Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#3601
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

то как сегодняшняя транзакция могла попасть во вчерашний опердень???? ;)

Ну к примеру если вчерашний опердень закроют в понедельник утром.
Если в субботу банк работает, то откроют опердень в субботу. А поскольку в воскресенье банк не работает, то опердень не открывают и транзакция попадет либо в опердень субботы, либо в опердень понедельника. Что-то в таком духе.
  • 0

#3602
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Если день закрыт, то он закрыт.. как то так :D Хотя конечно бывают и исключения.

Ладно, в любом случае завтра придет лесник Chikin и разгонит всех с этой стены плача ответит на все вопросы ;)

Chikin, а ККБ какие то меры принимает к партнерам, если у них отказываются принимать к оплате карточку под надуманным предлогом ("что то у меня с утра терминал как то плохо работает"), а потом в принципе согласилась, но сначала оплатить, а потом - заправить (дело было на АЗС). Вообще с такой постановкой вопроса первый раз сталкиваюсь :D
Я конечно в ту контору тоже жалобу накатаю, но все же...
  • 0

#3603
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Наверное, в хоумбанке надо как можно чаще менять пароль. Да и при оплате в супермаркетах по карте нужно следить, чтобы кассир 2-3 раза не сняла деньги с карты. Они там тоже еще те...

Пароль в Хоумбанке, нужен именно для входа в Хоумбанк. Я не вижу никакой особой связи с картой, ведь операцию можно произвести только с помощью ЭЦП или авторизовавшись через колл-центр.
В супермаркетах кассир вряд ли сможет провести транзакции более одного раза, ведь все действия он производит при вас. А вот в ресторанах когда операцию производят не у вас на глазах нужно быть осторожным. Хотя в Алматы у меня таких казусов ещё не было. Да и СМС-уведомления помогают следить за этим.

Статья (в формате PDF) в тему:
Начало
Окончание
  • 0

#3604
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Имхается мне, что тырить деньги с пластиковой карточки - не такое уж трудное дело.
А все эти Пин -коды - внешняя бутафория.
Мой пример -тому свидетельство.
  • 0

#3605
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Имхается мне, что тырить деньги с пластиковой карточки - не такое уж трудное дело.
А все эти Пин -коды - внешняя бутафория.
Мой пример -тому свидетельство.

Соблюдайте элементарные меры безопасности и деньги будут целы.
Ваш пример тому свидетельство.
  • 0

#3606
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений

Да и СМС-уведомления помогают следить за этим.

к сожалению, сервис иногда отрабатывает с запозданиями.
  • 0

#3607
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто

Имхается мне, что тырить деньги с пластиковой карточки - не такое уж трудное дело.
А все эти Пин -коды - внешняя бутафория.
Мой пример -тому свидетельство.

я немного не понял - пин код нужен для обналичивания денег в банкомате (в случае с Go-card), но вы карту никому не давали. Как они могли украсть ваши деньги не имея пластика?

Электронное мошенничество - совсем другое дело, и методы защиты там свои VBV/MCSC хотя бы или просто запрет интернет транзакций.

#3608
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

я немного не понял - пин код нужен для обналичивания денег в банкомате (в случае с Go-card), но вы карту никому не давали. Как они могли украсть ваши деньги не имея пластика?

Электронное мошенничество - совсем другое дело, и методы защиты там свои VBV/MCSC хотя бы или просто запрет интернет транзакций.

В данном конкретном случае жена клиента сообщила свои данные и номер карты мошенникам. Впоследствии через Интренет из-за рубежа была осуществлена транзакция.

Подобный случай так же может попадать под программу страхования.

Сообщение отредактировал Chikin: 19.07.2010, 13:50:27

  • 0

#3609
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Chikin, спасибо за ответ, теперь более-менее понятно.

ЗЫ. Я понимаю, что обычному клиенту знать это нафих не надо, но вот такой я зануда :hi:

Chikin, в списке партнеров по Астане Супермаркет "Silk Way City" раз 20 повторяется, неаккуратненько.
И Супермаркет "Оптомарт" дублируется (ыыы... там такой супермаркет - чуть побольше сельпо :smoke: )

Сообщение отредактировал Farmer: 19.07.2010, 14:34:51

  • 0

#3610
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений
Подскажите пожалуйста, где можно прочитать текст страховки по GoCard? В частности, интересует момент страховки при аренде авто за рубежом. Спасибо.
  • 0

#3611
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin, в списке партнеров по Астане Супермаркет "Silk Way City" раз 20 повторяется, неаккуратненько.
И Супермаркет "Оптомарт" дублируется (ыыы... там такой супермаркет - чуть побольше сельпо :) )

В списке партнёров на сайте Гоу?
  • 0

#3612
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Подскажите пожалуйста, где можно прочитать текст страховки по GoCard? В частности, интересует момент страховки при аренде авто за рубежом. Спасибо.

Договор страхования заключался между Казкоммерц-Полис (страховщик) и Казкоммерцбанком (страхователь), его Клиентам не дают. Клиентам выдается страховой сертификат и памятка. То есть в памятке описаны все условия, что и в договоре.

