А бывает и так - ответишь вежливо на какую-нибудь претензию к банку, а в ответ получаешь большое ведро помоев, причем уже конкретно в свой адрес. Как прикажете реагировать?
Вежливо. В любом случае вежливо. В данном случае Вы представляете банк, солидное учреждение. Нельзя в ответ на помои отвечать помоями. Это основы сервиса, основы взаимоотношения с клиентами. Компания тратит очень много денег на привлечение нового клиента. Не следует из-за личных эмоций отправлять маркетинговые бюджеты коту под хвост. К тому же обычно на вежливое отношение трудно найти очередное ведро.
PR - это связи организации с общественностью, а не наоборот. И Вики это подтверждает (Public Relations, СО, Связи с общественностью (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) — комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр., основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней. Понятие Связи с общественностью тесно связано с такими терминами, как реклама, агитация, маркетинг). Википедия хороший ресурс, но в академическом образовании запрещена к цитированию. Поэтому как аргумент ее не воспринимаю. Однако, я согласна, что клиент может воспользоваться этим инструментом, но его к этому надо подвести, согласитесь. А конкуренты делают это целенаправленно.
По поводу претензии к Вам - таковых у меня нет и быть не может, т.к. я Вас даже не знаю. Но впечатление, что Вы обижены на высказанные жалобы, сложилось именно с Ваших слов. Отсюда и сожаление.
Сообщение отредактировал Aneliya Karim: 21.09.2008, 17:17:29