[quote name='UncleFat' date='26.01.2009, 09:43' post='7500007']
[quote name='Diktat' post='7486150' date='23.01.2009, 19:15']
Умно сделано: банк звонит к потенциальному клиенту, получает согласие на открытие карточки, после определенных процедур открывает карточку, просит прийти в отделение банка (где удобно, естественно) и забрать карточку. В результате клиент довольный идет в банк забрать карточку, при этом ему дают подписать договоры и заявления, которые он впервые видит. Не подписать тоже не может, карточка ведь уже готова, нонсенс…
[/quote]
Сделано как раз не очень умно. Пока нет моей подписи, я могу карту не брать и все финансовые претензии банка на "карта выпущена, оплатите, плиз" вполне могут быть посланы в сад. Мое телефонное согласие они могут сунуть куда им заблагорассудится. Вдруг мою трубку взял мой заклятый враг и отвечал на вопросы банка, чтоб мне насолить? Так, что несознанка рулит в этом случае, как и во всех остальных
И Вам, как юридически образованному человеку, это надо знать и использовать в свое благо. Закон ведь, что дышло, знание его освобождает от ответственности.
Помимо того, как получать согласие клиента на выпуск карточки и говорить о получении бонусов, необходимо также и предупреждать об условиях их предоставления, распоряжения и т.д., в том числе и о сгорании бонусов при перевыпуске карточки по любым основаниям... Чего не было сделано, когда я получал карточку и думаю многие, просто вручили какую-то брошюрку, в которой были расписаны преимущества карточки, бонусов, о партнерах банка, где можно получать бонусы, порядок и условия погашение использованного кредита...