[quote name='EvaBraun' post='7544183' date='30.01.2009, 10:12']
а на банковском форуме, кстати вашего банка. оч. хороший отсев - задаешь неудобные вопросы, они в теме так и не появляются...[/quote]
Вопрос вопросу рознь. К примеру, многие вопросы решаются без опубликования их на форуме, но не потому, что они неудобны банку, а потому, что в ходе разбирательства выясняются детали, которые неудобны клиенту...
[/quote]
Хех
разобрались, ответ явно неудобный, извинений не было, но хоть ответили... 2 раза... по-разному
А вопрос был такой: мне впарили под словом "бесплатно" дополнительную карту Go к основной, которой я, кстати, крайне редко пользуюсь. А потом из-за дополнительной карты основная ушла в минус. (задала вопрос банку
тут). сегодня получила такой ответ:
"Дело в том, что на тот момент карточки предлагались по неутвержденным тарифам. На самом деле, для держателей зарплатных карточек Банка, выпуск дополнительной GoCard составляет 1000 тенге. В настоящее время решается вопрос о возврате клиентам таких комиссий. То есть, сейчас Вы можете погасить имеющуюся задолженность, чтобы не набегали проценты, а когда у Банка появится возможность, сумму комиссии вернут на Ваш карт-счет".
И для сравнения ответ по этому же вопросу, но присланный 3 месяца назад: "Сообщаем. Дополнительная карточка Вам действительно должна была быть выпущена бесплатно, так как Вы являетесь сотрудником организации - участника зарплатного проекта Банка. В настоящее время Ваш запрос передан в соответствующее подразделение Банка. Подробности можно уточнить по телефону: (727)258-51-45 вн.56300. " кстати, подробности не знали ни по каким телефонам.
Мелочи, конечно, но неприятно, когда обманывают, потому что же веришь, когда тебе звонит любимый банк
в надежде на появление возможностей банка... и вообще возможностей всех тех, кому мы верили, верим и будем верить...