Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#2781
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Отказался я от карты и подумал было, что всё, но не отстали, снова звонки начались... Я на роуминге, но слушаю-объясняю да-да-понял-спасибо-нет-не-хочу. И тут мне заявляет девушка, что мол фига я кобенюсь как дитё, раз банк сказал, то я должен его слушать...

Вот прямо так и сказала? Или это Вы для красного словца? ;)

Я в отъезде вот, новостей не читаю - ккб уже национализировали что ли?

Нет. Но 25-ю процентами государство в капитал банка входит.
  • 0

#2782
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
Что-то не слышно ни о каких праздничных акциях. Неужели истощились и уже больше партнеры не хотят в этом участвовать А как хорошо начиналось.
  • 0

#2783
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Что-то не слышно ни о каких праздничных акциях. Неужели истощились и уже больше партнеры не хотят в этом участвовать А как хорошо начиналось.

Многие акции долгосрочные. Многие приурочены к конкретным датам и событиям, вот пример. Вы просто заглядывайте на сайт Гоукард почаще :-/
  • 0

#2784
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений


Отказался я от карты и подумал было, что всё, но не отстали, снова звонки начались... Я на роуминге, но слушаю-объясняю да-да-понял-спасибо-нет-не-хочу. И тут мне заявляет девушка, что мол фига я кобенюсь как дитё, раз банк сказал, то я должен его слушать...

Вот прямо так и сказала? Или это Вы для красного словца? :-/

дословно "что вы как ребенок... забудьте, вы должны..." и хоть я и сказал, что времени нет и это мне стоит денег, но ваш продавец не слушает.

хотя плюс есть: узнал вчера, что я зарплату получаю у вас - куда прийти мне?
  • 0

#2785
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
Я заглядывала. Таких акций как в 2008 году нет В прошлом году хотя и один Силк Вэй Сити, но в каждый праздник были акции с повышенным начислением бонусов, а в этом году даже на 8 марта нет.
  • 0

#2786
Winky

Winky
  • Свой человек
  • 641 сообщений
Пользуюсь Go-картой уже давно, все вроде устраивает,
но,
недавно закончился срок действия карты,
милая девушка из казкома позвонила, предупредила на счет бонусов (что они сгорают), и сказала что новую карточку я могу забрать в центральном отделении банка.
Хорошо, спасибо.
Но перед этим я потеряла свой пин-код (честно, я им вообще редко пользовалась, расплачивалась в основном в магазинах, а нал не снимала). Особо не волновалась, так как все равно скоро перевыпуск, новая карточка и новый пин.
Приезжаю за картой, дают новую, а пин-код говорят, у вас старый :mad:
Я была немного в шоке,
Перед этим перевыпустила еще две свои казкомовские карты, все нормально, с новым пином, а тут нет.
И никто не предупредил, ни на сайте, ни девушка которая звонила.

Теперь опять,что ли перевыпускать?

Сообщение отредактировал Winky: 09.03.2009, 14:52:56

  • 0

#2787
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Теперь опять,что ли перевыпускать?

ПИН-код генерируется и запечатывается в конверт автоматически, без участия человека. Поэтому, если Вы его забыли, карточку перевыпускают с новым ПИН-кодом. В данном случае Вы не предупредили о том, что забыли ПИН-код, Вам и перевыпустили ГоуКард с прежним ПИН-кодом. Выход один, если Вам нужно будет использовать ГоуКард и в банкоматах тоже: ПЕРЕВЫПУСКАТЬ.
  • 0

#2788
Winky

Winky
  • Свой человек
  • 641 сообщений
Ладно, с этой понятно что делать - буду перевыпускать.

А другие карточки (не GO, я радею за карты мужа, у него тоже скоро перевыпуск) - там тоже оставят старый ПИН или нет.
Просто перевыпуск автоматический - звонят и ставят перед фактом, заберите свою карту, а какой там ПИН не уточняют.
  • 0

#2789
Winky

Winky
  • Свой человек
  • 641 сообщений
Uncle Shal, вот хожу-брожу я по просторам www.gocard.kz и не как не могу найти заявление на перевыпуск, только на открытие новой карты.

Пожалуйста, только не говорите, что придется ехать в банк, и там писать заявление. :laugh:
  • 0

#2790
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Uncle Shal, вот хожу-брожу я по просторам www.gocard.kz и не как не могу найти заявление на перевыпуск, только на открытие новой карты.

Пожалуйста, только не говорите, что придется ехать в банк, и там писать заявление. :laugh:

Если по карт-счету есть движения и владелец карточки не написал заявление об отказе от нее, карточка перевыпускается автоматически. Владельцу нужно лишь позвонить через Колл-центр в банк, напомнить о себе и уточнить, где новую карточку можно забрать.
  • 0

#2791
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

А другие карточки (не GO, я радею за карты мужа, у него тоже скоро перевыпуск) - там тоже оставят старый ПИН или нет.