По всем интересующим вопросам обращайтесь в Call Center Казкоммерцбанка по тел.: 8 (327) 2 585-111, 8 8000-8000-90 (для всех областей Казахстана - бесплатно).
  • 0

#3613
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

В списке партнёров на сайте Гоу?

А, прошу прощения, конечно, на сайте Гоу, список партнеров по г. Астана.
  • 0

#3614
Константин_Я

Константин_Я
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
А что бонусы по Гоу карде больше не существуют?
  • 0

#3615
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

А что бонусы по Гоу карде больше не существуют?

Неужели так сложно пролистать пару страниц?

С 14 июля по 16 августа 2010 года, в связи с проведением работ по переводу системы Go!Card на новое программное обеспечение, временно будет приостановлена возможность расплачиваться накопленными на карточке бонусами.
Накопленные бонусы будут сохранены и доступны для дальнейшего использования по окончании работ.
Бонусы при совершении покупок в предприятиях – партнерах бонусной программы Go!Сard по прежнему ЗАЧИСЛЯЮТСЯ.
Информация о бонусах, отражаемая в финансовом портале Homebank.kz, временно недоступна. По всем вопросам обращайтесь по телефону: 585-257.

Приносим вам свои извинения за временные неудобства.


  • 0

#3616
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

В списке партнёров на сайте Гоу?

А, прошу прощения, конечно, на сайте Гоу, список партнеров по г. Астана.

Дело в том, что на сайте указывается каждый подключенный ПОС-терминал.
Вы нас озадачили, будем думать как это решить :D

Сообщение отредактировал Chikin: 20.07.2010, 17:40:35

  • 0

#3617
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений

Вот возьму я опять эту карту - а где гарантии сохранности моих денег? :smoke:


Проведите политинформацию посреди своей супруги. Скажите ай-яй-яй, так делать нельзя. Нельзя незнакомым дядям давать номер карточки, срок действия, CVV2, фото своё и мужа. Нельзя также давать им дату рождения, адрес проживания, имя, фамилию, отчество тоже давать нельзя. Уверен безопасности вашей карточки после такой беседы поднимится в разы.
  • 0

#3618
Зогатоб

Зогатоб
  • Свой человек
  • 863 сообщений


Если на карточке заблокирована сумма - это не значит, что её можно вернуть. Потому как фактически со счетов банка она уже списана.

Ээээ... паааазвольте!!!! "Фактически списана" - это то же самое, что "немножко беременна" :rolleyes: . Насколько я понимаю в апельсинах бухучете, сумма может быть либо списана, либо не списана, промежуточных состояний нет.
Другое дело, что (насколько я знаю) если банку приходит платежный документ, то не списать он не может, даже если у него лежит заявление на оспаривание этой транзакции. То есть операции по счету и разбоки - это разные процессы, протекающие паралельно.


и мне это непонятно- у меня блокировалсь сумма при бронировании отеля для визы - по booking, когда бронь отменила - написала запрос - когда вернуть сумму на карту? ответ был - неделя, прошло 4 недели - позвонила в ККБ, там ответили что если в течен мес не поступает распоряжений на эту сумму то банк автоматически блокировку снимает,что я и попросила сделать. но сняли реально еще чрз 10дней, то есть больше 40дней сумма висела.
Резльтт понятен- но в хоубанке не отражается, в нем - по выписке было видно что сумма заблокирована кем и за что. а как только вернули - в списке транзакций не значится ни минус этой суммы ни плюс как вернулась. вот это неудобно, просто на балансе появилась сумма в тенге - пришлось вспоминать что это могло быть до этого, почему она появилась в плюсе и тд..


что то не видела обьяснений на эти вопросы
  • 0

#3619
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


и мне это непонятно- у меня блокировалсь сумма при бронировании отеля для визы - по booking, когда бронь отменила - написала запрос - когда вернуть сумму на карту? ответ был - неделя, прошло 4 недели - позвонила в ККБ, там ответили что если в течен мес не поступает распоряжений на эту сумму то банк автоматически блокировку снимает,что я и попросила сделать. но сняли реально еще чрз 10дней, то есть больше 40дней сумма висела.
Резльтт понятен- но в хоубанке не отражается, в нем - по выписке было видно что сумма заблокирована кем и за что. а как только вернули - в списке транзакций не значится ни минус этой суммы ни плюс как вернулась. вот это неудобно, просто на балансе появилась сумма в тенге - пришлось вспоминать что это могло быть до этого, почему она появилась в плюсе и тд..

что то не видела обьяснений на эти вопросы

В чём вопрос то?
  • 0

#3620
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
ну все вроде разрешилась ситуация. Путем многочисленных звонков в эту лохотронную компанию. Пришлось запугивать исками и черным пиаром. Предпочли не связываться. Будут дальше искать лохов. деньги вернули, сейчас пока висят на транзитных счетах -скоро обещают попадут на счет.
Также спасибо сотрудникам СБ или как он называется по другому отдела, что работает по возврату денех. Отключил интернет транзакции.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.