Перевыпускается автоматически даже если нет движений - это точно.
Не точно. Если на карт-счете нет движения денежных средств в течение последних 6 (шести) месяцев, перевыпуск карточки не осуществляется.
НО!!! Учтите ,что заявление вы должны подавать письменно.
Вот это точно. Чтобы не было потом претензий типа "Я им СКАЗАЛ, чтобы не перевыпускали, а они все равно перевыпустили". Как говорится, слово к делу не подошьешь...
P. S. Если сбросите в личку свои ФИО, попробую разобраться с Вашей историей.
А толку?
У меня есть ответ вашего Директора ЦОВ.
В нём
ни слова о проверки движений счету. А их там не было с мая 2008 (проверил специально в хоум банке, карту перевыпустили в декабре).
Ответ сводится - все согласно договора. То есть звонок кол центра в моем случае был бесполезен. Поэтому наверно и не посчитали нужным информировать, что
карта на момент звонка уже была перевыпущена.
То есть претензии:
1. Что не предупредили (договор надо было читать) и плюс
дезинформировали клиента (необходимо было сказать, что уже перевыпустили).
2. Ну и общее недовольство бизнес процедурами. Вместо того, чтобы в первый мой приход в филиал закрыть все счета по моему настоянию, менеджер взял у меня заявление просто на закрытие карты без закрытия счета. Потом
через месяц после моего звонка и вопроса - вдруг понял, что заявление не то! Я сходил ещё раз и после этого
идет 4 неделя плюс к первому месяцу, счет не закрыт.Поэтому совет всем -
"Чтобы не платить лишние деньги ККБ - Пишите письменно заявление за месяц. Причем, заявление с закрытием счета."
Сообщение отредактировал Stenkz: 12.03.2009, 15:08:18