не увидел, что сумма заблокировалась, сразу появилась транзакция, где эта сумма сминусовалась.
Собственно вопрос - это как понимать? Сумма сразу списывается, без получения платежных документов. Причем я даже пинкод не вводил, только расписался на чеке. Либо при покупке у партнеров (тоесть тогда, когда начисляются бонусы) платежный документ от коммерсанта в банк идет в онлайн режиме???
ЗЫ. Речь естественно идет только о картах (обычных и гоукард) ККБ, операции смотрю в хоумбанке.
ЗЗЫ. Попробую чего-нибудь оплатить не у партнеров ККБ, тоесть там, где бонусы не начисляются.
ЗЗЗЫ. Попробовал позвонить из Москвы на 8 800 - электронная тетенька сказала что я не прав. Но это не совсем чистый эксперимент.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.07.2010, 22:09:29