Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#2741
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений


а на банковском форуме, кстати вашего банка. оч. хороший отсев - задаешь неудобные вопросы, они в теме так и не появляются...

Вопрос вопросу рознь. К примеру, многие вопросы решаются без опубликования их на форуме, но не потому, что они неудобны банку, а потому, что в ходе разбирательства выясняются детали, которые неудобны клиенту...

А вот почему-то два моих вопроса на Казкомовском форуме так и не вышли в свет и остались без ответа или комментария. Причем сильно неудобными я бы их не назвал.
  • 0

#2742
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



а на банковском форуме, кстати вашего банка. оч. хороший отсев - задаешь неудобные вопросы, они в теме так и не появляются...

Вопрос вопросу рознь. К примеру, многие вопросы решаются без опубликования их на форуме, но не потому, что они неудобны банку, а потому, что в ходе разбирательства выясняются детали, которые неудобны клиенту...

А вот почему-то два моих вопроса на Казкомовском форуме так и не вышли в свет и остались без ответа или комментария. Причем сильно неудобными я бы их не назвал.

Опубликуйте их здесь, мы и посмотрим, что в них не так...
  • 0

#2743
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
1 Недели две назад два дня подряд в одном заведении общепита не проходила моя карта. Я на вашем форуме все описал, точное время, детали транакций с чека и прочее. Интересевался в чем проблема и повторится ли она в следующий раз как я зайду в данное заведение.
2 Когда наконец всем пользователям ЭЦП будет предоставлена возможность открывать нормальные депозиты в Хомбанке("Инновационный" недодепозит не в счет).
Т.к. в меню такая вкладка присутсвует давно, видимо услуга такая уже есть и предоставляется определенной категории людей. Мне казалось банк заинтересован в привлечении пассивов - почему услуга не запускается в продакшн?
  • 0

#2744
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

1 Недели две назад два дня подряд в одном заведении общепита не проходила моя карта. Я на вашем форуме все описал, точное время, детали транакций с чека и прочее. Интересевался в чем проблема и повторится ли она в следующий раз как я зайду в данное заведение.

Наверное, это все-таки вопрос для Колл-центра, а не для форума, призванного решать общие вопросы, а не частные.

2 Когда наконец всем пользователям ЭЦП будет предоставлена возможность открывать нормальные депозиты в Хомбанке("Инновационный" недодепозит не в счет).
Т.к. в меню такая вкладка присутсвует давно, видимо услуга такая уже есть и предоставляется определенной категории людей. Мне казалось банк заинтересован в привлечении пассивов - почему услуга не запускается в продакшн?

Услуги довложения на обычные депозиты и частичных снятий с них уже доступны всем клиентам (с использованием ЭЦП, конечно!). Открытие депозитов в Хоумбанке станет возможно через пару-тройку месяцев (надеюсь...) ;)
  • 0

#2745
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений


1 Недели две назад два дня подряд в одном заведении общепита не проходила моя карта. Я на вашем форуме все описал, точное время, детали транакций с чека и прочее. Интересевался в чем проблема и повторится ли она в следующий раз как я зайду в данное заведение.

Наверное, это все-таки вопрос для Колл-центра, а не для форума, призванного решать общие вопросы, а не частные.

Приехали. Ну вы тогда на вашем форуме повесьте список "общих проблем", чтобы по иным не беспокоили. Если все же это на самом деле я обратился не по адресу, то почему бы мне так и не написать в ответ? А я-то смотрю в соседние темы - там сплошь свои частные проблемы решают.
А звонить в Кол-центр себе дороже, попробовал как-то раз - дозвонился только с четвертой попытки.
  • 0

#2746
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений
Вот, кстати, замечательный плюс кредитной теньговой (не обязательно Go) карточки - зная, что на днях будет обвал курса, а это многие, кто хоть чуть-чуть интересовался, знали, выгрести по максимуму кредит, а расплачиваться уже поменяв деньги по новому курсу - ещё 20% бонус! :eek:
Я лично примерно так и сделал. В потенциальном минусе были проценты за пользование кредитом, но даже за 3 месяца они легко перекрываются курсовой разницей.
  • 0

#2747
tisha

tisha
  • Гость
  • 14 сообщений


В общем, в очередной раз я отказалась, на что мне ответили, ну хорошо, значит, мы её уничтожаем. А теперь, после предыдущего сообщения мне интересно, не будет ли каких-либо удержаний за "пользование" гоу карточкой на моей зарплатной карточке?