Все карточки, которые перевыпускаются по истечении срока действия (то бишь, перевыпуск - плановый!), ПИН-код сохраняют. Исключение: MasterCard Gold.
  • 0

#2792
Winky

Winky
  • Свой человек
  • 641 сообщений

Если по карт-счету есть движения и владелец карточки не написал заявление об отказе от нее, карточка перевыпускается автоматически. Владельцу нужно лишь позвонить через Колл-центр в банк, напомнить о себе и уточнить, где новую карточку можно забрать.

Это то понятно,
но мне нужно перевыпустить новую карточку (всего неделя прошла с даты выпуска), так как мне не выдали новый ПИН код.
Искала на сайте форму для заполнения при внеплановом перевыпуске, "забыла" ПИН. Такой там нет.
  • 0

#2793
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
В-общем убедили меня на ГоКард и я согласился, выпустили, воспользовался ею. На след. месяц погасил долг с запасом. А какие-то %% начислились на зарплатную карту! Почему?
  • 0

#2794
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Если по карт-счету есть движения и владелец карточки не написал заявление об отказе от нее, карточка перевыпускается автоматически. Владельцу нужно лишь позвонить через Колл-центр в банк, напомнить о себе и уточнить, где новую карточку можно забрать.

Это то понятно,
но мне нужно перевыпустить новую карточку (всего неделя прошла с даты выпуска), так как мне не выдали новый ПИН код.
Искала на сайте форму для заполнения при внеплановом перевыпуске, "забыла" ПИН. Такой там нет.

Внеплановый перевыпуск требует написание заявления о причинах перевыпуска (потеряли карточку, "засветили" или забыли ПИН-код и т. д.). Для чего Вам все равно нужно прийти ножками в отделение.
  • 0

#2795
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

В-общем убедили меня на ГоКард и я согласился, выпустили, воспользовался ею. На след. месяц погасил долг с запасом. А какие-то %% начислились на зарплатную карту! Почему?

Потому что на кредитной ГоуКард не могут храниться Ваши собственные деньги. Если и допускается превышение кредитных денег банка, то не больше чем на 3 000 тенге.
  • 0

#2796
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Не совсем понял. По факту сейчас на Гокарте у меня кредитный лимит + некоторый запас (так как когда погашал не знал сколько %% будет и перевёл чуть больше).
  • 0

#2797
Stenkz

Stenkz
  • Свой человек
  • 846 сообщений


Uncle Shal, вот хожу-брожу я по просторам www.gocard.kz и не как не могу найти заявление на перевыпуск, только на открытие новой карты.

Пожалуйста, только не говорите, что придется ехать в банк, и там писать заявление. :)

Если по карт-счету есть движения и владелец карточки не написал заявление об отказе от нее, карточка перевыпускается автоматически. Владельцу нужно лишь позвонить через Колл-центр в банк, напомнить о себе и уточнить, где новую карточку можно забрать.


Внимание всем пользователям данного продукта!!!


Перевыпускается автоматически даже если нет движений - это точно. НО!!! Учтите ,что заявление вы должны подавать письменно. Меня вот так и кинули, позвонили, спросили. Я сказал, что не надо перевыпскать, уточнил - что мне делать - сказали НИЧЕГО, НО молча перевыпустили, списали 4000 тенге в долг. Я узнал случайно, при обращении в Первое кредитное бюро, что у меня ДОЛГ и ПРОСРОЧКА!!!.

История имела продолжение. Погасил, написал заявление о закрытии карты. Результат - карту как бы закрыли, но карт счет нет - получаем очередное начисление процентов. Итак повторный поход в банк, снова погашение (мелочь, но ОЧЕРЕДЬ и ВРЕМЯ), новое заявление, теперь на закрытие счета. История длится второй месяц. Периодически звоню, но внятно сказать не могут. Последняя версия - оказывается GoCard закрывается месяц! О, это после 2 месяцев нервотрепки. По идее будет третий поход на закрытие лицевых счетов.

Резюме - Банк гребет деньги, клиенты бегают, погашают и пытаются закрыть счет.

Сообщение отредактировал Stenkz: 12.03.2009, 09:51:01

  • 0

#2798
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Перевыпускается автоматически даже если нет движений - это точно.

Не точно. Если на карт-счете нет движения денежных средств в течение последних 6 (шести) месяцев, перевыпуск карточки не осуществляется.

НО!!! Учтите ,что заявление вы должны подавать письменно.

Вот это точно. Чтобы не было потом претензий типа "Я им СКАЗАЛ, чтобы не перевыпускали, а они все равно перевыпустили". Как говорится, слово к делу не подошьешь...

P. S. Если сбросите в личку свои ФИО, попробую разобраться с Вашей историей.

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 12.03.2009, 11:03:31

  • 0

#2799
Fresneda

Fresneda
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
Хотела уточнить, на сайте гоукард указаны бонусы в сети SM маркет, 2 раза уже не начислили бонусы, Почему?
  • 0

#2800
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Хотела уточнить, на сайте гоукард указаны бонусы в сети SM маркет, 2 раза уже не начислили бонусы, Почему?

Потому что спрашивать нужно в другом месте.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.