2Uncle Shal: ЕЩЕ рАз повторяю: я доверился инормации, размещенной на официальном сайте Го-кард. что непонятного??? или неохота правде в глаза смотреть.
и пиарщик с вас... как бы это цензурно выразиться....
вобщем такой же, как все ваши сотрудники, которые забивают на клиентов.
вот лучше картинка скажет: в очередной приход в центр на Кунаева-Жибек-Жолы за своими документами на квартиру (после долгих безответных звонков по городскому телефону и даже по сотке менеджеру), вобщем, сижу жду, когда найдут архивариуса... на всех столах разрываются телефоны. наверно таких как я "клиентов". Решил спрость у менеджера, котрой звонил на сотку: "Что ж вы на звонки-то не отвечаете?". В ответ - возмущенно: ""Ну вы что ли не видите!!! мы же тут с ЖИВЫМИ клиентами общаемся!!!"... А когда я офигев, вопросил: "А, Извините, мы по-вашему кто? - мертвые клиенты???"... Девушка осеклас, видимо понявкакую глупость, нет даже тупость сморозила и только произнесла "Ой, извините..."... Занавес.
а насчет "Уже говорил неоднократно: официальный представитель банка я - на форуме банка. Здесь же я - такой же пользователь, как и Вы"...,
то вы бы уже определились, а то ведь разорваться можете.. а это уже чревато сами знаете каким заведением... там Бонапарты лекции по пиару читают...
Не обижайтесь, ничего личного.
кстати, вопрос к вам, как к участнику форума ЦТ, разбирающемуся в продуктах ККБ, но не являющегося официальным представителем ККБ, но берущего на себя ответсвенность озвучивать позицию ККБ: Обязан ли ККБ вернуть мне 900 тенге за перевыпуск карточки ГО, при условии, что я не забираю ее из банка и пишу заявление на отказ от нее?
Что-то мне подсказывает, что сумма, уплачнная за неиспользованный продукт, должна быть возвращена клиенту... Или лучше к юристу обратиться?
Сообщение отредактировал K-Rinat: 17.09.2008, 14:26:05