Карточку должен активировать сам клиент, чтобы она попала в систему и "заработала". Поскольку этого не было и она уничтожена, можете не переживать :)


А на практике вот как: позвонили по телефону, предложили, послушали тембр голоса клиента, потому что ответ на вопрос, желает клиент или не желает чего-либо, разницы не имеет... карту выпустили. позвонили порадовать о том, что карта готова. опять послушали, что оно клиенту не надо. потом уничтожили. карте в системе нет. а вот в хомбанке клиенту виден след от нее в тенге со знаком минус. Клиент спрашивает, за что и как минус убрать? Клиенту говорят, тариф был не утвержден, а щас утвердился, поэтому лучше заплатите, а то пеня вам капает за вам не нужную неактивированную уничтоженную карту, но если у банка возможность будет, то может быть он захочет чего-нибудь вернуть :eek:

прям какое то пользование чужими деньгами, ая-я-яй... по ходу встряли те, чей номер телефона стал доступен тому пареньку, который там один на весь женский коллектив :-)
  • 0

#2748
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

прям какое то пользование чужими деньгами, ая-я-яй...

Фантазия у Вас хорошо развита, только к действительности всё написанное Вами не имеет никакого отношения.
  • 0

#2749
Pinokkio

Pinokkio
  • Постоялец
  • 418 сообщений
А почему не увеличивают кредитный лимит на GO Card? Я по всем параметрам хороший клиент...
  • 0

#2750
Македонский

Македонский
  • Частый гость
  • 57 сообщений
GO кард-это тоже самый кредит, а когда вам говорят что он будет с бонусами, и накопительный, то это остается тот же самый кредит, но только с чуть менее малыми процентами. В противном случае, банкам это будет просто не выгодно.
Как вы считаете?
  • 0

#2751
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

GO кард-это тоже самый кредит, а когда вам говорят что он будет с бонусами, и накопительный, то это остается тот же самый кредит, но только с чуть менее малыми процентами.

Можно популярнее донести свою мысль? Я лишь понял, что Вы смешиваете кредитную часть ГоуКард и бонусную, чего делать не следует :-)
  • 0

#2752
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

А почему не увеличивают кредитный лимит на GO Card? Я по всем параметрам хороший клиент...

А как Вы оценивали себя как клиента для Го-Карт? какие параметры?

Поищите в поиске тему в этой ветке про скоринг. Там описано, как оценивает банк. И сравните свою оценку с банковской. Сильно удивитесь различиям.

На самом деле, если банк не хочет увеличивать лимит, или отказывает в выдаче карты - это вам уже даже не звоночек, а набат колокольный: "Займитесь своей финансовой дисциплиной срочно!".
  • 0

#2753
Ikrinka

Ikrinka
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Мне перед новым годом несколько дней подряд звонили и предлагали выпуск етой карты, на что я согласилась но указала чтобы лимит был не меньше зарплаты, кстати я являюсь зарплатным клиентом в ККБ

через неделю сакзали чо комиссия отказала на что я не особо расстроилась, но пару дней назад они мне опять позвонили и предложили выпуск карты. Ето какои то беспорядок, хотя в первый раз они не обьяснили почему откаали хотя я у них с 1998 года причем не разрывно работаю в нефтяной компании
  • 0

#2754
tisha

tisha
  • Гость
  • 14 сообщений


прям какое то пользование чужими деньгами, ая-я-яй...

Фантазия у Вас хорошо развита, только к действительности всё написанное Вами не имеет никакого отношения.


Выше уже обсудили, что на предмодерируемом форуме ККБ неудобные ответы не появляются :rotate:
На ЦТ выложенные неудобные ответы называют фантазией, не имеющей отношения к действительности :spy:

для меня как для клиента ККБ, активно юзающего всякие удобности в форме хоумбанка, ЭЦП и т.п., которые в том числе дают ценную возможность пореже сталкиваться с низшими звеньями работников ККБ, от общения с которыми как в реальности, так и в виртуальном мире не всегда в душе остается чувство праздника и удовлетворения, в случившемся казусе с обременением клиента ненужной карточкой, а также взысканием с клиента за эту карточку денег вопреки предварительно озвученному условию "бесплатно", молчание ККБ выглядело бы более солидно, формальное извинение за причиненные неудобства нейтрализовало бы чувство обманутости, а вот искреннее извинение или возврат денег вывел бы уровень сервиса ККБ на следующую ступеньку развития. Молчание уже невыполнимо, но варианты развития ситуации остались. :)
  • 0

#2755
Граф Калиотстро-2

Граф Калиотстро-2
  • Свой человек
  • 973 сообщений
Не вижу бонусов в Хомбанке по Го. Позвонил - сказали можно пользоваться, но я не помню сколько у меня их было. Впрочем завтра и узнаем. В магазине.
  • 0

#2756
Афина

Афина
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
Уважаемый Uncle Shal,
моя карта была действительна до января 2009 включительно, деньги за годовое обслуживание в размере трех с лишним тысяч у меня сняли в январе, карта до сих пор не перевыпущена, причину мне назвать никто не может. при этом менеждеры банка за последнюю неделю звонили два раза и предлагали воспользоваться смс-банкингом, который у меня давно есть. Так вот, я бы хотела ввиду того что карта так и не была выпущена, отказаться от нее и вернуть деньги за годовое обслуживание, которое так и не состоялось. я надеюсь возврат средств возможен? я даже не надеюсь, а настаиваю))))
  • 0

#2757
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Так вот, я бы хотела ввиду того что карта так и не была выпущена, отказаться от нее и вернуть деньги за годовое обслуживание, которое так и не состоялось. я надеюсь возврат средств возможен? я даже не надеюсь, а настаиваю))))

Настаивать хорошо водку на лимонных корочках. А для пользы дела будет лучше сбросить мне в личку точные данные - Ваши ФИО, тип и номер карточки. Будем разбираться...
  • 0

#2758
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

для меня как для клиента ККБ, активно юзающего всякие удобности в форме хоумбанка, ЭЦП и т.п., которые в том числе дают ценную возможность пореже сталкиваться с низшими звеньями работников ККБ, от общения с которыми как в реальности, так и в виртуальном мире не всегда в душе остается чувство праздника и удовлетворения, в случившемся казусе с обременением клиента ненужной карточкой, а также взысканием с клиента за эту карточку денег вопреки предварительно озвученному условию "бесплатно", молчание ККБ выглядело бы более солидно, формальное извинение за причиненные неудобства нейтрализовало бы чувство обманутости, а вот искреннее извинение или возврат денег вывел бы уровень сервиса ККБ на следующую ступеньку развития. Молчание уже невыполнимо, но варианты развития ситуации остались. :rotate:

Слишком сложное и многословное предложение или, говоря по-албански, "много букафф, ниасилил". Предпочитаю, если уж клиента не устраивает Колл-центр и форум банка и он обращается сюда, более простые для разбирательства фразы.
  • 0

#2759
Arki

Arki
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

А почему не увеличивают кредитный лимит на GO Card? Я по всем параметрам хороший клиент...

Я тож по всем параметрам хороший клиент.
ККБ взя и увеличил мой кредитный лимит без моего согласия и даже не предупредив об этом.
Меня это зацепило: почему без предупреждения???
  • 0

#2760
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Я тож по всем параметрам хороший клиент.
ККБ взя и увеличил мой кредитный лимит без моего согласия и даже не предупредив об этом.
Меня это зацепило: почему без предупреждения???

странно как-то, кому-то без просу лимит увеличивают! а кому-то наоборот! лимит вдвое меньше белой зп, а на заявки приходит ответ DECLINE
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.